Какое масло заливать в митсубиси лансер 9
Лансер 9. Какое масло льёте в ДВС?
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()



Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()



Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
![]()
![]()
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Объявления на НН.РУ – Авто
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.
Mitsubishi Lancer 9 масло для двигателей 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 сколько и какого требуется?
Mitsubishi Lancer 9 – компактный автомобиль С-класса, дебютировавший в 2003 году и впоследствии ставший культовой моделью японского бренда. Презентация машина состоялась на Московском автосалоне. Lancer девятого поколения вобрал в себя лучшее от предшественников и, в то же время, получил дополнительное оборудование. Дизайн стал более современным. Вместе с тем, изменилось и оформление интерьера. Примечательно, что на японском рынке данную модель начали продавать еще с 2000 года. Тогда автомобиль представили в Японии под названием Cedia. В Европе эта модификация не получила массового распространения, в отличие от классического «Лансера» – его начали продавать в странах ЕС почти одновременно с российскими продажами.
В отличие от дизайна экстерьера и интерьера, моторная гамма Mitsubishi Lancer 9 немного отличалась от японской и европейской версий. Так, в Европе машина была доступна с двигателями объемом 1,3, 1.6 и 2,0 литра, в то время как японцы получили автомобиль с более экономичными ДВС объемом 1,5 и 1,8 литра. Их мощность составляла 100 и 137 л. с. соответственно. Версия универсал и вовсе получила 1,8-литровый 165-сильный двигатель. В Северной Америке Mitsubishi Lancer 9 предлагался с 2,4-литровым 164-сильным мотором.
Сколько масла необходимо для Mitsubishi Lancer 9
Рассмотрим заправочные объемы масел для Mitsubishi Lancer девятого поколения.
Поколение 9 (2000-2010)
- Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 91 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет 3,5 л.
- Для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, вариатор/механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
- Для мотора 1,6 98 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
- Для мотора 1.8 114 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
- Для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
- Для мотора 1,8 165 л. с. (автомат/механика) требуемый объем масла составляет 3,8 л.
- Для мотора 2,0 120 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,0 135 л. с. (механика/вариатор/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,4 162 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
Какое масло требуется для Mitsubishi Lancer 9
Далее представлены сведения о характеристиках моторных масел, подходящих для Mitsubishi Lancer девятого поколения.
Поколение 9 (2000-2010)
- Классификация SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.3 82 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 91 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,5 100 л. с. (бензин, вариатор/механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 98 л. с. (механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1.8 114 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,8 130 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,8 165 л. с. (автомат/механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 120 л. с. (механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (механика/вариатор/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 162 л. с. (механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Lancer 9: Liqui Moly, Kixx G1, Idemitsu, Motul 8100 X-Cess, Mobil 1.
Замена масла Митсубиси Лансер 9
Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.
Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.
Моторное масло
Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно
Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:
Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.
По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:
- Liqui Moly 5W40;
- Mobil 1 5W-50;
- Kixx G1 5W-30;
- MOTUL 8100 x-cess 5w40;
- Idemitsu 5W30.
Как поменять
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.


- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.




- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.


- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Масляный фильтр
Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.
Когда нужно менять фильтр?
Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.
Какой фильтр выбрать?
Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель — лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр — MD360935, производитель TOKYO ROKI.
Технические данные оригинального фильтра
- Код детали — LFS708;
- Фильтрующая поверхность — 82940 мм 2 ;
- Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
- Количество ребер — 55 шт.
Альтернативные фильтра
Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.
Бензиновый двигатель 1.3 (4G13 (16V))
Стоимость от 3 до 6$.
- DENCKERMANN A210021
- STARLINE SF OF0054
- JAPANPARTS FO-316S
- UFI 23.265.00
- KOLBENSCHMIDT 50013109/3
- MEAT & DORIA 15318/3.
Бензиновый 1.5 (4G15 (12V))
BOSCH 0 986 AF0 126 — стоимость 7$.
Бензиновый 1.6 (CS3A)
- DENCKERMANN A210021
- STARLINE SF OF0054
- JAPANPARTS FO-316S
- FEBI 32100
- MEAT & DORIA 15318/3
- COMLINE CMZ11414
- CHAMPION F128/606
Бензин 1.8 (4G93)
- NIPPARTS J1313016
- MEAT & DORIA 15017
- MULLER FILTER FO198
Бензин 2.0 (4G94)
- MULLER FILTER FO96
- NIPPARTS J1315015
- AMC Filter MO-443
Двигатель 2.4 (4G69)
- MULLER FILTER FO218
- NIPPARTS J1315025
- MULLER FILTER FO198
- MEAT & DORIA 15060/4
Гидроусилитель руля (ГУР)
Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.
На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.
На что обратить внимание?
- Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
- Проверка ремня привода на насос ГУР;
- Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
- Места соединения шлангов.
Как поменять
Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.
Частичная замена
Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.
Полная замена
Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.
Датчик давления масла
Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?
- Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
- Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
- Неисправность масляного насоса.
- Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Как заменить
Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.
Сколько заливать (заправочные объемы)
- Топливный бак вмещает в себя 50 литров.
- Система охлаждения с аппетитом скушает 5 и 7 литров жидкости для двигателей 4G13/4G18, 4G63.
- Система смазки 3,3 и 4,3 литры масла для 4G13/4G18, 4G63.
- Омыватель стекла — 4,2 л.
- Система ГУР — 1 л.
- Механическая коробка передач — 2,1 л.
- Автоматическая КПП — 7,7 л.


Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла
Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.
Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.
При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:
- Износ направляющих втулок и сальников клапанов
- Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров
У каждой причины есть своя первопричина.
Расход масла через сальники клапанов
Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.
Залегание колец и потребление масла
Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.
Первопричина «жора» масла на Лансер 9
К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:
- Поездки на короткие дистанции
- Езда на непрогретом автомобилеиз
- Продолжительная работа на холостом ходу
- Использование бензина, не соответствующего паспорту
- Эксплуатация на низких оборотах
Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.
Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси
Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.
Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.
Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX. Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.
Остались вопросы, звоните.
