Какой аккумулятор на рено дастер
Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6
Аккумуляторная батарея характеризуется определенным ресурсом, который способен существенно сокращаться в зависимости от манеры езды и условий эксплуатирования автомобиля, в том числе и Рено Дастер. Средний показатель продолжительности периода службы аккумулятора составляет от трех до пяти лет. Поэтому крайне актуальна информация, как снять аккумулятор.
Сегодня детально рассмотрим перечень рабочих характеристик батареи для Рено Дастер, а также особенности как снять аккумулятор и замены и эксплуатации. Весь процесс показан в видео.
Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры
В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.
- параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
- заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
- габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
- полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
- крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).
Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:
- зеленый – батарея в норме;
- черный – необходима подзарядка;
- белый – АКБ находится в критическом состоянии.
Альтернативные варианты штатной батарее
При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.
- «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
- «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
- Более демократичный вариант – «Exide Excell». Его цена не превысит 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость достигает 62 А*ч.
- В качестве достойного аналога отечественного происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 А*ч), а ее габариты практически идентичны штатной АКБ. Далее рассмотрим, как снять аккумулятор.
Меняем аккумулятор в Дастер
Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.
- Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
- В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
- Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
- Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
- Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
- Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.
Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.
Зарядка аккумулятора Рено Дастер
Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Все происходит вполне стандартно. Однако заметим некоторые моменты:
- При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
- Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
- Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.
Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.
Эксплуатируем АКБ на Дастере
Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.
- Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
- АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
- В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
- Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).
Подведем итоги
Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.
Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Также вам в этом поможет видео.
Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена
Dacia Duster (в Украине Renault Duster) – кроссовер от Румынского автопроизводителя Dacia выпускается с 2010 года.
Renault Duster – ориентирован на массового покупателя. Построена новинка на нисанновской платформе, как и его “братья” Renault / Dacia Logan и Nissan Note. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – полунезависимая торсионная балка. Бензиновый агрегат 1.6 л (110 л.с.) и два турбодизеля 1.5 dCi мощностью 85 и 105 л.с. В базовой комплектации Дустер только переднеприводный. Полноприводная версия доступна только на заказ.
Оформление и компоновка салона Рено Дустер один в один, как в Sandero. Renault Sandero – пятидверный хэтчбек B класса, также построен на шасси Логана. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и другой внешностью. Хэтчбек Sandero согласно рейтингам лучшее авто в своем классе.
С конвейера на Renault Duster и Sandero устанавливается украинский аккумулятор Ista, емкостью 70 Ач и пусковым током 720 Ампер. Но большая часть владельцев Renault при замене аккумулятора выбирает АКБ других производителей.
В обоих марках применен аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью (правый плюс). Система крепления батареи и площадка дают возможность поставить в авто аккумуляторы длиной: 207-278 мм, высотой: 175-190-225 мм, шириной: 175 мм. Возможна установка АКБ любого стандарта емкостью от 45Ач до 80Ач.
Владельцы Дустера и Сандеро чаще всего покупают батареи, руководствуясь соотношением “цена-емкость-мощность”. В 90% случаев выбор делается в пользу одного из двух типов аккумулятора:
1. Батарея с обратной полярностью, 242х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 60-64Ач. Пусковой ток от 540 А до 640 Ампер.
2. Батарея с обратной полярностью, 278х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 70-77Ач. Пусковой ток от 640 А до 800 Ампер.
АКБ во втором варианте обычно стоит больше, но она предпочтительней по запасу емкости, более мощных пусковых токов, длинному сроку службы. Плюс конструкторам Renault за то, что они сделали возможной установку мощного легкового аккумулятора.
Правила выбора аккумулятора на Renault Duster и Sandero:
– подойдет только аккумулятор с правым “плюсом”;
– требуется АКБ европейского стандарта 60-70 Ач (возможна установка батареи JIS, соответствующей емкости);
– наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Duster и Sandero батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;
– для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)
– для дизеля – 278х175х190 мм, емкость 70-77Ач
– максимальный размер батареи в Renault Duster и Sandero – 278х175х190 мм
Популярные в Украине модели аккумуляторов согласно отзывам владельцев Рено Дастер и Сандеро:
Замена аккумулятора на Renault Duster и Sandero
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы и затягиваем гайки: сначала “плюс”, затем “минус”
Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Артурик, не надо тут левые сайты рекламировать.
Как выбрать аккумулятор для автомобиля
В предыдущей статье мы рассказали подробно о том, как выбрать зимние шины. Сегодня остановимся на выборе аккумулятора для авто.
Аккумулятор – это источник энергии для всего автомобиля и поэтому очень важная его составляющая. Обычно, время эксплуатации аккумулятора составляет примерно от 3-х до 5-ти лет. Его нужно менять только по необходимости, например, если заряд у аккумулятора вчера был полный, а на следующий день на панели приборов показывает, что аккумулятор разряжен или, когда он уже не заряжается и ещё, если он у вас треснул при не аккуратном обращении, и из него начал капать электролит. Аккумулятор можно попробовать «реанимировать», долив в него электролит, но прежде измерьте уровень его в аккумуляторе специальным прибором.
Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля
Давайте перейдём непосредственно к процедуре выбора аккумулятора. Все аккумуляторы различают по объёму, размеру и расположение клемм. Все специалисты советуют брать такой же ёмкости аккумулятор которой стоял у вас до этого. Емкость АКБ обычно пишут на этикетках. Если же из-за какой-либо причины у вас на корпусе аккумулятора не сохранилось значений ёмкости, то можно обратиться к интернету или специалисту в авто-магазине и получить ответ на ваш вопрос, так что установить, какой вам нужен аккумулятор по ёмкости на ваше авто, не составит вам труда.
Ёмкость всех аккумуляторов измеряется в Ампер/часах, для легковых авто обычно используются емкостью 55-70 А/ч. Не желательно приобретать аккумулятор на ваш автомобиль меньшей или большей ёмкости. При выборе аккумулятора не мало важно учитывать расположение клемм: минус «-» и плюс «+». Это нужно для того, чтобы провода, которыми подключается аккумулятор, свободно дотягивались до его свинцовых клемм.
Иногда многие автовладельцы ставят аккумулятор задом-наперёд, запомните «перед» у аккумулятора там, где расположены сами клеммы. При выборе аккумулятора так же стоит учитывать его габаритные размеры, так что перед покупкой не поленитесь замерить его высоту-ширину-длину, чтобы понять — войдёт ли он под капот вашего автомобиля в назначенное для него место?
Как и при выборе любого другого товара, очень важно посмотреть дату выпуска АКБ, датой его выпуска считается не его установка на ваш автомобиль, а дата заливки электролита в сам аккумулятор.
В настоящее время очень популярны такие аккумуляторы как свинцово-кальциевые, они относятся к необслуживаемым аккумуляторам, а это значит, что доливать в него электролит не нужно, так как у них запаяны банки и доступа у вас к ним нет. Такой аккумулятор наиболее идеален для современной молодёжи.
Перед покупкой, обязательно проверьте аккумулятор на работоспособность, это делается специальным прибором, который дает батарее максимальную нагрузку, такую проверку должны делать все продавцы в соответствующих магазинах. Это наиболее важные вопросы, которые предстоит знать перед покупкой аккумулятора.
Какой аккумулятор выбрать: рейтинг популярности
Ну, а что касается фирмы-производителя аккумулятора, то тут уже по вашей финансовой возможности. На данный момент на прилавках представлены множество фирм-производителей, от наших российский до зарубежных брендовых. Но помните, что многие производители берут с вас больше за бренд, чем за качество и дорого не значит качественно. Если попробуем сравнить аккумулятор за 3 тысячи рублей и за 5, то в принципе разницы большой нет и срок эксплуатации у них будет примерно одинаковый. Несмотря на это, многие автовладельцы гонятся приобрести по-дороже и у известного производителя.
Также следует помнить, что покупать аккумулятор нужно непременно в специализированных магазинах, но никак не на рынке. Лучше вы немного переплатите, но будете уверенны в качестве и подлинности вашего приобретённого товара.
Топ-5 лучших аккумуляторов для авто:
- TYUMEN BATТERY Лидер (Россия, Тюмень)
- MUTLU SILVER EVOLUTION (Турция)
- ROYAL (Корея)
- а-mega (Украина)
- ЗВЕРЬ (Россия)
Помимо нового аккумулятора не мешает приобрести и зарядку для аккумулятора, потому, что даже новый следует время от времени подзаряжать, особенно перед зимним сезоном. Без подзаряда, аккумулятор может быстро потерять свою ёмкость и выйти из строя.
Эксплуатируйте и обращайтесь с аккумулятором в соответствии с данными полезными советами и он может быть прослужит вам больше положенного для него срока.
Аккумулятор для Рено Дастер 2.0 и 1.6
- 1 Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры
- 2 Альтернативные варианты штатной батарее
- 3 Меняем аккумулятор в Дастер
- 4 Зарядка аккумулятора Рено Дастер
- 5 Эксплуатируем АКБ на Дастере
- 6 Подведем итог
Аккумулятор характеризуется определенным ресурсом, который может быть значительно снижен в зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля, в том числе Renault Duster. Средний срок службы батареи составляет от трех до пяти лет. Поэтому информация о том, как извлечь аккумулятор крайне актуальна. Сегодня мы подробно рассмотрим перечень эксплуатационных характеристик аккумулятора для Renault Duster, а также особенности его снятия, замены и эксплуатации. Весь процесс показан на видео.
Штатная АКБ Renault Duster и ее параметры
В качестве заводского источника питания для практичного «француза» имеет место продукт украинского завода «ISTA», который поставляет аккумуляторы на многие рынки европейского континента. Заметим, что указанное изделие по некоторым своим параметрам проигрывает европейским версиям.
- параметр емкости батареи равен 70 А*ч;
- заряд, получаемый от генераторной установки, достигает 120 Ампер при 6000 об/мин;
- габаритные характеристики в формате «Д*Ш*В» соответственно равны 278*175*190 мм;
- полярность АКБ обратная, то есть минусовой вывод расположен слева (требование продиктовано потребностью авто на европейских рынках);
- крепится батарея к присутствующему специальному выступу площадки посредством фиксации бортика с помощью болта (для откручивания крепежа потребуется запастись ключом на «13» удлиненного типа).
Индикаторы, свидетельствующие о состоянии АКБ, характеризуются следующими цветами и носят такой информационный характер:
- зеленый – батарея в норме;
- черный – необходима подзарядка;
- белый – АКБ находится в критическом состоянии.
Альтернативные варианты штатной батарее
При возникновении потребности сменить АКБ на рынке не трудно отыскать массу предложений, где присутствуют весьма достойные аналоги, ничем не уступающие штатному источнику.
- «Bosch S3» или «Bosch S4» (оба производства Германии). Батареи имеют емкости соответственно 70 А*ч и 74 А*ч, а также характеризуются величиной пускового тока свыше 640 А. Ориентировочная стоимость изделия достигает 5 тыс. руб.
- «Варта»: «Black» или «Blue Dynamic». По цене данные продукты выгоднее немецких конкурентов, но наделены отличающимися параметрами емкости: 70 и 60 А*ч соответственно.
- Более демократичный вариант – «Exide Excell». Его цена не превысит 4 тыс. руб., пусковой ток соответствует уровню в 540 А, а емкость достигает 62 А*ч.
- В качестве достойного аналога отечественного происхождения можно отметить изделие «Тюмень Стандарт». Батарея несущественно уступает в плане емкости (60 А*ч), а ее габариты практически идентичны штатной АКБ. Далее рассмотрим, как снять аккумулятор.
Меняем аккумулятор в Дастер
Процедура выполняется в соответствии с положениями инструкции. Также для наглядности, рекомендуем посмотреть видео.
- Заглушив мотор Рено Дастер, деактивируем весь перечень работающих электрических устройств.
- В подкапотной зоне от АКБ отсоединяем клеммы (сначала с соответствующего вывода извлекаем минусовой контакт, а впоследствии – плюсовой).
- Демонтируем старый источник, а площадку под ним очищаем от скоплений грязи.
- Новую АКБ располагаем на площадке, «подгоняя» под крепежные компоненты.
- Подсоединяем клеммы в последовательности: плюсовая, а затем минусовая.
- Заводим мотор и проверяем функционал новой батареи.
Рекомендуем монтировать только заряженную АКБ, поскольку недостаток напряжения способен спровоцировать неудовлетворительную работоспособность электрических устройств в авто Рено Дастер.
Воздушный фильтр Рено Дастер 1.6
Шкода Йети или Рено Дастер что лучше
Рено Дастер краш-тест видео
Зарядка аккумулятора Рено Дастер
Какие-либо особенности в процессе зарядки АКБ в Рено Дастер отсутствуют. Все происходит вполне стандартно. Однако заметим некоторые моменты:
- При наличии факта перегрева корпуса или появления на поверхности признаков кислоты, следует незамедлительно прекратить зарядный процесс.
- Запрещается нарушать последовательность алгоритма манипуляций: вначале зарядное устройство коммутируем с сетью, а затем с выводами АКБ. Выключение производим так: извлекаем кабель из сети, а затем снимаем зажимы с выводов. Не следует путать полярность, поскольку некорректная коммутация скажется отрицательным образом на работоспособности батареи.
- Когда аккумулятор длительное время пребывал на морозе, то требуется выждать время с целью его обогрева, а затем приступать к зарядке.
Обозначенная процедура не всегда способна восстановить функционал АКБ. Реанимированное изделие может не достичь 100-процентного восстановления эффективности. Если ресурс АКБ на исходе, то такой зарядки будет хватать на считанные месяцы.
Эксплуатируем АКБ на Дастере
Теперь вы знаете, как снять аккумулятор. Данная процедура не является проблематичной. Кроме замены батареи на автомобиле Renault Duster, которая не подлежит восстановлению, для обеспечения корректного функционирования изделия следует придерживаться положений инструкции.
- Не допускается образование окислений на выводах устройства. При появлении первых признаков клеммы и контакты следует очищать с последующей обработкой соответствующей смазкой.
- АКБ подлежит ежемесячному контролю уровня заряда и при появлении необходимости в подзарядке, данную процедуру не рекомендуем откладывать на длительный период.
- В условиях непогоды необходимо обеспечивать сухость и чистоту поверхности аккумулятора, а при появлении следов влаги или грязи немедленно их удалять, особенно с контактов выводов с клеммами.
- Во время хранения устройства следует поместить его в темное и достаточно проветриваемое помещение. АКБ может терять величину заряда, поэтому будет нелишней периодическая подзарядка (контроль по индикатору).
Подведем итоги
Батарея в Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 способна отвечать самым современным требованиям и уверенно функционировать на протяжении всего заявленного производителем периода службы. В течение эксплуатации устройство зарекомендовало себя достаточно надежным изделием, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы и отсутствие нареканий.
Заметим, что беспроблемная работоспособность АКБ возможна в случае, если владелец Renault Duster объемом 1.6 или 2.0 обеспечивает соблюдение указанных в нашем материале регламентных требований инструкции. Ну а в случае неполадок, теперь есть информация, как снять аккумулятор и заменить его. Также вам в этом поможет видео.