Замена акпп ауди а6 с5
Замена АКПП Ауди А6
Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.
Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.
Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6
Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.
В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.
Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.
Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.
Определить поломку можно по следующим «симптомам»:
- Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
- Уменьшение мощности при разгоне
- Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»
Услуги техцентра “НИВЮС”
Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.
Замене подлежат следующие составляющие коробок:
- В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
- В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
- В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.
По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.
В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:
- Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
- Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
- Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
- Использование исключительно подлинных запчастей.
Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.
Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.
Замена акпп ауди а6 с5
Сообщение Виктор032 » 16 янв 2010, 12:25
Сообщение Sergey R. » 16 янв 2010, 13:39
Сообщение Игорь » 16 янв 2010, 18:35
Виктор032 , если намерены ездить на нынешней A6-ой долго, то имеет смысл отремонтировать. Да, это дорого, зато плюс в относительно большой гарантии и в итоге выйдет дешевле замены на б/у.
Замена на б/у АКПП – это своего рода лотерея. Не факт, что донор в хорошем состоянии и не “на подходе”. Ведь гарантию вам в лучшем случае дадут на 1 месяц.
Менять АКПП на МКПП – дело не просто сложное, а очень сложное. Хотя с первого взгляда может показаться, что ничего сложного есть. Потом в процессе станут всплывать различные нюансы, помимо технических и финансовые.
Мой вам совет – обратиться Ремонт Автоматических Трансмиссий. К слову сказать, они же чинят АКПП в недавно купленной A8Q 4,2 Ирины .
Сообщение Dio » 16 янв 2010, 21:26
Сообщение Recon55 » 17 янв 2010, 18:20
Меняй на ручку, если стоит мультитроник, если типтроник , то чини.
замена на ручку не так уж проста, но если найти знающих ребят, то можно делать многое. и за недёлю-где-то как мне говорили. раньше , когда был старый ауди-клуб, то там кто-то помню менял и расписывал всё как положено. но сейчас всё новое и уй знает где эта инфа.
P.S/ и кому не нравился старый сайтик.
Сообщение Ирина » 18 янв 2010, 15:22
Сообщение Виктор032 » 19 янв 2010, 11:01
Сообщение Виктор032 » 24 янв 2010, 11:23
Что касаемо цены вопроса. Склоняюсь к двум вариантам:
1. купить АКПП бу с гарантией 2 недели за 700 и поставить за 200, еще останется старая сломанная АКПП которую можно продать за 150 (со слов).
2. поменять АКПП на 6МКПП за 1150 + моя старая коробка.
Кап ремонт (около 1900) АКПП делать не хочу так как не собираюсь оставлять у себя данный автомобиль.
Сообщение Игорь » 25 янв 2010, 01:16
Виктор032 , тогда выбрать 1-ый вариант, но это будет лотерея.
2-ой вариант – не лучшее решение. Велика вероятность, что при покупке вашего а/м потенциальный покупатель проверит комплектацию (например зайдёт в Расшифровка VIN (Audi, VW, Skoda, Seat)). Увидит, что с завода была одна коробка, а по факту другая. Вывод очевиден.
Сообщение Ирина » 25 янв 2010, 10:24
Сообщение Gopasan » 25 янв 2010, 22:58
Сообщение Vekas » 15 ноя 2010, 15:00
Сообщение AUTOBAT » 15 ноя 2010, 15:45
АКПП гудит при переключении
Сообщение Swyat » 06 апр 2011, 15:40
И снова здрасьте. Надеялся, что не придется постить вопрос в теме про коробки передач, однако.
Дано: А6, 2002 модельный год, 2,5 TDi, кваттро, АКПП типтрон.
В движении, когда рабочая температура ОЖ не достигла 90 градусов с машиной все ОК. При достижении 90 градусов открывается проблема: в промежуток времени когда идет набор скорости и до переключения с третьей на четвертую слышится достаточно отчетливый гул в районе магнитолы, как только четвертая врубается сразу гул пропадает в машине тишина. Может происходить и до переключения на третью скорость. При этом заметно снижается мощность (не рвет когда нужно) и в сиденье не прижимает. При подключении к компу ошибок не выдает. Масло заменено.
Может это конечно и не АКПП, но тогда я вообще ничего не понимаю. Какие будут мысли, господа, куда обратиться?
Полная и частичная замена масла в автоматической коробке передач Ауди А6 С5
В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о полной и частичной замене масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5.
Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.
В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.
Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!
Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5
Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.
Рекомендуем вам прочитать статью: Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет
- Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
- Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
- Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
- Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.
При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы
Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5
Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.
Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.
Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.
Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет
- Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
- После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
- Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
- Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
- Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
- Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.
Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5
Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.
Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.
Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.
Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.
Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие и установка автоматической коробки передач Audi A8
Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Отвинтите четыре винта и снимите кожух двигателя (см.
Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива
Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий расходомер воздуха и всасывающий трубопровод (см.
Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)
Отсоедините тягу управления 1 (
Рис. 9–13. Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека
Снимите защитные кожухи в задней части моторного отсека (
Рис. 9–14. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня
Отвинтите винты и снимите кожух поликлинового ремня (
Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения
Торцовым шестигранным ключом на 10 мм ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув механизм натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий 1 и 2 (
Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека
Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см.
Рис. 3.1–2. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека
Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека (см.
Рис. 9–16. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора
Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора (
Рис. 9–17. Расположение болтов крепления стартера: 1 – гайка; 2 – электрический разъем
Отсоедините от стартера электрический разъем, затем отвинтите гайку 1 (
Рис. 9–18. Расположение болта крепления гидротрансформатора
Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора (
Рис. 9–19. Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода
Отвинтите и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода (
Рис. 9–20. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю
Снизу автомобиля отвинтите гайки крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю (
Рис. 9–21. Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска
Отвинтите гайки (
Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач
Отвинтите два болта (
Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач
Отвинтите болт крепления труб к коробке передач, переместите трубы в сторону и закройте открытые концы труб пробками (
Рис. 9–24. Расположение 8-контактного электрического разъема (1), болтов (2) крепления кронштейна и болта (3) крепления троса селектора к автоматической коробке передач
Извлеките фиксатор, поверните по часовой стрелке и отсоедините от коробки передач 8–контактный электрический разъем (
Рис. 9–25. Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: 1 – опора; 2 – ограничитель
Отвинтите болты крепления опоры 1(рис.
Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач
Отведите коробку передач от двигателя, прижав монтировкой гидротрансформатор к двигателю (
Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера
Проверьте правильность установки гидротрансформатора. Если расстояние между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и поверхностью картера составляет 19 мм, значит, гидротрансформатор установлен правильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе это расстояние составляет около 14 мм (
Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок
Позиция Болт Число Момент
болтов затяжки, Н·м
Установите и ввинтите болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9–28).
При подсоединении трубок к коробке передач необходимо использовать новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем технического вазелина.
Замените болты М14 крепления коробки передач к нижней раме.
Проверьте установку троса селектора.
Убедитесь, что система выпуска правильно установлена на подвесках и не касается кузова при ее покачивании.
Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.
Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора, затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
Видео про “Снятие и установка автоматической коробки передач” для Audi A8
АУДИ А8 СНЯТИЕ АКПП
Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года.
Audi А6 С5 2.5 TDI причина замены АКПП или Скупой платит дважды