Замена воздушного фильтра на рено флюенс
Замена воздушного фильтра на рено флюенс
Как заменить салонный фильтр на Renault Fluence своими руками
опубликовано 28.04.2017 |
Салонный фильтр необходим для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля. Его основное предназначение – захват частиц пыли и пыльцы растений, которые могут вызывать аллергию, а также вредные элементы, которые могут попасть с воздухом из окружающей среды. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно произвести замену салонного фильтра на автомобиле Рено Флюенс.
Когда менять салонный фильтр?
Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о необходимости замены салонного фильтра. Это:
– появление посторонних запахов в салоне автомобиля
– нестабильная работа печи
– на передней части панели скапливается пыль.
Производить замену фильтра рекомендуется каждые 15-20 тыс.км пробега, а также по мере загрязнения фильтровальной поверхности. Если вы не уверены в состоянии своего салонного фильтра, лучше провести его предварительную проверку.
Какие салонные фильтры покупать?
Хороший салонный фильтр состоит из нескольких слоев, которые задерживают крупные частицы пыли и грязи, а также самые мелкие, не заметные глазу человека. Правильная конструкция, а также современный фильтровальный материал позволяют фильтру очищать воздух до 99,9%.
Мы рекомендуем приобретать только качественные салонные фильтры, поскольку от их работы зависит не только комфорт в автомобиле, но и ваше здоровье. Конечно, лучше ставить оригинальные детали от производителя авто, однако и современные аналоги ничуть не уступают оригиналу по качеству и надежности. Отлично себя показывают в работе фильтры салона от фирм Sakura, Valeo, Bosch, Knecht.
Как заменить салонный фильтр в автомобиле Renault Fluence?
Для замены салонного фильтра своими руками на автомобиле Рено Флюенс, следуйте приведенной ниже инструкции.
1. Откройте бардачок в салоне автомобиля
2. Демонтируйте правую часть пластиковой накладки с торпеды
3. Открутите 3 самореза, закрепляющие бардачок в верхней части
4. Снимите заглушку с бока торпеды
5. Открутите винты крепления панели
6. Вытащите бардачок
7. Получаем доступ к фильтрующему элементу
9. Снимаем проводку подсветки бардачка
10. Вынимаем старый фильтрующий элемент и производим замену
Приобрести оригинальные салонные фильтры на автомобиль Renault Fluence, а также качественные аналоги от проверенных европейских производителей, вы можете в магазине IXORA. Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией по бесплатному номеру горячей линии.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
RENAULT | 272774936R | Фильтр салона на Renault Fluence |
DELPHI | TSP0325333C | Фильтр салона угольный на Renault Fluence |
SAKURA | CA18200 | Фильтр салона на Renault Fluence |
VALEO | 715722 | Фильтр салона на Renault Fluence |
BOSCH | 1987432247 | Фильтр салона на Renault Fluence |
KNECHT | LAK852 | Фильтр салона на Renault Fluence |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Как заменить салонный фильтр на Рено Флюенс своими руками
Замена салонного фильтра на Рено Флюенс — процедура, которая должна быть проведена по техническим и пользовательским стандартам. О том, где находится, когда нужно менять салонный фильтр и как это делать, далее.
Расположение салонного фильтра Renault Fluence
Многие владельцы автомобилей спрашивают, где находится салонный фильтр на Renault Fluence, чтобы понять степень его загрязнения, и осознать необходимость его замены. Он располагается в автомобильном салоне за бардачком. Для смены детали, необходимо осуществить демонтаж перчаточного отделения. Но также можно подойти к элементу снизу.
Признаки необходимости и частота замены СФ
Замена салонного фильтра Renault Fluence в автомобиле согласно техническому эксплуатационному руководству должна быть произведена каждые 30-50 тысяч километров. В российских реалиях это делать уже можно спустя 10-15 тысяч километров пробега. Этот промежуток оптимален для смены, но следует на 7 тысяч километров осуществлять осмотр детали. Часто признаки необходимости замены СФ появляются раньше:
- Ощущение загрязненности воздуха в салоне машины;
- Подключение вентиляции салона на максимальную мощность и отсутствие сильного воздушного обдува;
- Образование большого скопления пыли в салоне;
- Появление неприятного затхлого запаха в машине;
- Появление высокой влажности в салоне и быстрого запотевания окон.
Обратите внимание! Менять СФ нужно обязательно не только для своего здоровья. В противном случае, может сломаться радиатор-испаритель.
Некоторые владельцы машин рекомендуют отказаться от покупки нового салонного фильтра, советуя продувать загрязненный элемент и убирая с его поверхности видимую грязь. Многие советуют поворачивать его наоборот. То и другое действие запрещено. Даже когда СФ будет внешне очищен, он уже не будет выполнять своей функции.
В итоге, водитель вместе с пассажирами будет продолжать дышать пылью, грязью и машинными выхлопами, а вся вентиляционная система начнет изнашиваться. Но, сэкономить все же можно, если ставить СФ самостоятельно по приведенной ниже пошаговой инструкции.
Правила выбора расходника
Качественный СФ это многослойный воздушный расходник, имеющий верхний бумажный слой для задержания крупных частиц мусора и пыли и нижний электростатический слой для задержания мелких частиц. Также он оснащен слоем с активированным углем, предотвращающим попадание в салон вредных выхлопов с улицы, и страховым слоем, задерживающим остальные вредные микрочастицы.
Выбирать расходник нужно, отталкиваясь от критерия материала, среднего коэффициента пропуска пыли, площади поверхности фильтрующей шторы, аэродинамического сопротивления, производителя и цены.
Что касается материала, бывает:
- обычный барьерный;
- угольный;
- угольный гипоаллергенный;
- электретный;
- смешанный (угольный и электретный).
Необходимо выбирать смешанный вариант. При этом частицы угля должны быть как можно меньше для эффективного улавливания вредных веществ.
По критерию цена и производитель следует отдавать предпочтение оригинальным, не аналоговым моделям средней ценовой категории.
По пропуску пыли на фильтре должен быть указан показатель не более 10%, по площади поверхности фильтрующей шторы — 0,166-0,203, а по аэродинамическому сопротивлению — не более 50 миллиметров.
Как заменить фильтрующий элемент своими руками
Чтобы заменить фильтрующий элемент самостоятельно, нужно взять перчатки, тряпку, фонарик, отвертку и новый расходник. Есть несколько способов осуществления этой процедуры. По первому способу нужно:
- Открыть отделение бардачка;
- Демонтировать накладку пластика справа;
- Открутить несколько саморезов вверху;
- Убрать заглушку с торпедного блока;
- Открутить винты с крепежной панелью;
- Вытащить бардачок и получить доступ к СФ;
- Снять проводку подсветки, открутить саморезы от крышки СФ;
- Вынуть старый расходник и поставить новый;
- Сделать все действия наоборот.
По упрощенному способу, который практикуется многими автовладельцами, нужно:
- Найти рядом с бардачком (снизу слева) пластиковую пластину, которая закреплена только клипсами;
- Убрать пластину и отвести шланг в сторону, который фиксируется одним болтом;
- Снять камерную крышку фильтрующего элемента и убрать старый расходник;
- Почистить пространство тряпкой и вставить новый СФ;
- Вернуть все механизмы на свои места.
Важно! После выполнения всех действий убедиться, что все элементы были хорошо закреплены. В противном случае есть риск поломки оборудования.
В целом, СФ на Рено Флюенс находится у бардачка. Менять его нужно через каждые 15 тысяч километров, в среднем. Делать это можно самостоятельно по приведенной выше инструкции. Выбирать при этом для смены лучше оригинальные модели с базовыми характеристиками.
Прайс лист на ремонт и диагностику Reno Fluence (Рено Флюенс)
Наименование операции | Цена, руб |
Замена жидкости в системе ГУР | 300 |
Замена жидкости в системе охлаждения | 500 |
Замена жидкости в тормозой системе | 500 |
Замена масла в АКПП | 800 |
Замена масла в ДВС | 300 |
Замена масла в ДВС со с/у защиты | 400 |
Замена масла в МКПП | 400 |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 4500 |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 2400 |
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) | 700 |
Замена ремня привода навесного оборудования | 400 |
Замена свечей зажигания (8 кл.) | 200 |
Замена свечей зажигания (16 кл.) | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра салонного | 300 |
Замена фильтра топливного внутреннего | 800 |
Замена фильтра топливного наружнего | 300 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) | 9000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) | 5000 |
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) | 400 |
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) | 800 |
Замена термостата | 500 |
Замена диска тормозного переднего (с колодками) | 500 |
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны | 800 |
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны | 400 |
Замена колодок тормозных передних 2 стороны | 400 |
Замена суппорта тормозного | 600 |
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) | 600 |
Замена шланга тормозного | 300 |
Замена амортизатора переднего | 1000 |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости | 2500 |
Диагностика подвески и рулевого управления | 300 |
Замена подшипника ступицы передней | 1000 |
Замена рычага передней подвески | 2400 |
Замена сайлент-блока рычага передней подвески | 2400 |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 300 |
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) | 200 |
Замена амортизатора заднего | 600 |
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) | 500 |
Замена подшипника ступицы задней (диски) | 700 |
Замена сайлент-блока балки заднего моста | 1000 |
Замена наконечника рулевого | 300 |
Замена тяги рулевой | 600 |
КПП (механика) (снятая) ремонт | 8000 |
Замена привода левого в сборе | 1200 |
Замена привода правого в сборе | 900 |
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего | 1600 |
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего | 1800 |
Замена сцепления | 4800 |
Renault Fluence очень популярен по всей России, и Владимир не стал исключением. Стильный семейный автомобиль, легкий в управлении и не требовательный. Но здоровье авто поможет сохранить регулярный осмотр и своевременный ремонт. Наш автосервис предоставляет полный спектр услуг от диагностики до капитального ремонта всех систем. (Развернуть)
Для квалифицированного ремонта Рено Флюенс необходимо профессиональное оборудование, специальные знания, опыт и качественные запчасти. Все это является обязательной составляющей работы нашего сервиса.
Профессиональное оборудование позволяет выявить при диагностике мельчайшие неполадки.
Работа с машинами французской марки требует досконального знания работы каждой системы. Наши специалисты берут за основу не только инструкцию по эксплуатации, но и собственный опыт работы с автомобилями данного производителя. При работе мы обязательно учитываем условия и режим эксплуатации.
Обслуживание и ремонт Рено Флюенс мы производим уже в течение многих лет. За это время были разработаны эффективные планы устранения неполадок любой сложности. Это позволяет при минимальных временных и экономических затратах производить как локальный, так и капитальный ремонт различных систем автомобиля.
Наш сервис для ремонта Рено Флюенс использует только те запчасти, которые соответствуют требованиям производителя. Мы пользуемся услугами исключительно проверенных поставщиков, что гарантирует неизменно высокое качество изделий.
И все эти услуги предоставляются по более чем приемлемой стоимости. В нашем прайсе установлен скромный ценник на все работы, что позволяет обратиться к нам автовладельцам с любым уровнем дохода.
Меняем воздушный фильтр на Рено Меган 2 самостоятельно
Рено Меган 2 компонуется тремя двигателями: 1.4, 1.6 и 2.0 литра. В данной статье мы опишем замену воздушного фильтра на самой распространенной версии автомобиля с двигателем 1.6 литра.
Страшилка о фильтре и потери мощности
А что будет, если воздушный фильтр сильно забьется грязью? Воздух перестанет вообще поступать в двигатель, и он сломается? Такой вопрос я видел на одном из форумов блондинок. Не буду их расстраивать, скажу просто, потеряется мощность. Вот фото воздушного фильтра после 20 тысяч км эксплуатации автомобиля в Волгограде.
Внешний вид воздушного фильтра Рено Меган 2 после 20 тысяч км эксплуатации автомобиля
Внешне он не очень грязный, я видел и страшнее. Я просто его снял, очистил от листвы, пропылесосил и установил обратно. А теперь подробнее о снятии (замене) воздушного фильтра на автомобиле Рено Меган 2.
Демонтаж воздушного фильтра
Желательно выбрать место, где нет сильного ветра и прочих явлений природы, которые могут в процессе извлечения фильтра обдать грязью корпус воздуховода.
Подготовьте полотенце, или что-то похожее, чем Вы сможете заткнуть открытый корпус воздуховода.
Для начала я бы рекомендовал снять массу от аккумулятора, но на моих фотографиях видно, что я её не снимал. Но, на всякий случай, скажу, что это будет не лишним.
Воздушный фильтр находится внутри корпуса воздуховода сразу за аккумулятором. Вам потребуется открутить два самореза, они не выпадающие, то есть, не надо их пытаться высунуть сразу после того, как вы их открутили.
Я заткнул снятый корпус полотенцем, чтобы не надуло грязи внутрь корпуса
Берем в руки отвертку
Сразу скажу, что французы сделали процедуру снятия фильтра простой, но муторной. Всего два болта, но они так не удобно находятся.
Нужна либо маленькая отвертка и трещотка (на фото выше их видно), либо специальная «поворотная» трещотка. Если поворотной у Вас нет, то придётся пользоваться по очереди отверткой накрест и прямой трещеткой (шлиц).
После того как открутили два болта, необходимо отодвинуть корпус чуть-чуть на себя и потянуть вверх.
Пылесосом прочистите внутренности корпуса, обычно там листва и насекомые. После извлечения заткните образовавшееся отверстие.
Затыкаем корпус фильтра
Далее извлекаем фильтр из корпуса. Берем новый, и вставляем на место старого. Я же пропылесосил старый, и вставил его. Но мне не привез запчасти поставщик, а я фильтр надо было диагностировать.
Воздушный фильтр, корпус и насадка на пылесос
Одеваем все обратно
Теперь вытаскиваем полотенце и начинаем вставлять корпус воздушного фильтра. Вставляется он сложнее, чем вытаскивался, поэтому аккуратно, чтобы не повредить никаких креплений. Дальше закручиваем два самореза обратно. Одеваем массу и заводим автомобиль. Старый фильтр выкидываем на помойку.
Видео замены
Артикулы и фото
Воздушный фильтр MANN C2512 и салонный фильтр MANN (Рено Меган 2). Качество у фильтров MANN хорошее, запахи блокирует, но не все, так как он не угольный.
GoodwillAG 160 CFC — угольный фильтр салона. По артикулам воздушного фильтра бьётся еще AG 370.
K 498 — этот один из самых дешевых, кто-то ставил из пользователей.
Bosch 1 987 429 406 в сравнении с оригинальным фильтром с завода