Сколько масла в двигателе мерседес
Оригинальное моторное масло Мерседес
Масло – основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.
Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!
Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.
За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.
- Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
- Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
- Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.
Моторное масло Мерседес 229.5 – 1 литр
Вязкость масла – 5W-40
Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес – M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.
Моторное масло Мерседес 229.5 – 5 литров
Вязкость масла – 5W-40
Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес – M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.
Моторное масло Мерседес 229.51 – 1 литр
Вязкость масла – 5W-30
Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес – OM646, OM642, OM651.
Моторное масло Мерседес 229.51 – 5 литров
Вязкость масла – 5W-30
Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес – OM646, OM642, OM651.
Замена моторного масла на Мерседесе
Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов – манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов – характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников – малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
M112 E32
Характеристики двигателя М112
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M112 |
Годы выпуска | 1997-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5600 218/5700 224/5600 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2750 310/3000 315/3000 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211) — город — трасса — смешан. |
14.4 7.5 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 320 W203 Mercedes-Benz CLK 320 C208 Mercedes-Benz CLK 320 C209 Mercedes-Benz E 320 W210 Mercedes-Benz E 320 W211 Mercedes-Benz ML 320 W163 Mercedes-Benz S 320 W220 Mercedes-Benz SL 320 R129 Mercedes-Benz SLK 320 R170 Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639 Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639 Chrysler Crossfire |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.
Модификации двигателей М 112 Е 32
1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.
1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через
80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через
70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.
Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет
340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.
Какое масло заливать в Mercedes A Class
Немецкие автомобили славятся высоким качеством сборки и долголетием. Это провоцирует вопрос от пользователей, какое масло заливать в Mercedes A Class. Собственно это определение не полное – также необходимо указать поколение и тип двигателя, ввиду существования большого количества версий и комплектаций.
Масло в двигатель
Официальные дилеры Мерседес заливают во время обслуживания оригинальные расходники. Однако некоторые пользователи по окончанию гарантии сталкиваются с поиском аналога. Это аргументируется высокой ценой или недоступностью фирменных масел в отдельных регионах страны.
Поиск аналога наиболее удобно выполнять, отталкиваясь от поколения и типа силовой установки.
1 поколение
Первая версия машины Мерседес выпускалась с 1997 по 2001 год. Здесь применялось пять силовых установок:
- M 166 E 14;
- M 166 E 16;
- OM 668 DE 17 A red;
- OM 668 DE 17 LA;
- M 166 E 19.
Для старой версии автомобиля актуален допуск МВ 229,1.
Заправочная емкость и межсервисный интервал
Объем картера для всех модификаций Mercedes A Class составляет 4,5 литра, вместе с масляным фильтром. Стандартный срок эксплуатации одной порции составляет 15000 и 10000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Однако при езде в условиях стран СНГ, рекомендуется сократить срок службы жидкости на 30% – это аргументируется высоким содержанием серы в местном топливе.
2 поколение
В обновленной версии машины присутствует шесть моторов:
- M 266 E 15/E 20/E 17/Е20 AL;
- OM 640 DE 20 LA red;
- 940.
Актуальные допуски МВ 229,3/229,31 для бензиновых и дизельных модификаций с сажевым фильтром соответственно.
Заправочный объем для дизеля составляет 5,8 литра, а в бензиновых ДВС картер вмещает 5 л.
Срок эксплуатации одной порции для западной Европы ограничен на 15000 км. Однако на отечественных просторах, рекомендуется уменьшить пробег на 5-6 тысяч километров.
3 поколение
После рестайлинга поколение «А» от Mercedes получило пять ДВС:
- OM 607 DE 15 LA;
- M 270 DE 16 AL, 20 AL;
- M 133 DE 20 AL;
- OM 651 DE 22 LA.
Здесь актуален допуск 229,5 и 229,51 для бензиновых и дизельных разновидностей с DPF.
Требуемое количество лубриканта для 2,1 литрового дизеля составляет 6,8 л. Другие конструкции требуют всего 5 литров масла.
Межсервисный интервал оставлен без изменений.
4 поколение
Последняя, актуальная модификация Mercedes A Class на 2019 год представлена всего двумя типами силовых установок:
- M 282 DE 14 AL;
- M 260 DE 20 AL.
По причине известного скандала 2015 года, солярочных модификаций в наличии нет.
В новейших версиях машины актуален стандарт 229,5.
Емкость картера на 1,3 и 2,1 л. составляет 4,5 и 5,8 литра соответственно.
Увеличенный срок эксплуатации лубриканта также актуален исключительно для западной Европы и Америки. В СНГ максимальный предел составляет 10000 км.
Основа
В качестве базы, Mercedes рекомендует применять жидкости синтетического типа. Искусственные смеси изготавливаются путем расщепления природного сырья, что гарантирует высокое качество готового продукта.
Вязкость
Машины Mercedes A Class не требовательны к густоте лубрикантов. Подбор требуемой вязкости осуществляется в соответствии с таблицей SAE J300. К примеру, для средней полосы России, где перепады температур не превышают пределы от -30 до +35 градусов Цельсия, применимы масла типа 5W30, 5W40.
Аналоги масел в двигатель Mercedes A Class
Существующие заменители оригинального продукта:
- MOBIL 1 X1;
- SHELL Helix Ultra L;
- MOTUL 8100 Eco-clean;
- SHELL Helix Ultra Professional AM-L.
Масло в коробку
В классе «А» от Мерседес присутствует большой ассортимент коробок передач. Для каждой версии масло подбирается свое.
Механика
Автомобили Mercedes-Benz «А» класса комплектуются механическими коробками с латунными синхронизаторами с 5 или 6 ступенями. Здесь применимы полусинтетические смеси с допуском API GL4.
Вместительность картера ограничена 3,5 литрами при полной замене. Межсервисный интервал составляет 30000 километров пробега.
Также в автомобилях устанавливаются роботизированные 7 ст. автоматы. Для этих коробок используется жидкость API GL-5 в объеме 5,5-5,8 литра.
Вариатор
В бесступенчатые трансмиссионные блоки Mercedes-Benz A Class заливается жидкость исключительно CVT, предназначенная для конкретных модификаций. При этом время работы одной порции составляет 60000 км, а для обновления порции потребуется не менее 6,5 литра жидкости.
Автомат
Модельный ряд класса «А» от Mercedes комплектуется 5 ступенчатыми АКПП. Трансмиссионные блоки выделяются улучшенной надежностью и плавной работой. Заправочный объем жидкости для этих конструкций составляет 13 и 7 литров при полной или частичной замене.
Интервал обслуживания ограничен отметкой 60000 км.
Видео
Наиболее точный ответ на вопрос, сколько масла заливать Mercedes A Class может дать только сервисное руководство конкретной модели. Указанные в статье данные носят обобщенный характер и могут незначительно отличаться от фактических требований.
Какое масло заливать в Mercedes A Class
Немецкие автомобили славятся высоким качеством сборки и долголетием. Это провоцирует вопрос от пользователей, какое масло заливать в Mercedes A Class. Собственно это определение не полное – также необходимо указать поколение и тип двигателя, ввиду существования большого количества версий и комплектаций.
Масло в двигатель
Официальные дилеры Мерседес заливают во время обслуживания оригинальные расходники. Однако некоторые пользователи по окончанию гарантии сталкиваются с поиском аналога. Это аргументируется высокой ценой или недоступностью фирменных масел в отдельных регионах страны.
Поиск аналога наиболее удобно выполнять, отталкиваясь от поколения и типа силовой установки.
1 поколение
Первая версия машины Мерседес выпускалась с 1997 по 2001 год. Здесь применялось пять силовых установок:
- M 166 E 14;
- M 166 E 16;
- OM 668 DE 17 A red;
- OM 668 DE 17 LA;
- M 166 E 19.
Для старой версии автомобиля актуален допуск МВ 229,1.
Заправочная емкость и межсервисный интервал
Объем картера для всех модификаций Mercedes A Class составляет 4,5 литра, вместе с масляным фильтром. Стандартный срок эксплуатации одной порции составляет 15000 и 10000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Однако при езде в условиях стран СНГ, рекомендуется сократить срок службы жидкости на 30% – это аргументируется высоким содержанием серы в местном топливе.
2 поколение
В обновленной версии машины присутствует шесть моторов:
- M 266 E 15/E 20/E 17/Е20 AL;
- OM 640 DE 20 LA red;
- 940.
Актуальные допуски МВ 229,3/229,31 для бензиновых и дизельных модификаций с сажевым фильтром соответственно.
Заправочный объем для дизеля составляет 5,8 литра, а в бензиновых ДВС картер вмещает 5 л.
Срок эксплуатации одной порции для западной Европы ограничен на 15000 км. Однако на отечественных просторах, рекомендуется уменьшить пробег на 5-6 тысяч километров.
3 поколение
После рестайлинга поколение «А» от Mercedes получило пять ДВС:
- OM 607 DE 15 LA;
- M 270 DE 16 AL, 20 AL;
- M 133 DE 20 AL;
- OM 651 DE 22 LA.
Здесь актуален допуск 229,5 и 229,51 для бензиновых и дизельных разновидностей с DPF.
Требуемое количество лубриканта для 2,1 литрового дизеля составляет 6,8 л. Другие конструкции требуют всего 5 литров масла.
Межсервисный интервал оставлен без изменений.
4 поколение
Последняя, актуальная модификация Mercedes A Class на 2019 год представлена всего двумя типами силовых установок:
- M 282 DE 14 AL;
- M 260 DE 20 AL.
По причине известного скандала 2015 года, солярочных модификаций в наличии нет.
В новейших версиях машины актуален стандарт 229,5.
Емкость картера на 1,3 и 2,1 л. составляет 4,5 и 5,8 литра соответственно.
Увеличенный срок эксплуатации лубриканта также актуален исключительно для западной Европы и Америки. В СНГ максимальный предел составляет 10000 км.
Основа
В качестве базы, Mercedes рекомендует применять жидкости синтетического типа. Искусственные смеси изготавливаются путем расщепления природного сырья, что гарантирует высокое качество готового продукта.
Вязкость
Машины Mercedes A Class не требовательны к густоте лубрикантов. Подбор требуемой вязкости осуществляется в соответствии с таблицей SAE J300. К примеру, для средней полосы России, где перепады температур не превышают пределы от -30 до +35 градусов Цельсия, применимы масла типа 5W30, 5W40.
Аналоги масел в двигатель Mercedes A Class
Существующие заменители оригинального продукта:
- MOBIL 1 X1;
- SHELL Helix Ultra L;
- MOTUL 8100 Eco-clean;
- SHELL Helix Ultra Professional AM-L.
Масло в коробку
В классе «А» от Мерседес присутствует большой ассортимент коробок передач. Для каждой версии масло подбирается свое.
Механика
Автомобили Mercedes-Benz «А» класса комплектуются механическими коробками с латунными синхронизаторами с 5 или 6 ступенями. Здесь применимы полусинтетические смеси с допуском API GL4.
Вместительность картера ограничена 3,5 литрами при полной замене. Межсервисный интервал составляет 30000 километров пробега.
Также в автомобилях устанавливаются роботизированные 7 ст. автоматы. Для этих коробок используется жидкость API GL-5 в объеме 5,5-5,8 литра.
Вариатор
В бесступенчатые трансмиссионные блоки Mercedes-Benz A Class заливается жидкость исключительно CVT, предназначенная для конкретных модификаций. При этом время работы одной порции составляет 60000 км, а для обновления порции потребуется не менее 6,5 литра жидкости.
Автомат
Модельный ряд класса «А» от Mercedes комплектуется 5 ступенчатыми АКПП. Трансмиссионные блоки выделяются улучшенной надежностью и плавной работой. Заправочный объем жидкости для этих конструкций составляет 13 и 7 литров при полной или частичной замене.
Интервал обслуживания ограничен отметкой 60000 км.
Видео
Наиболее точный ответ на вопрос, сколько масла заливать Mercedes A Class может дать только сервисное руководство конкретной модели. Указанные в статье данные носят обобщенный характер и могут незначительно отличаться от фактических требований.