Paradiz-nt.ru

Замена тормозных колодок рено сандеро

Замена передних колодок Рено Сандеро

Замена передних колодок Рено Сандеро делается только тогда, когда достигается максимально возможный износ тормозного механизма. Как правило, в передней части автомобиля ТО должно проводиться своевременно, поэтому время от времени проверяем состояние предельно допустимого значения. Изначально это не менее 6 мм.

Также обращаем внимание на отображение сколов, трещин, а также различных накладочных отслоений от основных колодок. Тормозные накладки в тормозном механизме осуществляется исключительно попарно. Если производить процедуру только для одного колеса, при экстренной остановки машину может занести.

Если в резервуаре уровень жидкости на максимуме или выше этого, при помощи шприца вынимаем остаточную. Это осуществляется для того, чтобы в период обратной установки поршня не создавалось давление в тормозной емкости, и жидкость не просачивалась через пробку.

Для того чтобы заменить их, следуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Изначально откручиваем болты закрепляющегося переднего шасси. Перед тем как установить новые накладки, перемещаем поршень во внутрь цилиндра до упора.

Шаг 2
Затем в суппорт, в выемку с довольно широким расстоянием, опираемся и сдвигаем при помощи скобы, устанавливая в цилиндрический отдел компонент.

Шаг 3
При помощи накидного ключа на 13 мм откручиваем закрепляющую скобы гайку к внутреннему пальчику, фиксируя вторым ключом болт на 17 миллиметров.

Шаг 4
Вытаскиваем старые накладки по стандартной технологии и при помощи щетки по металлу чистим от ржавчины и загрязнения специальные посадочные места для колодок по траектории к направляющим.

Шаг 5
Перед тем как установить новые колодки, необходимо проверить специальные защитные чехлы, установленные на пальчиках. Если они порваны или не эластичны, их необходимо также заменить.

Шаг 6
Чтобы заменить чехол, необходимо отвинтить бортовое крепление.

Шаг 7
Перед тем как установить пальчик, изначально ставим немного смазывающей жидкости в специальные стыки и тонким слоем наносим на пальчик также жидкость. Устанавливаем накладки в тормозной системе в правильном местоположении.

Шаг 8
Используя пассатижи втапливаем поршень до конца.

Если жидкость выходит из тормозного цилиндра, берем раздвижные плоскогубцы.

Шаг 9
Точно также меняем колодки с обратной стороны.

После выполнения всех необходимых операций по замене передних колодок Рено Сандеро изначально давим на педаль газа в качестве установки между дисками и колодками. Используя уровень жидкости, доводим до нормального крепления.

Изначально, в период эксплуатации тормозного механизма присутствуют неровности, так как новые колодки еще не притерлись. Однако с течением 100 километров пробега все встанет на свои места. Соблюдайте осторожность во время передвижения. Первое время тормозной путь ухудшен.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Меняем передние тормозные колодки на Рено Логан своими руками (фото и видео)

Когда менять передние тормозные колодки?

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Читать еще:  Ваз 2106 ремонт тормозной системы

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Регламент

Замена передних колодок на Рено Логан производится не по регламенту, а по мере износа. Контролируйте износ периодически или ждите, пока не заскрипят тормоза. Колодка считается изношенной, если:

  • Толщина фрикционного (асбестового) слоя снижена до 1-1,2 мм;
  • Общая толщина колодки уменьшилась до 6-ти мм;
  • Стёрся индикатор износа (если есть).

Любой из признаков выполнен хотя бы на одной колодке – значит, меняем их все. Ну, или используйте парную замену.

Изношенные колодки нельзя эксплуатировать по трём причинам. К ним относятся ухудшение управляемости, перегрев, а также быстрый износ диска. Делайте выводы.

Задние тормозные колодки Рено Сандеро 2

Оригинальные изделия, для дисков с диаметром 203,2 мм, маркируются следующим образом: 440A07208R. Это качественные изделия, способные пройти пробег свыше 60 тыс. км, однако цена на них совсем не дешевая. От 2000 до 3600 рублей за комплект в зависимости от диаметра диска.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. Когда выполняется замена тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске, то стоит выполнять замену сразу же с двух сторон, то есть всегда меняется пара задних или пара передних колодок, чтобы не нарушать баланс мощности и не подталкивать транспортное средство в неконтролируемые и опасные заносы.

Замена тормозных колодок Рено Сандеро

  • Прежде чем приступать к ремонту, научитесь чувствовать и понимать Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок, прокачка тормозной жидкости – все, что вы планируете делать, совершайте со знанием дела и никак иначе.
  • Замена колодок проходит при спуске до определенного уровня тормозной жидкости, поэтому помните об этом, и в завершении работы восстановите нужный уровень.

    Контроль уровня тормозной жидкости

    Читать еще:  Замена тормозных колодок лада калина
  • При визуальной осмотре колодки оказались сточенные и порванные, с глубокими аномальными бороздами, трещинами, тогда изделие подлежит немедленной замене, даже не стоит совершать математические замеры.
  • Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо своего транспортного средства, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть доля сомнения, тогда лучше обратитесь к специалисту или задайте свой вопрос в комментариях после статьи.

    Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1380 Источник: https://tire1.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-renault-sandero/

    Советы по автохимии

    Замена передних колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, требует грамотного использования смазок. Посмотрите на фото ниже.

    Две смазки для разных деталей

    Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.

    Метрический винт смазывайте тем же составом, что и палец суппорта.

    Основная идея – в следующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем иным. Всё остальное – это антискрипные пасты:

    • Медные;
    • На основе керамики;
    • Составы с графитным порошком;
    • Литол с разными добавками, включая графит;
    • Смазка на минеральной основе (разрушает резину).

    Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Она при нагреве не густеет.

    Антискрипная паста тоже несёт в себе пользу. Дальше показано, как лучше её наносить.

    Схема нанесения антискрипных составов

    В общем, замена передних колодок Рено Логан – операция несложная. А требования, перечисленные здесь, относятся к любому авто с «плавающей скобой».

    Артикулы высокотемпературных смазок

    • SLIPKOTE 220-R DBC
    • MOTORCRAFT XG-3-A или D7AZ-19A331-A
    • MOPAR J8993704
    • ACDelco 89021537
    • FEDERAL MOGUL F132005
    • FTE W0109
    • STAHLGRUBER 223 1712 или 223 1729
    • TRW PFG110

    Передние тормозные колодки Рено Сандеро Степвей 2

    Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.

    Раздвижными пассатижами полностью утапливаем поршень в цилиндр.

    Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, полностью утапливаем поршень в цилиндр раздвижными пассатижами.

    Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

    После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

    Как заменить передние тормозные колодки на Рено Сандеро или Рено Логан

    В современном транспортном средстве соседствуют рядом друг с другом большое число разнообразных систем и механизмов, на каждое из которых возложена одна или несколько функций. Естественно, что все они важны, но наибольшее внимание следует уделять тем элементам, которые отвечают за безопасность автомобиля и людей. К последним относятся и тормозные колодки, которые используются на всех колесах машины.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок субару форестер

    Большинство элементов авто имеют конечных срок эксплуатации, который указан в техническом паспорте транспортного средства. То есть, автовладелец заранее знает, когда требуется замена того или иного устройства. Но для передних тормозных колодок, которые используются в автомобилях, марок Рено Сандеро и Рено Логан, такой характеристики не существует. Следовательно, каждый автолюбитель просто обязан владеть информацией о том, когда необходимо проводить подобную процедуру.

    Признаки неисправности передних тормозных колодок

    Заменить передние тормозные колодки Рено Сандеро или Рено Логан потребуется, если:

    • Толщина одного из изделий стала меньше шести миллиметров;
    • Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
    • Обнаружены масляные пятна на накладках.

    Важно знать, что человеку потребуется снять и заменить колодки сразу на обоих передних колесах. Игнорирование этого правила может стать причиной очень серьезных последствий, например, попадания автомобиля в дорожно транспортное происшествие. Чтобы не допустить подобного итога, рекомендуется периодически совершать визуальный осмотр этих систем, особенно если водитель начал замечать возникновение проблем при попытке нажатия тормозной педали во время движения машины.

    Технология замены передних тормозных колодок своими руками

    Конечно, большинство автолюбителей стараются доверить этот процесс специалистам, которые работают на хороших станциях технического обслуживания и различных автосервисах, прекрасно понимая важность этих элементов. Тем не менее, для тех людей, у которых есть свободное время, уверенность в себе и желание сэкономить, существует инструкция, позволяющая выполнить замену тормозных колодок на Рено Сандеро и Рено Логан самостоятельно, то есть в домашних условиях.

    Естественно, что изначально необходимо поставить транспорт на ровную поверхность и надежно его зафиксировать, так как потребуется снятие передних колес, что всегда повышает уровень опасности любого ремонтного процесса.

    Фото инструкция:



    Сама дальнейшая процедура состоит из следующих важных этапов:

    1. Частично снизить уровень жидкости, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно за счет использования обычного медицинского шприца.
    2. Снять первое переднее колесо. Утопить тормозной поршень, сдвигая обычной отверткой колодку в сторону диска.
    3. Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса потребуется одновременное применение двух ключей на 13 и 17.
    4. На суппорте есть откидная часть. Воспользоваться этим моментом, чтобы получить полный доступ к колодкам.
    5. Демонтировать старые изделия.
    6. Перед установкой новых колодок необходимо тщательно очистить все доступные части от загрязнений, а также проверить состояние пыльников из резины, которые стоят на пальцах автомобильных суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
    7. Для монтажа новых элементов потребуется еще раз утопить поршень тормозной системы.
    8. Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.

    Перед эксплуатацией важно проверить уровень тормозной жидкости и, в случае необходимости, восполнить ее. Важно понимать, что на первых нескольких сотнях километров обновленная система будет притираться, поэтому следует использовать тормоза крайне осторожно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector