Paradiz-nt.ru

Киа спортейдж 3 замена антифриза

Антифриз для Kia Sportage 3

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Sportage 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Kia Sportage (3 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 мар 2020, 03:03

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Техническое обслуживание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Замена антифриза Kia Sportage 2 (KM)

Замена антифриза Kia Sportage 2 (KM)

Andrejka » 14 май 2014, 12:30

не нашёл похожую тему, начну:
коллеги керосинщики, на блоке двигателей 2.0 и 2.7 (бензин) нет сливной пробки! не ищите!
смену буду реализовывать следующим образом (у меня бензинка 2.0):
1. в системе 7 литров
2. включаю зажигание и выставляю на климате Hi, чтобы открылся клапан подачи в радиатор печки
3. сливаю через нижний патрубок сколько сольётся (или через кран радиатора, обязательно заменив после всех процедур уплотнительное кольцо)
4. одеваю нижний патрубок и заливаю в радиатор новый антифриз
5. завожу, даю поработать 10 мин, глушу
6. повторяю действия с п.2 по п.5 столько раз, насколько мне хватит 10 литров антифриза (примерно 2-3 раза)

при проведении этих процедур происходит обновление антифриза.
на форуме Туссановодов ребята эти процедуры делают при помощи дистиллированной воды, а потом добавляя концентрат доводят до нужной температуры замерзания.
реально сливается 2.5 — 3 литра антифриза с радиатора

купил 10 литров антифриза AGA Z42, в ближайшее время буду менять

Re: [Sportage KM] замена антифриза

МихМих » 14 май 2014, 13:28

Re: [Sportage KM] замена антифриза

DJEM » 14 май 2014, 13:36

Re: [Sportage KM] замена антифриза

МихМих » 14 май 2014, 15:31

Re: [Sportage KM] замена антифриза

Andrejka » 15 май 2014, 09:19

Re: [Sportage KM] замена антифриза

ApuA » 25 май 2014, 15:46

Re: [Sportage KM] замена антифриза

VAL090 » 25 май 2014, 16:45

Re: [Sportage KM] замена антифриза

kalorit » 16 июн 2014, 15:41

МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

Re: [Sportage KM] замена антифриза

SerV » 16 июн 2014, 16:24

Re: [Sportage KM] замена антифриза

KENIG » 16 июн 2014, 17:14

Re: [Sportage KM] замена антифриза

kalorit » 25 июн 2014, 11:36

Зря, есть хорошие.

Re: [Sportage KM] замена антифриза

KENIG » 25 июн 2014, 22:48

Re: [Sportage KM] замена антифриза

v_voron83 » 03 июл 2014, 23:17

Re: [Sportage KM] замена антифриза

kalorit » 29 окт 2014, 09:15

свежий тест антифризов

В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.

Re: [Sportage KM] замена антифриза

omp » 12 ноя 2014, 14:08

Re: [Sportage KM] замена антифриза

KENIG » 12 ноя 2014, 17:40

Re: [Sportage KM] замена антифриза

omp » 12 ноя 2014, 18:04

Кастрол такой хочу, залит такого же цвета. Скорее всего оригинальный антифриз.

Про промывку спросил потому что в описании кастрола написано, если заливается впервые — то промыть всю систему.

Насосом системы охлаждения (завести при сливе и газануть) или велосипедным ?

Re: [Sportage KM] замена антифриза

AlexanderOsi » 12 ноя 2014, 22:23

компрессором, но можно попробовать и велосипедным

Re: [Sportage KM] замена антифриза

KENIG » 12 ноя 2014, 22:56

Re: [Sportage KM] замена антифриза

SerV » 24 ноя 2014, 16:10

ну не самый оптимальный для нас выбор,
он конечно NF (т.е. без нитритный), но поскольку это 4985, то туда идет небольшая добавка силиката
иногда она имеет обратную сторону

если хочешь поступить правильно, то бери класса Lobrid.
или чистый OAT.
проверяли в лаборатории, в ходовых испытаниях, в том числе я на себе и друзьях проверял, все отлично.

во вложении моя обучалка для дилеров.
сильно усеченная конечно, т.к. ресурс публичный.
но думаю общее представление даст.

цвет значения не имеет. этиленгликоль и вода — компоненты антифриза (помимо пакета присадок) бесцветны от природы.
какой скажешь цвет такой и сделаю, хоть розовый, хоть детской неожиданности
у нас один и тот же антифриз Havoline XLC идет в 3-х цветах.
2 спец. цвета по требованию автозаводов (каких — секрет к сожалению),
и 1 для конечного потребителя.
он сейчас идет как “хамелеон”.
на темном фоне = зеленый, на белом = красный (патамушта с цветом нас зае .

P.S. а я себе на работе беру по 1100 р. за 10 литров

3.13. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости

Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с работой системы охлаждения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверка системы охлаждения должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой в текущий день поездкой, либо не ранее, чем через три часа после останова двигателя.
  2. Медленно, соблюдая осторожность на случай, если двигатель еще не совсем остыл, снимите крышку расширительного бачка. Тщательно промойте ее изнутри и снаружи чистой водой. Также промойте заливную горловину бачка. Наличие следов коррозии в заливной горловине означает, что охлаждающую жидкость следует заменить. Охлаждающая жидкость внутри расширительного бачка должна быть относительно чистой и прозрачной. Если жидкость имеет буроватый оттенок, опорожните систему и залейте в нее новую охлаждающую жидкость (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей).
  1. Внимательно изучите шланги радиатора и отопителя. Осматривайте шланги по всей длине, при выявлении трещин, вздутий и признаков старения материала производите замену. Трещины легче обнаружить путем сжимания шланга. Особое внимание обращайте на места установки крепежных хомутов, способных прорезать или проткнуть шланги.
  1. Удостоверьтесь в надежности крепления всех шланговых соединений. Утечки охлаждающей жидкости обычно проявляются в виде белых или коричнево-красных отложений в районе места нарушения герметизации. Если для крепления каких-либо из шлангов использованы хомуты проволочного типа, имеет смысл заменить их червячными/винтовыми.
  2. Сжатым воздухом продуйте переднюю часть теплообменника радиатора, а при соответствующей комплектации, также конденсатор К/В. Удалите их зазоров между пластинами теплообменников останки насекомых, листву и прочие посторонние предметы, – постарайтесь не повредить пластины и не порезать о них пальцы.
  3. Если необходимость в корректировке уровня охлаждающей жидкости возникает регулярно при том, что следы каких-либо внешних утечек отсутствуют, следует произвести проверку системы охлаждения давлением в условиях СТО.

Проверка морозоустойчивости охлаждающей жидкости

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О правилах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на СТО, – в многих странах обустраиваются специальные пункты по приему различного рода отработок, – ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию или на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед началом зимнего сезона необходимо обязательно проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в систему в процессе летней эксплуатации автомобиля в систему доливалась вода, – воспользуйтесь соответствующим образом проградуированным ареометром.
  2. Слегка прогрейте двигатель так, чтобы нагрелся верхний шланг радиатора, – при измерении концентрации антифриза температура жидкости должна составлять порядка 20°С.
  3. Осторожно отверните пробку расширительного бачка.

При горячем двигателе пробку расширительного бачка следует открывать чрезвычайно осторожно, предварительно накрыв ее ветошью. Открывать бачок следует только при температуре охлаждающей жидкости не выше 90°С!

  1. Откачайте пробу жидкости в рабочую камеру ареометра.
  2. В умеренных широтах концентрация антифриза должна обеспечивающая защиту системы до температуры -25°С, в сильные морозы до -35°С.

Замена охлаждающей жидкости двигателя

Замена охлаждающей жидкости должна производиться строго в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания). Порядок выполнения процедуры приведен выше в Разделе Проверка уровня рабочих жидкостей.

« предыдущая страница
3.12. Проверка компонентов тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
3.14. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Киа спортейдж 3 замена антифриза













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

3
KIA Sportage охлаждающая жидкость проверка замена

Охлаждающая жидкость мотора

Не допускайте попадания антифриза на открытые части тела и окрашенные плоскости автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством водной мaccы. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в некрупных количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охл-ю жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, – во многочисленных регионах мира обустроены особые пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охл-ю жидкость в канализацию и на землю!

Не удаляйте крышку с заливной горловины расширительного бачка/радиатора до полного остывания мотора!

Рассматриваемые в нынешнем Пособии автомобили оснащены системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Пластмассовый расширительный сосуд как на бензиновых, так и на дизельных образцах помещается в левом переднем углу моторного отделения (см. иллюстрацию Моторный отсек (на примере автомобиля, оборудованного бензиновым двигателем)) и скреплен переливным трубопроводом с радиатором системы охлаждения. По мере разогрева мотора в процессе его функционирования расширяющаяся охлаждающая жидкость вытесняется в углубление емкости. При остывании мотора жидкость автоматически возвращается по переливному шлангу в рабочий тракт системы охлаждения.

Диагностика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке обязана производиться регулярно, минимум, раз в год (желательно перед наступлением холодов), а также перед каждой более долгой поездкой. Уровень жидкости в резервуаре колеблется в зависимости от температуры мотора и при холодном агрегате должен находиться выше риски «l» на лезвии прикрепленного к крышке щупа.
Оценочно уровень жидкости может быть проверен визуально через полупрозрачные стенки бачка.. По мере нагревания мотора уровень жидкости должен приближаться к метке Max, или подниматься немного выше, – если это требование не выполняется, дайте двигателю остыть, далее демонтируйте крышку с емкости и произведите соответствующую корректировку.

Для заправки системы охлаждения непременно применяйте смесь из воды, антифриза и средства для ограждения от коррозии в соответствии с предписаниями Спецификаций Главы Нынешний уход и обслуживание.

Если возникает неизбежность заполнения системы охлаждения в пути, то летом можно приспособлять чистую мягкую воду, – антифриз может быть долит позже, при первой же вероятности.

Если уровень охлаждающей жидкости оперативно понижается, визуально проконтролируйте систему охлаждения на присутствие признаков развития утечек:
Проконтролируйте состояние трубопроводов и надежность их фиксации на патрубках, испорченные элементы подмените;
Проконтролируйте правильность и плотность посадки крышки расширительного емкости. KIA Sportage охлаждающая жидкость проверка замена
Если утечек не обнаружено, произведите диагностику непроницаемости крышки радиатора и всего охладительного тракта (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
Нужно также контролировать состояние охлаждающей жидкости, – она обязана быть относительно чистой и прозрачной. Если жидкость содержит бурый или ржавый цвет, ее надлежит слить, прочистить охладительный тракт и заправить систему новой смесью. Даже если жидкость выглядит нормально, не надлежит забывать, что входящие в ее комплект ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, виду чего нужно время от времени причинять замену охлаждающей жидкости.
Присутствие в жидкости пузырей воздуха, хорошо различимых через заливную горловину радиатора свидетельствует о попадании ее в камеры сгорания двигателя, косвенным подтверждением чего является присутствие выхлопа в виде густого дыма белоcнежного цвета, – подмените уплотнительную прокладку головки цилиндров (см. Главу Двигатель).


Для слива охлаждающей жидкости демонтируйте крышку радиатора и откройте сливной вентиль в нижней его части, – приготовьте надлежащего объема сливную емкость. После опорожнения системы охлаждения не забудьте прочистить ее чистой проточной водой.

Залив в систему свежую смесь, дайте двигателю немного поработать при демонтированной крышке радиатора, затем, если требуется, два-три раза выжмите педаль газа и подкорректируйте уровень охлаждающей жидкости, доведя его до требуемого значения.
Накрутите на область крышку радиатора и проконтролируйте все скрепления охладительного тракта на присутствие признаков развития утечек, – в случае надобности подтяните должный крепеж. После несколько дней еще проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости, в случае надобности произведите соответствующую корректировку.
KIA Sportage охлаждающая жидкость проверка замена
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Читать еще:  Ваз 2106 глохнет на холостом ходу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]