Как открыть капот киа соренто
Как открыть капот киа Сорренто 2010 г.
Как открыть капот Kia rio2.
Открыли капот на киа рио2, своими рукам, в домашних условиях, без инструментов, лайвхак:)
Как открыть капот если сел аккумулятор
Если сел аккумулятор, а капот оснащен дополнительным электромеханическим замком, то как открыть капо.
Уязвимость замка капота
Замок капота Kia Rio III 2012 г. выпуска. вот так просто вскрывается замок капота. Без всяких подушек.
Как открыть капот Kia Rio
Видео о том как открыть и закрыть капот на автомобиле Kia Rio X Line 2018 года выпуска. Цвет светло-корич.
Замок (крючок) капота КИА CEED
Перестал закрываться замок капота. Вернее сам замок рабочий, но крюк, который должен отходить в сторону.
как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков
как открыть капот если оборвался трос или сломалась пружина, решение проблемы таких замков на опель.
Kia Sorento – полный перекрас капота
Покраска капота киа соренто – полный цикл. Нанесение грунта, базы и лака. Технология окраски капота Подп�
замок кпп подкапотный kia sorento
Сегодня устанавливали подкапотный замок на кпп, автомобиль KIA SORENTO На мой взгляд хорошее дополнение.
video sorento
Продаю свой сорренто. Машина классная. Я третий владелец по ПТС, владею машиной два года. Меня она только
Kia Sportage – вскрытие замка капота
В продолжение к прошлому выпуску Video Right Now.
Kia Sorento & Defen.time – видеопособие по монтажу замка капота
На видео представлено подробное описание процесса монтажа электромеханического блокиратора капота.
Как Вскрыть Kia Sorento
Незадачливый водитель, заправившись, не смог попасть в машину, все комплекты ключей внутри, машина заве�
KIA Sorento SX. Аккумулятор на автомобиль KIA Sorento SX.
KIA #Какустановитьаккумулятор #KIASorento Для данного автомобиля подходят аккумуляторы ёмкостью от 70 Ач до 80..
Освещение моторного отсека SORENTO
LED освещение с выключателем моторного отсека.
Видеоролик вскрытие капотов
Уважаемые автолюбители, защищайте свои капоты!
Регулировка капота. Все модели.
Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на сайт при обращении, скажите что вы с .
В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ КОСЯК Kia Sorento за 500-600 тыс. руб.
Объявления по продаже Kia Sorento 1 с пробегом на auto
Автоматическое закрытие/открытие окон KIA Sportage / Automatic closing windows KIA Sportage
Авто закрытие эл.стеклоподъёмников Ссылки для покупки KIA Sportage 3 (2010-2015): 1. 2.
Как открыть автомобиль без повреждений
Вскрытие заблокированного автомобиля киа Сорренто за 3 минуты.
Как открыть капот на ваз 2115 если слетел тросик. Замена тросика капота
Вскрытие заблокированного автомобиля киа Сорренто за 3 минуты.
Как открыть капот Форд Фокус
Вскрытие заблокированного автомобиля киа Сорренто за 3 минуты.
Как открыть капот ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 21
Вскрытие заблокированного автомобиля киа Сорренто за 3 минуты.
Как открыть капот на ваз 2115 если слетел тросик. Замена тросика капота
Вскрытие заблокированного автомобиля киа Сорренто за 3 минуты.
Kia Sorento: открывает багажник сам
Часто бывает, что несешь в багажник много сумок или большой ящик. Чтобы открыть дверь багажного отсека, надо остановиться перед машиной, положить поклажу на пол (а там может быть грязно и мокро), проследить, чтобы она не упала. Потом достать из кармана ключ, нажать на кнопку брелока, а потом еще и потянуть за ручку багажника (тоже нередко не совсем чистую). Неудобно! Прогресс идет, а технология открытия багажника существенно не меняется уже сто лет! Впрочем, не на всех моделях.
На Kia Sorento существует функция PTS – интеллектуальная система открытия двери багажного отделения. По информации, предоставленной официальным дистрибьютором Kia в Украине компанией ООО «ФАЛЬКОН-АВТО», на нашем рынке системой PTS комплектуются Kia Sorento в комплектациях Business, Prestige и Prestige+.
Чтобы система начала работать, сначала нужно ее активировать. Для этого в меню настроек борткомпьютера следует зайти в раздел «Дверь багажника» и поставить «птичку» напротив меню «Автом.откр.бгжн» (в англ. версии – Smart Tailgate).
В основе данной функции – привычный многим «бесключевой доступ». У владельца в кармане лежит ключ-метка, который распознает система безопасности автомобиля. Система «узнавания» этого ключа распространяется на несколько основных зон возле машины и внутри нее. Она «видит» ключ возле водительской и пассажирской двери, а также возле двери багажника. Когда система «узнает» ключ-метку в задней части автомобиля, она активизирует функцию PTS. Система срабатывает только при закрытых и заблокированных дверях автомобиля, причем не раньше, чем через 15 секунд после запирания дверей.
Система активируется, если подойти с ключом к заднему бамперу на расстояние 50-100 см. Поскольку передача сигнала происходит по радиоканалу, это расстояние может изменяться в зависимости от температуры воздуха, влажности, положения машины, радиопомех и даже от того, что ключ находится в кармане возле мобильного телефона.
После обнаружения владельца с ключом сначала автомобиль выдает четыре коротких звуковых сигнала, и одновременно моргают указатели поворотов. Если в течение звучания этих сигналов владелец с чипом-ключом не отошел от задней части машины, система открывает дверь багажника. В начале открывания еще два раза звучит зуммер и моргают поворотники. Кстати, этот сигнал звучит, даже если дверь багажника открывается другим способом (кнопкой в салоне, кнопкой на брелоке либо автоматически). Понятно, что если дверь встретит на своем пути сопротивление, то она перестанет открываться – эта функция работает на всех электроприводах дверей багажников и стекол во избежание травмирования людей.
После того, как груз уложен в багажное отделение, дверь можно закрыть кнопкой на ее торце. Если удерживать ее свыше трех секунд, можно отрегулировать высоту открывания дверей багажника.
Испробовав данную функцию на практике, больше не хочется открывать багажник вручную. Единственное неудобство – приходится ждать секунд десять, чтобы система «поняла», что она станет открывать багажник не зря. Но это – одна из «защит от дурака». Ведь если багажник стал бы открываться сразу после того, как «засечет» хозяина с ключом-меткой, то он часто открывался бы не тогда, когда надо. Например, если бы хозяин прошелся мимо багажника или немного подождал, обходя свою машину сзади. Кстати, в этом случае система выдает сигналы несколько раз, но багажник не открывает.
Попытки сделать похожую систему открывания пятой двери были и ранее. На многих европейских автомобилях с кузовом универсал чтобы открыть дверь багажника, нужно провести ногой под днищем автомобиля (понятно, что наличие ключа-метки в задней части машины также учитывается). Специальные датчики улавливают это движение и открывают дверь. Но на практике в украинских реалиях данное ноу-хау срабатывает через раз. То ли датчики сильно загрязняются, то ли много других помех, но на тестовых машинах попытка пользоваться этим методом у нас работала не всегда. А вот на Sorento данная система за три месяца тест-драйва в редакции «Автоцентра» срабатывала постоянно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Установка автосигнализации на Kia Sorento
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006
Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный
Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём
Стоп (+) – белый на педали тормоза
Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе
Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя
Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008
Красный
Блок ЦЗ на левой боковине
Белый
Блок ЦЗ на левой боковине
Подключение автомагнитолы |
||
Евро-разъём | Цепь | Автомобиль |
Жёлтый | +30 | Зелёный |
Красный | АСС | Зелёный/оранжевый |
Чёрный | Масса | Чёрный |
Оранжевый | Габарит (+) | Красный/чёрный |
Синий | Антенна (+) | Синий/чёрный |
Белый | Левый передний (+) | Чёрный |
Бел/чёрный | Левый передний (-) | Красный |
Серый | Правый передний (+) | Синий/красный |
Серо/чёрный | Правый передний (-) | Зелёный/красный |
Зелёный | Левый задний (+) | Синий |
Зел/чёрный | Левый задний (-) | Зелёный |
Фиолетовый | Правый задний (+) | Жёлтый |
Фиол/чёрный | Правый задний (-) | Синий |
Стеклоподъёмники |
|
Оранжевый | Правый передний |
Жёлтый | Правый задний |
Жёлтый | Левый задний |
Синий | Левый передний |
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009
Жёлтый/чёрный
Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо
Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный
По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.
Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.
Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный
Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).
Программируем бесключевой обход, работает нормально.
ЗАМОК КАПОТА KIA SORENTO II XM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замок капота Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска замок капота
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 3.3 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 276 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 276 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 278 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 280 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 282 л.с., тип – бензиновый, модель – G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 200 л.с., тип – дизель, модель – D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 200 л.с., тип – дизель, модель – D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.