Замена двигателя мерседес вито
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Mercedes Vito Club
Клуб и форум Мерседес Вито
Двигатель Мерседес Вито
Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.
В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.
На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:
В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.
Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:
— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.
— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.
— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.
На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.
Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).
От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.
На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.
При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.
Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.
В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.
Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.
Замена масла Мерседес Вито 638
Здравствуйте. Покажем процесс замены моторного масла на автомобиле Мерседес Вито в 638-м кузове с двигателем 2.3 TD.
Инструменты:
- накидной ключ на двадцать два
- емкость для отработанного масла
- головка на тридцать два
- вороток
- ветошь
- воронка
Артикул:
- Масло рекомендую покупать по допускам MB 228.1/3/5 или MB 229.1/3/5/31, выбор производителя на ваш карман. Масла для замены нужно 8 — 8.5 литров.
- Качественный масляный фильтр от производителя MANN-FILTER — HU 951 x
Если вам нужно узнать другие артикулы запасных частей для Вито, смотрите каталоги запчастей грузовых авто.
Пошаговая инструкция
1. Загоняем автомобиль на яму.
2. Подставляем емкость для сбора масла под сливной болт и откручиваем его с помощью ключа на двадцать два. Последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.
Открываем заливную крышку чтобы масло быстрей сбежало.
3. Пока масло сбегает, займемся заменой масляного фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра с помощью головки на тридцать два.
4. Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра просто потянув вниз.
5. Очищаем крышку от остатков масла.
6. Меняем уплотнительные кольца которые идут вместе с новым фильтром.
Большое кольцо меняем на самой крышке фильтра, а маленькие на конце штыря крышки фильтра.
7. В стакане куда устанавливается крышка с фильтром наводим порядок, удаляем старое масло. Его можно вымочить ветошью или отсосать шприцем.
8. Защелкиваем фильтрующий элемент в крышку.
9. Накручиваем крышку с новым фильтром и затягиваем с моментом указанным на крышке. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните примерно как было.
10. Вытаскиваем щуп, протираем от старого масла и ставим обратно.
11. Идем в яму и затягиваем сливной болт. Если медное кольцо сильно обжато, его нужно заменить.
12. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем 8 литров свежего масла.
13. Закрываем заливную крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-4 минуты. Глушим, ждем 2-3 минуты и проверяем уровень. Уровень должен быть чуть выше средины. Если не достает, доливаем масло.
Периодичность замены
Рекомендую менять масло раз в год или после 7-10 тыс. км пробега.
Видео урок
Замена двигателя Mercedes Vito
Цены на другие услуги по ремонту двигателя
Услуга | Цена |
---|---|
Мойка радиатора охлаждения ДВС | от 5 400₽ |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 9 750₽ |
Замена турбины | от 2 850₽ |
Замена приводных ремней | от 710₽ |
Ремонт и замена подушки двигателя | от 2 400₽ |
Замена и ремонт опоры двигателя | от 10 500₽ |
Замена правой опоры двигателя | от 1 710₽ |
Замена задней опоры двигателя | от 2 400₽ |
Замена левой опоры двигателя | от 2 520₽ |
Замена термостата | от 2 520₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 3 150₽ |
Замена клапанов | от 1 740₽ |
Замена сальника коленвала | от 5 680₽ |
Замена поршневых колец | от 2 430₽ |
Замена сальников распредвала | от 460₽ |
Замена лямбда зонда | от 180₽ |
Замена вкладышей коленвала | от 1 080₽ |
Замена датчика коленвала | от 1 680₽ |
Установка защиты картера | от 200₽ |
Замена ГБЦ | от 10 860₽ |
Замена масляного поддона | от 3 360₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 1 640₽ |
Замер компрессии дизельного двигателя | от 960₽ |
Замена бензинововых двигателей | от 8 040₽ |
Замена масляного насоса | от 5 700₽ |
Капитальный ремонт двигателя | – |
Где сделать замену двигателя в Москве
Замена двигателя Mercedes Vito проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену двигателя стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mercedes Vito.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену двигателя Мерседес Вито.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену двигателя Mercedes Vito нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Слабые места Mercedes Vito
Покупая новенький или подержанный Mercedes Vito, важно помнить не только о преимуществах, которые подарит приобретение, но и о проблемах, которые могут возникнуть с авто в будущем. Конечно, надлежащий уход, соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание помогут избежать серьезных неприятностей, но будущий автовладелец должен быть готов к сложностям.
Кузов
Одной из проблемных зон Мерседес Вито является кузов. Причина – риск коррозии, которая в последствие приведет к нарушению целостности и, соответственно, к выходу авто из строя. Можно ли избежать неприятностей? Да, но для этого придется завести привычку регулярно осматривать авто на предмет появления малейших признаков ржавчины. Особая внимательность требуется при проверке:
- нижней части кузова;
- пустот за бампером;
- крыльев.
Тем же, кто решился на покупку подержанного Мерседеса Вито, стоит обратить внимание на наличие заплаток – вероятно, они скрывают следы коррозии, и вместо радости от покупки вы получите массу проблем.
Обратите внимание на двери: здесь часто и достаточно быстро изнашивается сдвижной механизм, в результате дверь сложно открывается или вообще заедает. В некоторых случаях двери могут провисать, возможны проблемы с герметичностью. В целом такие неполадки видны невооруженным глазом, достаточно простой внимательности, но если есть сомнения – стоит посетить СТО.
Ходовая
В числе частых поломок Mercedes Vito стоит отметить выход из строя деталей ходовой. Основная причина – неприспособленность автомобиля к поездкам по плохим дорогам. Второй нюанс – детали ходовой системы машины быстро изнашиваются.
При проверке авто важно обратить внимание на систему подрессоривания – согласно многочисленным отзывам, именно с ней зачастую возникают проблемы. Интересно, что обычная задняя подвеска отличается достаточно высоким уровнем прочности, тогда как пневматическая не может похвастаться тем же, и часто выходит из строя.
Если вы уже купили Мерседес Вито, будьте внимательны к появлению посторонних звуков в процессе езды, вибрациям, изменениям в управлении, нехарактерному раскачиванию автомобиля на поворотах.
Трансмиссия
Общим недостатком механических коробок передач автомобилей этой модели считаются:
- тросы привода переключения передач в КП – растягиваются, усложняя включение задней передачи;
- балансир механизма переключения – передачи “выбивает” в процессе езды, также возможно их неполное включение;
- сальник левой полуоси – может протекать.
В автоматических КП свои проблемы: пластиковые пыльники наружных ШРУСов выходят из строя всего через 30-40 тыс. км, а электронный блок селектора положения рычага переключения передач и вовсе расположен не слишком удобно.
Тормозная система
Важнейшая из систем автомобиля – тормозная – также может выходить из строя. Именно поэтому о нюансах ее работы в конкретной модели лучше знать заранее. Основные проблемы тормозной системы Мерседес Вито заключаются в:
- тормозных шлангах (подвержены износу, могут ломаться на сгибах);
- расширительном бачке (возможны протечки);
- насосе гидроусилителя (как правило, ремонт невозможен – только замена).
При покупке подержанного авто всегда есть на что обратить внимание. Насторожить должны слишком свободный ход или же биение тормозной педали. В остальном же стоит довериться мастерам на СТО и провести полную диагностику.
Авто может похвастаться долговечным рулевым управлением – проблемы могут возникнуть только при большом пробеге (свыше 300 тыс. км): заклинивает крестовина рулевого вала. Иногда изнашиваются наконечники рулевых тяг.
Двигатель
Отечественные автолюбители чаще отдают предпочтение Mercedes Vito с турбодизелем, бензиновые модели относительно редки.
Опытные автовладельцы рекомендуют сразу демонтировать декоративный кожух CDI – так будет легче следить за топливными форсунками, уплотнительные кольца которых не слишком надежны и быстро теряют герметичность. В итоге масло и топливная смесь вытекают, а форсунка “обрастает” сажей. Также потерять герметичность могут и уплотнительные манжеты топливопроводов, что может привести к сбоям в работе двигателя.
Бензиновые двигатели Мерседес Вито более проблемны: датчики, форсунки и воздухомер часто выходят из строя, а в шкивы двигателя навесного оборудования попадают влага и песок. Также рекомендуется следить за состоянием дренажных каналов.
Салон
Салон в Мерседес Вито достаточно комфортабелен и для водителя, и для пассажиров. Но все же и здесь есть свои нюансы. Так, автовладельцы говорят о том, что зимой прогреть салон не так уж просто – установленный на авто отопитель слабый, возможно, лучше его заменить. Также не идеальна шумоизоляция, из-за чего в салоне могут быть часто слышны посторонние звуки.
Как и любое другое авто, Mercedes Vito имеет слабые стороны. Впрочем, большинство проблем решается благодаря внимательности, регулярному техосмотру и ремонту. Далеко не все проблемы и неисправности Мерседес Вито видны невооруженным глазом – для того, чтобы вычислить проблемные места авто, стоит провести тщательную диагностику в условиях СТО. Не игнорируйте этот момент: от этого зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Разумеется, не факт, что вам придется столкнуться с одной из перечисленных неполадок. Даже подержанный Мерседес Вито – первоклассный автомобиль, отлично подходящий как для семейных поездок, так и для коммерческого использования. Но лучше заранее учесть нюансы и просчитать риски. И быть готовыми к покупке деталей взамен вышедших из строя. И какой бы ни была поломка – стоит отдавать предпочтение оригинальным комплектующим.