Пежо 308 пропуски зажигания
Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек
Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.
Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
Проверьте все возможные причины.
Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.
Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.
Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):
- не работает одна из свечей зажигания;
- не работает одна из катушек зажигания;
- пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
- подсос воздуха в камеру сгорания;
- выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
- некорректная работа газораспределительного механизма;
- топливо плохого качества.
Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.
Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.
Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.
Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:
-
Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.
Работоспособность свечей зажигания и катушек
Старые свечи – одна из возможных причин.
Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.
Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.
Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.
Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.
Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:
- двигатель троит;
- горит чек;
- постоянно работает вентилятор;
- резко падает мощность и повышается расход горючего;
- появляется сообщение об ошибке.
На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).
Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
Проблема с форсунками
Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.
Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.
Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.
Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.
Проблема с ГРМ
Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.
Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.
Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.
Подсос воздуха
Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:
- прокладка головки блока;
- прокладка впускного коллектора;
- подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
- выход из строя или засорение клапана EGR.
Выводы
Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!
Пежо 308 пропуски зажигания
Короче пыжик захворал, на горячем авто, на холостом ходу немножко начинает дергаться мотор, детектируется пропуск воспламенения в 1 цилиндре и ЭБУ отключает форсунку полностью. Ездить невозможно.
Не могу побороть проблему. Поменял свечи, затем катшуки с донора, все это не помогло, затем поменял местами все форсунки, проблема так и осталась в 1 цилиндре, но может, конечно, эбу ошибкается с цилиндром, а может и нет, раз отключает затем эту форсунку.
Самое инетреное дальше. Если происходит такая ошибка, глушим, заводим, и с 1-3 раза машина начинает работать ровно, всеми четрымя цилиндрами. Т.е. глушение и заводка помогает. Либо если едешь на скорости, тоже никаких пропусков нет, как только встал, на светофоре или просто, на холостой ход, машина начитнает дергаться.
На холодную, все отлично, т.к. пока не нагреется, проблемы нет.
Нужно в понять какие могут быть причины пропусков воспламенения. Это недостаток топлива или переизбыток? Недостсток воздуха или переизбыток?
Недозакрытие клапанов? Подсос воздуха? Если с колпачков (на впускных клапанах) стекает много масла, это может быть причиной пропуска зажигания? Лямбда врущая?
В общем нужен коллективный разум. Т.к. на форумах пежо нет ничего конкретного, кроме замены ГБЦ в сборе. Если что на впуске в этом дебильном моторе EP6 стоит вал valvetronic который управляет подъемом клапанов. У ледей есть теория, что мол клапана неплотно закрываются.
Пропуски воспламенения мозги вычисляют опосредованно, если я правильно понимаю логику из работы. Опираясь на показания ДПКВ и ДПРВ, если последний есть.
Датчики новые не подкинуть ли?
А мне кажется это вычисляет датчик детонации
итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат.
итак мы стоит на холостых, всс отлично. но как только ТОЖ достигает значения 102-103 градуса, машина начинает троить.
в тоже время термостат управляемый. т.е. ЭБУ подает на него сигнал и термостат открывается на большой круг, раньше чем на 105 градусов механически (т.е. смысл его открыть термостат при неисправностях или при запрограммированных нагрузках). опытным путем выявлено, что если на месте дать 2000 об, термостат откроется полностью.
соответственно ждем появления 102 град, машина начинает троить, даем 2000 об, первые пару сек чувствуется, что машина троит и на 2000, еще через 2-3 сек машина работает ровно, т.к. уже открылся термостат и ТОЖ упала! отпускаем педаль газа стоим на холостых дальше, пока ТОЖ опять не поднимется.
соответственно если не доводить ТОЖ до 102 градусов, например включив печку на полную, машина не троит.
внимание вопрос, почему машина троит на 102 град, а на 95 нет? т.е. если за 3-5 секунд уронить ТОЖ, то машина мгновенно перестает троить.
я писал, что ранее помогал перезапуск двигателя. видимо помогал он потому, что машина после троения выпадала в аварийный режим, вентилятор молотил на полную, а раз он молотил, видимо термостат открывался полностью, и падала ТОЖ.
пока застопорился на этом. вопрос понижения рабочей ТОЖ пока не рассматривается, простых вариантов решения нет. каких либо других, кроме как 105 градусных термостатов нет (корпус большой пластиковый, термостат встроен), в блоке ЭБУ никаких параметров по рабочей ТОЖ нет.
итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат.
итак мы стоит на холостых, всс отлично. но как только ТОЖ достигает значения 102-103 градуса, машина начинает троить.
Почему ты хочешь связать температуру двигателя с троением/пропусками воспламенения?
Откуда появился термостат с 105 градусов? Или это фишка Пежо/Цитроёнов?
Не нужно кипятить мотор)
Поставьте нормальный термостат на 90 градусов, если проблема уйдёт, будете первыми, кто решил эту проблему)))
Нет – нет, копать дальше..
Откуда появился термостат с 105 градусов? Или это фишка Пежо/Цитроёнов?
Не нужно кипятить мотор)
..
Вот такой у них термостат открывается от различных условий нагрузки в среднем при 105 градусах.
На сколько знаю у пежо регулируемый эбу термостат и он открывается при 105 градусах.
Как так?
итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат.
.
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Хотелось бы глянуть на термостат, управляемый ЭБУ
Понять его физику.
Леш, ну ты из меня дурака то не делай.
Вот сам термостат
https://peugeot-408.ru/attachment.php?attachmentid=8945&d=1380826148&thumb=1
Вот принцип его работы:
Регулируемый термостат позволяет :
Быстрее повышать температуру двигателя с целью более раннего начала работы системы снижения токсичности отработавших газов
Получать более высокую температуру двигателя для снижения потерь на трение и повышения топливной экономичности
Воск в термостате разжижается при температуре 105°C.
Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру охлаждающей жидкости на уровне 105°C.
Для полной нагрузки двигателя :
Компьютер управления двигателем устанавливает порог срабатывания термостата 85 при температуре 105°C
Компьютер управления двигателем включает резистор подогрева управляемого термостата , чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости на 20°C, которых не хватает для плавления воска
Регулирование управляемого термостата производится по сигналу RCO от 100% при 85°C до 0% при 105°C в соответствии с потребностью теплового двигателя.
Alexey
На работе у коллеги Ситроен с5 с EP6 150л.с. По началу симптомы были такие же, ток цилиндр 3-й. Меняли свечи, форсунку – пофиг, через несколько дней проявляется опять. Пока, наконец, не стал глохнуть на ходу. Скандал с оффами (а делалось все у них) заставил их напрячь извилины, в итоге – замена топливного насоса решила проблему.
Вот несколько ссылок, по одной описан случай, может твой?
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Если насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д.
Пежо 308 Троит Пропуск Зажигания
Название: Пежо 308 Троит Пропуск Зажигания
Загрузил: АвтоФранСервис Краснодар
Длительность: 1 мин и 6 сек
Битрейт: 192 Kbps
1.45 MB и длительностью 1 мин и 6 сек в формате mp3.
Худший Массовый Мотор Peugeot Bmw Ep6 Характерные Неисправности Гбц
Пежо Ер6 Дергается На Холостом Ходу Peugeot Er6 Jerks At Idling Speed
Пежо 308 Пропуски Сгорания 4 Цилиндра Р 1340
Peugeot 308 Диагностика И Ремонт Троит Двигатель Автодиагностика Пежо 308 Поиск Неисправности
Устранение Пропусков Зажигания Двигателя Пежо 408 Сервис Peugeot Favorit Motors
Peugeot 308 Ep6 Проблемы С Гбц И Фазами
Ошибки P0014 P0013 P0011 На Двигателях Ep6 Пежо И Ситроен
Пежо 308Ат Горит Чек Ошибка1339 1340 1338 1337
Снятие Головки Блока Цилиндров Пежо 308 Двигатель Ер6
Пежо 308 Двигатель Троит Причины Поломки Двигателя Peugeot 308
Пежо 308 Поддельные Свечи
Проверка Исправности Катушек Зажигания И Свечей На Двигателе Ep6
Мотор Ep6 Peugeot 308 Проверка Вэлвотроника
UnicMotors Igor Usachev
Почему Дергается Двигатель Когда Заводишь На Холодную Citroen C4
Ремонт Ep6 Нетипичная Поломка
Ремонт Пежо 308 Устраняем Проблемы Ep6 Clinli Перезагрузка
Пежо 308 1 6 120 Л С Троит Глохнет На Холоднои Ч 2
Потеря Мощности Peugeot Partner Tepee Power Loss
Грм Пежо 308 Двигатель Ep6 Снятие Ремонт Электромагнитных Клапанов Изменения Фаз Грм
Что Делать Если Троит Двигатель
Ремонт Гбц Пежо 308 Начало
Двигатель Ep6 Пежо И Ситроен Как Нас Дурят Официалы
Отключаем Вальветроник На N12 Ep6
Ep6 Установка Грм Без Приспособления
Двигатель Peugeot Citroen 1 6 Vti Или Thp Ep6 Prince
Седло Клапана Гбц Ер 6
Двигатель Ep6 Пежо 308
Ep6 Троит На Холостую Двигатель Колбасит Что Это
Замена Свечей Пежо Партнер Троит Пропуски Зажигания P0303 P0301 P0302 P0304
Седла Клапанов Гбц Пежо
Пежо 408 Замена Маслосъемных Колпачков И Цепи Что Дает Частая Смена Моторного Масла
Диагностика Пежо 308 Ошибки Ep6
Головка Замена Седел
Peugeot 206 Пежо 206 Троит После Ремонта
Двс Ep6 Не Правильная Работа Valvetronic
Пежо 308 1 6 120 Л С Троит Глохнет На Холоднои Ч 1
Плавают Обороты На Холодную Пежо 308
Троит Двс Ситроен С4
Когда Сломался Мотор Peugeot Bmw Mini Ep6
Ситроен С4 Пежо 308 Двигатель Ер6 Замена Мск Без Снятия Гбц Распредвалов Без Компрессора
Ошибка Depollution System Faulty Citroen C4 Vts Ситроен И Пежо
Citroen Ds5 Замена Цепи Грм Ep6 Ep6Cdt
Peugeot 308 Прочихивание На Холодную
Пежо 508 Троит Двигатель И Машина Не Едет
P2178 Попытка Решить Проблему Peugeot 308
Датчик Температуры Живет Своей Жизнью Peugeot 408 1 6 Пежо 408 2012 Года
Убираем Чек На Пежо 308
Пежо 308 Ep6 Разница Масло Насосов
Большой Расход Масла Пежо 308
John Pawson Casa Delle Bottere
How To Choose A Wedding Band Ring
How To Spot A Person Addicted To Crystal Meth
Adidas Yeezy Boost 700 Real Vs Fake
Free For Profit Yung Lean X Bladee Type Beat Coronaviruschallenge Beat N 2
Короче Говоря Я Должник
Who Steals The Show At Wrestlemania 36 Going In Raw Pro Wrestling Podcast
Free Justin Bieber Type Beat Reasons Quavo Type Beat
Must Have Wig Kinky Straight Texture Full Lace Wig Ft Eayon Hair
Nkauj Hmoob Toj Siab Da Dej
Free Sad Smrtdeath X Silverstein Guitar Type Beat Regret Prod 2001
Affordable Deep Wave Lace Wig Ft Sogoodhair
Amazon Prime Wig Wtf Omg Most Realistic Natural Pre Plucked Hairline For Cheappp Chantichelacewigs
Beginner Gustav Gans Official Video
Lspdfr Shoplyfter 2
Daisy Ridley Rey Final Ever Scene Emotional Behind The Scenes
Carole Lombard Death 1944 Liberty Ship
New Bmx Bike Build
Kleyn Trucks M A N 26 310 2005 796 485 Km
Arrogant Tae Inspired Hairstyle Tinashe Hair
Digiskills WordPress Quiz No 2 Solution Batch 4 Wps101 Quiz No 2 Solution
Ep 28 Casa Moccia Dario Moccia Twitch
Bedrijfsfilm G Vlastuin Transport Renswoude
Quando I Tuoi Figli Hanno La Risposta Pronta
The Division 2 Warlords Of New York Cassie Mendoza Snitch Location March 14Th
Khudaya Ve Haii Ishq Ye Kaisa Ajeeb Re Whatsapp Status
Oracle Enterprise Data Quality How To Tailor A Cds Matching Interface
Enigma Kalaja E Rozafes Atlantida E Humbur Ne Shqiperi
Asmr Rolling And Smoking A Cigarette
Красивое Видео Санкт Петербург
Похитили Бедного Врача Прямо Из Больницы
Cmpe 281 Multitenant Saas Application Team 22
Unimog 404 Stuck In Ditch Snow Part1
Collective Bikes Bike Life Olympics Relay Race
Baby Monkey Soo Waiting To Eat Clam Sister In Village Opens For Monkey Soo
Klopp Marah Wartawan Borak Borak Botak
Hairfinesseseries Vaca Hair Ft Niawigs
Kleyn Trucks For Sale M A N 19 463 1998 Manual
Bonnie Tyler Ben Zucker Singen Zusammen Ein Hit Medly Im Duett In Schlagerboom 2017
Graphic Design Quiz 3 Batch 5 2019 Digiskills Tech Itv Pk
Darn Before I Forget Slipknot Drum Cover
Der Corona Song F K You
Дуо 2020 Джума Муборак Дуогу Бошед Дар Ин Рузи Саиди Чумьа
I Delfini Il Mio Dolore
Shipbob Send Inventory Step 1
Titibo Tibo By Moira Dela Torre Easy Chords Tutorial By Nikko Musicart
Digiskills Autocad Quiz No 1 Solution Batch 6 Autocad Quiz 1 Solution