Paradiz-nt.ru

Какое масло заливать в дэу матиз

Какое Масло Заливать В Дэу Матиз

Нас часто спрашивают. какое масло налить в матиз?

Это как обычная машина, и ей нужно масло каждый день. К сожалению, только этот напрямую? Синтетика или полусинтетика, какая вязкость, какой производитель лучше, какой лучше для зимы или лета? Но далеко не любое масло подойдет Матизу. Видите ли, это не просто для нашего клиента.

Тем не менее, вам очень повезло, что вы нашли веб-сайт «Матизов Мир», и мы поможем вам быстро и легко разобраться в этом везде, не загружая слишком много информации.

Что вам нужно, так это мысль о замене масла в центре машины. Это весело! Истина! К сожалению, есть владельцы, которые не беспокоятся о таких «мелочах», и мы хотим, чтобы у них был успешный капитал!

Возможно, у вас в голове сразу возникла куча вопросов: какое масло налить в Матиз, нужно ли его мыть, пора ли его менять и т. Д. D. Где это осталось узнать нашему клиенту? У тебя есть друзья, родственники, всезнающий сосед по гаражу? Другими словами, копаться в интернете? Это очень ненадежные источники, как показывает опыт. Есть надежнее.

Это в начале совет производителя, официальные сборники по внедрению моторного масла. Предпосылки и принципы, по которым определяется применимость масел. Тема отдельная отличная статья, но пока мы расскажем вам только самые основные.

Кому лучше узнать, что нужно вашей машине? Кто бы это ни сделал! Все расходные материалы описаны в инструкции по эксплуатации. Моторное масло остается нашим клиентом. Проще говоря, у них есть свои технические характеристики и допуски. стандарты, характеристики. Про моторное масло в инструкции к матизу сказано: API: SJ; SAE: 5w30, 10w30, 10w40, 15w40. Это рекомендуемые заводом спецификации для моторного масла, ниже мы объясним, что делать.

Замена масла для Daewoo Matiz. Житковичи.

Если вы будете следовать советам производителя, никто не будет винить вас. Это разумно и верно. Тем не менее, есть такая захватывающая особенность: эти советы были актуальны для первого Matiz в 90-х, и теперь есть больше качественных масел, на которые стоит обратить внимание (если вы фанат своего собственного автомобиля). Мы сейчас все объясним. Погрузитесь в масляную ванну нужной вам информации.

Ваше масло сертифицировано в нескольких международных классификациях. В общем, существует множество классификаций, и мы не будем здесь рассматривать их в полном объеме. Возьмите три основных момента: SAE, API, ACEA и расскажите историю на уровне кино, которую вы должны знать, чтобы выбрать масло.

SAE. Классификация вязкости масла, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), делит масла на классы, в которых возможно оставаться внутри двигателя при сохранении текучести. Существует разделение на «зимнее» и «летнее» масла, но 90% пассажирских масел в настоящее время являются всесезонными для Matiz в вышеуказанной конфиденциальности.

На этикетке это выглядит примерно так: несколько цифр, разбитых буквой W, и тире, например, 5W-30.

Если вы не углубляетесь в дебри технической информации, имейте в виду следующее:

5 Вт — температура низкой вязкости, Это означает, что масло должно сгущаться при температуре 30 ° C (т.е. 35 должно быть вычтено из числа до W). Не только число перед W. чем гуще масло. Это низкая температура этого масла, которая требует системы смазки двигателя. Это смазывает нашего клиента. Детали остаются, избегая сухого трения. Ниже т. масло становится гуще, пока невозможно запустить двигатель (оно не работает с этим маслом). Работа двигателя прогрева На этот параметр не влияет.

Замена моторного масла и фильтров Daewoo Matiz; Дэу Матиз 0,8; Механик 2011

Короче говоря, если вы и Матиз счастливо живете в регионе с зимними температурами до 15,20 ч. ИЗ, тогда подойдет вязкость масла 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт. Когда зимой бушуют морозы от 20 градусов. ИЗ и ниже, лучше отказаться 5W и одеваться теплее зимой.
Предупреждение! Это очень средний показатель! То, что еще предстоит сделать нашему клиенту, будет конкретно в вашем движке. Не прогнозируйте точно, потому что вам просто нужно следовать советам производителя машины. Например, если вы уже устали от батареи-стартера, способность работать на холоде выше в масле 5W-30, чем в 10W-40.

2-й номер в обозначениях гораздо сложнее — высокотемпературная вязкость (например, 5W30 — 30). Трудно объяснить его значение, и в этом нет необходимости. В общем, это полный показатель, который описывает вязкость масла при рабочей температуре 100-150 ° C, а не только это число. более высокая вязкость масла при высоких температурах. Только производитель сообщит вам вязкость двигателя, специально разработанного для вашего автомобиля (см. Инструкцию по эксплуатации).

И дополнительный фундаментальный момент. Если машина старая, пробег большой, двигатель устал и начинает кушать масло выше нормы, желательно стремиться к более вязким маслам. Но, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, кто является индивидуальным двигателем, и лучше принимать такие решения, консультируясь с мастером и беспристрастно изучая состояние двигателя и предпосылки расхода масла (если таковые имеются).

API (Американский институт нефти)— Южноамериканский институт нефти.
Эта систематизация называется систематизацией качества нефти. В соответствии с этим нашим заказчиком остаются масла, разделенные на 3,5 группы: для бензина (листового). S), а также для дизельных двигателей (письмо С) Для их производства определены классы свойств, которые включают в себя определенные наборы параметров и свойств масел.

На этикетке класс моторного масла выглядит примерно так: SJ / CF API (Часто в одной и той же канистре встречается маркировка газа и дизельного топлива. Что-то особенное означает, что универсальное масло Matiz никак не влияет на него).
Автомобильный концерн постоянно выдвигает большое количество новых требований к моторным маслам. Поэтому классы свойств часто пополняются, а предъявляемые к ним требования очень строгие.
API для бензиновых агрегатов на 2012 год:

1. API класс СН

Утверждено с октября 2010 года.

2. Класс API Видеть

Утверждено 30 ноября 2004 г.

3. API класс ИНЖИР

Для автомобилей после 2000 года

4. API класс Sj

Для автомобилей после 1996 года

Читать еще:  Замена масла в акпп рено дастер

Если это рекомендовано производителем автомобилей, вместо прошлого используются все более продвинутые классы масел. В руководстве мы видим, что производитель рекомендует API SJ.
По причинам, указанным выше, делайте это безопасно Вывод состоит в том, что для масла в двигателе Matiz, систематизирующего API, требуется класс SJ, как его еще называют выше (что лучше!).

ACEA. Ассоциация европейских автопроизводителей, была основана в 1996 году.

Эта систематизация является европейским аналогом американского API, но она больше характеризует область применения моторных масел, а не просто обращает внимание на их противоизносные характеристики.

Поменять масло матиз.

Последняя версия ACEA Systematisation была представлена ​​в конце 2004 года, и был согласован следующий раздел:

  • учебный класс И (масла для бензиновых агрегатов) и класс В (масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, микроавтобусов) объединены в один класс В. универсальные масла. На 2012 год есть занятия: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5.
  • учебный класс ИЗ (масла, совместимые с катализаторами отработавших газов и сажевыми фильтрами). для Матиза вы представляете класс С3. Есть C1-04, C2-04, C3-04.
  • Класс E (масла для извести)

Новые масла A1 / B1, A5 / B5 и C1-04, C2-04 не всегда используются в двигателях предыдущих лет производства.

Масла Matiz идеально подходят для Matiz A3 / B3, A3 / B4 и C3. Это вы, масло средней цены и отличных вариантов. Описание особенностей и назначения масел, интересующих нас, матизоводов, по категориям приведено в таблице.

Как поменять масло в двигателе на Дэу Матиз

Компактный автомобиль Daewoo Matiz является представителем бюджетного сегмента. Поэтому многие работы по его обслуживанию автолюбители предпочитают выполнять своими руками. Замена масла в двигателе также является несложной операцией, если действовать по инструкции.

Этапы замены смазывающей жидкости Дэу Матиз

На систему смазки Дэу Матиз возложена очень важная функция, сохранить двигатель в рабочем состоянии. Поэтому прохождение своевременного ТО по замене масла является необходимым условием. Помимо основных функций моторного масла, оно также помогает восстановить нормальный теплообмен.

Представленные на рынке автомобили комплектуются бензиновыми двигателями объемом 0.8 литра, а также 1.0л. Это касается и более старых моделей, а также прошедших рестайлинг. Поэтому процесс замены в них будет аналогичным.

Слив отработанной жидкости

Для слива масла с двигателя Дэу Матиз желательно наличие ямы или эстакады. Если это проблема, то подойдет любая ровная поверхность, можно совместить замену с поездкой на дачу. Масляный фильтр находится в удобном месте, открутить его проблем не составит.

Остается только дотянуться до сливной пробки на поддоне. Если установлена защита двигателя, то процесс усложняется, но снять ее реально. Поэтому устанавливаем машину на подходящую ровную площадку, снимаем защиту и переходим к процессу слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно. Все элементы имеют свободный доступ, а также большим плюсом является возможность выполнения операции на любой ровной площадке.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Дэу Матиз следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Дэу Матиз бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Дэу Матиз герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 25183779.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом полгода. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Дэу Матиз может быть залито масло от разных поставщиков, но чаще всего это Shell Helix Ultra 5W-30. Официальные дилеры, также могут заливать смазывающую жидкость разных производителей, чаще всего встречается синтетика Сastrol Magnatec 5w30.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Основное, это класс по API: SJ и выше, стоит также учитывать вязкость по SAE. Для эксплуатации в холодных и умеренных регионах следует использовать 5W-30. В жарких используется 15W-40 либо 10W-30.

Читать еще:  Ниссан тиида замена масла

Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Dexos2 5w30. Но стоит понимать, что все это применимо для моторов с относительно небольшими пробегами.

При пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться первые признаки жора, следует перейти с синтетики на полусинтетику. Желательно также увеличить вязкость до 10W-40, но следует учитывать, что расход топлива при этом увеличится. Неплохим выбором будет смазочный материал от компании Эльф с маркировкой Elf Evolution 700 STI 10W-40.

По отзывам, на моторах свыше 200 тысяч масло начинает уходить горазда больше. Повышенный жор можно попытаться снизить еще большей вязкостью. Но как правило, без капитального ремонта, проблему уже не решить.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Дэу Матиз бензин 1.0 B10S1 3.2 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
Shell Helix Ultra 5W-30
бензин 0.8 F8CV 2.7

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Дэу Матиз, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя. Если до пробега в 200000 километров это можно пытаться исправить повышением вязкости. То уже на больших пробегах нужно уже капиталить мотор.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле «Daewoo Matiz»

Несмотря на то, что принцип замены расходников в разных автомобилях происходит практически аналогичным образом, перед тем как произвести замену масла в автомобиле «Daewoo Matiz», следует ознакомиться с инструкцией. Дело в том, что этот процесс должен происходить согласно определённым правилам, именно они способны помочь автолюбителям, которые выбрали данное транспортное средство.

Особенности «Daewoo Matiz»

«Daewoo Matiz», как отмечают многие специалисты, довольно придирчиво относится к тому типу масла, которое в него заливает владелец. Как показывает практика, чтобы избежать огромного числа проблем, следует чётко придерживаться тех рекомендаций, которые даёт производитель. Автомобилист должен знать, что процесс смены масла должен начинаться с замены смазки, которая есть в силовых агрегатах «Daewoo Matiz» вне зависимости от того, какого объёма данное устройство. Следует знать о том, что на большую кубатуру мотора потребуется немного больше смазочного вещества.

Принцип выбора моторного масла

Автомобилист должен знать, какое моторное масло лучше заливать в своё транспортное средство. Стоит отметить, что слить жидкость можно только посредством откручивания сливной пробки, расположенной на картере. В пособии, разработанном специалистами, приведены все необходимые рекомендации, которые предусмотрены относительно мотора F8CV. На самом деле, приведённые рекомендации применимы для транспортных средств, имеющих объём 0,8 и 1 л. В этом случае следует отдавать предпочтение масляному фильтру 25183779.

Масло в двигатель «Дэу Матиз» должно быть произведено компанией Castrol. Стоит отметить, что производитель рекомендует нефтепродукты данной фирмы для всех выпускаемых транспортных средств. «Дэу Матиз» предпочтительно обрабатывать синтетическим маслом, только в крайних случаях следует прибегать к полусинтетическим веществам. Используемое масло должно относиться к классу SAE 5w40. Если всё делать согласно инструкции, никаких проблем, которые мучают автомобилистов при старте силового агрегата (в холодный период года), вовсе не будет. Автолюбители, которые не первый год ездят на «Daewoo Matiz», подтверждают мнение специалистов относительно рекомендуемого оригинального масла Castrol 5w40.

Пошаговая инструкция по замене масляного фильтра

Как показывает практика, почти всегда фильтр с «Дэу Матиз» снимается относительно легко, его можно открутить без использования сторонних инструментов, руками. Хотя лучше заранее вооружиться отвёрткой. Изначально необходимо прогреть силовой агрегат, расположить транспортное средство на эстакаде или смотровой яме, что позволит упростить процесс замены расходников. После того как будет открыт капот, следует демонтировать маслозаливную крышку, которая находится на двигателе. Посредством накидного ключа на «17» необходимо избавится от пробки, которая находится на картере.

Перед тем как приступить к процессу, необходимо предварительно запастись пустой канистрой, именно в неё будет слита отработанная смазочная жидкость. Будет лучше, если ёмкость сможет вместить 3 – 4 литра. Однако стоит помнить, что выбирать лучше старую отслужившую посуду, которую позже можно будет выбросить без сожаления. Сливаем отработку до того момента, пока всё вещество не покинет резервуар. Важно понимать, что в такой момент следует быть предельно аккуратным: отработанная смазка, как правило, обладает высокой температурой, из-за чего лучше оберегать незащищённую кожу рук. В то время как из бака вытекает отработка, можно уделить внимание сливной пробке.

Эта деталь автомобиля намагничена, что помогает ей собрать из масла различную по величине металлическую стружку. Конечно же, в сохранности данных следов износа машины нет смысла, ввиду чего следует аккуратно очистить крышку. Сделать это можно посредством сухой ветоши и бензина, в качестве вспомогательного вещества может выступать ацетон. На то, чтобы полностью слить жидкость из бака, уйдёт порядка 10 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы демонтировать масляный фильтр. Кстати, его снятие также нуждается в подставке пустого резервуара, что поможет собрать отработанное вещество.

Если масляной фильтр «Дэу Матиз» снять руками не удаётся, на помощь автовладельцу придут такие инструменты, как съёмник или цепной ключ. Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно, вероятна возможность прикипания фильтра к резьбе. При отсутствии необходимого инструментария можно прибегнуть к помощи отвёртки. Автомобилисту следует проткнуть фильтр насквозь, затем посредством плеча избавиться от детали. Место, в которое будет воткнута отвёртка, должно располагаться на отдалении от штуцера, так как есть вероятность повредить данный элемент конструкции. Лучше протыкать фильтр неподалёку от донышка. Как только будет произведён демонтаж фильтра, нужно будет очистить штуцер, а также то место, где был расположен сам фильтр.

Для установки нового масляного фильтра его необходимо избавить от упаковки, залить наполовину новым маслом. Перед установкой следует обратить внимание на резиновый уплотнитель, который нуждается в пропитке смазкой. Для того чтобы навинтить новый фильтр на штуцер, не следует прибегать к помощи дополнительного инструментария. Устанавливая уплотнительное кольцо, не следует сильно на него воздействовать, оно должно располагаться на корпусе силового агрегата. Масляный фильтр позже будет подтянут, что обеспечит плотное прилегание и, соответственно, максимальную герметичность.

Как только очищенная пробка будет готова, отработанное масло полностью стечёт, пробку можно установить на прежнее место. Не стоит всё делать силой, что позволит не сорвать резьбу. Проделанная работа поможет подготовить машину к новому маслу, которое следует поставлять в автомобиль посредством горловины, которая предназначена именно для этого. Сберечь силовой агрегат от выливающегося через края масла можно с помощью воронки.

Если «Дэу Матиз» укомплектован силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 л., в него необходимо залить около 2,5 л. нового вещества. В том случае, если машина имеет устройство объёмом 1 л., в баке должно быть 3 л. свежего нефтепродукта. Не следует переживать, что нового вещества будет недостаточно, его можно будет доливать в процессе дальнейшей работы.

Затем следует убрать воронку, поставить на место маслозаливную крышку, активировать силовой агрегат авто. В тот момент, когда он функционирует на холостом ходу, можно будет проверить протечку масла именно на тех участках, с которыми взаимодействовал автомобилист. Если же всё-таки места с подтёками образовались, нужно потуже затянуть масляный фильтр, сильнее закрыть сливную пробку. Как только будет активирован мотор, машина начнёт сигнализировать о том, что в баке недостаточный уровень давления масла. Но, как правило, лампочка потухает спустя пару секунд.

Автомобиль, который продолжает функционировать на холостом ходу, может указать автовладельцу на наличие следов смазки, которые следует убрать посредством сухой ветоши. Отработанные расходники подлежат утилизации. Как правило, во многих гаражных кооперативах предусмотрены специализированные места, в которых можно оставлять использованные нефтепродукты.

Необходимость использования промывочного вещества

Если автомобилист хочет очистить агрегат и все его составляющие, ему понадобится промывочная жидкость, что увеличит процесс замены масла вдвое. Это обусловлено необходимостью всё сделать дважды. Первый раз процесс происходит при помощи только промывочного масла, а затем уже с помощью рабочего смазочного вещества. Специалисты рекомендуют прибегать к помощи промывки каждый раз, как автолюбитель изменит тип масла.

Заключение

Если необходимо произвести замену масла в автомобиле «Дэу Матиз», лучше заблаговременно побеспокоиться о подборе нужного инструментария. При этом машину лучше расположить над смотровой ямой. Пошаговое выполнение приведённой инструкции поможет избежать проблем и всё сделать правильно и грамотно. «Дэу Матиз» отличается от других транспортных средств объёмом смазочной системы, ввиду того, что его габариты невелики, смазка отрабатывает ресурс довольно быстро. Изготовитель транспортного средства рекомендует менять расходники через 10 тыс. км. пробега. При относительно умеренной эксплуатации авто масло можно менять 1 раз в полгода.

New&Pomos

Какое масло льете в двигатель? — сообщество «daewoo matiz клуб» на drive2

Какое масло заливать в дэу матиз

Дэу матиз какое масло заливать в двигатель

В сегодняшней статье подробно ответим на вопрос какое масло заливать дэу матиз, рассмотрим рекомендации завода-изготовителя. Не пройдем стороной мнения автовладельцев и укажем рекомендации моторного масла ведущих производителей.

Автомобиль Daewoo Matiz пришедший к нам более 15 лет назад, остается одним из самых востребованных малолитражных автомобилей, что позволяет экономить не только на топливе, но и на запасных частях.

До 2002 года на автомобиль устанавливался трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 0,8 литра (F8CV), позже автомобиль можно было приобрести уже с четырехцилинровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1 литр. Основным отличием четырехцилиндрового двигателя от своего предшественника была высокая надежность и большой запас ресурса.

Для обоих двигателей завод рекомендовал согласно технической документации к использованию моторные масла класса API SJ и вязкостью:

Для холодного региона:

Для жаркого региона:

Замену рекомендовано производить каждые 10 000 км. или 2 раза в год при нормальных условиях эксплуатации. Определенной марки моторного масла в рекомендации не указано. Проанализировав отзывы владельцев и комментарии на форумах мы подобрали марки масел, которые рекомендованы к использованию в двигателе Daewoo Matiz.

Подборка масла в двигатель по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз

ACEA API Температура застывания Температура вспышки, °C Индекс вязкости Плотность при 15°С, г/мл Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºC Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF -48 212 171 0,852 79,9 13,2
Mobil 1 0W-40 A3/B3, A3/B4 SN/SM/SL/SJ 226 186 0,8456 70,8 12,9
Mobil Super 3000 X1 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/SM -39 222 0.855 84 14
Shell Helix Ultra
0W-40
A3/B3, A3/B4 SN/CF -42 241 185 0.844 75.2 13.5
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 A3/B3, A3/B4 SN/CF -45 242 172 0.8433 87.42 14.45
ZIC TOP 5W-30 C3 SN/CF -45 228 168 0.85 60.3 11.6
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN -42 239 162 0,8485 10,3

Дэу матиз объем масла в двигателе

Объем масла в двигателе 0,8 л., (F8CV) составляет 2,7 литра.

Объем масла в двигателе 1 л., (B10S1) составляет 3,2 литра.

Какое масло заливать в коробку дэу матиз

Масло рекомендованное производителем должно соответствовать следующим требованиям:

  • Для автоматической коробки передач (АКПП): ESSO JWS 3314
  • Для механической коробки передач (МКПП): SAE 75w-85 или SAE 75w90

Рекомендации ведущих производителей масел для использования в трансмиссии:

Подборка масла в трансмиссию по он-лайн каталогам производителей для дэу матиз

МКПП АКПП
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Castrol ATF Multivehicle
Shell Spirax S5 ATE 75W-90 Motul MULTI ATF
Shell Spirax S3 G 80W-90 ZIC ATF Multi
Motul GEAR 300 75W-90
ZIC G-FF 75W-85
LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85

Cколько масла в коробке автомат дэу матиз

  • Объем масла АКПП дэу матиз составляет 4,78 литра.
  • Объем масла МКПП дэу матиз составляет 2,1 литр.

В завершении статьи какое масло лить в дэу матиз мы подобрали видео, в котором поклонники данной модели рассказывают о технических тонкостях при замене масла. Дополняйте в комментариях марки масел, которые используете в своем автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]