Paradiz-nt.ru

Замена задних колодок рено сандеро

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.

Как определить необходимость замены колодок

При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.

Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм . Если меньше, такие колодки нужно менять.

Какие колодки выбрать для замены

С завода на Рено Сандеро устанавливаются оригинальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Стоимость комплекта на данный момент от 1300 руб и выше. Помимо оригинала можно установить более дешевые аналоги, однако следует помнить, что ресурс у аналогов ниже, чем у оригинальных колодок.

Аналоги Renault 41 06 021 92R

  • Allied Nippon ADB1431 цена от 1000 руб
  • AMD AMDBF323 от 750 руб
  • Avantech AV014 от 950 руб
  • Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб
  • Fenox BP43002 от 750 руб
  • Finwhale V706 от 700 руб
  • FranceCar FCR210329 от 400 руб
  • Frixa FPE100 от 1000 руб
  • LYNXauto BD6301 от 950 руб
  • Pilenga FDP2885 от 530 руб

Все указанные выше цены за комплект из 4 колодок. Замену следует производить сразу всех 4 передних колодок.

Инструменты для замены

Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.

При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.

Инструкция по замене колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.

С помощью ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх

Вытаскиваем старые тормозные колодки

При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.

После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.

Ремкомплект тормозного суппорта

В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра или направляющих пальцев, ниже укажем номера оригинального комплекта и аналогов.

  • Renault 77 01 208 339 оригинал
  • ASAM 32702 аналог

Цена оригинала можно сказать заоблачная для ремкоемлекта — от 1700 руб, а вот аналог ASAM стоит от 400 руб. Есть конечно вариант еще проще — снять старый пыльник и по нему поискать похожие. Часто на Рено подходят детали от вазовских автомобилей.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан?

Начали поскрипывать колодки при торможении.

Износ передних определить легко,да и на форуме уже много об этом написали.А вот как определить износ задних?

Снял колесо,там — тормозной барабан.Но он ничем не прикручен.Как его снять?

И второй вопрос: можно ли заменить задние колодки самому и где купить в Питере?

Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.

Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:

  • вороток с головкой на 30;
  • отвёртку;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • средство WD-40 или небольшое количество бензина;
  • комплект новых барабанных колодок.
Читать еще:  Как снять бампер ваз 2109

Пошаговое руководство
1. Опустить рычаг ручника вниз.

2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.

3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном.

4. Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли.

5. Снять пружину регулятора и сам регулятор.

6. Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки.

7. Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок.

8. Вынуть планку с регулятором зазора.

9. Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки.

10. Отсоединить трос ручника.

11. Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке.
12. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм.

13. Очистить барабан и установить его.
14. Закрутить новую гайку ступичного подшипника.
15. Установить колесо.

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

Или посмотрите видео-инструкцию:

Меняем передние тормозные колодки на Рено Логан своими руками (фото и видео)

Когда менять передние тормозные колодки?

Колодки меняются при замене тормозного диска. Замена передних колодок производится только всех сразу (4 шт)

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем откачайте часть жидкости, чтобы при нажатии на тормозной поршень жидкость не вытекла из бачка.

Для замены передних колодок снимаем колесо и плоской отверткой сдвигаем колодку в сторону диска, утапливая тормозной поршень.

Ключом на 13 открутите нижний болт крепления направляющей, при этом фиксируйте его ключом на 17.

Поднимите откидную часть суппорта и снимите старые колодки. На фото колодки в нормальном состоянии.

Далее необходимо снять металлические пластины-направляющие тормозных колодок. Зачистите их от грязи и налёта.

Проверьте состояние резиновых пыльников на пальцах суппорта.

Вытащите пальцы и смажьте специальной смазкой для тормозных механизмов (в любом автомагазине).

Далее утопите тормозной поршень и установите новые колодки. Меняем на другой стороне.

Сборка в обратном порядке.

После замены тормозных колодок несколько раз нажмите на тормозную педаль.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке под капотом.

В первые 100-200 километров новые колодки будут притираться к дискам, учитывайте это при эксплуатации вашего автомобиля.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Регламент

Замена передних колодок на Рено Логан производится не по регламенту, а по мере износа. Контролируйте износ периодически или ждите, пока не заскрипят тормоза. Колодка считается изношенной, если:

  • Толщина фрикционного (асбестового) слоя снижена до 1-1,2 мм;
  • Общая толщина колодки уменьшилась до 6-ти мм;
  • Стёрся индикатор износа (если есть).

Любой из признаков выполнен хотя бы на одной колодке – значит, меняем их все. Ну, или используйте парную замену.

Изношенные колодки нельзя эксплуатировать по трём причинам. К ним относятся ухудшение управляемости, перегрев, а также быстрый износ диска. Делайте выводы.

Задние тормозные колодки Рено Сандеро 2

Оригинальные изделия, для дисков с диаметром 203,2 мм, маркируются следующим образом: 440A07208R. Это качественные изделия, способные пройти пробег свыше 60 тыс. км, однако цена на них совсем не дешевая. От 2000 до 3600 рублей за комплект в зависимости от диаметра диска.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. Когда выполняется замена тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске, то стоит выполнять замену сразу же с двух сторон, то есть всегда меняется пара задних или пара передних колодок, чтобы не нарушать баланс мощности и не подталкивать транспортное средство в неконтролируемые и опасные заносы.
Читать еще:  Замена ремня грм киа спектра

Замена тормозных колодок Рено Сандеро

  • Прежде чем приступать к ремонту, научитесь чувствовать и понимать Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок, прокачка тормозной жидкости – все, что вы планируете делать, совершайте со знанием дела и никак иначе.
  • Замена колодок проходит при спуске до определенного уровня тормозной жидкости, поэтому помните об этом, и в завершении работы восстановите нужный уровень.

    Контроль уровня тормозной жидкости

  • При визуальной осмотре колодки оказались сточенные и порванные, с глубокими аномальными бороздами, трещинами, тогда изделие подлежит немедленной замене, даже не стоит совершать математические замеры.
  • Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо своего транспортного средства, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть доля сомнения, тогда лучше обратитесь к специалисту или задайте свой вопрос в комментариях после статьи.

    Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1380 Источник: https://tire1.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-renault-sandero/

    Советы по автохимии

    Замена передних колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, требует грамотного использования смазок. Посмотрите на фото ниже.

    Две смазки для разных деталей

    Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.

    Метрический винт смазывайте тем же составом, что и палец суппорта.

    Основная идея – в следующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем иным. Всё остальное – это антискрипные пасты:

    • Медные;
    • На основе керамики;
    • Составы с графитным порошком;
    • Литол с разными добавками, включая графит;
    • Смазка на минеральной основе (разрушает резину).

    Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Она при нагреве не густеет.

    Антискрипная паста тоже несёт в себе пользу. Дальше показано, как лучше её наносить.

    Схема нанесения антискрипных составов

    В общем, замена передних колодок Рено Логан – операция несложная. А требования, перечисленные здесь, относятся к любому авто с «плавающей скобой».

    Артикулы высокотемпературных смазок

    • SLIPKOTE 220-R DBC
    • MOTORCRAFT XG-3-A или D7AZ-19A331-A
    • MOPAR J8993704
    • ACDelco 89021537
    • FEDERAL MOGUL F132005
    • FTE W0109
    • STAHLGRUBER 223 1712 или 223 1729
    • TRW PFG110

    Передние тормозные колодки Рено Сандеро Степвей 2

    Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.

    Раздвижными пассатижами полностью утапливаем поршень в цилиндр.

    Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, полностью утапливаем поршень в цилиндр раздвижными пассатижами.

    Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

    После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

    Тормозные колодки Renault Sandero

    В первую очередь необходимо оценить состояние всех тормозных элементов автомобиля. Равномерный износ тормозных дисков, барабанов и колодок свидетельствует о правильном функционировании тормозных механизмов автомобиля.

    На передней оси Renault Sandero установлены дисковые тормоза, а на задней оси – барабанные. Регламентированный пробег, после которого необходимо осуществить замену передних колодок: от 20 до 45 тыс. км. Задние тормозные накладки способны преодолеть пробег в 2-3 раза больше. Однако проверку состояния износа тормозных колодок лучше проводить каждые 15 тыс. км, поскольку агрессивная манера езды может привести к их ускоренному износу.

    Замер износа колодок передних колес осуществляется следующим образом: первым делом необходимо осуществить съем колеса, затем, через щель на поверхности суппорта, измеряется толщина накладок с помощью штангенциркуля. Для измерения износа задних тормозных колодок, также необходимо снять колесо. После этого необходимо осуществляется демонтаж тормозного барабана и измерение толщины накладки с помощью штангенциркуля.

    Толщина накладок передних тормозов совместно с основанием должна превышать отметку в 6 мм, а задних – 3.5 мм. Замена колодок в обязательном порядке осуществляется только комплектом. Если на поверхностях тормозных элементов обнаружены борозды или какие-либо другие дефекты, необходимо обратиться к специалистам. Они определят необходимо менять данное изделии, либо произвести шлифовку.

    Читать еще:  Как утеплить ваз 21099

    Причины неравномерного или повышенного износа тормозных элементов

    • Тормозные цилиндры не корректно функционируют из-за отсутствия смазочных материалов на штоке цилиндра и на направляющих суппортов.
    • Абразивные свойства, которыми обладают диски, колодки и барабаны, не позволяют данным деталям корректно функционировать.

    При возникновении данных проблем необходимо обязательно сменить производителя колодок.

    Передние тормозные колодки Рено Сандеро Степвей 2

    Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.

    Самые распространенные аналоги

    1. Колодки от итальянского производителя Brembo, занимающегося производством только высококачественных изделий для тормозных систем автомобилей. Цена на колодки для Renault Sandero II составляет около 1300 рублей, однако они ничем не уступают оригинальным запчастям. В каталоге Brembo колодки для Рено Сандеро Степвей 2 маркируются следующим образом: P68008.
    2. Среди колодок из средней ценовой категории можно выделить изделия компании LPR с артикулом 05P Цена составляет около 850 рублей. Производство осуществляется в Италии. За относительно небольшую цену, покупатель получит колодки довольно высокого качества.
    3. Среди самых дешевых колодок для Sandero самыми распространенными являются изделие с артикулом PSRK1348 от компании PATRON. Производство колодок данной фирмы осуществляется на территории 12 стран. Стоимость колодок для данной модели Рено составляет 350 рублей. Качество данных изделий соответствует из цене.

    Процесс замены своими руками передних тормозных колодок

    • Во избежание утечки тормозной жидкости (ТЖ) из бочка и загрязнение подкапотного пространства, уровень ТЖ необходимо снизить до минимума.
    • Установка ручника в верхнее положение, противооткатных упоров и ослабление болтов передних колес.
    • Подъем кузова домкратом (для безопасности необходимо подложить страховку под автомобиль)
    • С помощью толстой отвертки, которая заводится в прорезь скобы и опирается на поверхность «внешней» колодки, скоба сдвигается наружу. Благодаря этому производится вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра.

    • Использую ключ на 13 откручичается крепежный винт. Удержание пальца осуществляется ключем на 17.
    • Открытие скобы и удаление изношенных колодок и пружин, установленных по краям.

    • Перед сборкой узла, установкой пружин и колодок производится очистка направляющих элементов и нанесение смазки на крепежный винт.
    • Перед закрытием скобы и вкручивания болта необходимо вдавить поршень с помощью плоскогубцев.

    Задние тормозные колодки Рено Сандеро 2

    Оригинальные изделия, для дисков с диаметром 203,2 мм, маркируются следующим образом: 440A07208R. Это качественные изделия, способные пройти пробег свыше 60 тыс. км, однако цена на них совсем не дешевая. От 2000 до 3600 рублей за комплект в зависимости от диаметра диска.

    Самые распространенные заменители

    • Среди дорогих задних колодок автомобилисты выбирают изделия LUCAS TRW. Они обладают высокими качествами долговечности и безопасности, даже в экстремальных условиях. Немецкая компания поставляет детали не только для автомобилей, но и для мотоциклов, где требования к безопасности очень высокие. Поэтому в качестве данных изделий сомневаться не стоит. Цена на данные колодки для Рено Сандеро 2 с артикулом A.2710193 составляет около 1600 рублей.
    • В средней категории выделяется испанская фирма Remsa. Данные изделия обладают хорошими качествами торможения и безопасности, что нельзя сказать о долговечности. Однако они полностью оправдывают свою цену в 1160 рублей для колодок с индексом 419901.
    • Китайская компания Stellox осуществляет производство дешевых тормозных изделий. Артикул колодок данной фирмы для Рено Сандеро 2 — A.4554721. Стоимость составляет около 800 рублей.

    Процесс замены задних тормозных колодок барабанного типа

    Для осуществления данной операции необходимо запастись следующими инструментами: отверткой, плоскогубцами, гаечными ключами, трещоткой с набором головок, смазочной жидкостью WD40, домкратом и противооткатными устройствами

    • Установка автомобиля на ровную поверхность, фиксация рычага КПП на первую переачу и максимальное ослабление ручника.
    • Установка противооткатных упоров под передние колеса и ослабление болтов задних колес.
    • Снятие защитного металлического колпачка используя отвертку. Ослабление гайки-фиксатора ступечного подшипника и барабана, используя ключ на 30.
    • Снятие барабана и полная очистка от пыли.

    • Снятие регулятора чашки и пружины с помощью пассатижей и отвертки. Съем опорной стойки колодки из отверстия.

    • Демонтаж верхней стягивающей пружины, с помощью пассатижей.
    • Удаление штифта

    • Демонтаж нижней стягивающей пружины
    • Отсоединение троса ручника

    • Демонтаж изношенных колодок и установка новых.
    • Сборка в обратном порядке.

    После установки колодок и снятие автомобиля с домкрата, осуществляется проверка системы на работоспособность.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]