Как снять аккумулятор с рено сандеро
Аккумулятор на Renault Duster и Sandero: выбор, установка, замена
Dacia Duster (в Украине Renault Duster) – кроссовер от Румынского автопроизводителя Dacia выпускается с 2010 года.
Renault Duster – ориентирован на массового покупателя. Построена новинка на нисанновской платформе, как и его “братья” Renault / Dacia Logan и Nissan Note. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – полунезависимая торсионная балка. Бензиновый агрегат 1.6 л (110 л.с.) и два турбодизеля 1.5 dCi мощностью 85 и 105 л.с. В базовой комплектации Дустер только переднеприводный. Полноприводная версия доступна только на заказ.
Оформление и компоновка салона Рено Дустер один в один, как в Sandero. Renault Sandero – пятидверный хэтчбек B класса, также построен на шасси Логана. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и другой внешностью. Хэтчбек Sandero согласно рейтингам лучшее авто в своем классе.
С конвейера на Renault Duster и Sandero устанавливается украинский аккумулятор Ista, емкостью 70 Ач и пусковым током 720 Ампер. Но большая часть владельцев Renault при замене аккумулятора выбирает АКБ других производителей.
В обоих марках применен аккумулятор европейского стандарта DIN с обратной полярностью (правый плюс). Система крепления батареи и площадка дают возможность поставить в авто аккумуляторы длиной: 207-278 мм, высотой: 175-190-225 мм, шириной: 175 мм. Возможна установка АКБ любого стандарта емкостью от 45Ач до 80Ач.
Владельцы Дустера и Сандеро чаще всего покупают батареи, руководствуясь соотношением “цена-емкость-мощность”. В 90% случаев выбор делается в пользу одного из двух типов аккумулятора:
1. Батарея с обратной полярностью, 242х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 60-64Ач. Пусковой ток от 540 А до 640 Ампер.
2. Батарея с обратной полярностью, 278х175х190 мм (д*ш*в). Емкость 70-77Ач. Пусковой ток от 640 А до 800 Ампер.
АКБ во втором варианте обычно стоит больше, но она предпочтительней по запасу емкости, более мощных пусковых токов, длинному сроку службы. Плюс конструкторам Renault за то, что они сделали возможной установку мощного легкового аккумулятора.
Правила выбора аккумулятора на Renault Duster и Sandero:
– подойдет только аккумулятор с правым “плюсом”;
– требуется АКБ европейского стандарта 60-70 Ач (возможна установка батареи JIS, соответствующей емкости);
– наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в Duster и Sandero батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;
– для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)
– для дизеля – 278х175х190 мм, емкость 70-77Ач
– максимальный размер батареи в Renault Duster и Sandero – 278х175х190 мм
Популярные в Украине модели аккумуляторов согласно отзывам владельцев Рено Дастер и Сандеро:
Замена аккумулятора на Renault Duster и Sandero
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы и затягиваем гайки: сначала “плюс”, затем “минус”
Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Артурик, не надо тут левые сайты рекламировать.
Меняем аккумулятор на Renault Logan/Sandero/Duster
Французы, как никто умеют снижать себестоимость при производстве авто. Огромное значение тут играет роль унификации автокомпонентов. Логан/Сандеро и Дастер — один из наглядных примеров подобного подхода к организации автомобильного мануфэкчуринга.
В России производство всех трех автомобилей располагалось на заводе АвтоФрамос в Москве. Четыре года назад к этому процессу подключили производственные мощности Тольяттинского АвтоВаз.
На сегодняшний день на рынке были представлены следующие поколения этих авто:
- Рено Логан:
- Logan I — первое поколение, выпускавшееся с 2005 по 2012 гг.;
- Renault Logan II — выпуск был начат в 2013 году и продолжается до сих пор.
- Рено Сандеро:
- Первая версия — Sandero I — его выпуск в Москве начался в 2009 году, и продолжался до 2014;
- Renault Sandero II начали производить и продавать на территории России в 2014 году. На сегодняшний день это последняя актуальная версия авто, выпускаемая на производственных мощностях АвтоВаз.
- Рено Дастер:
- Впервые Duster I начал выпускаться на АвтоФрамосе (Москва) в 2010 году. В конце 2013 года начали производство рестайлинговой версии, но её нельзя назвать полноценным вторым поколением — большая часть изменений коснулась интерьера и экстерьера, не затрагивая инженерные узлы и агрегаты машины. Поэтому фактически в России до сих пор идет выпуск первого поколения Renault Duster.
Все три автомобиля объединяет инженерная платформа B0, что означает применение огромного количества общих автокомпонентов. Так, шасси, многие элементы интерьера и экстерьера, даже силовые агрегаты на, казалось бы, разные авто устанавливаются одинаковые. Более того, на платформе B0 собирается еще Nissan Almera и Nissan Terrano (c 2014 года). Большая часть разницы между этими авто, за исключением Duster и Terrano (сюда французы умудрились включить и увеличенный объем кузова, и версию с полным приводом), сводится только к отличию в названии.
Что приятно порадует владельцев Renault — все поколения этих трех автомобилей имеют общие размеры установочной площадки для АКБ, так что с подбором замены проблем не возникнет.
Характеристики заводских АКБ на Рено Логан, Сандеро и Дастер
В поисках путей оптимизации стоимости авто, АвтоФрамос и АвтоВаз устанавливают на автомобили несколько различных вариантов стоковых АКБ. Наиболее часто встречается среди них аккумулятор от украинского производителя ISTA. Модель Calcium 12v 70A_h TEST L3 720A EN. Она имеет емкость 70 Ач и силу пускового тока 720 А. Её габаритные размеры полностью занимают установочную площадку для аккумулятора и равны 278х175х190 мм. Это и есть “потолки” в которые нужно уложиться пользователю при выборе варианта на замену. Этот аккумулятор устанавливают на авто с силовыми агрегатами объемом от 1,5 литров и выше. На авто с двигателями 1,4 рачительные французы применяют более компактный вариант АКБ — его длина сокращена до 207 мм. Но при поиске замены это не имеет принципиального значения — реле зарядки и генератор на всех версиях авто одинаковые и успешно справляются, как с ёмкостью 50, так и 70 Ач. А рисковать остаться “без колес” при наступлении сильных морозов пожалуй не стоит.
Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер
Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):
- Габариты не более 278х175х190 мм.
- Емкость 50-75 Ач.
- Сила пускового тока от 540 до 740 А.
- Полярность у АКБ должна быть обратная.
Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:
- Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
- Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
- Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
- Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
- Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.
Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.
Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.
New&Pomos
Снятие аккумуляторной батареи Renault Sandero, Stepway
Обусловлено это различными комплектациями и тем, присутствует ли оборудование, не входящие в базовый набор. На машину может быть установлен 6СТА от Centra. Емкость такового 53 Ah.
Разительно отличаются АКБ для Сандеро с мотором на 1,6 л. И отличие это в емкости. Могут быть установлены устройства с емкостью 70 Ah. Часто ставится следующая модель: Одним тот или иной оригинальный аккумулятор нравится больше, другим — меньше. Однако все они достаточно хороши, чтобы выбрать такие же, когда как снять аккумулятор рено сандеро придут в негодность. Конечно, есть неплохие аналоги, но, пожалуй, в идеале на Сандеро стоит ставить именно то, что было установлено изначально.
При сборке автомобиля подбиралась такая АКБ, которая идеально подойдет мотору и машине в целом. И потому, в идеале, по возможности, не стоит отходить от изначальной концепции. Отключение, извлечение и замена АКБ Есть две ситуации, когда нужно извлечь батарею. Это делается при ремонте автомобиля если требуется и при замене аккумулятора.
Перед этим выполняется отключение. Последнее же делают лишь тогда, когда выключено зажигание. Для того чтобы извлечь и заменить АКБ, не нужно быть знатоком устройства автомобилей. Достаточно просто иметь довольно сильные руки и нужный инструмент. как снять аккумулятор рено сандеро
Аккумулятор Рено Сандеро
Достаточно и одного из перечисленных ключей на 10, однако неопытному автовладельцу лучше приготовить оба.
Это страховка на случай того, если одним из них будет неудобно пользоваться.
Можно ещё попробовать танец с бубном, иногда помогает. Фото 8.
Как снять аккумулятор рено сандеро полиэтиленовой пробки подходящего диаметра тюбик из под силиконового крема для рук изготовил открывалку для другой пробки, каламбурчик получился. Делается за несколько минут при помощи острого канцелярского ножа.
Чуть-чуть надавил и открутил. Мелочь, а приятно, пробки батареи не повреждены и имеют презентабельный вид. Фото 9. Откуда взялось столько мусора? Пластилин помог мне справиться и с этой задачей. Чистота — залог здоровья!
Фото Где то на Драйве уже проскальзывала информация — ни в как снять аккумулятор рено сандеро случае не менять местами пробки, каждая имеет свой номер! Из-за их перестановки АКБ может поменять полярность, или ещё хуже — выйти из строя.
Для сомневающих, что бы не случилось страшного, необходимо приклеить бумажку с номерами по порядку на самой батарее, или ещё лучше хранить её в банковской ячейке.
Как вариант, можно выполнить гравировку цифр на корпусе батареи. Дистиллированную воду лучше покупать в аптеке — стопроцентная защита, что вода не из крана, где могут быть примеси и соли. Если нет как снять аккумулятор рено сандеро купить, можно воду перегнать через самогонный аппарат. Тоже вариант неплохой. Джентльменский набор: Предварительно проверяю плотность электролита, всего 1,20 — маловато.
Напряжение тестером не проверяю, показатель плотности для меня более важный параметр. Опускаю трубку до упора пластин, зажимаю сверху как снять аккумулятор рено сандеро и вынимаю трубку. Во всех банках уровень электролита должен быть одинаковым. На данном аккумуляторе он около 20 мм. Если же уровень электролита в банках ниже минимума, необходимо долить дистиллированной воды при помощи резиновой груши, доливаю понемногу, перелив недопустим, заметьте ВОДЫ, а не электролита или кислоты.
Закручиваю крышки банок, но не плотно, только так, что бы мусор не сыпался и ставлю на зарядку. Недавно появился у меня вот такой чудо-прибор, шведской фирмы СТЕК, который сам проверяет, сравнивает, анализирует, тестирует, и в конце концов заряжает аккумулятор без участия человека.
Ещё одна его фишка — не допускает перезаряда, может быть подключен к АКБ до двух месяцев. Оптимальным и универсальным для Renault Sandero 1. Длина ее составляет мм, ширина — мм, а высота — мм. Отключение и извлечение АКБ Аккумуляторы автомобилей Renault Sandero расположены традиционно в подкапотном пространстве. Отключение и снятие батареи необходимо при проведении ремонтных работ транспортного средства или при ее замене.
Замена аккумулятора на Renault Sandero
Эту процедуру можно осуществлять только при выключенном зажигании. На первом как снять аккумулятор рено сандеро отсоединяется минусовой провод от батареи, а сам провод отводится в сторону. По такому же принципу осуществляется отсоединение и плюсовой клеммы электрической цепи Sandero.
В случае комплектования машины необслуживаемой батареей дополнительно нужно снять вентиляционный патрубок. Едем с утра, горя не знаем. Ремонтные работы, рабочие деревья валят,и временно останавливают движение. Прошло минут 5, музыка весело играет. Надо трогаться- Опа! Стартер не крутит никак, вольтметр в прикуривателе показывает меньше 11 вольт. Ничего себе!
Аккумулятор на Рено Сандеро
От того насколько правильно будет выбран аккумулятор на Рено Сандеро, а также его техническое состояние, будут зависеть технические показатели работы вашего автомобиля. Как правило подключение,снятие и обслуживания производится стандартным образом, а вот тип АКБ зависит от модели и модификации автомобиля.
Выбирая аккумуляторную батарею на модель с двигателем 1.2 литра нужно обращать внимание на ёмкость, допустимым диапазоном является значение от 44 Ah до 55 А.ч. Одними из самых популярных являются марки:
- BOSCH (у которого например диапазон 54 44 A.ч R+)
- MORATTI (55A.ч R+ 550A)
- TOPLA TOP с показателями 54AH R+ 510
- Веста показатели 50A.ч R+480A
Для силовых агрегатов с объёмом 1.4 литра нужно выбирать батарею с учетом установленного дополнительного оборудования. Для него как правило отлично подходит вариант Centra (6CT-53AзE) c емкостью 53А/ч с током 540 А. С длиной 20.7 сантиметров, а шириной 17.5 cантиметров. Модели Сандеро российской сборки укомплектованы аккумуляторными батареями фирмы ISTA, которые имеют отличные показатели.
Мотор с объёмом 1.6 имеют АКБ 70A/h с каталожным номером 82 00 640 555. Судя по отзывам автовладельцев, этот вариант больше всего подходит для этого силового агрегата, так как отлично выдерживает большие нагрузки и имеет большой срок эксплуатации.
Выбирая аккумулятор Рено Сандеро помимо объёма двигателя, нужно обращать внимание на мощность и количество клапанов. Например для силового агрегата объёмом 1.6 с мощностью сто две и девяносто лошадиные силы и типом K7M-710, а так же с мощностью 84 л.c и типом K7M- 718 отлично подходит Renault Hi-Lite с каталожным номером 7711238596.
Извлечение
Традиционно аккумуляторная батарея расположена под капотом. Извлекать ее нужно только выключив зажигание. Чтобы ее снять нужен накидной или рожковый ключ на десять. Отсоединяются минусовая и плюсовая клемма затем провода отводятся в сторону.
Если установлена необслуживаемая батарея нужно дополнительно снимать вентиляционный патрубок.
После это откручивается планка благодаря которой прижимается АКБ к посадочному месту.
Каждый раз снимая батарею у силового кабеля нужно чистить поверхность наконечников, делать это можно при помощи наждачной бумаги, после чистки желательно обработать токопроводящей смазкой. Эта процедура обеспечит надежность соединения контактирующих элементов. Установка производится в обратном порядке снятию, при подключении важно учитывать полярность.
Заряд
Заряд АКБ Рено Сандеро производится специальным устройством. Осуществлять зарядку желательно в нежилом помещении или на открытом воздухе, так как в процессе подзарядке происходит выделение газа который отрицательно сказывается на здоровье.
Ток которым происходит заряд от номинального показателя должен составлять около 20%. Продолжительность заряда до 24 часов, это зависит от зарядного устройства и от типа батареи. Если диапазон от 20-60% то в процедура может сократится до двенадцати часов, а если подача тока будет превышать шестьдесят процентов то время подзарядки может сократится до шести часов.
Прежде чем начинать процедуру зарядки, АКБ нужно извлечь с автомобиля и установить его на ровную горизонтальную плоскость, после чего согласно инструкции подсоединить его к зарядному устройству. Если имеются какие либо проблемы с батареей, например она быстро разряжается на приборной панели появится соответствующий индикатор. В этом случае зарядка не поможет, и единственным выходом будет замена, так как вероятней всего свинцовые пластины окислились либо подверглись повреждению.