Ремонт двигателя рено меган
Прайс лист на ремонт и диагностику Renault Megane
Наименование операции | Цена, руб |
Замена жидкости в системе ГУР | 300 |
Замена жидкости в системе охлаждения | 500 |
Замена жидкости в тормозой системе | 500 |
Замена масла в АКПП | 800 |
Замена масла в ДВС | 300 |
Замена масла в ДВС со с/у защиты | 400 |
Замена масла в МКПП | 400 |
Замена ремня ГРМ (16 кл.) | 4500 |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 2400 |
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) | 700 |
Замена ремня привода навесного оборудования | 400 |
Замена свечей зажигания (8 кл.) | 200 |
Замена свечей зажигания (16 кл.) | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200 |
Замена фильтра салонного | 300 |
Замена фильтра топливного внутреннего | 800 |
Замена фильтра топливного наружнего | 300 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) | 9000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) | 5000 |
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) | 400 |
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) | 800 |
Замена термостата | 500 |
Замена диска тормозного переднего (с колодками) | 500 |
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны | 800 |
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны | 400 |
Замена колодок тормозных передних 2 стороны | 400 |
Замена суппорта тормозного | 600 |
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) | 600 |
Замена шланга тормозного | 300 |
Замена амортизатора переднего | 1000 |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости | 2500 |
Диагностика подвески и рулевого управления | 300 |
Замена подшипника ступицы передней | 1000 |
Замена рычага передней подвески | 2400 |
Замена сайлент-блока рычага передней подвески | 2400 |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 300 |
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) | 200 |
Замена амортизатора заднего | 600 |
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) | 500 |
Замена подшипника ступицы задней (диски) | 700 |
Замена сайлент-блока балки заднего моста | 1000 |
Замена наконечника рулевого | 300 |
Замена тяги рулевой | 600 |
КПП (механика) (снятая) ремонт | 8000 |
Замена привода левого в сборе | 1200 |
Замена привода правого в сборе | 900 |
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего | 1600 |
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего | 1800 |
Замена сцепления | 4800 |
Производители Рено Меган стремились сделать свой автомобиль машиной мечты. Но даже такому функциональному и приспособленному к российским условиям автомобилю может потребоваться помощь специалиста. В этом случае следует обращаться в автосервис, специализирующийся на ремонте Renault Megane. (Развернуть)
Одно из основных направлений работы нашего сервиса – обслуживание, диагностика и ремонт всего модельного ряда Renault Megane (Рено Меган) – 1, 2, 3, 4 поколения.
Работа с Рено Меган включает следующие услуги:
- плановое и внеочередное ТО;
- диагностика состояния систем автомобиля;
- ремонт систем автомобиля (рулевой системы, генератора и др.);
- замена комплектующих;
- сервисное и послегарантийное обслуживание.
Все комплектующие, используемые для замены, отличаются высоким качеством и четким соответствием требованиям производителя. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что обеспечивает своевременность поставок.
Одно из наших преимуществ – цены на ремонт Рено Меган 1, 2 и последующих поколений. Формирование стоимости зависит от типа неисправности и работ, которые необходимо выполнить.
Но главное преимущество, безусловно – профессионализм специалистов. Наши мастера уже не один год работают с автомобилями Рено. За это время они досконально изучили специфику модели Меган в различных поколениях. В их распоряжении самые передовые знания о возможностях ремонта автомобиля.
Для диагностики и ремонта двигателя, генератора, печки, ручника, стеклоподъемника или других элементов Рено Меган используется профессиональное оборудование и инструменты. Это гарантирует эффективность любых работ по обслуживанию и восстановлению работоспособности автомобиля.
Рено Меган – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Привет, друзья! Всех с прошедшими праздниками! Тепла, Вам, радости и денег ))
Давно не дополнял, заливал бензин, заводил и ездил. Но вот появился повод.
Здесь Замена втулки рулевой рейки. Меган 2. я писал более полу года назад о замене втулки рулевой рейки на хэндмейдную. В тот раз ее выполнили немного не в тех допусках, в связи с чем она была установлена очень по-хамски. Колотил молотком не стесняясь, плюс – обламал усики фикзации. В общем вандализм чистой воды. Однако, и при таком колхозном и непрофессиональном ремонте эта втулка прожила 11 тыщ.
Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).
В общем, пока это было раз из 20 и в более-менее теплое время года – не напрягает.
Машинка так же радует, переобулся на зиму, ну а по окончанию лета появилась одна история.
Недавно с женой была годовщина и мы катались в сторону Байкала на МРС, а там решили, что и до Ольхона рукой подать – туда тоже прокатились погуляли. Так вот все это происходило на колесах R17 и резине 225/50. Достаточно жестко.
Уже на обратном пути к парому дорога по полям меня начала напрягать и я ломанулся на гравийку-гребенку. Набрал комфортные 100 по гребенке. И в одном месте дорога как бы возвышалась, потом снова снижалась и снова возвышалась.
В целом у меня позитивное отношение сложилось после полутора лет езды на мегане 2. Однако, хочу добавить ложку дегтя и предостеречь нынешних владельцев этого хорошего автомобиля с изумительными особенностями))
В общем дело было в субботу, знал, что перегорела лампочка подсветки номера, я менял одну больше года назад, лежала запасная. Коль был опыт замены. подошел к бамперу, отщелкнул пластиковый плафончик, не смог достать лампочку руками, взял отвертку – достал отвертской, защелкиваю обратно, складываю складной ножик с отверткой и.
Привет, друзья. Все собирался написать большое дополнение. Но как-то лениво, отпуск расслабляет конечно)) Однако, веду ж борт журнал по мегану, произошли некоторые моменты по автомобилю, которые стоит указать.
И так, давно назревал вопрос замены задних тормозных дисков и тормозных колодок. Колодок потому что скрипели, а дисков потому что минимальный допуск износа был ограничен 7 мм, в то время как у меня было уже 6 мм.
Тратиться хотел с умом: за вменяемые деньги брать надлежащее качество, поэтому судя по форумам и советам бывалых мегановодов были приобретены диски Bosch.
Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))
Но речь не об этом.
И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.
Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:
Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.
Возможно, стоило назвать это дополнение замена втулки рулевой рейки часть 1. но. Поглядим.
Все это было затеяно после ремонта передней подвески. Потому как обидно, когда подвеска новая, а на скорости 5-20 км/ч на острых стыках чувствуется, что подбивает в руль, не сильно, не слышно, но я то знаю!))
В интернете вагон и. еще вагон информации о замене втулки на капролоновую в электрорейках разных автомобилях, в том числе на мегане втором. Кто-то пишет про фторопласт. Кидайте в него помидорами.
Привет, друзья автолюбители и профессионалы!
Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..
В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).
Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался.
Каталог статей
1 ) Снимаем клемы с АКБ
2 ) Рычаги стеклоочистителя ( для этого понадобится спец приспособление для снятия рычагов стеклоочистителя)
3 ) Решётки (накладки) воздухозаборника
4 ) Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки (снимается легко)
5 ) Отсоединяем воздухозаборный патрубок и откручиваем воздушный фильтр
6 ) Необходимо снять верхний впускной коллектор ( для этого отсоединяем все фишки с датчиков ). Датчик положения дроссельной заслонки, расходомера, датчика давления во впускном коллекторе, регулятор холостого хода, датчик давления ГУР, попутно снимаем разъёмы с катушек зажигания.
Снимаем вакуумный шланг усилителя тормозов (впускного коллектора) и вынимаем корпус воздушного фильтра предварительно выкрутив 2 болта (звездочки), как показано на рисунке. (на модели сценик выходит нормально, а вот хэтчбек, купе, седан трудно достать.
Далее снимаем дроссельную заслонку, держится на 2-х болтах, отсоединяем разъём датчика кислорода и снимаем подъемную проушину.
Откручиваем 7 болтов и снимаем впускной коллектор
Снимаем катушки зажигания
Снимаем маслоотстойник, заранее сняв штуцер идущий с абсорбера.
Так же про снятие верхнего впускного коллектора Вы можете почитать в статье которая была написана ранее: Снятие впускного коллектора
7 ) Снимаем защитный кожух топливо распределительной рампы, для доступа нужно будет бачок жидкости ГУР снять потянув в верх и отодвинуть в сторону.
8 ) Отсоединяем штуцер подводящего топливо провода (надавливанием на него по краям и вытягиваем) Отсоединяем фишки форсунок и датчика детонации ( надавливаем на металлическую скобу до упора и вынимаем фишку).
9 ) Снимаем топливную рампу выкрутив 2 болта
Подробнее про снятие топливной рампы можно прочитать в статье написанной ранее: снятие и чистка топливных форсунок
10 ) Снимаем теплозащиту и откручиваем выпускной коллектор
11 ) Снимаем приводной ремень.
Всё про снятие и установку приводного ремня можно прочитать в этой статье
12 ) Снимаем ремень ГРМ.
Всё про снятие и установку ремня ГРМ можно прочитать вот в этой статье
13 ) Сливаем охлаждающую жидкость сняв нижний патрубок с радиатора, далее отсоединяем все патрубки от корпуса термостата. Мне ещё пришлось отсоединить патрубки от падающего на помпу ( металлического патрубка ) т.к. уплотнительное кольцо развалилось и жидкость вытекала на землю. Если у вас всё ОК то трогать этот патрубок не стоит.
14 ) Снимаем клапанную крышку открутив 24 болта
Мы видим, что рокеры свалились это подтверждает, что клапана погнуты.
15 ) Поднимаем распредвалы, собираем и аккуратно складываем рокеры, достаём гидрокампенсаторы. ( для правильного хранения гидрокампенсаторов необходимо их погрузить в масло – это важно).
16 ) Ну вот нам осталось открутить 10 болтов которые держат ГБЦ
Откручиваем болты и поднимаем ГБЦ, начинаем осмотр. Вывод 16 клапанов под замену.
17 ) Разбираем ГБЦ
– для начала откручиваем корпус термостата далее впускной коллектор, обводной ролик.
– Рассухариваем клапана (можно использовать обычный жигулёвский рассухариватель)
– Снимаем маслосъёмные колпачки, плоскогубцами без особых усилий тянем вверх.
Капитальный ремонт двигателя Renault и капремонт ДВС Рено в Москве (ВАО и СВАО)
Ремонт двигателей, замена и капремонт ДВС Renault (Франция)
Чтобы узнать стоимость замены и ремонта двигателя на Renault в Москве звоните и приезжайте к нам в автосервис “Открытие ВАО” по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Капремонт ДВС Рено и диагоностика в ВАО Москвы
Чтобы двигатель Рено оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя.
Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС Renault, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя Рено .
Все работы по диагностике и ремонту мотора Рено , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.
В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Renault в Москве
Капитальный ремонт ДВС Рено это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния.
Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС Рено, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом Рено , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.
Что лучше? Сделать замену ДВС Renault или провести капремонт двигателя?
Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму.
Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя Рено в Москве.
После замены двигателя Renault мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти.
Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель Рено и устрановить его на Renault с гарантией.
Причины поломки двигателя Renault
Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе Рено приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.
Неправильная эксплуатация и перегрев мотора Renault приводит к проблемам
Для двигателей Рено очень важно использовать качественные расходники и топливо, т.к. грязная автохимия может привести к неисправностям в топливной системе, перегреву двигателя и нестабильной работе мотора Renault.
Устранение течи двигателя Renault, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС
Если вы вдруг заметили повышенный расход масла или топлива, плавающие обороты на холостом ходу, потерю мощности и посторонние шумы в работе двигателя , то возможно пора пройти заменить изношенные прокладки, колпачки и сальники двигателя Рено.
Неисправен двигатель Рено ?
Если у Вас начались проблемы с двигателем Рено, обращайтесь и получите бесплатную консультацию и расчет цен на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС для Вашего Renault
Прежде чем, проводить ремонт двигателя Рено обязательно пройти осмотр и диагностику ДВС, чтобы знать, какие сбои нужно устранить в работе мотора, и точно расчитать стоимость мелкого или капитального ремонта двигателя Renault в Москве.
Проверка и регулировка развал / схождения Рено в Москве
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве
Ремонт и заправка автокондиционеров Renault в Москве
Заменить ремень ГРМ Renault / Поменять ГРМ Рено в Москве
Замена и ремонт глушителей Renault / Сварочные работы
Ремонт подвески, ходовой Renault / Замена аммортизаторов
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
европейских автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС европейских автомобилей
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
авто из Японии
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС японских автомобилей
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
корейских автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Кореи
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
китайских автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Китая
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
отечественных автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС отечественных автомобилей
Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки Рено:
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Цены на капремонт ДВС Рено (Ремонт двигателей Рено)
Сколько стоит капитальный ремонт ДВС Renault в Москве
- Замена топливного фильтра Рено: от 300 р.
- Замена свечей зажигания Renault Wind: от 500 р.
- Замена ремня ГРМ Рено Wind 1.6 л.: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ Renault 1.7 – 2.0 л: от 3800 р.
- Замена ремня ГРМ Renault 2.1 – 2.5 л: от 4500 р.
- Замена ремня ГРМ Renault 2.6 л: от 4500 р.
- Регулировка клапанов Renault Wind [E4M] 07.2010->: от 1000 р.
- Ремонт блока цилиндров (ГБЦ) Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 1000 р.
- Замена головки блока цилиндров Renault Wind [E4M] 07.2010-> от 2500 р.
- Замена маслосъемных колпачков Рено от 1000 р.
- Замена клапанной прокладки Renault от 400 р.
- Замена сальника распредвала Рено от 500 р.
- Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Рено от 500 р.
- Замена опоры двигателя Рено от 400 р.
- Замена системы впрыска топлива Рено от 500 р.
- Продувка топливной системы Рено от 500 р.
- Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
- Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ – БЕСПЛАТНО
Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами