Paradiz-nt.ru

Лада веста установка сигнализации

Автосигнализации для Lada Vesta

Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Охранные системы без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth – сигнализации (управление с телефона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN

Надёжная автомобильная сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з смартфон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными настройками, скрытой блокировкой двигателя.

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandora DX 90BT

GSM-сигнализация с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Pandora DXL 5000 S

Пандора 5000 S — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Включает в себя все передовые технологии Pandora. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана.

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Купить в интернет магазине

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Lada Vesta.

2015-2019 2015-2019
Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key – открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Лада Vesta в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

– Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

– Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

– Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

– Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Сигнализация Лада Веста

Приобретая автомобиль Лада Веста, покупатель получает установленную штатную систему охраны уже в базовой комплектации авто. В отличие от более дорогих аналогов, у нее отсутствует автозапуск и возможность подключения дополнительного оборудования. С основной задачей штатная сигнализация Лада Веста справляется успешно — она предотвращает проникновение в салон автомобиля, оповещая окружающих громким сигналом.

Лада Веста

Характеристика штатной сигнализации

Преимущества штатной системы:

  • наличие сигнализации на всех Лада Веста, включая базовую комплектацию;
  • выполнение основной защитной функции авто от проникновения злоумышленников внутрь;
  • простое и функциональное управление кнопками на брелоке.
  • отсутствие функции автозапуска;
  • отсутствие обратной связи с водителем.

Многие менеджеры автосалонов не упоминают о наличии уже установленной штатной системы на новом автомобиле Лада Веста и предлагают приобрести в качестве дополнительного оборудования ту или иную сигнализацию.

Сигнализация с автозапуском на Лада Веста

Наиболее распространенная сигнализация на Весту среднего класса – это охранный комплекс с функцией обратной связи и возможностью управлять зажиганием двигателя на расстоянии. Установка сигнализации с автозапуском Лада Веста делает использование автомобиля более удобным и комфортным.

Плюсы использования данного комплекса:

  • информативный экран брелока отображает текущее состояние автомобиля;
  • автозапуск Lada Vesta можно осуществлять, находясь на значительном расстоянии от автомобиля;
  • дальность сигнала связи может достигать нескольких сотен метров;
  • определение причины срабатывания сигнализации.
  • современные считывающие устройства в руках талантливых злоумышленников способны распознавать электронный сигнал, исходящий от брелока, что позволяет без особого труда взломать устройство;
  • часто происходит случайное нажатие кнопок брелока в кармане одежды, что может привести к незапланированному открытию дверей или запуску двигателя;
  • при низкой температуре окружающей среды могут возникнуть сбои в работе устройства.

К сигнализациям среднего сегмента относятся:

  • Starline A61 Dialog,
  • Jaguar EZ-7.

Сигнализации

Стоимость устройств вместе с монтажом 8-10 тысяч рублей.

Современные системы охраны премиум-класса помимо основного набора функций, имеют встроенный GPS-модуль, с помощью которого происходит поиск автомобиля через спутниковую связь. Сигнал от брелока может передаваться на расстояние до нескольких километров. Важным преимуществом более дорогой сигнализации является наличие диалогового кода и шифровальной системы электронного сигнала, что делает ее практически неуязвимой для попыток взлома. Наиболее популярные охранные устройства повышенного уровня безопасности – Starline A64, Starline A94, стоимость которых вместе с установкой составит 13-18 тысяч рублей.

Монтаж сигнализации

После того, как сигнализация на Ладу Весту выбрана, необходимо определиться с ее установкой и настройкой. Самый легкий способ подключения оборудования – это обратиться в официальный дилерский центр, где специалисты установят сигнализацию на Лада Веста правильно и за короткий срок. Автолюбители со стажем, наоборот, предпочитают делать все самостоятельно, предварительно разобравшись в нужной теме как следует.

Установка сигнализации в специализированных центрах

Многочисленные сервисные центры предлагают большой перечень услуг, оказываемых квалифицированными специалистами. Но есть вероятность наткнуться на «горе-мастеров», после работы которых проблем не оберешься. Поэтому к выбору специализированного центра нужно подходить грамотно, чтобы потом не пришлось исправлять чужие ошибки.

В процессе установки охранной системы повышенного уровня защиты снимаются пластиковые панели приборной консоли, с передних и задних дверей. Если монтаж этих деталей был произведен не правильно, в машине могут появиться скрипы и шумы во время движения. Кроме того, многочисленные точки подключения сигнализации Лада Веста требуют внимательности и хорошего знания электропроводки. Средняя стоимость установки устройства в сервисных центрах Москвы составляет 6000 рублей.

Самостоятельная установка охранной системы на Лада Веста

Приобретая качественную сигнализацию в магазине, специализирующемся на продаже автооборудования, покупатель получает подробную инструкцию и схему подключения сигнализации.

Во время установки системы все ее элементы следует подключать строго по схеме, приложенной к приобретенному изделию. В случае несоблюдения указанных правил подключения, гарантийный талон на изделие аннулируется.

Современные системы охраны состоят из следующих элементов:

  • электронный блок управления;
  • датчики движения, удара, звука;
  • провода и соединительные элементы;
  • передатчик сигнала;
  • пульт управления.

Все элементы охранного оборудования следует подключать согласно инструкции. Первым этапом демонтируются пластиковые детали салона для открытия доступа к определенным точкам подключения и установки чувствительных датчиков.

Затем аккуратно прокладываются кабели.

Сам блок управления подключается к питанию автомобиля +12В красным проводом и устанавливается за магнитолой авто.

Подключение охранной системы к световым устройствам Лада Веста осуществляется при помощи соединения белого провода с кнопкой аварийной сигнализации.

Установка сигнализации

Все провода и элементы сигнализации необходимо соединять при помощи специальных клемм. После проверки сигнала каждого датчика можно приступать к завершающему этапу – установке пластиковых панелей на свое первоначальное место и креплению проводов. Самостоятельная установка сигнализации на Лада Веста поможет сэкономить значительную сумму денег – от 6 до 8 тысяч рублей в зависимости от сложности работ и уровня охранного комплекса.

Сигнализации с запуском на Лада Веста

Сигнализации с запуском на Лада Веста

Установка сигнализации на Lada Vesta (Лада Веста) — предельно важная процедура. Без охранной, или охранно-противоугоной, системы представить современный автомобиль довольно сложно, что обусловлено сегодняшней криминогенной обстановкой. И хотя автовладельцы отлично понимают текущую ситуацию, но многие все равно хотят максимально сэкономить на охранном оборудовании, выбирая к установке более простые системы. Кто-то же, наоборот, пытается оснастить свой авто как можно более надежной и функциональной автомобильной сигнализацией.

Установили на авто GSM модуль

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автозапуск на Лада Веста кросс

Установка автосигнализации на Lada Vesta. Предлагаем лучшие цены в Москве. Официальный установочный центр. Бесплатный подбор автосигнализации на Vesta-i. Ждем Вашего звонка +7 (926) 427-77-19.

Дистанционный запуск двигателя Лада Веста очень востребованная функция на сегодняшний день. Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном. Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля Лада Веста находится в тренде последних холодных Российских зим.

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta

Точки подключения Лада Веста модель с 2015 года комплектация с механикой или автоматом.

Замок зажигания:
+12в – красный толстый
Ign1 – розовый/черный
ACC – красный/белый тонкий
стартер – желтый/синий

В водительском пороге или под блоком предохранителей:
поворотники – синий/белый и зелёный/белый
тормоз – зеленый толстый

На щитке приборов:
ручник – синий (крайний)

На блоке BCM за бардачком, серый разъем:
багажник – розовый/белый (39 пин)
задние концевики – зелёный/белый (40 пин)
отпирание багажника – желтый (31 пин)

На блоке BCM за бардачком, черный разъем:
водительский концевик – оранжевый (32 пин)
передний правый – оранжевый/белый (30 пин)
капот – оранжевый (33 пин)

Центральный замок:
впаивался в блоке BCM

Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины

Масса под блоком предохранителей

Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.

Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!

Испытано ЗР: система Lada Connect на Весте

Защита от угона, автозапуск двигателя, дистанционное открывание багажника — такие функции уже очень скоро будет иметь продукция АВТОВАЗа. Прототип телематической системы Lada Connect, которую начнут внедрять на серийные машины во второй половине этого года, проходит испытания на редакционной Весте.

LADA > Vesta

На Московском международном автосалоне 2016 года АВТОВАЗ презентовал систему Lada Connect. Установив это приложение на смартфон, можно дистанционно управлять центральным замком, узнавать местоположение машины, пускать двигатель, изучать статистику поездок. Многие мировые автоконцерны уже внедрили аналогичные системы на своих машинах. А как умное приложение работает на Весте?

Период обкатки

Сейчас вазовцы тестируют функционал системы — добиваются, чтобы мобильное приложение работало без сбоев. Программу Lada Connect можно бесплатно скачать в магазинах Apple Store и Play Market. Но потребуется дооборудовать автомобиль, чтобы ею пользоваться. На сегодняшний день товарного образца комплекса Lada Connect нет — на нескольких сотнях заводских машин пока обкатывают прототипы. Точную дату запуска системы в серию не называют: все будет зависеть от результатов тестирования. По имеющимся данным, внедрение начнут с Гранты, так что в нынешнем году Веста телематику не получит.

На редакционную Весту мы установили прообраз комплекса Lada Connect — систему «Элемент», разработанную фирмой «Лаборатория умного вождения». «Элемент» можно приобрести и установить на любой автомобиль, на основе этого готового решения и разрабатывается приложение Lada Connect. У «Элемента» достаточно широкие возможности, и какие из них перейдут в систему для вазовских машин — предмет обсуждения.

Пользование «Элементом» подра­зумевает установку обычной охранной сигнализации, дополнительных датчиков и трехосного акселерометра для измерения ускорений. Их и внедрили на редакционную Весту. Все вместе они обеспечивают работу мобильного приложения на моем смартфоне. На серийных Ладах реализация в «железе» будет иной: система станет использовать только штатные электронные блоки. Иными словами, Lada Connect как опция окажется бесплатной, так как все ее компоненты уже заложены в конструкцию. А вот за пользование придется платить. По предварительным данным, ­АВТОВАЗ собирается предоставлять некий бесплатный период (год или два), а затем — изволь внести абонентскую плату или прекрати пользоваться системой. Тариф будет зависеть от пакета услуг, но не превысит нескольких тысяч рублей в год.

Уметь или не уметь

Через мобильное приложение можно блокировать и разблокировать замки, открыть багажник, пустить двигатель, выставив время его работы (от пяти минут до получаса). Скорее всего, позже добавится функция поиска автомобиля на стоянке (он включит фары и посигналит). Система сообщит о напряжении в бортовой сети, температуре в салоне, точном пробеге по одометру, остатке топлива в баке.

Можно посмотреть треки всех поездок. «Элемент» создан как телеметрический сервис для страховых компаний: если водитель ездит аккуратно, полис каско обойдется ему дешевле. Электронный разум выставляет оценку за каждую поездку и фиксирует все случаи превышения скорости или выполнения резкого маневра (их распознаёт акселерометр). Треки с основной информацией о поездках будет сохранять и Lada Connect. Останется ли функционал для страховых компаний, пока не решили.

«Элемент» работает и как охранная система: на смартфон приходят сообщения о любой попытке проникновения в автомобиль или его эвакуации. Эту часть функци­онала сохранят не в полном объеме. АВТОВАЗ не забывает о противоугонных возможностях при разработке системы, но фирменное заводское приложение однозначно не станет конкурировать с дополнительно устанавливаемыми охранными комплексами.

К пуску готов

Лично для меня самая интересная функция системы — автозапуск. Его польза в нашем климате очевидна. Конечно, правильнее установить предпусковой подогреватель, а не гонять мотор на холостых, – но это накладно.

Выставляю желаемый период работы и, нажав виртуальную клавишу на дисплее смартфона, пускаю двигатель. Приложение показывает уведомление об исполнении команды, а у автомобильчика на экране появляется «выхлоп»: сработало. Дистанция до машины значения не имеет, ведь команда идет не по радиоканалу, а через сотовую сеть. Налицо преимущество перед системой Renault Start, на которую вазовцы наверняка оглядывались, создавая свой продукт. Кнопкой на ключ-карте французские машины можно завести, только если они находятся в зоне прямой видимости. Конечно, в Renault можно через меню мультимедийной системы задать жела­емое время пуска двигателя заранее — но вдруг планы поменяются?

Если подойти к нашей Весте, когда цикл автозапуска еще не завершен, двигатель заглохнет при нажатии кнопки разблокировки замков на штатном ключе.

Тольяттинские инженеры и маркетологи пока спорят о том, как должен быть реализован автозапуск. «Технари» настаивают, что после каждого дистанционного пуска обязательно должна состояться поездка — ради сохранения заряда аккумулятора и защиты двигателя от пагубных последствий долгой работы на холостых. Но, к примеру, тот же Renault Start позволяет делать до пяти пусков подряд, обеспечивая периодический прогрев мотора морозной ночью. Возможно, к такому же решению придет и АВТОВАЗ, ведь так для потребителя комфортнее.

Автозапуск на нашей Весте работает корректно и без сбоев, но очевидно, что систему можно и нужно доработать. Неплохо было бы предусмотреть принудительное включение обогревов стекол, раз уж двигатель пускается дистанционно. А то придется топтаться у машины с уже теплым двигателем и салоном, чтобы очистить ветровое стекло скребком. Для пущего комфорта хотелось бы видеть на смартфоне данные об уровнях жидкостей, как минимум — мáсла и незамерзайки. Вот только в созданной в России Весте этих функций почему-то нет в принципе, так что и для мобильного приложения они, увы, недоступны.

Самый умный?

Пока непонятно, появится ли в телематике Lada Connect мониторинг манеры вождения. В системе, установленной на нашей Весте, он реализован. «Фишка» интересная, и после каждой поездки я фиксирую выставленную мне оценку. Но с трактовкой опасных маневров не всегда согласен: иногда дает сбой GPS-позиционирование — и водитель получает некорректную претензию как нарушитель скоростного режима. Еду по улице с лимитом 60 км/ч, а системе кажется, что я нахожусь на параллельной дворовой дорожке, где нельзя разгоняться быстрее 20 км/ч. Подобные ошибки несправедливо увеличат сто­имость страхового полиса.

Остальные функции будущей системы Lada Connect могут понадобиться далеко не всем. Например, контроль заряда аккумулятора полезен тому, у кого машина часто простаивает. Кто-то похвалит функцию определения местоположения автомобиля: не катается ли на нем сын, пока отец в командировке? Управление замками со смартфона я использовал один раз: хотел забрать пакет из машины, а ключей в кармане не оказалось.

Нужна ли система Lada Connect? Чтобы соответствовать общемировым трендам — да. Это современно и удобно. Должна ли она стать обязательной? Не думаю. И очень правильно, что будет предусмотрен бесплатный тестовый период. Каждый должен попробовать и решить, нужна ли ему такая система.

Мы продолжим тестировать прототип — и еще расскажем о нем.

Читать еще:  Ваз 2109 не заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector