Paradiz-nt.ru

Как поставить карбюратор на ауди 80

Audi 80 b3 3a переделываем под карбюратор. Тенденции, факты, видео


Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Установка карбюратора 53-20 на Audi 80. Обзор от подписчика


Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Для установки потребуется — Карбюраторлибо в зависимости от объема двигателя; — переходник для установки Солекса на впускной коллектор; — новый корпус воздушного фильтра.

Переделка ауди 80 под 83 солекс — Продолжительность: Николай Емельянов 6 просмотров. установка карбюратора ВАЗ…

Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Впрыск, гемороя вроде как меньше, а пользы будет на много больше. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Однако головной болью владельца х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания.

Желаете разместить свою тему на форуме?

Объявления на НН.РУ — Авто

Найти ещё сообщения от Шустрый. Выгодная покупка — детский.

Как переделать на моновпрыск в карбюратор Audi Клуб Купил карбюратор с нивы он более подходящий на 2х литровый двиг , тросик подсоса 09, фильтр И так коллектор на прихватках я прикрутил к оставшемуся 0.

Для разгрузки системы питания поставил два тройничка болты только под шестигранники было расход газа 17 литров стало 12 все замеры производились по городу, газовое обор. Работает хорошо, моментальный отзыв на педаль газа в отличие от мехинжектора , могу сделать ещё! Тока жиклёр надо не побольше, а поменьше потому что слишком большое разрежение 2л двигатель делает в карбюраторе и больший поток бензина захватывает нежели ВАЗовские двигателя, отсюда получается что воздуха мало а бензина много….

А меня учили, что скупой платит дважды, что лучше сейчас вложить, потом на проблемах съэкономишь. Я тоже не миллионер, но на нужные вещи найду.

Да и разборки существуют, друзья в конце концов. Что же интересно сказал бы Евгений Травников на паралленьное расположение карбюратора относительно двигателя.

Я тоже слышал такую легенду. Говорят и автоматом его можно убить. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги. Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся.

Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется.

Как переделать на моновпрыск в карбюратор | Audi Клуб

Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место подсоса.

Наиболее подверженные износу детали — игольчатый клапан, седло игольчатого клапана, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к повышенному расходу и ухудшению работы мотора.

Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью дроссельной заслонки и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо цена запчастей запредельно высокая.

Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют.

Николай Емельянов 6 просмотров. Rtuner Garage 7 просмотра. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Механический впрыск заменить на карбюратор. Добрый день, у меня будет вопрос, решил я переделывать свою ю с механического впрыска на карбюратор. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему.

Audi 80 1990, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Далее мы рассмотрим проблему одного из автолюбителей который таки рискнул установить Солекс модели Нет ничего сложнее, чем купить подарок для дорогого, любимого мужчины или выбрать презент начальнику, другу.

Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2109 карбюратор

В общем хозяин немецкой машины заменой карбюратора на отечественный остался доволен..

Проставка за тридцать рублей, пара паронитовых прокладок по тринадцать рублей за штуку, кусок паронита за сто рублей, две пары болтов с шайбами и гайками.. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Board Русификация форума IBResource.

Ауди 80 с карбюратором 21073

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и 100 является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу. Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую. Конечно, при втором варианте, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок — это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя. Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.
Читать еще:  Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2106

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста — следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке. Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно. Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди — это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены в том, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих родных, которых вы возите на машине, заплатив небольшую денежную сумму за услуги рабочего, который выполнит свою работу качественно.

Как поставить карбюратор на ауди 80

карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 26 сен 2012, 00:23

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Артем36rus » 26 сен 2012, 00:32

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 26 сен 2012, 00:37

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Артем36rus » 26 сен 2012, 00:40

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Артем36rus » 26 сен 2012, 00:42

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение кулибин » 26 сен 2012, 07:39

Читать еще:  Регулировка карбюратора уаз буханка

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 26 сен 2012, 08:36

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение кулибин » 26 сен 2012, 08:45

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 26 сен 2012, 08:48

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение кулибин » 26 сен 2012, 10:16

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Scherbakov74 » 26 сен 2012, 10:30

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение кулибин » 26 сен 2012, 11:10

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Иван 181089 » 28 ноя 2012, 12:48

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 28 ноя 2012, 12:51

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Aleks » 28 ноя 2012, 12:59

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 28 ноя 2012, 13:02

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 28 ноя 2012, 13:03

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 28 ноя 2012, 13:05

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 28 ноя 2012, 16:01

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение geshon » 28 ноя 2012, 16:25

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Razor » 28 ноя 2012, 16:26

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение ALEXANDR » 28 ноя 2012, 16:43

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение geshon » 28 ноя 2012, 16:47

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 28 ноя 2012, 19:40

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Razor » 29 ноя 2012, 00:14

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Razor » 29 ноя 2012, 00:29

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Дункан Маклауд » 29 ноя 2012, 08:35

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Razor » 29 ноя 2012, 09:03

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение yomo1 » 29 ноя 2012, 18:04

Re: карбюратор ваз 2108 на ауди нужен совет

Сообщение Дункан Маклауд » 29 ноя 2012, 19:33

Как поставить карбюратор на ауди 80

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 7 529
Регистрация: 19.10.2008
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10 764
Спасибо сказали: 3652
Ваш автомобиль: LR RR
СПУ-4Л-ДУ 230

Реальное имя: Алексей

А УОЗ чем будет регулироваться ( от оборотов от нажатия педали ) на впрыске от датчиков регулируют мозги.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 804
Регистрация: 22.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленская область
Пользователь №: 4 503
Спасибо сказали: 330
Ваш автомобиль: mk IV
Suzuki bandit
Реальное имя: Павел

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 707
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 802
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 707
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 802
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 804
Регистрация: 22.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленская область
Пользователь №: 4 503
Спасибо сказали: 330
Ваш автомобиль: mk IV
Suzuki bandit
Реальное имя: Павел

я ставил ,но вместо родного карба от8ки.,переходник пришлось все-равно точить)

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 707
Регистрация: 28.2.2010
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 14 134
Спасибо сказали: 802
Ваш автомобиль: Opel Meriva A. 1.6 , 2008 год.
Реальное имя: Artem

вот чуть нашел про это,но это на гольф,не знаю как у вас,но думаю одна контора))

я ставил ,но вместо родного карба от8ки.,переходник пришлось все-равно точить)

а где инфу брал? ссылка есть? ребята смоленские?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]