Paradiz-nt.ru

Меняем сайлентблоки на ваз 2107

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107, 2106, 2105.

Доброго времени суток. В данной статье я расскажу как поменять сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах на классике. Но для начала скажу почему они выходят из строя и как понять нужна ли их замена?

Диагностика сайлентблоков в передних рычагах.

Почему же со временем сайлентблоки нужно менять? На это есть несколько причин:

  1. Со временем резина теряет свои упругие свойства и начинает растрескиваться.
  2. Во время использования машины или во время её обслуживания на сайлентблок попало масло.
  3. Неправильная установка детали.
  4. Езда по очень плохим дорогам, коих в России великое множество.

Диагностируется всё довольнотаки просто. Первое, что должно насторожить — это ухучшение отзывчивости руля. Но тут дело может быть и не только в них, смотрим дальше. Второй признак мёртвых сайлентов, колёса стоят домиком. На яме или на подъёмнике смотрим целостность резинок (на них не должно быть трещин и они не должны быть выдавлены). Можно взять ломик или монтажку и попробовать подвигать рычаги. Они не должны иметь свободного хода (не должны болтаться).

Замена сайлентблоков в верхнем рычаге классики своими руками.

И так, начнём! У заднеприводных ВАЗов в верхнем рычаге сайлентблоки можно поменять даже не заезжая на яму и не снимая рычаг с шаровой (при условии, что у Вас есть съёмник для сайлентблоков). Но для начала нужно определить прикипели ли втулки сайлентблоков к болту крепящему рычаг к кузову. Для этого домкратим машину, снимаем колесо.

Стрелки указывают на болт и гайку

Ослабляем гайку крепления верхнего рычага ключом на 22 и пробуем прокрутить болт. Если он крутиться, а втулки стоят на месте, то Вам повезло! А вот если этот болт прокручивается с большим усилием и втулки крутятся с ними, то как говориться: — Хьюстон, у нас проблемы! Далее рассмотрим оба случая.

Если сайлентблоки не прикипели.

Дальнейшие действия зависят от того имеется ли у Вас съёмник для сайлентблоков. Если он есть, то можно не снимать рычаг полностью, а только открутить до конца гайку на 22, достать болт и вывернуть рычаг на .себя (для удобства дальнейшего ремонта).

Выворачиваем рычаг для удобства.

Далее берем съёмник и выпресовываем сайлентблоки.

Снятие сайлентблока съёмником

И с его же помощью запрессовываем новые сайлентблоки. Перед запрессовкой посадочное отверстие нужно очистить и желательно смазать литолом. В верхних рычагах сайлентблоки запрессовываются до рёбер, как показано на фото ниже.

Новый сайлент должен быть запрессован именно так.

А что же делать если у Вас нет съёмника сайлентблоков? Тогда придётся полностью снимать рычаг. Достаём не только болт, крепящий верхний рычаг к кузову, но и достаём шаровую из ступицы (это быстрее, чем выкручивать 3 болта крепящие шаровую к рычагу). Про подробное снятие шаровой написано тут.

Сняли рычаг, ставим ухо рычага на трубу или на тисы (как на фото) главно, что бы сайлентблок ни во что не упирался и выбиваем его молотком.

Для запрессовки новых нам понадобится оправка (старый подшипник, кусок трубы, гаечная головка). Внутренний диаметр оправки должен быть равен диаметру юбки нового сайлентблока. И начинаем запрессовку новых деталей с помощю этой оправки, предварительно смазав посадочное место литолом. Собираем в обратном порядке.

Важно: протягиваем болт крепления рычага к кузову только под нагрузкой на это колесо! Т.е. машина должна стоять не на домкрате а на всех колёсах!

Если сайлентблоки прикипели к болту.

Это блоее сложный случай так как придётся долго провозиться с тем, что бы достать болт крепящий передний верхний рычаг к кузову.

Для тех кто хочет сэкономить себе кучу времени и готов немного раскошелиться, советую купить новый болт, этот рычаг с разборки и просто старый болт спилить болгаркой.

Ну а если у Вас есть время и нервы тогда берём в руки газовую горелку и выжигаем сайлентблок. Соблюдайте технику пожарной безопасности! После того, как вся резина выгорит можно начинать выколачивать болт. Приготовьтесь к тому, что делать это будете очень долго. После того как достанете болт, выбейте из рычага остатки обоймы сгоревшего сайлента и следуйте инструкциям написаным выше.

Замена сайлентблоков в нижнем рычаге ВАЗ 2107, классика.

Тут при замене без смотровой ямы или подъёмника нам уже не обойтись.

Для начала ключом на 24 откручиваем гайки крепящие рычаг. Далее если есть съёмник, то с помощью него выперессовываем сайлентблоки. Если спецального сьёмника нет то просто берем оправку по диаметру больше, чем диаметр сайлентблока. Наставляем оправку как показано на фото и стучим по ней молотком. При этом упираем рычаг с помощью монтажки или лома, как на фото. Таким образом снимаем сайлентблоки в нижних рычагах.

Снять сайлентблоки без сьёмника

Как снять прикипевшие сайлентблоки в нижнем переднем рычаге.

Прикипевшие сайлентблоки доставляют много хлопот при их снятии. Для того, чтобы от них избавиться нужна газовая горелка и молоток с керном. Выжигаем резину и обстукиваем железные втулки со всех сторон. После этого пытаемся с помошью керна и молотка их выбить.

Если гайки крепящие вал рычага не прикипели, то лучше полностью снять рычаг (так будет удобней выбить втулки с вала). Для этого так же потребуется снять шаровую со ступицы. Выше в статье есть ссылка на то как снять шаровые.

Запрессовка сайлентблоков в нижний рычаг.

Новые сайлентблоки запрессовываются в рычаг до упора. Сделать это можно с помощью съёмника или оправки подходящего диаметра, в качестве оправки можно взять головку.

После установки новых рычагов наживляем гайки и отпускаем машину на колеса. Только после этого полностью затягиваем гайки.

Читать еще:  Ваз 2107 замена сайлентблоков

Конечно, будет понятней один раз увидеть, как всё делается, чем сто раз прочитать. Специально для Вас прикладываю видео про замену сайлентблоков в передних рычагах заднеприводного ВАЗа.

Как сделать замену сайлентблоков на ВАЗ-2107 самостоятельно

Осуществить на передних рычагах замену сайлентблоков довольно нелегко, особенно если речь идет об автомобиле ВАЗ модели 2107. Тем не менее данную процедуру вполне реально выполнить самостоятельно, что, как показывает практика, многие автолюбители и делают. Серьезно облегчает задачу покупка специального съемника – без него вытащить сайлентблоки практически нереально. Саму операцию подробно опишем далее.

Что такое сайлентблоки

Сайлентблок – это особый шарнир, изготовленный из стальных втулок разделенных резиновой вставкой. Данный элемент выполняет соединение узлов, из которых состоит передняя подвеска, равно как и задняя. Мягкая прослойка помогает гасить вибрацию, которой сопровождается движение автомашины.

Рассматриваемая деталь позволяет существенно продлить срок эксплуатационной пригодности более дорогостоящих элементов подвески. При этом она сама выходит из строя довольно быстро, потому ее приходится периодически менять.

В случае с ВАЗ-2107, сайлентблоки на:

  • передней подвеске служат для мягкой фиксации ее рычагов;
  • задней – соединяют реактивные тяги, крепящие шасси непосредственно к кузову.

Здесь стоит упомянуть об одном немаловажном нюансе – в зависимости от местоположения, сайлентблоки отличаются по размеру, потому при покупке неполного комплекта необходимо быть максимально внимательным. Рассматриваемые детали делаются не только на основе резины – существует варианты, где использован полиуретан. Последние считают наиболее надежными, но и стоят они гораздо дороже.

Вне зависимости от того, какой тип сайлентблоков вы приобрели, необходимо постоянно следить за их состоянием и менять, как только срок эксплуатации истекает. Это избавит от более серьезной проблемы – выхода из строя всей подвески.

Признаки неисправности

Всякая устанавливаемая на машину деталь имеет свой ограниченный срок службы. Причем на реальную продолжительность эксплуатации оказывают влияние условия, в которых она проходит, и интенсивность процесса.

В случае с сайлентблоками, их ресурс исчерпывается, даже когда автомобиль стоит без движения. На резину в данной ситуации действуют не механические и динамические, а статические нагрузки, холод и зной, контакт с горюче-смазочными материалами и ряд других факторов. В конечном итоге прослойка изнашивается, утрачивает целостность, что приводит к повышению вибрации, биению подвески и пр.

Производитель указывает, что эксплуатировать рассматриваемые в настоящей статье детали допустимо на протяжении 90 000 километров, если они резиновые. Далее их надлежит менять. Дешевые сайлентблоки такой прочности не имеют – срок их службы в лучшем случае составляет 50-65 процентов от упомянутого выше.

Полиуретановые прослужат примерно 100 000 км, и это, по утверждению многих автолюбителей, их единственное достоинство. В остальном же:

  • такие изделия установить труднее, чем резиновые (без съемника это сделать нереально);
  • подвеска с ними заметно утрачивает мягкость.

Автовладельцы, вынужденные постоянно пользоваться разбитыми дорогами или вообще передвигаться по пересеченной местности, должны помнить: момент замены в данном случае наступает уже через 50 000 километров пробега автомобиля.

На неисправность шарниров указывают такие вполне очевидные признаки:

  • машина с запозданием реагирует на резкие повороты руля;
  • во время езды появляется стук со стороны передней подвески, если машина пересекает ухабистый участок;
  • наличие любых деформаций, обнаруженных при регулярном осмотре деталей, или появившийся в них люфт.

Важный момент – если вы не уверены, в своей способности хорошо определять состояние сайлентблоков, то лучше доверить их проверку работникам станции техобслуживания.

Как отмечалось выше, перед заменой следует подобрать качественные новые детали. В мастерских обычно рекомендуют полиуретановые, но они не всем по карману, а потому допустимо покупать и подлинные резиновые.

Подготовительный этап

Какой бы тип элементов вы ни выбрали, их замена на седьмой модели ВАЗ производится одинаково. В процессе вам потребуется ряд инструментов и материалов. Вот перечень:

  • съемники для шаровой опоры и собственно – сайлентблока;
  • зубило с молотком;
  • ломик или монтировка;
  • набор накидных ключей;
  • ВД-40;
  • чистая ветошь.

Перед работой понадобится:

  • разместить ВАЗ на ровной площадке и включить ручной тормоз;
  • приподнять передок машины домкратом;
  • установить под него более стабильную опору;
  • снять передние колеса.

Заблаговременно обрызгайте все болты и гайки, которые планируете откручивать проникающей смазкой, – это заметно упростит задачу.

Как заменить верхний сайлентблок

Прежде всего, отвинтите вертикальный болт, служащий для крепления переднего бампера – без этого добраться до оси не получится. Затем демонтируйте гайку, удерживающую шаровую опору, а далее выдавите съемником из ее сошки палец.

  • отсоедините от корпуса верхний рычаг (потребуется два ключа на 22 мм);
  • последний зафиксируйте в тисках;
  • с помощью съемника снимите сайлентблок, поставьте на его место новую деталь.

Теперь остается только собрать весь узел, действуя в последовательности обратной описанной. Причем в самом конце необходимо сделать следующее:

  • выверните руль;
  • затяните до упора болт и гайку, удерживающие верхний рычаг.

Нижний сайлентблок

Замена деталей, установленных на нижнем рычаге ВАЗ, – процесс более трудоемкий, ведь его не удастся снять, а значит, все работы придется делать на весу.

Порядок действий следующий:

  • сверните обе гайки фиксирующие рычаг;
  • с одной его стороны установите съемник и вытащите сайлентблок;
  • аналогичным образом поступите с противоположного бока;
  • поставьте новые детали и запрессуйте их в рычаг;
  • завинтите гайки, не забыв поместить под них упорные шайбы;
  • верните колесо на место;
  • опустите машину на землю;
  • дотяните все ранее скрученные гайки до упора.

Общие рекомендации

Хоть описанные работы выполняются и в одиночку, но все же рекомендуем привлечь к ним напарника – это серьезно сократит время замены.

Устанавливая машину, старайтесь выбирать исключительно ровную площадку, и даже в этом случае непременно зафиксируйте ее колеса стопорами.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Используя молоток с зубилом, всегда надевайте защитные очки. Также не будет лишним обзавестись перчатками – в них руки остаются чистыми и реже травмируются.

Замена сайлентблоков Ваз 2107

Такой вид работ необходим на «семерке» достаточно часто. Как правило, необходимость вызывается из-за быстрого изнашивания самих элементов. Резина, используемая в изготовлении, плохо переносит температурные перепады, от чего деталь начинает разрушаться, не выполняет функционального назначения. По этой причине специалисты советуют выполнять замену раз в год, а если необходимо – то и чаще. Рабочий процесс сложностей не вызывает, достаточно самых простых инструментов.

Содержание:

Подготовка к работе

Замена сайлентблоков начинается с подборки необходимых деталей. Если на данном этапе совершить ошибку, то возникнет вероятность приближения очередных ремонтных работ.

Зачастую водители покупают детали, изготовленные из резины. Но они отличаются определенными недостатками – скрипят, разрушаются достаточно быстро. Специалисты рекомендуют использовать сайлентблоки из полиуретана. Стоят они дороже, но отличаются большей выносливостью и долгим сроком службы.


Менять этот элемент следует, как только появляется сильный скрип либо стук. Определяется необходимость замены визуально. Возникновение трещин, задир, деформирование – главные причины выхода из строя. Неисправность сайлентблока способна оказать негативное воздействие на все элементы подвески.

Необходимые инструменты

Для проведения замены потребуются:

  • молоток, зубило и монтировка;
  • жидкий ключ и газовая горелка;
  • не обойтись без съемника сайлентблока и шаровой.

Перед ремонтными работами необходимо за несколько часов обработать все резьбовые участки, которые подлежат разборке. Переднюю часть машины следует поддомкратить, установить под автомобиль упоры. Колесо снимается с той стороны, где следует выполнить замену.

Меняем верхние сайлентблоки

Мероприятие несложное, но отличается своими особенностями. Все выполняется достаточно быстро. Откручиваются гайки крепления бампера, шаровой опоры, которая выпрессовывается съемником. Отворачиваются гайки верхнего рычага, который вытаскивается полностью. Снимаем сайлентблоки. Выполняем установку новых, не используя при этом смазывающих составов. Рычаг ставится обратно, но гайки плотно не завинчиваются. Устанавливается опора, затем – колесо, машину теперь можно опустить. И только теперь окончательно закручиваем винт.

Порой могут возникнуть сложности – проржавеет крепежный винт. Его следует обрезать болгаркой и вытаскивать частями.

Как меняется нижний сайлентблок

Здесь все проходит несколько сложнее. Всю работу придется выполнить на машине. Откручиваем все крепежные гайки рычажной оси. На любую сторону накручивается съемник, чтобы с его помощью выдавить из гнезда сайлентблок. Те же процедуры проделываются со второй стороны. Выполняем напрессовку деталей для замены. Гайки накручиваются, но не затягиваются сильно. Ставится колесо, машина опускается на землю. Теперь крепление можно закрутить максимально.
Если нет съемника, то снимается весь рычаг с элементами подвески. Сайлентблок в этом случае выбивается обычным молотком.

Особенности замены на задней подвеске

Рычаги снимаются поочередно. На них выполняется замена шарниров. Для удобства выполнения работ машину следует загнать на яму или воспользоваться подъемником. Главная трудность может возникнуть с внутренними втулками, которые закисают. Но и в этой ситуации можно применить болгарку.


Если крепежные болты достаются без особых проблем, то замена выполнится легко.
Перед тем, как запрессовать новую втулку, посадочное гнездо следует очистить от коррозии и оставшихся резиновых частичек. Далее сопрягающиеся поверхности промазываются раствором мыла. Автомобильное масло и смазку не используют, так как резина от их воздействия может получить повреждения. Теперь втулку можно вогнать в рычаг одним ударом.

Ремонтные работы по замене сайлентблоков знакомы каждому водителю. Связано это с тем, что данный элемент не отличается надежностью, часто выходит из строя, нуждаясь в регулярной замене. Сложного ничего в этом нет, все действия сможет выполнить даже начинающий водитель.

Замена Задних Сайлентблоков Ваз 2107

замена Втулки реактивных звеньев ВАЗ 2107.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта zerga.ru. В этой статье я объясню и покажу, как самостоятельно заменить реактивные втулки ВАЗа. 2107. Замена бесшумных передних ручных блоков на классические ВАЗ 2105. Продолжительность: 11:24. ВАЗ 2101-2107 и другие. Отремонтируйте свой ВАЗ самостоятельно 2. Принцип замены одинаков для всех моделей Классических ВАЗов.

В последней статье “замена реактивные двигатели автомобилей ВАЗ”Я показал, как полностью изменяется тяга, но если изношена только резиновая втулка (сайлентблок), имеет смысл только ее заменить.

Чтобы начать, нам нужно поставить диагноз и выяснить, нужно ли нам заменить все тяги. Как правильно диагностировать переднюю и переднюю задняя подвеска (работает), рекомендую прочесть специальную статью (ссылку выложу позже).

Для этой операции нам понадобится смотровое отверстие. Хорошо, что я понял. Мы покажем вам, как заменить верхние сайлентблоки на классический ВАЗ 2107 2106 2105 2104 и т. Д. Своими руками. Видео замена верхних сайлентблоков на классические ВАЗ 2107 2106 2105: резерв. Раньше, когда меня там не было, я бегал к соседям, чтобы им разрешили прятаться в моей машине, но теперь это стало намного проще.

Закатав машину в смотровое отверстие, я обнаружил, что резиновые втулки на поперечной тяге изношены. Теперь давайте начнем.

Первое, что нужно сделать, это удалить поперечную тягу струи. Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108. Продолжительность: 18:27. Я взял металлическую щетку, тщательно очистил все грязные бруски и обработал жидкостью WD-40.

Теперь, когда все готово, я без особых усилий откручиваю обе гайки.

Перед нами следующий тест — вытащить болты. Почему тест? Потому что, если ластик ослаблен, влага попадает между болтом и металлической втулкой, и начинается коррозия. Замена ВАЗ 2107 передних тормозных колодок, видео. Все это приводит к тому, что под воздействием коррозии болт прилипает к втулке, а иногда ее просто невозможно вытащить.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ваз 2112

В моем случае мне очень повезло, и болты прошли очень легко. Левый болт получился идеально, а правый уперся в нижнюю пружинную чашку.

На фотографии видел выше, где болт отдыхал. Чтобы снять болт, вам нужно загрузить немного лома в багажник или попросить друга приколоть немного задней части автомобиля. Даже для неопытного автомобилиста замена задних стоек на ВАЗ 2114 не станет настоящим испытанием. Таким образом, кронштейн немного опускается, и болт можно свободно вытащить.

Теперь мы просто тянуть тягу, не должно быть никаких трудностей. Если тяга струи становится жесткой, то вы можете помочь установить ее.

Затем приступаем к снятию старого резинового рукава.

замена резиновые втулки реактивных стержней.

Чтобы вытащить резиновый рукав, нам нужно вырвать металлический внутренний рукав (рукав). Покопавшись в наборе инструментов, я нашел правильный совет. Я не знаю, что это такое, но это сработало. Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2107. Сделайте свою замену сайлентблоков ВАЗ 2107. На мой взгляд, это инструмент для пробивания отверстий в стене, например, старого удара :).

Читайте также

Затем я использовал тиски в качестве подставки. После нескольких ударов молотка рукав вышел.

Еще несколько ударов и рукав оторвался от кончика. Здесь следует позаботиться о том, чтобы не ударить молоток пальцами, когда рукав резко выходит.

замена ВАЗ ВАЗ классический реактивный вкладыш (LADA 2101-07)

Замена сайлентблоков назад подвески VAS классический (LADA 2101-07), без использования специального оборудования.

Замена бесшумных блоков на ВАЗе без нажатия / Замена сайлентблоков в ВАЗе без нажатия

Это где я меняюсь задние сайлентблоки реактивная тяга на VAS 2106, без спецтехники. Используя болт.

После всех наших усилий мы получаем картину.

На фотографии видел выше люблю резиновые втулки с трещинами и не сильно изнашивается. При большем износе внутренняя металлическая клетка выпадает и становится эластичной.

Следующий шаг — выдавливание старой жвачки. Операция по замене сайлентблоков на ВАЗ 2107 не так сложна. Главное подготовить весь инструмент и прочитать инструкцию. Нам нужен стержень для экструзии и акцент на реактивное движение.

Лино пришлось сделать специальный съемник, и я, плача в гараже, нашел подходящий инструмент.

Вместо упорной втулки, я использовал держатель для больших штампов (с которой нить разрез), а также для экструзии я использовал регулярный металл круглого бревно с диаметром 25 миллиметров.

На фотографии видел выше как я установил этот дизайн. С небольшим усилием рукав легко сжимается.

На фотографии видел выше как рукав начал выходить.

Немного больше усилий она выпрыгнула.

Подготовка к установке реактивных кустов.

Перед установкой новой втулки, вся грязь и ржавчина должны быть очищены внутри упорного металлического корпуса. Невыполнение этого требования может привести к сворачиванию и повреждению нового рукава, который нам не нужен. Замена задних опор ВАЗ 2114. ЛюксВАЗ. Да и установка втулки будет проблематичной.

Внутренние рукава также подвержены износу, и если они очень изношены, смело заменяйте их новыми.

Если он все еще пригоден для последующего использования, обязательно обрежьте края.

Это необходимо для предотвращения повреждения резиновой втулки при нажатии на металлическую втулку. Замена тормозных колодок на ВАЗ 2107 (сзади и. Зачем говорить, потому что были времена, когда новые резиновые втулки приходилось заменять из-за их повреждения.

Я купил новые резиновые втулки заранее. Я не пытался покупать дорогие и фирменные сайлентблоки, потому что обычные идут далеко. Конечно, можно купить дорогие самостабилизирующиеся, но я взял простые.

Начинаем установку реактивных втулок ВАЗ 2107.

Далее мы переходим к зажиму новых втулок. Опять же, я предупрежу, что я не использовал специальные инструменты, но использовал инструменты под рукой.

Чтобы легко вставить гильзу в реактивную струю, ее необходимо смазать мылом. Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобили ВАЗ 2101 — 2107, замена верхних. Замена решетки топливного насоса на инжектор, который снимает газовый насос ВАЗ ВАЗ 2107. Продолжительность: 50:47 Затем установите упорную втулку и упор, как показано на фото ниже.

Читайте также

Под воздействием тисков гильза станет на свои места. При сжатии ластик будет сгибаться в одном направлении и, по-видимому, он не хочет входить, но вы не обращаете внимания и не продвигаетесь дальше, у него просто нет шансов и он в итоге придет. Главное в этом случае — быстро схватиться.

После нашей работы мы получили этот результат.

И теперь самая важная задача остается. Нам нужно протолкнуть во внутренний металлический рукав.

Далее нам нужно сделать специальное устройство, потому что без него просто ничего. Это такая маленькая вещь, называется мяч.

Я сделал этот шар из обычного болта. У меня был токарный станок, и я просто заточил головку болта, но вы можете заточить его.

Я точно не помню толщину болта, но думаю, что это 10 миллиметров. Этот мяч вставлен в рукав и выглядит примерно так.

Смажьте шарик мылом, а затем, в принципе, все-таки раздавите рукав с помощью оспы.

Все спокойно лежит на своем месте, но поскольку шар установлен в металлической втулке, он не достигает конца, потому что лежит на щеке тисков.

Теперь нам нужна подставка, чтобы раздражать рукав. Я использовал дюймовое сцепление, оно просто подходит по размеру.

Складывая рукав, мы отрегулируем рукав.

После всей проделанной работы, это результат.

Если внутренний металлический зажим слегка выступает с одной стороны, вы должны ударить молотком.

И теперь нам просто нужно поставить толчок на свое место. Не забывайте смазывать болты нигролом, вы никогда не знаете, какой будет хорошая резинка.

Вот наверное все, поэтому мы заменили реактивные втулки ВАЗа 2107.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector