Paradiz-nt.ru

Ремонт дизельных двигателей ауди

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОРШЕ ШКОДА СЕАТ

Автосервис “Дизель Help” готов прийти на помощь и осуществить работы по ремонту дизельных двигателей в Москве (ЗАО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Порше Кайен, Шкода и Сеат. Мастер проведет диагностику узлов и агрегатов Вашего дизеля и выдаст заключение по ремонту неисправности.

Если дизельный двигатель потерял мощность и не тянет, в нем слышны посторонние шумы, он перегревается, троит, ест масло, троит, дымит, глохнет, дергается или не заводится, а так же из него что-то течет, загорелась лампочка “Check Engine” или моргает лампочка свечей накала, то приезжайте или привозите ваш автомобиль к нам, мы обязательно поможем.

Начинающих водителей мы консультируем по уходу за автомобилем и составляем индивидуальный график по плановому ТО. Рекомендуемые работы по плановому обслуживанию двигателя:

• Замена масла в двигателе через каждые 8000-10000 км

• Замена воздушных фильтров через каждые 8000-10000 км,

• Замена ремня ГРМ через каждые 80000 км или 3 года.

Залогом стабильной работы дизельного двигателя автомобиля и отсутствие преждевременного ремонта, является использование хорошего топлива и своевременная замена расходных материалов, таких как масло и фильтры. Автомобили Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat принадлежат к одному концерну и комплектуются одинаковыми дизельными двигателями, различающиеся только по объемам.

ПРИМЕР НАШИХ РАБОТ:

Обращение: у автомобиля Транспортер Т5 пропала тяга. Результат диагностики: отсутствует компрессия в третьем цилиндре. При разборе ГБЦ обнаружена трещина в поршне. Произведен ремонт: снятие и установка ГБЦ, замена клапонов с направляющими, их притирка, замена шатунных вкладышей ( цена 25000 руб ), замена поршня ( цена 4500 руб. ), Стоимость поршня 5000 руб ., шатунных вкладышей 1000 руб .

Срочные ремонтные работы по замене генератора, помпы, турбины, осуществляются в присутствии заказчика. Сложные работы по ремонту дизельных двигателей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat, выполняются в оговоренные сроки. Стоимость ремонта дизельного двигателя зависит от полной и окончательной задокументированной диагностики, на основании которой по согласованию с заказчиком строится план ремонтных работ.

Ремонт турбин дизельных двигателей

Для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat ремонт турбин дизельных двигателей выполняется путем замены изношенных деталей, входящих в ремкомплект. В случае непригодности к эксплуатации самой улитки, производится полная замена турбины на новую. Распознать неисправность турбины возможно по следующим предпосылкам.

Диагностика дизельных двигателей

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Заключается в считывании и анализе параметров с блока управления, проверке работоспособности и сверке показаний датчиков мотора (под нагрузкой) а так же измерение показателей систем наддува. Цена 1000 руб.

Инструментальная диагностика

Включает в себя проверку вакуумной системы, исследование электромагнитных клапанов управления, выверку клапанов рециркуляции, измерение показателей систем наддува под нагрузкой. Цена 1000 руб.

Диагностика топливной системы

Начинается проверка с работы и давления в ТНВД, затем происходит контроль форсунок всех видов, как старого образца, так и насос-форсунок и систем Common Rail. Цена 1600-3200 руб (в зависимости от вида форсунок)

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель рассчитан на постоянную работу в тяжёлых условиях эксплуатации. Но когда нагрузки превышают допустимые, приходится производить капитальный ремонт дизельного двигателя. Заделывание раковин и трещин, выравнивание плоскостей блока цилиндров, замена втулок клапанов, восстановление фаски седла клапана и другие сложные технологические работы, автосервис выполняет в заводских условиях.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Как правило, головка блока цилиндров служит не менее 250-300 км пробега автомобиля. Наиболее типичной неисправностью для ГБЦ, является её деформация или появление трещин в следствии высокого или низкого температурного влияния, в этом случае ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) неизбежен.

Ремонт ТНВД

Неотъемлемым элементом дизельных двигателей является так называемый ТНВД. Он является, по праву, одним из самых сложных и подверженных различным неисправностям элементом системы подачи топлива в дизеле. Ремонт ТНВД и диагностика является целым комплексом специальных работ, которые имеют направление на повышение уровня технического состояния вашего авто. подробнее.

Ремонт ТНВД bosch

Одним из главных признаков срочной регулировки ТНВД, является подтекание топлива. Снижение давления является следствием разгерметизации насоса БОШ и влияет на его производительность, при такой ситуации требуется немедленный ремонт ТНВД bosh. Управление топливным насосом bosch происходит с помощью систем VE, VE EDC, VP 29/30. подробнее

Ремонт насос форсунок

Неисправности насос форсунки бывают двух типов. Первый это когда изнашиваются её механические части такие как плунжер, клапанный узел или распылитель. Второй когда из строя выходит устройство электрического управления насос форсункой. Рассмотрим основные неисправности.

Ремонт common rail

Система подачи топлива common rail является самой современной экологичной и энергосберегающей. Особенность системы common rail состоит в особой конструкции форсунки, предусматривающей присутствие между форсунками и ТНВД аккумулятора, позволяющего накапливать топливо на несколько циклов, которое затем равномерно впрыскивается в камеру сгорания, независимо от пульсирующего давления в насосах.

Сервис Ауди Фольксваген Порше Шкода Сеат

Техцентр Diesel-Help осуществляет сервис по дизельным двигателям автомобилей Audi, Volkswagen, Porshe, Skoda и Seat. При необходимости замены детали, мастер советует запчасти, какого производителя можно и нужно поставить в ремонтируемый узел. Сервисное обслуживание предполагает гарантийные обязательства на выполненные работы и заменённые оригинальные запчасти. Современные средства диагностики позволяют производить сервис Ауди, Фольксваген, Порше, Шкода и Сеат на уровне завода изготовителя.

Читать еще:  Снятие двигателя ваз 2109

Ремонт двигателя Ауди

Концерн Audi AG, знаменитый немецкий авто производитель. Входит в «Большую немецкую тройку» с такими именитыми создателями автомобильной техники, как BMW, Mercedes-Benz. Автомобили марки известны не только качеством своей ходовой, но и совершенными силовыми установками.

Двигатели audi отличаются надежностью, современностью и высоким кпд. За свои характеристики, моторы пользуются популярностью и применяются на различных марках автомобилей Volkswagen Group.

Диапазон выбора двигателей ауди огромен, начиная с 4-х и заканчивая 12-ю цилиндрами. От простых, атмосферных, моторов до: компрессорных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском FSI или с турбиной TFSI/TSI. От двс с маленьким объёмом 1,6 литров, до 6-ти литровых V12.

Потенциальному владельцу желательно заранее узнать о достоинствах и недостатках выбираемой им модели двигателя.

Силовая установка 1,9D

Учитывая, что фирма, за все время своего существования выпустила огромное количество двигателей audi различной модификации, рассмотреть их всех довольно проблематично.

Прообразом всех дизельных моторов фирмы можно считать агрегат 1,9 D, именно эта модель сделала установки ауди популярными. 1,9 D начал применяться на автомобилях с 1989 года вплоть до 1993 года. Изначально предназначался для автомобиля ауди 80.

Характеристики силовой установки 1,9 D:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — впрыск;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1,9;
  • Мощность, л.с. — 67;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 2;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 79;
  • Поршень, ход, мм.- 95,5;
  • Степень сжатия — 19;
  • Крутящий момент, Нм — 127;
  • Расход топлива, литров на сотню — 5,6;
  • Масла в картере, литров — 4,3;

Это очень простой, дизельный мотор без наддува. Имеет мощность 67 лошадиных сил. При этом двигатель обладает хорошей динамикой и не испытывает недостатка тяги на всем диапазоне оборотов. В связи с отсутствием наддува ресурс двигателя был на очень высоком уровне, при должном уходе мог проходить до 500000 км, капремонт не требовался. В дальнейшем ауди отказалась от разработки моторов без наддува.

Надежность установки была на высоте, поэтому, впоследствии, при разработке дизельных агрегатов следующего поколения за прототип были взяты узлы и механизмы данной модели. Фактически, новые механизмы отличаются от предшественника рядом компонентов и навесным оборудованием.

Нередко капитальный ремонт двигателя ауди проводили уже после 800000 км пробега, именно эти модели проходили по миллиону километров. Чугун, из которого отливали блок цилиндров, был очень высокого качества, что позволяло избежать проблем с перегревом. Лишь при плохом уходе, несвоевременном замене антифриза, постоянном перегреве, были возможны коробления головки блока цилиндров.

Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

  • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

  • Дребезжание и вибрация мотора на холостых оборотах.

Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

  • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

Тюнинг дизельных двигателей ауди

Владельцам, которым не хватает мощности силового агрегата, можно посоветовать провести тюнинг двигателя. Основные действия, проводимые при модернизации, включают в себя:

  • Установка турбины для моторов, в которых она отсутствует. Для этого необходимо установить турбину, подходящую по характеристикам. Преимуществом является сохранение ресурса силовой установки.
  • Легкий тюнинг производится заменой воздушного фильтра, блока управления двигателем и заменой выхлопной системы. Такой вид усовершенствования относительно недорог и прост.
  • Глубокая модернизация подразумевает замену поршней, коленчатого вала, маховика и остальных силовых элементов мотора. Такой тюнинг даёт максимальный прирост мощности, однако, обратной стороной является отрицательное влияние на ресурс и скорый полный ремонт двигателя audi.

Силовая установка EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый мотор, модификации EA113 TFSI на сегодняшний день является одним из самых популярных агрегатов, работающих на бензине. Производство началось в 2004 году, этот двигатель воплотил в себе все новаторские разработки компании.

Читать еще:  Замена масла в двигателе ваз 2114

Так, агрегат оснащен турбонаддувом, используется чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, используется улучшенный коленчатый вал с утолщенными упорными приливами, поршни на усиленных шатунах. Головка блока цилиндров с новыми распределительными валами в количестве 2-х штук, оснащена 16-ю клапанами, усиленными пружинами и т.д.

Характеристики силовой установки EA113 2.0 TFSI:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — инжектор;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1984,0;
  • Мощность, л.с. — 170-271;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 4;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 82,5;
  • Поршень, ход, мм.- 92,8;
  • Степень сжатия — 10,5;
  • Крутящий момент, Нм — 280-350;
  • Расход топлива, литров на сотню — 8,8;
  • Масла в картере, литров — 4,6;

Этот мотор оснащен гидравлическими компенсаторами клапанов, механизмом изменения фаз на впускном валу, непосредственным впрыском топлива, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Ремонт и технические неисправности бензиновых силовых установок ауди

Огромное количество моделей бензиновых двигателей, выпускаемых фирмой, влечет за собой различные технические недочеты. Все неисправности описать невозможно, так как каждая вариация мотора дает свои особенности. К основным неисправностям можно отнести:

  • Повышенное потребление масла.

Двигатели ауди, пробег которых больше среднего показателя отличаются увеличенным спросом к маслу. Проблему можно решить заменой клапана вентиляции картера, либо заменой маслосъёмных колпачков и колец.

  • Стук в моторе при работе.

Проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов. Решением проблемы может быть замена изношенных механизмов.

  • На высоких оборотах двигателю не хватает мощности.

Причина поломки кроется в износе толкателя топливного насоса высокого давления. Срок службы изделия приблизительно 40000км. пробега. В случае износа деталь надо заменить.

  • Износ ремня газораспределительного механизма.

Решать проблему надо как можно быстрей, иначе в случае поломки, придется ремонтировать всю систему.

Тюнинг бензиновых двигателей ауди

Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев. Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга.

  • Прошивка программного обеспечения электронного управления двигателем. Эта процедура выполняется специалистами при помощи установки новых настроек силовой установки.
  • Установка турбины для атмосферных агрегатов.
  • Покупка и установка механизма, обеспечивающего промежуточное охлаждение воздуха, применяемого для наддува.
  • Глубокая переделка. Процесс, при котором меняется геометрия деталей двигателя.

Ремонт двигателя Ауди

Ауди А1 Ауди А3 Ауди А5 Ауди А7 Ауди Q5 Ауди S6 Ауди А8, S8
Ауди А2 Ауди А4 Ауди А6 Ауди Q3 Ауди Q7 Ауди ТТ

Машина тупит, расход значительно увеличился, и появились посторонние шумы? Автоцентр Star Motors рекомендует проверить работоспособность двигателя, вполне вероятно мотор вашей Audi нуждается в ремонте. Важно помнить, что ломаются и новые машины – небольшой возраст не является гарантией бесперебойной работы двигателя.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • Профессиональную диагностику на современном оборудовании, которая поможет с максимальной точностью определить причины проблем с двигателем как на новых машинах, так и на авто со значительным пробегом.
  • Консультацию по подбору запчастей – мастер порекомендует качественные комплектующие по оптимальной цене.
  • Быстрый ремонт двигателя Ауди – мы не тратим попусту ваше время и деньги. Четко, оперативно и по делу, наша команда работает только так.

Поэтому, чтобы ни случилось, обращайтесь за помощью. Мы починим и двигатель А6, и мотор 100 с4, и, конечно, «поставим на ноги» более старые модели.

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.
Читать еще:  Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Ремонт бензиновых двигателей

Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

Регулировка работы мотора

Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

Решение проблемы повышенного расхода масла

Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок

К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.

Ремонт дизельных двигателей Ауди

Надежные и неприхотливые к качеству дорожного покрытия Ауди пользуются спросом уже не у одного поколения российских автомобилистов. Помимо внешней привлекательности и комфорта автолюбителей привлекают:

  • практичность;
  • быстрый набор скорости;
  • мощные двигатели.

Audi находится в первых строчках мировых рейтингов безопасности четырехколесных средств передвижения.

Еще один аргумент в пользу выбора «немца» – способность авто исправно работать на российском дизеле и бензине. В то же время топливо низкого качества, суровые погодные условия могут стать причиной поломки и необходимости ремонта дизельного двигателя Audi. Если вы заметили неполадки, обратитесь в наш техцентр в Москве. Мы проведем бесплатную диагностику, ремонт обойдется совсем недорого.

Признаки неисправности дизельного мотора Ауди

Заметив хотя бы одну из перечисленных проблем, обращайтесь в техцентр по ремонту двигателей иномарок.

  1. Двигатель запускается с трудом, работает жестко.
  2. Расход топлива стал выше.
  3. Мощностные характеристики двигателя снизились.
  4. Выхлоп черного, белого или серого цвета.
  5. Мотор часто перегревается.
  6. Агрегат работает шумно.
  7. На холостом ходу мотор работает неравномерно.
  8. Двигатель внезапно останавливается.
Услуга Цена
Ремонт двигателя Audi от 35 тысяч рублей

Бесплатная диагностика двигателя

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Обращайтесь в автосервис как можно раньше. Затянув с диагностикой и ремонтом силового агрегата Audi, вы рискуете потерять больше средств и времени. На поздних этапах, возможно, потребуются сложные работы, стоимость которых будет значительно выше, чем при устранении мелких неполадок.

Как мы работаем

Почему важны своевременная диагностика и ремонт дизельного двигателя Audi

Дизельный агрегат относится к таким элементам авто, которые не выходят из строя спонтанно. Если мотор отказывается работать, значит предпосылки к поломке уже были, а хозяин не обратил на них внимания. Вовремя проведенная диагностика:

  • снижает риск внезапной неисправности двигателя к нулю;
  • позволяет водителю устранять мелкие дефекты даже в дорожных условиях;
  • экономит деньги, своевременная замена мелких деталей позволяет избежать более крупных затрат на капитальный ремонт.

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Мы гарантируем не словами, а на видео

Проблемы с дизельным двигателем? Авто потребляет больше топлива, мотор подозрительно шумит? Запишитесь на диагностику прямо сейчас! Мы специализируемся на ремонте двигателей иномарок, предложим самый быстрый и недорогой вариант ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]