Paradiz-nt.ru

Регулятор напряжения ваз 2114 трехуровневый

Регулятор напряжения ВАЗ 2114 – полезные знания для ремонта

Модель автомобиля ВАЗ 2114 начали выпускать не так давно, однако она успела зарекомендовать себя на отечественном рынке. Машина взяла лучшие характеристики своих предшественников ВАЗ, однако остались и некоторые недостатки. Так, очень часто во время движения автомобиля ему не хватает мощности электрического тока. Проблема может крыться в регуляторе напряжения.

Неэкономная поломка – торопимся с ремонтом!

Казалось бы, что здесь такого – не хватает напряжения. Автомобиль ведь на бензине ездит, а не на электричестве. Однако нехватка мощности тока приводит к тому, что увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя, некоторые электроприборы и вовсе перестают работать, и в дальнейшем потребуется их замена. Особенно это заметно в темную пору, когда задействовано много приборов электропитания.

Первым признаком нехватки напряжения является тусклый дальний свет – его лампы требуют большого количества Ватт. В большинстве случаев оказывается, что аккумулятор плохо заряжен.

С такой неполадкой вы справитесь легко и быстро, зарядив его как следует. Однако иногда это не помогает. Загляните под капот – клеммы аккумулятора могут быть плохо зажаты или окислены. Если на парковке ток еще будет сохранять постоянное напряжение, то во время езди из-за вибрации клеммы могут отходить, размыкая цепь. Для устранения проблемы необходимо хорошенько смазать крепежи и перетянуть болты, иногда поможет только замена старых клемм на новые.

Поломка генератора – как определить?

Поломка генератора влечет за собой большие неприятности – из строя могут выйти электроприборы, сокращается срок службы аккумулятора. Так, если из строя вышло реле регулятора напряжения, генератор может выдавать напряжение большей мощности, чем требуется. Это может привести к проблеме в правильных показаниях электроприборов, а также в работе освещения автомобиля.

Для самостоятельной проверки работоспособности генератора вам нужен будет тестер и помощник. Первым делом вставьте ключ в зажигание и заведите автомобиль. На приборной панели должен светиться индикатор аккумулятора, который указывает на низкий заряд или разрыв цепи. Необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры и включить все возможные приборы в нем.

Потом возьмите тестер и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. В это время ваш напарник должен держать ногу на педали газа и поддерживать 3000–3500 об/мин двигателя. Напряжение на тестере в автомобиле ВАЗ 2114 с нормальным рабочим генератором должно быть не меньше 12–13 Вольт. Если напряжения меньше, необходимо приступать к детальной проверке устройства. Срочный ремонт требуется и в том случае, если сила тока больше 14,7 Вольт. Это касается не только автомобиля ВАЗ 2114, но и других легковых машин.

При проверке работы генератора нужно прислушаться к его звуку. Наличие характерного гула или шума от трения ремня свидетельствует об износе его подшипника, в таком случае необходим полный ремонт устройства. Также довольно часто оказывается плохим контакт массы на генераторе автомобиля, потому как провод расположен в ВАЗ 2114 достаточно низко. Во время дождливой погоды на него попадает вода, из-за чего происходит окисление контактной клеммы.

Еще одной причиной слабого напряжения может быть обтянутый или достаточно изношенный ремень генератора. В результате генератор может не выполнять необходимое количество оборотов для поддержания электропитания в норме. В этом случае необходимо его натянуть или заменить. Работа по натяжке или замене ремня генератора не отнимет у вас много времени, а также не требует наличия определенных технических навыков.

Регулятор напряжения – основа генератора

Регулятор напряжения расположен в генераторе автомобиля и отвечает за распределение напряжения от генератора к автомобилю. Эта деталь состоит из якоря, электромагнита и переключателя. В случае его выхода из строя необходима полная замена.

Чтобы снять регулятор напряжения, необходимо несколько стандартных ключей и отверток. Снять этот элемент в автомобиле ВАЗ можно, не демонтируя генератор. Не забудьте перед началом работ снять клеммы с аккумулятора. Далее откручиваем контактные клеммы на генераторе – находятся они под колпачком. После этого снимите защитную крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать пружинные защелки, которыми она крепится к генератору.

После открутите крепления регулятора напряжения и вытяните его вместе со щетками. Проверку регулятора напряжения необходимо делать только со щетками. Длина нормальных рабочих щеток должна быть не меньше 4–6 мм. Чтобы выполнить проверку работоспособности регулятора напряжения в домашних условиях, нам необходим будет аккумулятор, несколько контактных проводов и лампа на 12 Вольт.

Лампочку необходимо подключить к щеткам генератора, при этом полярность не имеет значения. Минусовой контакт аккумулятора подключите к корпусу регулятора, а плюсовой – к силовым контактам на регуляторе. При правильном подключении и работе всех элементов лампочка должна загореться. Если этого не произошло, тогда нужна замена регулятора напряжения. Есть и другой выход – дать регулятор на проверку опытному электрику, возможно, он починит поломку.

Замена регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ 2114 – довольно несложная процедура. Регулятор напряжения на ВАЗ 2114 можно купить в любом автомагазине, при этом от других моделей ВАЗ он не подойдет. Владельцы авто в последнее время заменяют стандартный регулятор на трехуровневый. Его монтаж лучше доверить опытному специалисту, так как он требует небольших изменений в корпусе генератора, а также правильного переподключения контактных клемм к реле.

Трехуровневый регулятор напряжения содержит в себе улучшенное реле. Он делает напряжение более стабильным и качественным. Однако на заводе на ВАЗ 2114 этот регулятор еще не начинали ставить в серийное производство к автомобилям. После выполнения всех работ по ремонту соберите и подключите все в обратном порядке. На время ремонта аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку.

Трехуровневый регулятор напряжения для ВАЗ своими руками

Даже достаточно мощный генератор автомобиля ВАЗ 2110 в наши дни уже далеко не всегда справляется с постоянно растущим количеством потребителей электроэнергии, что приводит к возникновению ситуаций, когда его выходное напряжение падает ниже критичного значения (когда прекращается заряд аккумуляторной батареи). Впрочем, и эта проблема имеет свое решение и оптимальным вариантом является установка трехуровневого регулятора напряжения.

Читать еще:  Антифриз для лада гранта

Изготовление трехуровневого регулятора напряжения на штатной основе

Для реализации данной задачи нам понадобятся:

  • Две сборки 25CTQ045 ( с диодами использующими эффект барьера Шоттки), обеспечивающих падение напряжения до 0,4В. Такие сборки выдерживают ток 30А, однако если в руки попадутся менее мощные, то можно установить и их (номинала в 5А вполне хватит). Как вариант можно использовать диоды MBR1545;
  • Радиаторы для охлаждения диодов;
  • Трехпозиционный тумблер с параметрами среднего положения 125В/6А для постоянного тока и 250В/3А для переменного;
  • Пластмассовый корпус подходящего размера (подойдет корпус от блока центрального замка);
  • Крепление для корпуса устройства (можно использовать планку крепления электропривода замка дверей);
  • два куска провода различных цветов с диаметром, позволяющим протянуть их через прорезь в крышке генератора ( в нашем случае красный и черный);
  • пластмассовый фиксатор для удержания проводов в корпусе регулятора.

Схема подключения диодов выглядит следующим образом:

При этом, при установке переключателя S1 в положение «1», генератор эксплуатируется в штатном режиме – диоды исключены из работы.

Установка тумблера S1 в положение «3» обеспечивает подключение одного диода, в результате чего выходное напряжение генератора возрастает на 0,3-0,4В.

Перемещение переключателя в положение «2» подключает к работе два диода Шоттки (соединенных последовательно), соответственно и напряжение увеличится на 0,6-0,8В.

Примерное расположение деталей схемы в корпусе показано на фото ниже (к «входу» подсоединяем красный провод, а к «выходу» – черный).

Для обеспечения подключения нашего самодельного диодного устройства к генератору, красный провод снабжаем клеммой «папа» (его мы соединим с «мамой» провода, идущего от диодного моста). В свою очередь черный провод дополняем контактом типа «мама» и его подключаем к клемме возбуждения регулятора напряжения. Как уже указывалось выше, провода протягиваем через щель в пластмассовой крышке генератора.

На последнем этапе монтажа закрепляем корпус устройства в любом удобном месте (подальше от сильных источников тепла).

Установка трехуровневого регулятора напряжения заводского изготовления

Для тех автолюбителей, которые не слишком уверены в своих силах и не стеснены финансово, существует более простой и быстрый способ справиться с просадками напряжения, а именно установка трехуровневого регулятора напряжения, купленного в магазине. Для выполнения такой работы не понадобятся особые технические навыки, а следует, всего лишь, приобрести регулятор и приготовить минимальный набор инструмента в виде ключа на «10», крестовой отвертки, ножа и приспособления для обжимки контактов.

Установка трехуровневого регулятора напряжения выполняется в следующей последовательности:

  • Во избежание проблем отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора соответствующий силовой провод;
  • При помощи ключа на «10» отворачиваем на генераторе гайку М6 и отодвигаем провода;
  • Отсоединяем от генератора колодку с проводами и, отжав защелки, снимаем с него защитный кожух;
  • Откручиваем винты крепления регулятора напряжения и отсоединяем его;
  • На место старого регулятора устанавливаем щеткодержатель нового устройства (выходящий провод, для надежности, можно дополнительно укрепить герметиком);
  • Жгут идущий от щеткодержателя к корпусу трехпозиционного регулятора протягиваем вдоль штатной проводки, фиксируя его пластиковыми хомутами;
  • Корпус регулятора закрепляем в любом удобном месте, не забывая обеспечить наличие надежной «массы»( вплоть до того, что протягиваем дополнительный шунтирующий провод, соединяющий регулятор с корпусом генератора).

На заключительном этапе подсоединяем «минус» аккумулятора, запускаем двигатель и проверяем работу системы электроснабжения с изменением нагрузки от минимальной до максимальной.

Зачем нужен трехуровневый регулятор напряжения

Современный автомобиль плотно насыщен многочисленными приборами и устройствами, работоспособность которых определяется получением питания от бортовой сети постоянного тока. При заведенном двигателе источником тока служит электрический генератор, ротор которого вращается за счет наличия механической связи с валом. Частота вращения вала двигателя меняется в широких пределах, в результате чего выходное напряжение генератора испытывает колебания. Для уменьшения вариаций напряжения до требуемого значения на выходе выпрямителя устанавливается стабилизатор, который выполнен в виде реле-регулятора.

Проблема выходного напряжения автомобильного генератора

В перечень функций генератора обязательно входит подзаряд бортовой аккумуляторной батареи, который для обеспечения длительного срока службы осуществляется определенным током. Наиболее простым способом задания его значения является некоторое превышение напряжения, снимаемого с выхода реле-регулятора, над текущим значением напряжения аккумулятора. При этом немедленно возникает серьезная проблема, которая обусловлена тем, что в зависимости от температуры окружающей среды значение этого превышения должно быть различным.

Очевидное и достаточно просто реализуемое решение по получению заданного выходного напряжения применением температурной коррекции порога срабатывания регулятора за счет установки соответствующего датчика обладает малой эффективностью. Причина этого заключается в том, что температура в подкапотном пространстве из-за соседства с нагретым двигателем отличается от температуры воздуха, причем определить степень этого отличия простыми средствами не получается.

Еще одна проблема определения заданного значения зарядного тока обусловлена тем, что даже при постоянной температуре окружающей среды нагрузка на бортовую сеть меняется в широких пределах. Это приводит к “провалу” уровня зарядки аккумулятора и сложностям запуска остывшего двигателя после стоянки.

Хорошее средство решения обозначенных задач — переход на реле-регулятор, которое выполняет нужные регулировки дискретным изменением напряжения, которое создаёт генератор. Заданное значение порога срабатывания этого устройства устанавливается водителем самостоятельно с помощью трехпозиционного тумблера. Некоторые регуляторы подключаются автоматически и содержат внутренний датчик, который контролирует величину мгновенного значения напряжения бортовой сети. В обоих случаях выбор порога отсечки осуществляется с учетом внешних факторов, в первую очередь текущей температуры и условий эксплуатации автомобиля.

Режимы работы трехуровневого реле — регулятора

Уровень или режим “Минимум”, который соответствует выходному напряжению генератора 13,6 В, используется для работы при температуре воздуха свыше 20°С и применяется при высокой нагрузке на двигатель (пробки, горная местность).

Уровень “Норма” предполагает выходное напряжение 14,2 В, соответствует средней нагрузке на двигатель, используется весной и осенью при окружающих температурах 0– 20 °С.

В режим “Максимум” регулятор рекомендуется переводить при отрицательных температурах воздуха. В теплое время года он активизируется на короткое время для зарядки аккумулятора, сильно “посаженного” после длительной стоянки, например, акустической системой или по иным причинам.

Потребительские качества некоторых моделей трехуровневых реле улучшаются введением в состав схемы дополнительного полупроводникового ключа, который обеспечивает безопасный запуск двигателя. Данный узел блокирует подачу тока на обмотки генератора, если отсутствует у него стабильное выходное напряжение.

Читать еще:  Ваз 2114 чистка форсунок

Ещё кое-что полезное для Вас:

Преимущества применения трехуровневого реле и особенности его установки

На практике распространение получили трехуровневые регуляторы, предназначенные для 9-й и более старшей моделей ВАЗ. Это обусловлено тем, что замена штатного реле на трехуровневое даёт такие преимущества:

  • стабилизацию работы сигнализации при сильных морозах;
  • увеличение яркости свечения фар и ламп салонного освещения;
  • резкое наращивание эффективности функционирования обогревателя;
  • увеличение скорости работы стеклоподъемников.

Довольно распространены комплекты для вазовских “десяток” и 14-й модели, встречаются и устройства для “Волг” и “Газелей”. Их применение на этих автомашинах дает аналогичный эффект.

Трехуровневый реле-регулятор приобретается в форме готового к установке комплекта, в состав которого включена подробная иллюстрированная инструкция. Основные элементы комплекта — контактная группа, собственно реле с переключателем движкового типа для выбора напряжения стабилизации и соединительные провода.

Перед началом работ по замене целесообразно зарядить аккумулятор и затем отключить его минусовую клемму.

Контактная группа нового устройства монтируется непосредственно на посадочные места предварительно демонтированной старой, установка не требует применения переходников и прочих вспомогательных элементов. Соединительный провод протягивается через крышку генератора (может потребоваться пропилить в ней отверстие требуемого размера), а само реле крепится на свободную крепежную шпильку с ориентацией клеммами вниз. При установке дополнительно проконтролируйте наличие надежного контакта на массу. После монтажа и сборки генератора проверяем его.

Заключение

Переход на трехуровневое реле-регулятор автомобильного генератора улучшает функционирование электрооборудования автомобиля и увеличивает срок службы аккумулятора. Положительный эффект от его установки проявляется во время сильных морозов. Рекомендуется заменять штатное реле трехпозиционным на машинах производства ВАЗ моделей 9 и старше.

Необходимые компоненты предлагаются в виде сравнительно дешевого готового к монтажу и удобного в работе комплекта. Замена старого реле с последующей проверкой качества монтажа не составляет проблем и выполняется автолюбителем даже с начальным уровнем квалификации в области электротехники. Регулятор отличается высокой эксплуатационной надежностью и оправдывает установку.

Регулятор напряжения ваз 2114 трехуровневый. Поставил себе на ваз 2115 трехуровневый регулятор напряжения

Похожие статьи

91 comments on “ Регулятор напряжения ваз 2114 трехуровневый. Поставил себе на ваз 2115 трехуровневый регулятор напряжения ”

3 месяца стоит еще работает норм!!

Быстрее акум сдохнет

Эта штука супер.5 месяцов,нареканий нет

Ставил на 2106, отъездил 2 года с ним же продал. Сейчас на 2110 стоит уже год. Напряг регулируется. Переключатель почти всегда в положении норма. Летом на min переключаю. На max летом не cтавь, аккум на трассе может закипеть

обычные щетки и исправный генератор, и не страдай этой ерундой

Рустам, че он сдохнет то.

три года уже служит на ваз2110 без нареканий

Прекрасная вещь рекомендую все клиентам!!по опыту 2 года стабильно!

Вася, Многи ставят и пох… ездиют и не смотрят,а лето придет напряжение будет до 16 вольт подовать на акум вот и сдохнет

Крутой проект!! Вторая жизнь ставим лайки на ютубе

Не любит плохой массы.

Вася, просто когда в сервисе работал многие уже к лету приезжали то плохо заводит все дела,в итоге акум новый ставили и эту штуку снимали а генератор просто до ума доводили,на акумах банки замкнуты были

Я себе просто диод впаивал,с нагрузкой 14-14.2

Рустам, Напрасно время тратишь. Хвалить надо, не на ВАЗе — же придумали, а торгаши, хапнуть бабок и похую чей — то аккумулятор.

Сколько такой стоит по деньгам?

Дмитрий, недорогой, рублей 200, но вещь нужная

ставит такой себе на 2110, проездила полтора года и выгорел диодный мост. так что не стоит его ставить. хорошие щетки и генератор отлично справляются со своей задачей

скоро 3-й год пойдет….

Сергей, как он может выгореть ? он преобразует а не посылает на диодный мост

Евгений, это необъяснимо, но факт. и он по сути состоит из еще одного диода

Сергей, не забивай голову ))- не сгорит Гена от него — на то он и диод что работает в 1 сторону (они все по этому принципу работают только 3-х ур с 2 мя диодами
У тебя была нарушена изоляция и ты получил КЗ

Норм тема))если нет денег на генер помощнее/максимум что в нем менять это щетки

Евгений, а я разве писал, что было КЗ? КЗ не было, проводка полностью исправна и кроме диодного моста и щеток ничего не менялось.

Сергей, Вот еще проще

Сергей, ты и не узнаешь Прошило и все амба мосту)

Владимир, если следить за акумом,следиьь урлвень электролита,за напряжением борт сети то это штука может помогает,но ведь многие и капот не откроют не посмотрят.я не говорю что он так плох,это просто мое мнение

Евгений, логично предположить, что если произошло КЗ, то само по себе оно не исправится. Новый диодный мост работает уже 2 года плюс щетки и нареканий никаких.

Евгений, поэтому, городить колхоз не вижу смысла

Сергей, я про кз на мосту говорил а не поверх его .
Это не колхоз ставить 3-х уровневые (это выход от не заряда АКБ ) на ино это Автоматика

У меня служит 7месяцов смотрел вчера(разобрал) все пока отлично .

Вася, на какой режим ставиш тумблер?

1 год проработал и кончился,хотя щетки почти не стерлись,бессмысленная переплата денег

Евгений, генератор рабочий, только аккумулятор varta два года спустя начал быстро садится(утечки мерил все в идеале),и к тому же на машине иногда неделями не езжу,и еще пока Машина прогревается включаю обогрев лобового стекла а оно очень много на себя ампер берёт!

Лерунчик, 3 положение (мах) ,но я езжу мало и на короткие расстояния,до этого 2 акамулятора менял,пока эту штуку не поставил.

Роман, на каком режиме ставиш тумблер?

Дмитрий, 360 рублей в мотор детали

Евгений, спорить можно долго, но мое мнение, что бы избавиться от недозаряда нужно заменить мост и регулятор и поставить хорошего качества, не поможет, значит генератору амба пришла)

Читать еще:  Как проверить термостат на ваз 2106

Лерунчик, зимой макс. а лето среднее положение

Роман, спасибо за оперативный ответ))

Сергей, у меня Диод мост исправен а сжег мне 2 регулятора пока не поставил 3-х ур

Вася, спасибо за оперативный ответ

Евгений, как вариант некачественный регулятор

Сергей, 1(завод), 2- Завод (но уже покупной).
Дело в том что нагрузку высокую он испытывает

Сергей, я просто езжу мало и часто после стоянки машины целую неделю приходиться пользоваться обогревом лобового стекла,а оно берёт ого го ток))))и из-за этого аккумулятор не успевает хорошо заряжаться

Евгений, как вариант первый помер от старости, а второй плохого качества, мне повезло с 3 раза хороший регулятор купить

Лерунчик, ну опять же, я противник таких методов исправления ситуации. а так дело ваше я выразил свое мнение)

Сергей, не я в такое не верю. у всех нормально кому ставил (сток) регуляторы а у меня горят они . Дело в том как ты гену юзаешь — я на 80 % точно нагружаю его.
И мне он продлил Умершему с 1 банкой АКБ еще на 2 года

Сергей, да?и как же бы ты исправил бы ситуацию в моем случае? Каждую неделю на 4 этаж бегал бы тоскал аккумулятор на зарядку?

Евгений, собери статистику по продавцам, я собрав такую в своем городе, выяснил, что больше 60% регуляторов, брак. печальная цифра к сожалению.

Сергей, Просто ты не сторонник этой Фигнюшки ))

Евгений, да, я не сторонник колхоза))

Сергей, ну это взято с ИНО только ты сам регулируешь (в 3-х положениях)- а на ино по мере нагрузке и возрастает напруга

Сергей, Это сделали для тех кому не хватает штата(регулятора)- еще ставят от ШНивы

Лерунчик, хороший, качественный регулятор напряжения, отлично справляется с возложенной на него задачей, плюс у наших тазов большие потери между генератором и АКБ. Исправив все это можно добиться такого же результата, как на иномарках. опытный и мозговитый электрик с этим справится.

Сергей, ты сначала себе поставь стекло лобовое с подогревом а потом спорь!

Евгений, по мне, если уж и замарачиваться с чем то подобным, то нужно брать запчасти от ИНО и адаптировать, что бы все само собой регулировалось.

Лерунчик, я не спорю, а высказываю свое мнение.

А толку его высказывать если ты не сталкивался с такими вещами?

Лерунчик, да и по мне, не стоит говорить человеку, что сделать. ведь вы не знаете что у меня на автомобиле есть.

Сергей, какой нибудь невтащенный усилитель с саабом да и всё, больше у тебя там ничего мощнее быть не может

Лерунчик, Я не вижу больше смысла вести с Вами диалог. Конструктивный диалог может получиться только между людьми, способными вслушиваться в критику в свой адрес.

у меня тупо диод один стоит

у меня стоял недолго,в итоге габариты,подсветка приборной и фары моргать начали!заехал к опытному электрику,он мне сказал что эта хрень нужна когда у тебя гена сдохла или подыхает чтоб доехать до ближайшего сервиса

Стоит второй год , проблем нет , не с генератором не с аккумулятором все гуд.)

Радик, все опытные Электрики- говорят так- для того что бы воспользовались ихними услугами )) — Знаем плавали ))

Евгений, это мой хороший знакомый))к чужим я не ездил никогда.

Радик, Ни кого ни хочу обидеть — но мало кто вникал в работу регуляторов )) — и не знает принципов его работы- и ругают и обсирают то что им не по душе. ( хотя и вещь может быть и хорошей)
Он состоит из тех же элементов что и (заводской) простой- просто там их 2(диода или 1 но с доп функциями))) и по схеме они подключены так чтоб при переключении тумблером вкл нужный режим (в обычном 1 режим) без повышения напруги. (ЭТО КАК С БАТАРЕЙКАМИ ИЛИ акб — можно паралельно подключить можно последовательно- смотря что тебе нужно — напряжение или сила тока

Евгений, не спорю,может кому-то помогает,но мне лично он чуть аккум не убил

Радик, ты на каком режиме напряжения ездил ?

Евгений, среднее положение

14,3 то есть примерно на хх 14,1 ( с габаритами) это норма но на новом АКБ или АКБ с высокой плотностью ставят миннимум

Евгений, потом у меня началась напруга сильно гулять,вот я и заехал к электрику

Радик, ну это щетки + масса не контачит )) — Я на днях перебирал гену сломал щетку- переделал старый регулятор(по обрезал контакты и напаял ) и подключил — щетки пока не притерлись- все мигало и скакало

Евгений, до этого я новые щётки ставил всёё нормально было

Валентин, тупо нарисуй схему что да как и какой диод

Радик, этот электрик тебя красиво развел, когда начинает мерцать свет и панель приборов это может быть только из-за стертых щеток и в генераторе не помню как называется втулка контактная какая то окисляеться,её чистиш и все хорошо

Лерунчик, диод с током не меньше 5 ампер, сам диод подбирать по просадке на сколько хочешь поднять, разрезаешь провод, который идет от диодного моста к щеткам и в разрыв вставляешь диод, и интегралка скорректирует напряжение четко на уровень просадки диода

Плюсом куда диод? Напиши подробнее, нарисуй схему лучше

Есть у меня. Служит 2й или уже 3й год

Denisko, да как он называется и где его купить то

Руслан, я брал в магазине «Русь» в москве. Так и называется. 3х уровневый реле регулятор

Denisko, я в череповце и у нас это не приветствуется как они говорят у них все говорят все оригинальное но я то знаю что это все п….еш

Руслан, а ты через нет поищи) мож найдешь

Руслан, в мотор-детали на Липецком шоссе 360 рублей

Лерунчик, я в череповце вологодской обл мне будет стоить дороже чем новый самый ген

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]