Paradiz-nt.ru

Ремонт двигателя порше кайен

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался – возможно для ремонта .

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Пожалуй это самая щекотливая тема для Порше Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей ауди

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости – в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» Кайен подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов первого Кайен сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Заключение

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Ремонт двигателя PORSCHE CAYENNE в Москве

Ремонт двигателя Porsche Cayenne в техцентре «ВАГ Автосервис» производится профессиональными специалистами строго по технологиям завода-производителя с использованием сертифицированного оборудования. Задача – провести комплексную электронную диагностику силового агрегата и устранить выявленные неисправности с учетом особенностей конкретного мотора.

А их в двух поколениях модельного ряда Porsche Cayenne (Type955/957 и 958) насчитывается более десятка – от шестицилиндровых объемом 3,0, 3,2 и 3,6 литра, включая дизельный и гибридный варианты, до 4,8-литровых восьмицилиндровиков, в том числе турбированных, которые способны развивать мощность до 550 л. с.

Ремонт ДВС Cayenne подрзумевает все возможные операции. Двигатели чрезвычайно надежны, поэтому до капитального восстановления дело доходит редко. Чаще всего работы касаются наладки системы впрыска топлива, ремонта деталей газораспределительного узла, навесных агрегатов, а также банальной замены свечей зажигания.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя PORSCHE CAYENNE

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 800 руб.
Капитальный ремонт ДВС
1 ДВС (бензин, дизель) Первичная диагностика 900 руб.
2 ДВС (бензин, дизель) Замер компрессии 2 700 руб.
3 ДВС (бензин, дизель) Снятие / установка 21 600 руб.
4 ДВС (бензин, дизель) Разборка / сборка 30 600 руб.
5 ДВС (бензин, дизель) Проведение дефектовки с замерами 3 600 руб.
6 Головка блока Ремонт 21 600 руб.
7 Блок цилиндров Ремонт 27 000 руб.
8 Коленчатый вал Ремонт 10 800 руб.
9 Шатуны Ремонт 5 400 руб.
10 Топливная система Ремонт и обслуживание 7 200 руб.
Двигатель (навесное оборудование)
1 Ремень генератора/компрессора АС Снятие/установка 1 440 руб.
2 Ремень генератора/компрессора АС Натянуть 360 руб.
3 Ремень агрегатов (серпантинного типа) Снятие/установка 2 700 руб.
4 Ролик Замена (ремень снят) 360 руб.
5 Натяжитель ремня приводного (ремень снят) 900 руб.
6 Генератор Снятие/установка (комплексная работа) 4 500 руб.
7 Насос ГУРа Замена (комплексная работа) 5 400 руб.
8 Компрессор АС Замена (комплексная работа) 6 660 руб.
9 Помпа Замена (комплексная работа) 6 300 руб.
ГРМ
1 Комплект ГРМ (двигатель R) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 10 260 руб.
2 Комплект ГРМ (двигатель V-образный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 14 760 руб.
3 Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) 18 720 руб.
4 Натяжитель привода ГРМ Замена 4 320 руб.
5 Успокоитель привода ГРМ Замена (клапанная крышка снята) 360 руб.
Читать еще:  Ваз 2110 замена масла в двигателе

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Porsche Cayenne

Тип Кузова Двигатель КПП
955,957,958, III 2.9, 3.0, 3.0 E-Hybrid, 4.0 Turbo, 3.0 Diesel, 3.6 GTS, 4.1 Diesel, 4.8 Turbo, 4.5 TR60-SN

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

Ремонт двигателя Porsche Cayenne в Москве

Полная диагностика Porsche Cayenne по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Porsche Cayenne. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Porsche Cayenne мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт двигателя Porsche Cayenne цена:

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

Ремонт ГРМ Porsche Cayenne

Ремонт распредвала Porsche Cayenne

Ремонт коленвала Porsche Cayenne

Ремонт приводного ремня Porsche Cayenne

Ремонт поршней Porsche Cayenne

Ремонт цилиндров Porsche Cayenne

Ремонт клапанов Porsche Cayenne

Ремонт насоса Porsche Cayenne

Ремонт свечей Porsche Cayenne

Ремонт турбины Porsche Cayenne

Ремонт системы охлаждения Porsche Cayenne

Ремонт топливной системы Porsche Cayenne

Промывка радиатора Porsche Cayenne

Промывка систем Porsche Cayenne

Замена прокладок поддона Porsche Cayenne

Замена сальников Porsche Cayenne

Дополнительные услуги Porsche Cayenne

Примеры выполненных работ

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – легендарный элитный кроссовер спортивного типа, который демонстрирует высокую мощь, динамизм и скоростные качества. Автомобили этой модели комплектуются отличными двигателями, которые в значительной степени обеспечивают их высокую популярность и люксовый статус. При создании этих моторов применяются передовые разработки и только качественные элементы, что предъявляет соответствующие требования к исполнителям, которые выполняют их ремонт и обслуживание. Квалифицированный ремонт двигателя Порше Кайен в Москве своим клиентам недорого предлагает автосервис «Кволити Моторс». Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. В сочетании с высоким уровнем технической оснащенности это позволяет нам гарантировать отличное качество услуг, что подтверждают положительные отзывы многих наших клиентов.

Квалифицированный ремонт двигателя Porsche Cayenne с небольшими расходами

Силовые агрегаты, которые устанавливаются на автомобили Porsche Cayenne, характеризуются высокой надежностью и долговечностью. В большинстве случаев они без проблем эксплуатируются в течение многих лет. Однако бывают и исключения. Чаще всего ремонт двигателя Порше Кайен до исчерпания его эксплуатационного ресурса требуется по следующим причинам:

  • низкое качество топлива;
  • использование некачественного масла;
  • несвоевременное или неквалифицированное техническое обслуживание.

Таким образом, многое зависит от автовладельца, которому следует внимательно относиться к силовому агрегату своего автомобиля. Даже при сравнительно небольших неисправностях цена, в которую обходится ремонт двигателя Порше Кайен, является достаточно высокой, не говоря уже о капитальном ремонте. Поэтому необходимо обращать внимание на любые сбои и тревожные признаки в работе силового агрегата. В том числе насторожить автовладельца должно снижение мощностных характеристик мотора, увеличение расхода топлива, изменение цвета выхлопа, появление непонятных шумов и стуков. В таких случаях рекомендуется сразу обращаться в автосервис. Если выполнить ремонт двигателя Porsche Cayenne срочно, то, как правило, устранить неисправность удается быстро и сравнительно дешево. В противном случае расходы на выполнение ремонтных работ могут значительно увеличиваться.

Читать еще:  Киа сид какое масло в двигатель

В автосервисе «Кволити Моторс» работают квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт ремонта двигателей знаменитой немецкой марки. Имеющееся оборудование дает нам возможность использовать эффективные технологии восстановления ответственных элементов двигателя. Например, мы осуществляем гильзовку, хонингование, расточку цилиндров, устраняем трещины ГБЦ, восстанавливаем рабочие поверхности упорных полуколец и выполняем многие другие виды работ. Это позволяет восстановить работоспособность и характеристики силового агрегата, не прибегая к замене дорогостоящих запчастей. Если же такая необходимость возникает, то купить качественные детали можно непосредственно в нашем автосервисе. Причем, на запчасти для наших клиентов предлагается специальная выгодная цена, что позволяет делать ремонт двигателя Порше Кайен менее затратным даже при серьезных поломках. При этом мы гарантируем высокий уровень качества выполняемых нами ремонтных работ.

Стоимость услуг

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Порше Кайен 4.5 S

Стоимость работ. Porsche Cayenne Двигатель 4.5 S

Наименование работ Стоимость *
ТО
ТО малое (промежуточное) 6 400 ₽
большое 17 600 ₽
Инспекционный сервис
Инспекционный сервис диагностика ходовой части 1 000 ₽
комплексная диагностика автомобиля 6 300 ₽
компьютерная диагностика 2 000 ₽
Двигатель
Двигатель агрегатный (приводной) ремень замена 2 000 ₽
АКБ замена 2 000 ₽
бензонасосы замена 3 600 ₽
водяной насос (помпа) замена 5 300 ₽
воздушный фильтр замена 1 200 ₽
генератор замена 7 000 ₽
датчик детонации замена 5 000 ₽
датчик расхода воздуха замена 1 200 ₽
датчик температуры двигателя замена 6 000 ₽
дроссельная заслонка замена 1 600 ₽
катушки зажигания замена 3 600 ₽
педаль газа замена 1 800 ₽
приводной ремень замена 2 000 ₽
радиатор системы охлаждения замена 7 000 ₽
расширительный бачок замена 4 000 ₽
свечи зажигания замена 4 400 ₽
сервис по замене антифриза 4 000 ₽
сервис по замене масла в двигателе 1 600 ₽
силовой агрегат (двигатель + трансмиссия) снятие / установка 24 000 ₽
стартер замена 4 400 ₽
топливный фильтр замена 1 200 ₽
капитальный ремонт двигателя включает в себя: **
1. снятие / установку силового агрегата
2. ремонт
3. гильзовку блока
≈ 200 000 ₽ **
Трансмиссия
Трансмиссия масло в АКПП (АТФ) замена 2 400 ₽
сальник гидротрансформатора замена 16 000 ₽
сцепление замена 15 000 ₽
Ходовая часть
Ходовая часть вакуумный тормозной усилитель замена 8 400 ₽
верхние передние рычаги замена 6 000 ₽
втулки переднего стабилизатора замена 2 000 ₽
задний стабилизатор замена 2 500 ₽
компрессор пневмоподвески замена 2 400 ₽
насос гидроусилителя замена 3 800 ₽
нижние передние рычаги замена 3 000 ₽
осмотр ходовой 1 000 ₽
пневмостойка передние замена 6 000 ₽
рулевая рейка замена 10 000 ₽
стойки передние стабилизатора замена 1 600 ₽
тормозная жидкость замена (с прокачкой тормозов) 2 400 ₽
тормозные колодки задние замена 1 600 ₽
тормозные колодки передние замена 1 600 ₽
тормозные колодки ручника замена 5 000 ₽
Кузов
Кузов передняя панель кузова (рамка радиатора / “телевизор”) замена 12 000 ₽
стекло заднее (крышки багажника) замена 3 000 ₽
стекло лобовое замена 7 000 ₽
стеклоподъемник передний замена 5 000 ₽
элемент обогрева переднего сидения замена 10 000 ₽
Отопление / Вентиляция
Отопление / Вентиляция автономный подогреватель замена 8 000 ₽
компрессор кондиционера замена 6 000 ₽
мотор отопителя салона замена 1 600 ₽
салонный фильтр замена 600 ₽
Электрооборудование
Электрооборудование лампа статического света замена 1 200 ₽
лампа стоп-сигнала замена 600 ₽
мотор стеклоочистителя лобового стекла замена 3 000 ₽
шкала комбинации приборов замена 6 000 ₽

При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.

* Цена указана без стоимости расходных материалов и запасных частей.

** Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя указана ориентировочно, в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

Если у Вас остались вопросы по стоимости обслуживания и ремонта Вашего автомобиля – звоните нам:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]