Paradiz-nt.ru

Какой аккумулятор на пежо 408

Замена аккумулятора на Peugeot 408

Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

Типы АКБ на Пежо 408

В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:

  • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • емкость от 55 до 75 а/ч;
  • обратная полярность.

На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
  • емкость от 60 и до 80 а/ч;
  • полярность расположения клемм — обратная.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

  1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
  2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
  4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
  5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

Вот несколько моделей:

  1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
  3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.

Процедура замены аккумулятора на Пежо 408

Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).

Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.

Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.

После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

Читать еще:  Какой аккумулятор на тойота королла

Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.

Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.

Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.
Читать еще:  Ситроен с4 снять аккумулятор

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Помогите Выбрать Аккумулятор

#21

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    Перед тем,как ставить новый аккум,устраните причину неисправности.

    Хороший аккум Тюмень Премиум,Тупла,Мутлу. Бош и Варта не стоят переплаты.

    #22

  • Пользователи
  • 721 сообщений
    • Город Краснодар
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4

    #23

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    Откуда такие выводы бош и Варту?

    Пользовал.Абсолютно ничем не отличаются от других брендов,столько же ходят.Сейчас у меня Мутлу,два года,пока доволен.

    #24

  • Пользователи
  • 721 сообщений
    • Город Краснодар
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4
    Читать еще:  Как снять аккумулятор рено дастер

    #25

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    А то что у них телеологии подавляющие имеет больший пусковой ток?

    Вы можете точно с таким же пусковым током купить другой аккум за более низкую цену.

    #26

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Имя Nona
    • Город Воронеж
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Ну так какой лучше брать то?
    Ориентироваться по марке или по параметрам?
    У меня машина 2006г. и аккум родной. До сих пор работал! И вот – сдох. Не прикуривается даже.

    #27

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Имя Nona
    • Город Воронеж
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    На сервисе где “лечусь” сказали, что они ставят Forse

    Но что-то отзывы мне не нравятся совсем.

    Bosch должно быть хороший. Но и стоит хорошо.

    Ещё сказали брать емкость от 55Ah и пусковой ток от 540А и выше.

    Так вот, имеет ли смысл разоряться на Bosch или есть годные аналоги? На машине стараюсь не экономить, но и денег лишних нет совсем.

    И да, я бывает не часто езжу. Бывает, что авто стоит 2-3 недели, и зимой и летом.

    Сообщение отредактировал Nona: 22 Сентябрь 2018 – 16:12

    #28

  • Пользователи
  • 9 943 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    На сервисе где “лечусь” сказали, что они ставят Forse

    Но что-то отзывы мне не нравятся совсем.

    Bosch должно быть хороший. Но и стоит хорошо.

    Ещё сказали брать емкость от 55Ah и пусковой ток от 540А и выше.

    Так вот, имеет ли смысл разоряться на Bosch или есть годные аналоги? На машине стараюсь не экономить, но и денег лишних нет совсем.

    И да, я бывает не часто езжу. Бывает, что авто стоит 2-3 недели, и зимой и летом.

    Параметры штатного 60А-ч 640 А

    Можно еще рассмотреть производителя ЗВЕРЬ с похожими параметрами.

    #29

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Имя Nona
    • Город Воронеж
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Akom? Даже впервые слышу. Они хоть чьи?

    Погуглила – наши. это минус. Отзывы – ещё хуже, чем о форсе (( Не для наших зим.

    Вроде пишут, что у родного длина 207, а все аккумы смотрю – у всех 242мм. как так то?

    А штатный кальциевый (или кальцированный)?
    Я так поняла, что кальциевый это хорошо, но при этом он не терпит разряда. А значит не подходит мне, если машина будет стоять недели три на морозе. может ведь и разрядиться. А эти аккумы тогда мрут совсем.

    Сообщение отредактировал Nona: 22 Сентябрь 2018 – 17:02

    #30

  • Пользователи
  • 9 943 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Akom? Даже впервые слышу. Они хоть чьи?

    Погуглила – наши. это минус. Отзывы – ещё хуже, чем о форсе (( Не для наших зим.

    Вроде пишут, что у родного длина 207, а все аккумы смотрю – у всех 242мм. как так то?

    Для аккумуляторов 55-65 А стандарта евро длина стандартная в 242 мм

    Akom? Даже впервые слышу. Они хоть чьи?

    Погуглила – наши. это минус. Отзывы – ещё хуже, чем о форсе (( Не для наших зим.

    Вроде пишут, что у родного длина 207, а все аккумы смотрю – у всех 242мм. как так то?

    А штатный кальциевый (или кальцированный)?
    Я так поняла, что кальциевый это хорошо, но при этом он не терпит разряда. А значит не подходит мне, если машина будет стоять недели три на морозе. может ведь и разрядиться. А эти аккумы тогда мрут совсем.

    Аккумуляторы “АКОМ + EFB” производятся по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) – улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом.
    “АКОМ + EFB” обладают рядом преимуществ перед обычными стартерными аккумуляторами:
    * двойным ресурсом и устойчивостью к циклическим нагрузкам,
    * способностью выдерживать до 250 циклов “заряд-разряд”,
    * уменьшенной потерей емкости после глубоких разрядов,
    * минимальным временем заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока.

    Это есть новая технология для более жестких условий эксплуатации с большим количеством потребителей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]