Paradiz-nt.ru

Ваз 2114 замена замка зажигания

Ремонт Замка Зажигания Ваз 2114

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и схема подключения

Выключатель, также известный как выключатель зажигания, играет огромную роль в системе запуска ВАЗ 2114. Он задействован в пускателе, фарах, поворотниках, электростеклоподъемниках и других частях электронных схем. Теперь поговорим о замке зажигания ВАЗ 2114, предпосылках его замены, функции разборки и многом другом.

Когда необходима замена

Существует несколько основных ситуаций, когда владельцу машины срочно требуется замена блока. К причинам выхода из строя замка зажигания ВАЗ 2114 относятся:

  • Механическая поломка ключей;
  • Потеря ключа;
  • Повреждение замка в результате проверки на кражу;
  • Плохие контакты зажигания.

Методы устранения неполадок

Есть два способа обнаружения дефектов:

Визуальный метод определения неисправности или поломки контактных частей зажигания, мы хотим предложить исследование таблицы

Вам понадобится мини-тестер и мультиметр в режиме омметра:

Читайте также

  • Отключите электропитание от замка зажигания. Для этого удалите скин из контрольной колонки;
  • Переключите мультиметр на омметр для вас;
  • На блоке, выходящем из замка, нужно найти 7 и 4 контакта, которые соответствуют контактам 15 и 30;
  • Подключите к ним мультиметровые датчики;
  • Поверните ключ в положение Зажигание;
  • На блоке найдите контакты 7 и 3, соответствующие 50 и 30. Также подключите к ним мультиметр;
  • Поверните ключ во вторую позицию; Запуск двигателя;
  • Если хорошее состояние присутствует, устройство будет показывать нулевое сопротивление в обоих тестовых случаях.

обучение

Вам нужно будет собраться рядом с вами на этапе подготовки необходимый инструмент, что полезно в процессе разборки и установки нового выключателя зажигания. Также у вас будет снять рулевое управление корпус и башня смещены. Это сложно сделать, но мы постепенно расскажем вам все нюансы этих подготовительных мероприятий. Таким образом, вы можете легко понять, как снять выключатель зажигания на ВАЗ 2114.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Крестообразная отвертка;
  • Гаечный ключ 10 мм;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы или плоскогубцы;
  • Новый блок блокировки зажигания;
  • Закрепите крепежные винты (4 шт.).

ПОДГОТОВКА РЕМОНТ ПОДГОТОВКА ВАЗ 2115

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА И ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЬЕРА ВАЗ ОСВЕЩЕНИЕ САМАРА.

Ремонт калина замок зажигания

Не крути ключ Выключатель зажигания Калина,2114,2115 и т. Д.

Теперь перейдем к корпусу и выключателям. Для облегчения эксплуатации многие советуют снимать выключатели рулевой колонки и само рулевое колесо. Корпус демонтируется в следующем порядке:

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Требования к личной безопасности и защите от поражения электрическим током еще не отменены;
  2. Удалите три винта, которые крепят две части корпуса. Для этого полезна отвертка;
  3. Открутите винт, который соединяет корпус с разъемом переключателя на рулевой колонке;
  4. Удалите два винта, которые крепят нижний корпус к рулевой колонке;
  5. Рычаг, который фиксирует колонну в углу, ведет вниз;
  6. Рулевое колесо также падает вниз;
  7. Нижний кожух снимается дальше;
  8. Питание должно быть отключено от аварийки;
  9. Теперь вы можете снять верхнюю крышку;
  10. Выключатели на рулевой колонке должны быть разобраны последовательно;
  11. Нажмите на оба замка одновременно, чтобы удалить элементы сиденья;
  12. Отключите их от источника питания.
Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2115

Удаление сломанного замка

Отвинчиваем болты зубила замка зажигания

На практике замена замка зажигания на ВАЗ 2114 это будет невозможно, пока вы не избавитесь от старого. Это не сложно сделать, но вам придется провести некоторое время с вашей машиной.

Читайте также

  1. Когда вы открываете замок зажигания, точнее к его корпусу, вы заметите, что замок крепится на рулевой колонке четырьмя болтами. Проблема в том, что у них нет головы.
  2. Это явление является частью уникальной заводской противоугонной системы, которую выполняет АвтоВАЗ. Фактически такая система затрудняет запуск двигателя преступниками, у которых нет ключа. Так что не ругайте их сильно.
  3. С помощью зубила и молотка эти болты ослабляются и снимаются с помощью плоскогубцев.
  4. Затем снимает скобку с колонки;
  5. Обязательно отключите источник питания. В общем, схема подключения блокировки ВАЗ 2114 проста, если вы покупаете полную сборку. Вам не нужно паять и выяснить, что к этому приводит. Все собрано в блок, поэтому нужно только вставить его в соответствующий разъем. Вот и все.
  6. Отключив источник питания, вы наконец-то можете избавиться от неисправного замка зажигания.

Установите новое устройство

Теперь вы можете начать замену сломанного или изношенного замка зажигания ВАЗ2114.

Снятие замка зажигания

Для этого выполните следующие действия:

  • Вставьте ключ в новый замок и поверните его в первое положение. Это позволит клапану, который отвечает за фиксацию рулевого вала, спрятаться внутри конструкции кузова;
  • Вставить Замок на месте, следуя обратной последовательности демонтажа;
  • Затяните четыре крепежных болта и слегка затяните их.

Проверка блокировки рулевого управления

Тестирование рулевого управления

Если вы не проверите замок рулевого управления, у вас могут возникнуть проблемы в будущем. Так что не тратьте свое время на это событие. Речь идет о вытаскивании ключа Выключатель зажигания, и повернуть руль под небольшим углом.

  1. Если блокировки нет, положение блокировки нужно будет немного отрегулировать. Убедитесь, что он входит в канавку на рулевом валу.
  2. Если замок работает эффективно, вам нужно будет полностью затянуть четыре крепежных болта. Вращайте, пока головы не сломаются.

Когда установка замка будет завершена, тест пройден, обязательно подключите прибор к источнику питания и запустите двигатель. Если он заводится, все системы, которые зависят от замка зажигания, работают, вы можете полностью начать его сборку. Следуйте инструкциям по снятию крышки заднего хода, переключателям рулевой колонки. Не будет лишним проверить статус определенных узлов одновременно. Возможно, что один из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

Читать еще:  Ваз 2110 замена замка зажигания

Схема замка зажигания ВАЗ 2114 инжектор: особенности подключения устройства

Иногда в ходе ремонта или замены приходиться отсоединять замок зажигания от бортовой сети, а затем вновь подсоединять его. Эта, казалось бы, несложная операция, таит в себе немало особенностей, не зная которых можно допустить серьезные ошибки. Сегодня мы рассмотрим, как выглядит схема замка зажигания ваз 2114, как согласно с ней выполнять подключение этого устройства, а также какие важные моменты следует при этом учитывать.

Замок зажигания ваз 2114

Назначение и принцип действия

Замок зажигания является электрическим устройством, отвечающим как за запуск двигателя, так и за включение питания в бортовой сети. Он имеет 3 различных положения секторного переключателя, управляемого ключом зажигания.

Каждое из них отвечает за свою отдельную функцию, а именно:

  1. Положение «Выключено 0» — питание поступает на контакты 30 — все оборудование отключено.
  2. Положение «Зажигание 1» — питание поступает на контакты 30-15 — ток идет на систему зажигания, приборы, фары, стеклоочистители, печку, прикуриватель, обогреватель стекла, поворотники.
  3. Положение «Стартер 2» — питание поступает на контакты 30-15 и 30-50 — под напряжением все те же цепи, что и в положении «1», а также стартер.

Стоит заметить, что в автомашине присутствует ряд электрических цепей, которые можно включить в не зависимости от положения ключа, а именно: освещение салона, аварийная сигнализация, дальние фары, стоп-сигнал и гудок.

В свою очередь, распиновка замка зажигания ваз 2114 выглядит следующим образом (указаны ножки разъема замка):

  • 1 — +12 вольт для датчика ключа;
  • 2 — на массу (если дверь водителя открыта);
  • 3 — +12 вольт к стартеру (он же — контакт 50);
  • 4 — +12 вольт при включенном зажигании (он же — контакт 15);
  • 5 — +12 вольт при ключе внутри замка;
  • 6 — +12 вольт для подсветки замка;
  • 7 — +12 вольт от батареи (он же — контакт 30);
  • 8 — не применяется.

Схема зажигания ваз 2114, согласно которой выполняется подключение замка к бортовой сети в соответствии с представленной выше распиновкой, выглядит следующим образом:

Основные неисправности замка зажигания и их устранение

К наиболее частым причинам, по которым владельцу машины приходиться выполнять замену замка зажигания, относятся:

  • потеря ключа (и отсутствие запасных);
  • механические повреждения (в том числе застревание в замке обломка ключа);
  • обгорание контактной группы замка.

Если две первых проблемы можно установить без дополнительной диагностики, то выяснить — исправен ли внешне целый замок зажигания можно, только проведя небольшую проверку. Для нее понадобится любой многофункциональный тестер (мультиметр).

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2115

Проверка замка зажигания

Выполняется же она следующим образом:

  1. Установить прибор в режим омметра.
  2. Демонтировать кожух колонки.
  3. Отсоединить колодку с проводами от замка.
  4. Найти на разъеме замка контакты 7 и 4.
  5. Подсоединить к ним щупы, после чего повернуть ключ в замке (установив его в режим «Зажигание»).
  6. Найти контакты 7 и 3 и подключить щупы к ним.
  7. Повернуть ключ, установив его в режим «Запуск мотора».

Если замок зажигания полностью исправен, то в обоих случаях омметр покажет отсутствие сопротивления (в противном случае можно будет сделать вывод, что замок вышел из строя).

Замена замка

Если после диагностики выяснилось, что замок перестал нормально работать, его следует заменить на новый, аналогичный. Сделать это довольно просто, но перед этим для большего удобства рекомендуется демонтировать кожух рулевой колонки и переключатели.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Отсоединить минусовую клемму от АКБ.
  2. Вывинтить 3 крепежных винта половинок кожуха.
  3. Вывинтить саморез, служащий для соединения корпуса с переключателями.
  4. Выкрутить 2 самореза, удерживающих корпус на колонке.
  5. Отвести вниз фиксатор, удерживающий колонку.
  6. Опустить руль вниз.
  7. Демонтировать нижний кожух.
  8. Отсоединить колодку питания от аварийной сигнализации.
  9. Демонтировать верхний кожух.
  10. Одновременно нажать на фиксаторы, удерживающие подрулевые переключатели.
  11. Демонтировать переключатели, отсоединив их от колодки с проводами.

Подготовка к снятию замка зажигания

Само снятие замка осуществляется следующим образом:

  1. Отсоединить подходящие к замку провода от его разъема (следует помнить, что клеммы с аккумулятора должны оставаться снятыми, в противном случае существует риск того, что система зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов получит дополнительные повреждения в результате короткого замыкания).
  2. При помощи молотка и зубила расшатать и слегка провернуть (желательно — на несколько оборотов) противоугонные срывные болты.
  3. Выкрутить болты при помощи пассатижей.
  4. Снять скобку с рулевой колонки.
  5. Демонтировать замок зажигания.

Демонтаж замка зажигания

Установка нового замка осуществляется точно также, но в обратной последовательности. В качестве болтов при этом можно использовать стандартные крепежные болты 20 мм с резьбой М6.

Стоит отметить, что применение «обычных» болтов может сыграть на руку угонщикам, ведь выкрутить их намного проще, чем специальный крепеж. Именно поэтому рекомендуется использовать отрывные болты, приобрести которые можно как через интернет, так и под заказ в автомагазинах.

После того, как новый замок будет установлен, останется лишь проверить его в деле, протестировав одновременно работоспособность бортовой электроники при различных положениях ключа.

Полезное видео

С дополнительной информацией по данному вопросу вы можете ознакомиться, просмотрев видео ниже:


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector