Какие сиденья подходят на ваз 2106
Какие сиденья подходят на ваз 2106
Сегодня героем нашей статьи стал ВАЗ 2106 (шестерка) и передние сиденья от иномарок. Подыскиваем отличный вариант для старого железного друга.
Даже страшно вслух называть возраст ВАЗ 2106. Эти машинки хоть и возрасте, а все равно служат верой и правдой своим хозяевам. Сам был счастливым обладателем шестерки и не одной. Но сейчас речь не столько о машине, сколько о передних сиденьях . Думаю, каждый из нас хоть раз ездил в классике и должен хорошо помнить какие “замечательные” сиденья там установлены. Даже не смотря на их не особую комфортность, время превращает их в просиженные, разваливающиеся табуретки. Что делать? Искать замену, желательно от иномарки.
Наш первый вариант – Volkswagen Passat B3. Владелец выбрал довольно таки бюджетный вариант. Почему бюджетный? Пассат Б3 выпускался до 1996 года, посему даже в самом лучшем случае сиденьям более 17 лет. Но Фольцваген не ВАЗ 🙂 и сиденья можно найти в еще очень даже пристойном состоянии по приемлемой цене, что для владельцев классики не маловажный аспект.
Нюансы установки. Сиденья от разных производителей и понятно, что крепления у VW и ВАЗа отличаются, и причем очень сильно. У VW салазки, по которым ездят кресла прикреплены именно к полу, а не на так называемых подставках, при чем их там 3: одна посредине спереди и 2 по бокам сзади. С этим моментом придется повозиться. Долго думали над тем как выйти из ситуации и пришли к тому, что надо сделать некий свап салазок от старых кресел с новыми сидениями. Проблема так же заключалась в том, что подставки на которых крепятся сидения в шахе стоят не на одном уровне (то есть те, что возле тоннеля выше тех, что возле двери). Так же можно было попробовать сделать как на VW (салазки к полу), но для этого понадобились салазки от самого VW + ко всему мешал лонжерон тот что лежит поперек кузова. Начать пришлось с того, что напрочь спили подставку, которая возле тоннеля и сделать новую, дабы добиться одного уровня с той что возле двери.
Регулировочная салазка разместилась теперь возле двери. Причина проста. Так как возле тоннеля сварили новую подставку, хорошо сварили, на вид как бы и прочно держится, но все же со стороны двери осталась родная, которая ко всему прочему внушала все же больше доверия, чем новая, потому регулировка впередназад теперь слева. На креслах VW, были уши крепления колесиков для салазок, но они были слишком длинные (для установки к полу) пришлось их спилить при этом пожертвовать механизмом лифта водительского кресла. Не приятно конечно но что же делать.
С процессом и итогом работы можете ознакомиться в фотогалерее
Мое личное мнение, данный вариант не самый лучший. И дело даже не возрасте сидений от Фольца, а именно в геморрое, связанном с установкой. Механизм крепления действительно у Passat B3 очень не удобный в плане интеграции в другие машины.
Следующий вариант на замену передних сидений в шестерке (ВАЗ 2106 ) – передние сиденья от Рено 19 (Renault 19). Неплохие сиденья с мощной боковой поддержкой, поясничным упором , более того они еще и откидные. Смотрите оценивайте
Давайте рассмотрим третий вариант сидений для ВАЗ 2106 – BMW. Сиденья от немецкого производителя с множеством регулировок (по сравнению с родными) и совсем другим уровнем комфорта. Секретами установки не поделимся, а вот оценить их в шестерке можете на фото.
Четвертым вариантом в нашей статье будут сиденья от Ford Focus, которые довольно гармонично вписались в интерьер нашего железного коня.
Оказывается в жигули можно интегрировать сиденья от Mitsubishi Lancer. Не верите? Смотрите сами на фото.
Касательно установки: были срезаны заводские крепления как на сиденьях так и в машине. Все варилось с нуля. Было над чем подумать – нагрузка, высота, положение относительно руля и т.д. Впереди решили варить уголок 40х40, а задние крепления сделать из квадрата.
Также пришлось повозиться с задними сиденьями. Пришлось гнуть каркас, подрезать и перетягивать. Но все более или менее получилось.
BMW не единственный немецкий производитель – поставщик сидений для Жигулей. В ВАЗ 2106 можно установить сиденья от Mercedes. Хотите посмотреть как? Фото ниже.
Как видите, в ВАЗ 2106, как и в другие подобные модели, можно установить практически любые сиденья. Главное, чтобы они физически поместились, остальное – умелая установка.
Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.
Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.
Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто – оставляйте запрос на форуме – всем миром поможем.
Наш правовой партнер:
Какие сиденья от иномарки подходят на ваз 2107 без переделок
Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов
Если вы решили доработать отечественную «классику», то стоит разобраться какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Нужно отметить, что родные сидения не отличаются высоким уровнем комфортабельности. Поэтому ВАЗоводы часто предпочитают устанавливать кресла от других моделей. Это позволяет сделать салон автомобиля более комфортным и удобным. На практике есть много вариантов, которые отлично подойдут для вашего автомобиля, а также практически не потребуют никаких доработок. Вам только нужно будет выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Также имеется ряд моделей, кресла от которых можно установить с минимальными доработками.
Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.
Варианты
Для начала стоит рассмотреть, какие варианты кресел можно использовать в ВАЗ 2107. Тут нужно учитывать особенности крепления, а также габариты сидений. Ведь этот предмет не только должен совпасть по креплениям, но и нормально поместиться в салоне. Есть примеры, когда сидение оказывается слишком высоким, или мешает управлению транспортным средством. Поэтому и нужно выбор делать очень аккуратно.
Многие водители утверждают, что оптимально в эту модель устанавливаются кресла от Mercedes W210 1996 года выпуска. Такие сидения можно увидеть во многих «семерках». Причем владельцы утверждают, что для установки не потребовалось делать никаких доработок. Все встало по креплениям, как будто разрабатывалось специально.
Аналогичным образом можно установить сидения от Toyota Corolla 1993 года. Данный вариант также не придется дорабатывать. Просто ставим, крепим стандартным образом, и ездим дальше. Весь крепеж полностью подходит.
При желании можно ставить практически любые кресла от Skoda и Fiat. Они по размерам салазок, а также по основным креплениям полностью совпадают. Но, есть один нюанс. У этих сидений немного смещен центр тяжести. Поэтому для большей устойчивости и надежности полученной конструкции рекомендуется добавить по паре дополнительных отверстий для крепежа с каждой стороны.
Без доработок можно установить сидения с Volkswagen, но такой вариант практически не используется на практике. Причина в слишком большой высоте кресел, поэтому водителям оказывается неудобно эксплуатировать автомобиль.
Также возможно поставить варианты от Peugeot и Nissan. Но, тут имеется целый ряд сложностей. Для установки потребуется изрядно переделать крепежи, что займет достаточно много времени. Также могут возникнуть проблемы с настройками кресел.
Что лучше выбрать?
Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.
Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.
Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.
Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.
P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.
Установка нового сидения
Разберем некоторые нюансы установки иномарочных кресел в «классику». Правда, разберем только наиболее частые проблемы. Ведь каждое кресло предъявляет свои требования к установке и описать пошагово в одной статье все варианты не удастся. Обычно водители сталкиваются со следующими сложностями:
- Часто возникает проблема с несовпадением крепежных салазок. В этом случае потребуется устанавливать салазки от «родного» автомобиля. Для этого понадобится просверливать дополнительные отверстия для крепежа в днище. Не забывайте производить антикоррозийную обработку;
- Самым простым недостатком является слишком низкая посадка водителя. В итоге, вы не можете полноценно контролировать дорожную ситуацию. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется вварить в днище поперечины, и уже на них устанавливать салазки кресел;
- Также некоторые водители хотят установить на ВАЗ 2107 электрический привод сидений. Такой подход позволяет их регулировать без усилий. Процесс монтажа электро моторчика не сложен. Но, обязательно производите подключение через предохранитель. На полу автомобиля часто скапливается влага, что может привести к замыканию.
Дополнительный тюнинг салона
Помимо установки новых кресел можно сделать и другие доработки салона, что значительно повысит уровень комфорта. К примеру, многие водители подключают к сидениям подогрев. Сделать это можно несколькими способами:
- Выбрать кресла со встроенной функцией подогрева;
- Сделать подогрев самостоятельно.
Оба варианта вполне реализуемы, поэтому можно сделать наиболее подходящий для вас.
Еще одна довольно частая доработка – перетяжка салона. Стоит отметить, что стандартная обшивка на ВАЗ 2107 не отличается высокой изысканностью. Поэтому, многие водители стараются исправить этот недостаток. Работа это довольно сложная, но при наличии правильных лекал особых проблем с этим не возникнет.
Заключение. Отечественная «классика» не отличается высоким уровнем комфорта. Поэтому, ее зачастую тюнингуют, причем с упором на увеличение комфортабельности. В этом случае полезно знать, какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Это позволит сделать правильный выбор, а также практически без проблем установить новое кресло в салон. На самом деле вариантов достаточно много, но далеко не все позволяют производить замену без дополнительных доработок.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Трактат о сидениях.
На данную статью меня натолкнули часто встречающиеся в последнее время вопросы – а какие сидения можно поставить на ВАЗ-классику, чтобы было удобно сидеть. Начну издали.
Содержание
1. Сначала по классическим сидениям.
Аксиома – “Все одинаковые” – как в рекламе (посадочные места и регулировки один в один, что на копейке, что на семёрке). Итак, самыми неудачными сиденями являются копеечные и шестёрочные(подголовники которых вообще не понятно зачем делали). Далее по удобству следуют от 2105/04. Завершает рейтинг самые-самые эргономичные – 2107. Хороши только тем, что на них сидишь чуть ниже, чем на вышеперечисленных и кроме того имеется псевдо- боковая поддержка тела. Во всех случаях поддержки поясницы нет, поэтому длительная езда утомляет, это особенно усугубляет просиженность сидения, если машина старая. К тому же не редки случаи поломки кронштейнов спинки. В результате владелец приходит к мысли – а что же делать дальше? либо покупать пару б/у ВАЗовских сидений (примерно 300-400 руб за пару), либо новые от 2107 – около 100 у.е., либо кординально улучшить свою посадку в машине.
2. Какие импортные сидения предпочесть?
По моему опыту и по отзывам: Grisha05: Toyoya Corona модель 83-84 года (я сидел в у него в машине, хорошие сидушки) helg: BMW 3й серии (кузова Е21, Е30) (сидел я и на “купешных” сидениях с Е30 – боковая поддержка просто обалденная и ясно чувствуется “немецкое качество” (простите за всплеск эмоций). Очень рекомендую поставить сидения от Форда Сиерры или Скорпио (они очень эргономичны и удобны. прекрасная боковая поддержка (правда не такая в БМВ, но всё равно очень удобно). Далее ставятся от опеля Вектры/Кадетта (сидения весьма удобные по сравнению с 2107 :), но в боковой поддержке проигрывают БМВ и почти на равне с Фордом). Можно поставить от VW Passat’a B2-B3, но мои впечатления о них не очень. да, гораздо лучше, чем штатные классические, но нет выраженной боковой поддержки и поясничного подпора. Далее, рекомендую поискать Сидения от Пежо-405 (у них даже есть регулировка поясничного подпора и хорошая боковая поддержка). Многие ищут сидения от рекаро. Как правило, то, что попадается стоит не менее 100 у.е. и сильно использованые. Всё, что более-менне хорошо выглядит из рекаро, стоит выше 100 у.е.
3. Как устанавливать Сидения?
Есть два варианта установки – “по-быстрому” и “как надо”. Что есть первый вариант? Это простой монтаж сидений на штатные салазки ВАЗа при помощи специальных переходников. Данный способ прост и не требует переоборудования салона автомобиля. В принципе, любой автовладелец, у которого руки растут не из ума, а откуда надо, в состоянии произвести эту операцию самостоятельно. Недостатки данного метода очевидны – во-первых, не всякое иномарочное сидение можно установить подобным образом (а если и можно, то не все регулировки могут работать как надо), а во-вторых, само сидение будет находиться ощутимо выше, чем штатное, и садясь, Вы будете чувствовать себя водителем Нивы (всё бы ничего, да вот голова может касаться потолка, ноги касаться руля (надо будет покупать руль маленького диаметра) и обзор будет тоже ограничен). Второй способ подразумевает демонтаж старых креплений с пола (болгаркой) и изготовление новых креплений под конкретное сидение. Преимущество данного подхода в том, что водительское (и пассажирское место) находятся на своём месте (без смещений по горизонтали и вертикали) и все регулировки сидений работают! Одно но – при установке приходится использовать сварку (мы, например, используем полуавтомат), а на это не каждый владелец машины может решиться, боясь, что пол в местах сварки быстро заржавеет и сгниёт (нормальная контора обрабатывает места сварки антикором). Как вариант, некоторые сидения (например от фордов Сиерра и Скорпио), устанавливаются при помощи болтов к полу (то есть сверлятся отверстия в полу и сидения приворачиваются к нему. О данной операции можно почитать в архивах журнала “За рулём” в Интернете.)
4. Какие примерные цены сидений на разборках?
В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)
Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е.
БМВ 40-100 у.е.
Пежо 15-80 у.е.
Форд 20-80 у.е.
Это данные конца 2000 года. Возможно у “частников” вы можете найти и подешевле.
Какие Передние Сиденья Подходят На Ваз 2106
Существует поговорка «Когда много болезней, проблема только в одном — позвоночник». Непрерывная кривизна позвоночника и расстройства нервов приводят ко многим приобретенным заболеваниям. Многие часы вождения лучше всего проводить на удобном сиденье. Иногда стандартные сиденья ВАЗа предназначены для среднего водителя, и они, вероятно, не подходят всем. Если вы решили сменить сиденья, какие сиденья подойдут для ВАЗ 2114?
Есть три типа сидений:
Гоночные сиденья рассчитаны на самые высокие нагрузки. Единственная рама из качественных материалов. Обычно такие модели намного дороже спортивных и анатомических вариантов.
Спортивные сиденья состоят из одной жесткой рамы. Они регулируются, поддерживают ноги и плечи и удобны для дальних поездок. К сожалению, из-за жесткости такие сиденья редко подходят любому водителю.
Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку в поворотах, правильное положение спины и уменьшить риск заболеваний костно-мышечной системы.
По большей части, гоночные места не требуются. А места с высоким комфортом и спортивными опциями можно легко найти довольно дешево, если точно знать, какая модель нужна.
- Состояние: новое, как его называют б / у. Новые места стоят дороже, но прослужат дольше. Каждый день, благодаря современным технологиям, сиденья становятся более удобными и имеют новые функции. Подержанные сиденья всегда можно купить во дворе выключателей.
- Производственная фирма. Другие модели ВАЗа и российских марок, а также сиденья для иномарок также подходят на 2114.
- Дополнительные возможности. Подголовники, локти, подъемник делают сиденье более комфортным и безопасным.
- Полнота. В основном, наличие приспособлений и аксессуаров должно быть определено, если используются бывшие в употреблении сиденья.
Наиболее экономичный вариант смены сидений — это выбор моделей ВАЗ. В 2114 они посадили сиденья девяти, десятых и других моделей.
Сиденья Opel Omega установлены в ВАЗ 2106
УНП производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗ. Сиденья изготовлены из высококачественных материалов и продаются в комплекте с приспособлениями.
Читайте также
Если вы поставите сиденье UNP для водителя, места для ног заднего пассажира не останется.
Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗ, включая 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают напряжение с позвоночника и имеют увеличенную боковую поддержку. Есть варианты подогрева сидений.
Удобные и качественные иномарки на ВАЗ 2114 обычно поставляются от ауди А4, Хендэ Лантра, Опель Вектра, Опель Астра и Форд. Если вы собираетесь разбирать, вам нужно измерить размер сидений и сфотографировать точки крепления, чтобы вы могли сравнить и сделать правильный выбор. Лучше выбирать места от машины-донора того же внешнего размера, что и 2114.
Сиденья форд когда они очень широкие. Если вы поместите такие сиденья в машину, то, вероятно, возникнут трудности с прохождением проверки.
Если сиденья регулируемые, проверьте их состояние в зоне покупки.
Рассматривая, какие автомобили подойдут к вашему сидению ВАЗ 2114, имейте в виду, что для удобной посадки лучше всего позволить кулаку простираться между головой и потолком салона.
Перед тем, как выбрать последнее место, можно проверить его и проверить эргономику, сидя в салоне той же машины, что и машина-донор.
Подогрев сидений актуальны для большинства регионов России. Сидеть на замерзшем сиденье зимой не обязательно удобно или опасно. Вы можете использовать эту опцию, учитывая, что на отопление расходуется много энергии.
Фактически, функция обогрева потребляет столько же энергии, сколько и боковые лампы. Сиденье быстро прогревается и остается комфортным до 30 ° C вне машины. Если вы встретились с выбором и еще не определились, какие сиденья поставить на свой ВАЗ 2114, лучше установить сиденье с подогревом.
Читайте также
замена сидений на жигули
В модели 2114 бортовой компьютер управляет функцией нагрева. Если вы самостоятельно подключите отопление к сети, у вас будет короткое замыкание.
Обивка обычных сидений ВАЗа, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ей помогут сохранить чехлы. Выбирайте чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микро-бархата, а также до нужного интерьера и автомобиля в результате цветовой палитры. Если вы выбираете обложки, лучше всего остановиться на опциях с вкладышами для поддержки спинки.
Если нет переключения, стандартные сиденья ВАЗ улучшаются. При максимальном росте они помещают блок на 3-5 см под опорную трубку сиденья и ставят удлиненные штифты. Большинство крупных водителей отталкивают сидения назад.
Некоторые водители меняют каркас сиденья и устанавливают литые анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сиденья новым, изготовленным из материала лучшего качества.
Не сложно получить дополнительную информацию видео ниже:
Adblockdetector