Как открыть капот мазда 3
Как открыть капот мазда 3
Нахожусь в улусе, поэтому звонить людям занимающимся вскрытием НЕ ВАРИАНТ.
Мазда 3(Ахела) 2006, Ну что там нету кулибинов? или тех кто сталкивался с этим? или дверь или капот надо открыть.
Мазда 3(Ахела) 2006, а зачем центральный замок? ключем открой одну дверь
вчем проблема, читайте внимательно центральный замок не работает
Мазда 3(Ахела) 2006, нахрена центральный замок, я тебе говорю ключ вставь в водительскую дверь и им открой эту одну дверь.
личинка под накладкой ручки, неисправность центрального замка(подразумеваю что с ключа вообще не открывает не дверь не багажник).
Если бы все было так просто =)
Проще простого проволока как крючок и через окно в бой! )
Yrganov, отогнув верхний край двери? и дрочить салон проволокой? (ее ещо надо найти проовлоку)
Мазда 3(Ахела) 2006, конечно, а в чем проблема? Ну не знаю я так Лексус рх и лк200 открывал ничего друзья не орали что я им салон подрочил
Yrganov, На старой дрочил так было лето или осень провозилься около часа наверно, тут -35 как бы пластик не сломалься, да и мерзнуть не особо камильфо.
Нету варианта как то капот дернуть? вставить акуммулятор и там уже с брелка открыть.
стекло выбей .. птом заклеишь еси чо
Две деревянные палки с концами в виде клина
И начинай верхнюю часть двери оттягивать. В щель суй палку или проволоку
Там делов на 3 мин
В итоге! Дверь оттянул двумя деревянными кухонными лопатками и всунул проволоку(АЛЮМИНИЕВУЮ прогибается как лапша) провозился минут 10 но открыл. Будь стальная проволока может было бы и быстрее.
Но дальше интереснее: Походу посадил аккумулятор когда пыталься завести на холодную, пару часов на батарее дома не помогли. Надеюсь при кручении на холодную там ничего не провернуло!
Есть у кого мысли как быть с аккумулятором? Как проверить что заряд сел в аккумуляторе а не мотор клинит?
Так вся электроника работает как при живом аккумуляторе.
Мазда 3(Ахела) 2006, лучше купить новый. Я обычно при первом же случае когда аккум в холод не справляется сразу же покупаю новый. Хватило в свое время заливать цилиндры. Да и авто лучше загнать в теплый гараж и там уже продолжать.
Зарядки этот аккумулятор или ищи другой заряженный аккумулятор
Больше вариантов нет!
Если и на заряженном аккумуляторе не заведётся, то значит с мотором чо то
А так по идее лучше было бы разогреть сначала машину. Накрой чехлом, брезентом и под мотор поставь Ветерок, печку, плитку на час
До -35 должен был завестись, заряди аккумулятор. Ни в коем случае не прикуривай. Предохранители сгорят. У меня на акселе преды полетели
А да обязательно масло проверь если замерзшая лучше всего отогреть
на брелке ключ же есть (выкидной)
им не судьба открыть?
Аккумулятор у тебя дохлый или стартер. Норм аккумулятор не должен замерзать в -25. Загоняй в тепло, там заводись и не вырубай, пока в сервис не заедешь. Только не говори, что в деревне теплых гаражей нет.
Ютуб тебе в помощь
Выбей стекло лобовое на этом ведре где них не работает.
На холодную стартер не дрочи убьешь стартер, свечи зальешь. Загони в теплый гараж отогрей и потом уже пробуй запустить.
Спереди за бампером дотянись до тросика капота и потяни за тросик капот откроется поставишь аккум откроешь,(тянуть надо не за кожух тросика а за сам трос там он виден у замка капота)
машинка или с угона или косячная. Ключ от зажигания не подходит к ключу от дверей. Надо заказать дополнительный ключ для дверей под дверные личинки. И надо поменять сигналку, на всякий случай, мало ли.
Да чушь пишет. , после слов “ещё надо найти проволоку” понятно, что якшные работники прикалываются, темки вбрасывают для увеличения просмотров. На якт остались не очень умные работники, увеличивают посещаемость и просмотры темами про секс – с машинами, с молодыми парнями, со старыми бабками, с управляющими компаниями. ну и ругань по нацпризнаку их конёк. Все форумы якт постепенно превращаются в помойку.
Безник, вот именно с этим высказыванием я абсолютно согласен.
отогни край двери и проволокой открой,
все так делают, даже медвежатники по вызову которые. Потом отбускируй машину в гараж, отогрей и заводи.
Вызови “Лысое чудовище”)))))
Чукча не читатель, чукча писатель? Дальше заголовка не читаем?
Автор еще вчера написал:
Цитата:
Мазда 3(Ахела) 2006 Вчера, 16:20
В итоге! Дверь оттянул двумя деревянными кухонными лопатками и всунул проволоку(АЛЮМИНИЕВУЮ прогибается как лапша) провозился минут 10 но открыл. Будь стальная проволока может было бы и быстрее.
Но дальше интереснее: Походу посадил аккумулятор когда пыталься завести на холодную, пару часов на батарее дома не помогли. Надеюсь при кручении на холодную там ничего не провернуло!
Есть у кого мысли как быть с аккумулятором? Как проверить что заряд сел в аккумуляторе а не мотор клинит?
Так вся электроника работает как при живом аккумуляторе.
Капот Мазда 3 – «лицо» автомобиля
При первом взгляде на автомобиль, в первую очередь запоминается его передняя часть, состоящая из радиаторной решетки, передних фар, переднего бампера, капота и лобового стекла. Зачастую именно от того, как выглядят эти элементы и насколько хорошо они сочетаются между собой и складывается впечатление об автомобиле. Естественно имеется ввиду визуальная составляющая. Технические характеристики машины – отдельная тема. И не стоит недооценивать важность капота у автомобиля, ведь он является защитником сердца машины от внешних воздействий.
Многие автолюбители видоизменяют своих «железных коней», чтобы выделиться среди других владельцев таких же моделей. Добиваются этого различными способами:
- Замена заводских кузовных частей на нестандартные;
- Тюнинг заводских частей, изменяя их внешний вид;
- Покраска или аэрография;
- Виниловые наклейки.
Капот тройки с завода
Мазда 3 за свою историю имеет три поколения автомобилей. И одной из неизменных частей является ее капот. Точнее капот-то изменялся, но его стиль всегда оставался неизменным. Имея минимальную рельефность, он является естественным продолжением узора переднего бампера, составляя с ним визуально одно целое. Кроме того, заводской капот обладает и функциональными особенностями. Он оснащен замком, предназначенным для предотвращения угона автомобиля. За счет замка достигается плотная фиксация капота, что в свою очередь блокирует запуск двигателя. Также на капот устанавливается амортизатор, надежно предотвращающий закрытие капота, удерживая его в верхнем открытом положении.
Легкий тюнинг автомобиля
В простонародье этот элемент тюнинга иначе называют «мухобойник» и свое название он полностью оправдывает. Дело в том, что капот и лобовое стекло сильно страдают от встречного мусора и насекомых. Стоит ли упоминать о том, какой вред наносить мелкие и не очень камушки, которые оставляют на капоте серьезные царапины, а на лобовом стекле – трещины и выбоины. Именно во избежание этих негативных последствий и был изобретен дефлектор. Само его название произошло от латинского слова, что в переводе означает «отклонять» или «отклонение». Собственно, в этом и заключается функция ветровика. Он отклоняет встречные потоки воздуха, а также частицы и предметы, летящие навстречу едущему автомобилю. Мелкие насекомые, при встрече с быстро едущим автомобилем разбивают об него, оставляя на капоте и стекле пятна, которые потом тяжело отмыть. Кроме того, эти пятна портят эстетическую красоту автомобиля. Тут не всегда спасет даже ветровик. Дефлектор капота Мазда 3 также уберегает и от этой неприятности.
Установка «мухобойника» считается легким тюнингом, и многие водители считают, что это не что иное как полная безвкусица, но что такое мнение посторонних людей по сравнению с целостностью и чистотой собственного авто?
Основательная прокачка
Если дефлектор, виниловые наклейки и нанесение узора или рисунка на капот считается легким тюнингом, то изменение его формы или замена заводского капота на другие более эксклюзивные модели являются более основательным способом прокачки «тачки». Некоторые способы можно выполнить и собственноручно. К ним относятся:
- Создание «жабр» или других декоративных отверстии;
- Установка воздухозаборника;
- Замена на капот из другого материала, к примеру, карбона;
- Замена на капот с уже готовыми отверстиями или установленным воздухозаборником.
Некоторые из этих процедур можно выполнить и собственноручно. К примеру, популярные «жабры» многие владельцы автомобилей выполняют своими силами.
Что же касается непосредственно Мазды 3 и ее капота, то машина изначально планировалась как спортивный автомобиль и поэтому практически любые изменения внешнего вида хорошо вписываются в общий стиль автомобиля, придавая ему разные образы.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Как открыть капот мазда 3
Как я капот открывал =)))
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Как я капот открывал =)))
LEXus Пт, 26 янв 2007, 00:40
Начнем с того, что у меня на Маське стоит электрический замок капота. но это так предисловие =) Получилось так, что я не ездил 2 неделе на ней и вот сегодня после работы решил зайти в гараж на маську посмотреть да снег почистить. Снег правда чистить не пришлось, его ветром весь к противоположной стороне приложило .. эдак под 30-40 см Однако всю мою радость омрачила хрюкающая сигнализация из-за разрядившегося аккумулятора (хреновый аккумулятор у масек((( ) ЧТо делать? (Чернышевский )Естественно зарядить, только вот как? Я понажимал брелочек только толку чуть. Дверь то я открыл с помощью ключа, а чего с капотом делать? (вот на девятке у меня механика стояла так там пофиг че с аккумулятором). Да я умный вспомнил про тросик о котором мне рассказывали в Авто-Ассе. И вот я боком. корячась лезу между стеной гаража и машиной (еле пролез машина стоит в 20 см от стены пришлось 3 подхода делать). и. о чудо нащупываю и вытаскиваю тросик =))) Как и объясняли беру петельку в левую руку, а оболочку вправую. тяну эффекта “0”! Одел перчатки стал тянуть сильнее. эффекта “0” . я поднапрягся и. и порвал. тросик Петелька так и осталась в руке В голове появились мысли об пропавшем рабочем дне, эвакуаторе и многих других прелестях. Однако в воспаленном мозгу родилась идея. В гараже лежало зарядное устройство! Взял 2 провода. один примотал к плюсу другой к минусу зарядки. А дальше. дальше вынул прикуриватель и воткнул туда провода (центр плюс, бок- минус). после чего подключил ус-во к розетке и памятуя что мой пылесос поглощает дохрена ампер из прикуривателя .. плавно выставил 4 Ампера (да важный момент ключ должен стоять между зажиганием и все выключено). Сижу я 5 минут. 10. вот уже и сигнализация все меньше хрюкает и все больше пищит по настоящему. Нажимаю кнопку на брелке и машина снимается с охраны. Жду еще минут 15. Резким движением руки включаю габариты и поворачиваю ключ в зажигание. заветный вжииииик. капот открыт (если не включить габариты ксенон сожрет весь запас энергии)). Ой сколько радости было. затекшие пальцы и замерзший зад не в счет)))
Вот мож кому пригодится =)))))
ПыСы: я потом осмотрел тросик.. виной всему была оплавившеяся изолента между двумя его обмотками. она и не давала нужного упора.
LEXus Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 73 Благодарности: 3 шт. –>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 27 мар 2006 Откуда: Москва, ЮВАО
- ICQ
Сержик78 Пт, 26 янв 2007, 00:56
Сержик78 Продвинутый маздавод Сообщения: 331 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 02 ноя 2006 Откуда: Москва, СВАО, Отрадное
- ICQ
LEXus Пт, 26 янв 2007, 00:59
LEXus Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 73 Благодарности: 3 шт. –>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 27 мар 2006 Откуда: Москва, ЮВАО
- ICQ
Сидоров Пт, 26 янв 2007, 01:03
Сидоров Почетный маздавод Сообщения: 3775 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 08 авг 2005 Откуда: Москва, ЮЗАО
Deviz Пт, 26 янв 2007, 03:35
андрей о. Пт, 26 янв 2007, 08:18
[Oleg] Пт, 26 янв 2007, 10:07
[Oleg] Почетный маздавод Сообщения: 2245 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 30 сен 2006 Откуда: Москва-Севастополь
- ICQ
Yoyka Пт, 26 янв 2007, 10:26
Yoyka Влившийся в движение Сообщения: 266 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 мар 2006 Откуда: Две столицы
secha96 Пт, 26 янв 2007, 10:29
secha96 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 26 ноя 2006 Откуда: Москва ЮЗАО
Inspire Пт, 26 янв 2007, 10:59
Inspire Ветеран движения Сообщения: 7864 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 20 авг 2006 Откуда: Москва, ВАО,Гольяново-преображенка
- ICQ
secha96 Пт, 26 янв 2007, 11:04
secha96 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 26 ноя 2006 Откуда: Москва ЮЗАО
Inspire Пт, 26 янв 2007, 11:33
Inspire Ветеран движения Сообщения: 7864 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 20 авг 2006 Откуда: Москва, ВАО,Гольяново-преображенка
- ICQ
secha96 Пт, 26 янв 2007, 11:50
secha96 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 26 ноя 2006 Откуда: Москва ЮЗАО
Inspire Пт, 26 янв 2007, 12:07
Inspire Ветеран движения Сообщения: 7864 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 20 авг 2006 Откуда: Москва, ВАО,Гольяново-преображенка
- ICQ
secha96 Пт, 26 янв 2007, 12:30
secha96 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 26 ноя 2006 Откуда: Москва ЮЗАО
Inspire Пт, 26 янв 2007, 12:37
Inspire Ветеран движения Сообщения: 7864 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 20 авг 2006 Откуда: Москва, ВАО,Гольяново-преображенка
- ICQ
VV Пт, 26 янв 2007, 13:35
VV Ветеран движения Сообщения: 5349 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 12 окт 2006 Откуда: Москва
VS Пт, 26 янв 2007, 13:46
secha96 Пт, 26 янв 2007, 14:45
secha96 Продвинутый маздавод Сообщения: 470 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 26 ноя 2006 Откуда: Москва ЮЗАО
Inspire Пт, 26 янв 2007, 14:45
Inspire Ветеран движения Сообщения: 7864 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 20 авг 2006 Откуда: Москва, ВАО,Гольяново-преображенка
- ICQ