Paradiz-nt.ru

Ремонт дизельных двигателей ниссан

Ремонт дизельных двигателей Nissan

Специалисты компании «Дизель Про» быстро и профессионально выполнят ремонт дизельных двигателей Ниссан в Москве. Цены наших услуг доступны, а качество не оставляет вопросов. После ремонта дизельного двигателя Nissan в нашем центре прекратится перерасход топлива, а езда станет безопасной и комфортной.

Автосервисы «Дизель Про» обслуживают автомобили частных и корпоративных клиентов. Прежде чем приступить к ремонту силового агрегата, автомеханики нашей компании проведут комплексную диагностику и установят локальное повреждение. Это позволит минимизировать затраты на ремонт. В компании «Дизель Про» никогда не завышаются объемы работ – у нас выполняется (и, соответственно оплачивается) лишь то, что нужно на самом деле.

Цена ремонта дизельного двигателя Nissan

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Диагностика и ремонт дизелей Ниссан

Техцентр «Дизель Про» производит ремонт дизельных двигателей Ниссан абсолютно всех моделей. На выполненный ремонт дизельного двигателя Ниссан Х Трейл и других моделей предоставляем гарантию (на пробег или определенный срок эксплуатации автомобиля).

Японский концерн Nissan выпускает отличные автомобили – с этим не поспоришь. Однако даже такие классные авто приходится ремонтировать. Производитель установил ресурс дизельного двигателя в 200 тыс. км пробега. Поскольку российские реалии далеки от идеальных (дороги, погодные условия, качество топлива и т.д.), в нашей стране этот километраж существенно уменьшился.

Автомеханики рекомендуют ориентироваться не на пробег, а регулярно «прислушиваться» к своему авто. При обнаружении нижеследующих факторов, немедленно обращайтесь к нам если не за ремонтом дизельных двигателей Ниссан, то хотя бы за диагностикой. Итак, вас должны насторожить:

  • затрудненный запуск силового агрегата (холодный или/и горячий);
  • увеличившийся расход горючего и рабочих жидкостей;
  • стуки, посторонние шумы, вибрации, возникающие при работающем двигателе;
  • черный, сизый выхлопной дым.

И помните – каждый из вышеперечисленных пунктов говорит о большей или меньшей неисправности в вашем авто. Поэтому чем раньше вы закажите ремонт дизельного двигателя Ниссан, тем дешевле он обойдется.

Наши автомеханики быстро определят причину неисправности и оперативно выполнят ремонт мотора. Вам не придется искать оригинальные или аналоговые запчасти – мы продаем и те, и другие по доступной цене. В автоцентрах «Дизель Про» есть все необходимое для быстрого и качественного ремонта дизелей Nissan. Все комплектующие и запчасти имеют сертификат соответствия и гарантию качества от производителя.

Автосервис «Diesel-PRO» оказывает услуги по ремонту дизельных двигателей Ниссан таких моделей:

Patrol;
Primera;
Safari;
Terrano;
Pathfinder;
Navara;
X-Trail;
NP300;
Note;
Tiida;
Almera;
Micra;
Serena;
Caravan;
Teana;
Bluebird;
Elgrand;
Largo;
Mistral;
Presage;
Qashqai;
Sunny;
Vanette.

Ремонт дизельных двигателей Nissan в «Дизель Про»

Эксплуатация японского автомобиля в тяжелых российских условиях приводит к быстрейшему ремонту дизельного двигателя Nissan (чем рекомендует производитель). Реальный сниженный ресурс становится причиной более частой диагностики, профилактики и ремонта дизельных моторов Ниссан.

Поэтому наши клиенты после первого ремонта вновь возвращаются к нам. Это объясняется просто: стоимость услуги и качество исполнения соответствует техническим запросам и финансовым возможностям автовладельцев. Наши специалисты имеют все необходимое для выполнения качественного ремонта японских дизелей.

Автоцентры «Diesel-PRO» снабжены профессиональными стендами, инструментарием, компьютерными программами и оборудованием. Опыт работы каждого автомеханика – от 7 лет. Ремонтные работы, производимые в наших мастерских, полностью отвечают протоколам производителя. Поэтому мы всегда с уверенностью даем гарантию на оказанную услугу. Обращайтесь, всегда рады помочь!

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем составляет 2953см. куб
  • мощность (л.с.) – от 120 до 170 л.с.
  • крутящий момент (Н/м) – 260380Нм
  • степень сжатия – 18
  • объем масла в двигателе – 6,4 литра
  • предпочтительный тип смазки ДВС – 5W-40
  • экологический класс – ЕВРО ¾
  • используемое топливо – дизельное
  • питание – система впрыска NEO-Di
  • блок цилиндров из – чугунного сплава
  • количество цилиндров – 4 шт
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 102 миллиметра
  • диаметр цилиндра – 96 миллиметров
  • привод ГРМ ZD30 – цепной

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:

  1. город – 14.3,
  2. трасса – 8.8,
  3. смешанный – 10,8,

Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

  1. в городе — 13.9,
  2. за городом – 9.1,
  3. в смешанном цикле —10,8.

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах. Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэны, кроссоверы. Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Обслуживание ZD30DDTi

Перечислим заправочные объёмы двигателей ZD30DDTi:

    антифриз (ke902-99945 L248) – 14,3 л

Двигатель ZD30 требует регулярно 100% замены:

    масла, масляного фильтрараз в год, или через 15 000 км пробега,

Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

  • Массовой была проблема прогорания поршней, из-за чего мотор Ниссан ZD30 быстро выходил из строя.
  • ТНВД, форсунки в топливной системе доставляют владельцам Ниссан сложности.

Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.

Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе ZD30. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Даже после всех исправлений и доработок ZD30DDTi не стал настолько надежным, чтобы его можно было безнаказанно тюнинговать. Любые модернизации неизбежно влекут за собой уменьшение ресурса двигателя. Автомеханики с опытом не советуют заниматься чип-тюнингом ZD30.

На какие автомобили устанавливался ZD30

Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

  • 19992002 гг – Элгранд E50.
  • 19992006 гг – Террано II R20.
  • 19992013 гг – Патрол Y61.
  • 20012012 гг – Караван E25.

Заключение

В отличие от признанных бензиновых двигателей от Ниссан, дизельный двигатель ZD30DDTi до сих пор вызывает неоднозначные суждения и отзывы. Легендарная надежность японских силовых агрегатов в данной серии подкачала.

Заявленный производителем ресурс не всегда на практике вырабатывается, а частые поломки требуют дорого ремонта. Однако, при щадящей эксплуатации в условиях умеренного и теплого климата автомобили с такими ДВС ведут себя достойно и особых нареканий не вызывают. Точно можно сказать, что ZD30 – не для российских суровых морозов.

Видео

Ремонт дизеля Nissan

Ремонт дизельных двигателей Ниссан – сложнейшая задача, требующая от исполнителей высокого профессионализма и глубоких специальных знаний. Несмотря на то, что дизельные силовые установки автомобилей Nissan характеризуются безупречной точностью сборки и продуманными технологическими решениями, им все же может потребоваться ремонт. Как правило, сбой в работе агрегата происходит по причине нарушения правил эксплуатации, и в этом случае уже не обойтись без помощи квалифицированных мастеров.

Профилактика работоспособности дизельных двигателей Nissan

Дизельные моторы Ниссан в отечественных условиях прослужат максимально долгое время, если владельцы придерживаются следующих правил эксплуатации авто:

  • Осуществлять замену масла через каждые 10-15 тыс. км пробега;
  • Промывать инжектор через каждые 25-30 тыс. км;
  • Не допускать перегрева силового агрегата.

Если вы будете строго соблюдать данные рекомендации, то ремонт мотора вам вряд ли понадобится.

Признаки нарушения работы двигателя Nissan

Обратиться за ремонтом дизельного двигателя Ниссан вам придется в том случае, если наблюдаются следующие признаки неисправности:

  • Двигатель с трудом запускается;
  • Из мотора валит дым;
  • Масла расходуется больше при стандартных условиях эксплуатации;
  • Вырос расход горючего;
  • Протекает топливный насос высокого давления;
  • Двигатель работает с повышенным шумом и/или вибрацией;
  • Насос не подает топливо к форсункам.

Причины поломок и особенности ремонта дизельных двигателей Nissan

Чаще всего сбои в работе мотора вызваны несвоевременным техническим обслуживанием авто. В процессе ТО мастера обязательно отслеживают целостность системы ГРМ, так как проскальзывание зубчатого ремня нередко приводит к существенным нарушениям работы силовой установки. Также в условиях агрессивной эксплуатации из строя может выйти головка блока цилиндров. Проверке подвергается и ТНВД, хотя его поломки происходят значительно реже. Для выявления неисправностей в сети автосервисов «Хороший» используется современная компьютерная диагностика. Дополнительно неполадки определяются путем методов визуальной и инструментальной проверки. Только после точного понимания сути поломки и ее локализации специалисты приступают непосредственно к ремонту дизельных двигателей Ниссан.

Этапы ремонта двигателя

Опытные специалисты сети автотехцентров «Хороший» осуществляют ремонт дизельных двигателей любых моделей и модификаций автомобиля Nissan. Процедура относится к разряду сложных и длится, как правило, не менее нескольких дней.

Ремонт дизельных двигателей Ниссан включает в себя несколько последовательных операций:

  • Диагностика неисправностей;
  • Выявление поврежденных узлов и деталей;
  • Демонтаж мотора;
  • Замена изношенных и поврежденных элементов;
  • Регулировка двигателя и его установка.

Ремонт дизельных двигателей Ниссан производится во всех автосервисах сети «Хороший», и в каждом из них мы даем официальную гарантию, подтверждающую высокое качество проведенных работ.

Цены на ремонт дизельного двигателя Nissan

Название услуги Цена
Проверка ТНВД от 2200 руб.
Проверка ТНВД пучковый от 2400 руб.
Снятие/установка ТНВД пучковый от 2100 руб.
Снятие/установка ТНВД рядный – 4 цилиндра от 1900 руб.
Снятие/установка ТНВД роторный от 1800 руб.
Ремонт ТНВД пучковый от 4000 руб.
Ремонт ТНВД рядный (за один цилиндр) от 3800 руб.
Замена эл.клапана без снятия ТНВД от 1960 руб.
Снятие/установка форсунки (1шт.) от 1980 руб.
Проверка форсунки от 970 руб.
Ремонт форсунки от 2200 руб.
Ремонт форсунки электронной от 1260 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт дизеля Nissan

Nissan Club — специализированный автотехцентр, выполняющий ремонт и сервис автомобилей Nissan всех моделей. Более 12 лет работая на рынке Екатеринбурга, наш центр стал региональным лидером в предоставлении профильных услуг. Мы занимаемся профессиональным ремонтом дизелей Nissan, учитывая все особенности моделей YD22, TD42, CD20 и прочих силовых агрегатов, которые устанавливаются на такие автомобили.

Особенности дизельных двигателей «Ниссан»

Современные двигатели, работающие на дизельном топливе, экологичны, мощны и надежны. Однако, у силовых агрегатов «Ниссан» есть специфика, связанная с конструктивными нюансами — сложностью топливной аппаратуры, насосов, электронных узлов. Для дизеля очень важно правильно и вовремя его обслуживать, иначе поломки, вызванные загрязнением форсунок и других деталей, приведут к ремонту — вплоть до капитального.

Конструктивно сложный ДВС «Ниссан» выходит из строя из-за:

  • частой работы дизеля на слишком высоких оборотах — двигатель любой модели (YD 22 и 25, TD42, CD20 и т.д.) к ним чувствителен и часто перегревается, что приводит к необходимости ремонтировать его;
  • недостатков топлива — ремонт дизеля понадобится, если горючее некачественное, не соответствует сезону (используется обычная марка вместо рассчитанной на низкую температуру);
  • залива неочищенной воды — это частая причина поломок системы охлаждения двигателей;
  • износа колец и других расходных комплектующих, загрязнения масла и прочих причин.
  • Признаки неисправностей дизеля

Чтобы не «запустить проблему», которая обернется высокими затратами на ремонт сложного двигателя, необходимо отгонять автомобиль на диагностику сразу после обнаружения:

  • синеватого, черного, белого дыма в выхлопе — его появление вызывает засор или неисправности форсунок, пробой прокладки ГБЦ, низкая компрессия;
  • посторонних шумов — хлопков, стуков в дизеле из-за чрезмерного давления на впрыске или проблем с шатунными вкладышами;
  • резкого возросшего расхода горючего — большая часть дизельных «Ниссан» при нормальной работе достаточно экономичны, но из-за некорректной работы ТНВД, утечек или забитых воздушных фильтров топливо расходуется помногу;
  • нестабильности в работе силового агрегата, снижения мощности, трудностей с запуском, невозможности заглушить мотор;
  • запаха масла, течей и других явных отклонений от нормальной работы.

Основные услуги, связанные с ремонтом дизелей

Современные дизели имеют высокие рабочие характеристики, но из-за этого их конструкция усложняется и повышается чувствительность к горючему. Если оно некачественное, «страдают» в первую очередь форсунки и топливная система — нарушается впрыск, заклинивает распылители, разрушается поршень. Двигатель теряет мощность, автомобиль перегревается, перестает заводиться. Также в «группе риска» для «Ниссан» и другого дизельного автотранспорта — система Commin Rail, ТНВД и т.д.

Перед ремонтом дизеля необходимо проводить профессиональную диагностику на компьютеризированном стенде. Специалист хорошего СТО выявит причину поломок, проверит агрегат, его форсунки, выявят утечку антифриза или масла, определит, можно ли восстановить узлы или придется их заменить. Диагностику перед ремонтом можно провести без разбора ДВС — аппаратными средствами, компьютерными сканерами, путем анализа кодов неисправностей электронного блока Nissan. При необходимости силовой агрегат снимают с машины, разбирают и проверяют инструментально.

В процессе ремонта мастера:

  • проверяют, исправны ли элементы турбины, топливной аппаратуры, промывают и прочищают детали и внутренние поверхности;
  • заменяют неремонтопригодные, полностью изношенные детали новыми;
  • ремонтируют детали, получившие повреждения — это может быть что угодно, от коленвала до распылителя или головки блока цилиндров;
  • при необходимости меняют фильтры, масло, промывают систему специальными очищающими растворами;
  • собирают ДВС, выставляют настройки, устанавливают на автомобиль и проверяют герметичность и работоспособность системы.

Почему стоит обратиться в Nissan Club

Nissan Club более 12 лет предлагает услуги ремонта, постгарантийного обслуживания и поставляет высококачественные детали — оригинальные и надежные аналоги. Мы специализируемся на автомобилях Nissan, знаем, какие поломки приводят к конкретным проблемам, умеем работать с нетиповыми случаями. Обращаясь к нам, вы получаете:

  • гарантии соблюдения всех правил и стандартов ремонта;
  • дисконтные карты и скидки до 15% для участников клуба;
  • низкие цены на услуги и качественные запчасти;
  • необходимые узлы и детали в наличии — ждать, пока их привезут под заказ, не придется;
  • удобное сотрудничество — мы работаем с частными заказчиками и организациями.

Узнать о ремонте больше и записаться в наш центр можно онлайн и по телефону.

Читать еще:  Ваз 2107 замена масла в двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]