Paradiz-nt.ru

Какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2114

Низкое напряжение бортовой сети ваз 2114, очень непонятно

Опции темы
Поиск по теме

Низкое напряжение бортовой сети ваз 2114, очень непонятно

С помощью мультиметра замеряю: 1. напряжение на акб (при незаведенном двигателе) – 12v, 2. напряжение на акб при заведенном – 14.03v, напряжение на генераторе 14.08v, напряжение бортовой сети 13.8, это при выключенных потребителях.
При всех включенных потребителях (печка, свет, обогрев стекла) напряжение на акб при заведенном – 13.8v, напряжение на генераторе 14.01v(или около того, но не меньше), напряжение бортовой сети 12.4. и звук у двигателя меняется, как буд-то ему невмоготу.
Почему так, что это значит?

Абсолютно нормальное напряжение.так и должно быть.

Что- это. всё тут нормально.

я думал что оно должно оставаться в районе 14v

Главный показатель это напряжение на заведенной на клеммах акуума с нагрузкой.13.8 это отличный результат.не парься и ничего не меняй.

При всех потребителях. да нет.
У меня на Газели 12.5 .

Массу АКБ-кузов смотри в первую очередь. Можешь дополнительную с двигателя кинуть.

Ну и далее 2 плюсовых провода с гены в монтажный блок.

Массу АКБ-кузов смотри в первую очередь. Можешь дополнительную с двигателя кинуть.

Ну и далее 2 плюсовых провода с гены в монтажный блок.

так должно быть 14 все таки?

В идеале должно быть столько сколько на клемме генератора. В жизни никогда так не бывает. Всегда есть потери в соединениях и просадка из-за этого. Вот эти потери и надо уменьшить.

Болезнь прогрессирует!
напряжение опускается до 11,5
при этом растет значение температуры двигателя на приборной панели до 130 градусов! Причем при включении энергопотребителей и снижении напряжения в борт сети (указанного на панели) значение температуры двигателя увеличивается, при отключении всех потребителей напряжение борт сети приходит в норму (до 13-13,7) как и показания температуры (до 105-107).
Температура ОЖ по сканеру 94. Пар не валит, бачек не надувается, жидкость не кипит (снимал крышку), залит антифриз зеленый, вентилятор работает (включается при отключении датчика температуры ОЖ, который справа от движка).

Помогите, что сделать? Надеюсь все понятно описал, если нет – сниму видео.

Масса где то барахлит.изза этого показания неправильные показывает.все шатать,зачищать,протягивать.на клеммах,на кузове,под панелью приборов.

На нормального мне денег не хватает

Мало, 13,6 хотябы надо

Как- мало. потребители- ониж потребляют.
У меня и на Королке так же .

Болезнь прогрессирует!
напряжение опускается до 11,5
при этом растет значение температуры двигателя на приборной панели до 130 градусов! Причем при включении энергопотребителей и снижении напряжения в борт сети (указанного на панели) значение температуры двигателя увеличивается, при отключении всех потребителей напряжение борт сети приходит в норму (до 13-13,7) как и показания температуры (до 105-107).
Температура ОЖ по сканеру 94. Пар не валит, бачек не надувается, жидкость не кипит (снимал крышку), залит антифриз зеленый, вентилятор работает (включается при отключении датчика температуры ОЖ, который справа от движка).

Помогите, что сделать? Надеюсь все понятно описал, если нет – сниму видео.

А на клеммах АКБ при этом сколько?
Я тебе писал же уже массу проверить и в порядок привести. Сделал?

Сколько Должен Выдавать Генератор Ваз 2107

Какое напряжение должен распространять генератор ВАЗ-2114: Как много вольт, необходимый для зарядки аккумулятора

Назначение любого генератора, в том числе установленного на ВАЗ-2114, заключается в преобразовании энергии, создаваемой автомобильным двигателем, в электронный ток, необходимый для питания всех систем и деталей, которые в нем нуждаются.

Видео объясняет, как проверить, какое напряжение генератор подает на аккумулятор:

В этой статье мы расскажем вам внимательно, внимательно о генераторе в целом, его конструкции, механизме работы, основных проблемах, способах их устранения, а также о том, какое напряжение должен выпустить такой аппарат в хорошем состоянии.

Принцип работы генератора на ВАЗ-2114

Магнитное поле требуется для преобразования одного типа энергии от двигателя в другой, генерируемый генератором. И для того, чтобы создать все условия для его возникновения, генератор содержит два основных и очень фундаментальных элемента — это ротор и статор.

Ротор и статор генератора

  • ротор В генераторе находится подвижный элемент, снабженный стальным сердечником со вставками. Какое напряжение должен дать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт требуется для зарядки аккумулятора. Эти наконечники имеют специальные катушки возбуждения, на которые подается внешнее питание.
  • статор , представляет в своей конструкции кольцо, закрепленное по принципу действия, собранное из отдельных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора обмотка из довольно толстой медной проволоки.

Вышеупомянутые элементы генератора собраны вместе в металлическом корпусе, который имеет подшипники для обеспечения правильного вращения ротора, рабочего колеса, шкива, диодного моста и регулятора напряжения.

  • шкив — Это непосредственно привод агрегата, на который надет ремень, который передает энергию двигателя.
  • Подшипники в генераторе — два, спереди и сзади. В случае выхода из строя заднего подшипника его можно просто заменить, что невозможно сделать с помощью переднего подшипника, так как он прижимается непосредственно к корпусу, и, если он сломается, следует заменить всю часть корпуса генератора.
Читать еще:  Замена ремня генератора рено логан

Читайте также

Корпус блока имеет две съемные части, переднюю и заднюю, которые закреплены болтами. Какое замечательное напряжение должен генерировать генератор 2107 при сколько вольт. Точно так же статор неподвижен, только он уже находится внутри корпуса.

дизайн ВАЗ-2114 генератор

Операционные особенности

Генератор ВАЗ-2114 — довольно неприхотливое устройство, способное выдерживать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации при условии соблюдения всех правил его эксплуатации.

Следующие основные правила должны соблюдаться во время его работы:

  • Не позволяйте генератору работать, когда клеммы аккумулятора выключены Это связано с тем, что при отсутствии батареи в сети будут происходить постоянные выбросы электричества, которые могут отрицательно повлиять на все устройства и состояние генератора в частности.
  • При сварке на транспортном средстве убедитесь, что провода были отсоединены не только от аккумулятора, но и от генератора
  • Убедитесь, что все провода были подключены в соответствии с полярностью , на самом деле, неправильное включение проводов может даже отключить всю систему на короткое время.
  • Проверки производительности генератора должны проводиться только в четком рабочем порядке (указано ниже приблизительно).

Это должно быть перезарядка?

Что-то я забыл, это должно быть? кто-нибудь может прояснить ситуацию?

Генератор ВАЗ. увеличить напряжение в бортовой сети.

Измеряя напряжение, я пришел к выводу, что у моей батареи есть хронический заряд. Вот как я решил проблему.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторах ВАЗ-2114?

Необходимо проверять рабочее состояние генератора на ВАЗ-2114 каждые 6 месяцев (желательно до и после зимы — прим.), Потому что зимой электросеть увеличивает нагрузку. Тестирование должно проводиться независимо от того, работает оно или нет.

Важность проверки генератора велика, потому что, если он не способен подать заряд некоторой мощности, батарея просто разрядится, и машина не сможет запуститься, а если напряжение слишком высокое, неисправности могут возникать непосредственно в проводка и схема автомобиля.

Симптомы генератора

Если у вас есть один или несколько из следующих симптомов на вашем автомобиле, то генератор вам нужно проверить:

  • Оказывается посторонний шум или гул от генератора. Шум будет указывать, что подшипники вышли из строя (в большинстве случаев передние ломаются — примерно). Какое напряжение должен дать генератор ВАЗ. Нельзя ездить с такой поломкой, поскольку заклинание может привести к неисправности всего генератора после разрушения подшипника.
  • На приборной панели Индикатор батареи слишком яркий , даже если двигатель не работает, это будет указывать на избыточную энергию в сети.

Читайте также

Лампа ярче обычного.

Пошаговая процедура проверки генератора

  1. Включаем зажигание и следим, чтобы все лампочки на приборной панели горели.
  2. Запускаем машину и если генератор работает нормально, индикатор батареи должен погаснуть.
  3. Подождите, пока машина достигнет своей стандартной рабочей температуры 90 ° C.
  4. Когда он прогреется, вам нужно максимально загрузить сеть. Для этого мы запускаем в автомобиле все, в том числе обогрев зеркал, подсветку, музыку и многое другое.
  5. Берём заранее подготовленный мультиметр и переводим его в режим проверки «напряжение».
  6. Затем мы позвоним помощнику и попросим его поработать в режиме ожидания (в пределах 3500 — примерно).
  7. Используя мультиметр, мы подключаем пробники к батарее, и в то время, когда все потребители включены, показания не должны опускаться ниже — 13-13.2 В.

Если показание при такой частоте вращения двигателя ниже, это будет означать генератор Не производит необходимое количество энергии. И когда они в норме, мы продолжаем тестировать отключенных потребителей с той же скоростью. В этом случае мультиметр должен быть выполнен на заказ 14.5-14.7 В.

Проверка напряжения, которое он производит генератор

После диагностики аккумулятор, перейти непосредственно к генератору, используя тот же мультиметр.

  1. Когда машина запущена, подключите щупы к ее клеммам, напряжение должно быть не менее 14-14.3 Вольт.
  2. Далее, когда мы набираем номер, мы отслеживаем показания устройств, значения которых не должны изменяться больше, чем 0,5 вольт. Сколько вольт должен вырабатывать генератор в вазе? Несоблюдение этого будет означать это генератор и регулятор напряжения работает нормально.

На фоне всплеска в сети.

Теперь, с достоверной информацией, Как много вольт должен выдать генератор, Вы будете точно знать, работает ли это или нет. И если показания немного отличаются от нормы, первое, что нужно сделать, это обратить внимание на неисправности, описанные ниже.

Причины низкого напряжения

Если максимальное напряжение нагрузки ниже 13 вольт, следует обратить внимание на следующее:

  • Натяжение ремня генератора недостаточное. Нет пояса должен нажмите пальцем более сантиметра.
  • На электрической схеме генератора присутствует окисление или износ.
  • Генераторные щетки вышли из строя.
  • Регулятор напряжения сломан.
  • Изношенные подшипники.
  • Был предохранитель.

Вывод

В любом случае, при наличии той или иной неисправности, в зависимости от сложности неисправности, вам необходимо выбрать выполнение работы самостоятельно или обратиться в специализированную автосервис.

Lada 2115 › Logbook › Пытаюсь победить малый заряд от генератора

И так, гена на прогретую мне выдавал :
13,9-14,2 без потребителей
13,6-13,7 с потребителями
в связи с этим у меня постепенно высаживался акб
было решено поменять регулятор, теперь с потребителями выдаёт 13,9-14
сказали надо хотя бы 14,3
как ещё повысить заряд? может ещё что то в гене заменить?
или проще купить нормальный генератор?
потому что скоро приедет мой усилок + теперь у меня будет саб (хоть и простенький), но я так понимаю от них будут просадки
кто что посоветует?

Читать еще:  Сколько должен выдавать генератор на ваз 2110

Price tag: 370 ₽ Mileage: 70090 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Сравни зарядку : на генераторе, на клеммах АКБ, на панели приборов( либо БК) и тогда будешь думать дальше.

у меня когда жарко под капотом, заряд 13,6-13,7 пох что с потребителями что без! пока холодный 14,3. и почему-же у меня за 6 лет акб не высадило? ищи утечки тока когда машина стоит если акб высаживает

Любая магнитолла будет давать приличную утечку тока, если жёлтый и красный провода её питания скручены вместе и подключены к”+” . Постоянный плюс идёт только на память магнитоллы (жёлтый провод), а другой (красный) либо через кнопку в разрыв, либо к замку зажигания

Щас с работы выехал, вообще 13,1 показывает. тот вольтметр, который на приборке показывает, может врать?

Щас с работы выехал, вообще 13,1 показывает. тот вольтметр, который на приборке показывает, может врать?

Электрика — вообще наука о контактах. Если контакт плохой — любой прибор врать будет

Я поставил диодный мост и реле регулятор от шеви нивы. В основном напряжение 14,8В, если включено много потребителей то 14,1В. Иногда до 13,8 В падает

13.9 с потребителями это идеально. Правда у меня щас с потребителями 14.4 но это из за нового Генуи на 100ампер

Я вот и думаю, может гену сменить или продолжить с этим ездить

Ездил с этим все там ништяк. Или если уж совсем не в моготу то 3х уровневое реле купить и поставить, там можно 14,7 поставить вольтаж

У меня такой же заряд, музыку когда ставил тоже ничего не изменилось, только появились просады от саба, но АКБ не садился у меня.

Идеальная зарядка от генератора всегда была от 13.8 и максимум 14.2, все что выше это перезаряд и смерть аккумулятора, ну и иногда когда в морозы заводишь утром авто, регулятор может кратковременно больше 14.2 дать но по мере прогрева все показатели возвращаются к рекомендованным, а высаживаться аккумулятор может просто по тому, что в нем одна банка замкнула, и высаживает аккум как бы изнутри, на современных аккумах проверить это сложно, а вот на старых черных таких, с перемычками свинцовыми это было возможно, да и сейчас изготовители аккумов совсем забыли что пробки банок должны быть только белыми, почему да потому, что по ним раньше тоже следили за состоянием аккума, а именно по черному налету на пробках, который трудно рассмотреть на черных же пробках, ну и в заключение хочу сказать, что на твоем авто очень приличные показатели, по зарядке.

Щас на работу еду, на приборке пишет 13,6 -13,7 ((

На наших машинах всегда с зарядкой проблема была вот www.drive2.ru/l/8654851/ мои доработки наблюдения, конечно не самого генератора но может на какую идею подтолкну

Щас на работу еду, на приборке пишет 13,6 -13,7 ((

Проверяем работу генератора на ВАЗ 2114: сколько вольт (V) выдает

Назначение генератора ВАЗ 2114 – преобразование энергии, вырабатываемой силовым агрегатом автомобиля, в электроэнергию, которая используется для питания потребляющих электричество систем и оборудования ВАЗ 2114.

Из данной статьи вы узнаете, какой конструкцией обладает, по какому принципу работает и какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ 2114. Также будут разобраны основные виды неполадок генератора и методы их устранения.

Генераторная установка

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТРОЙСТВА

Преобразование энергии из одного вида в другой выполняется по принципу магнитного поля. Конструкция узла состоит из двух основных рабочих элементов – ротора и статора.

Статор – представляет собою полое кольцо, состоящее из отдельных стальных частей, каждая из которых изолирована от обмотки. Внутри пазов статора размещена обмотка, выполненная из достаточно толстой медной проволоки. Статор является неподвижным элементом конструкции генератора.

Ротор – подвижный элемент конструкции. Он обладает монолитным стальным сердечником, на краях которого размещены стальные наконечники, собранные из тонкого листового металла. На наконечниках находятся катушки возбуждения, к которым подведено внешнее питание.

Ротор и статор спрятаны в металлическом корпусе, в котором также размещены подшипники, на них происходит вращение ротора, регулятор напряжения, диодный мост, крыльчатка и шкив. Шкив является приводом устройства, он выполнен в виде паза, на котором закрепляется ремень. С помощью ремня на генератор передается механическая энергия, вырабатываемая двигателем четырнадцатой.

Корпус устройства – сборный, состоит из передней и задней части, которые соединяются друг с другом посредством болтов. Также болтами на внутренней поверхности корпуса неподвижно зафиксирован статор. Электрогенератор обладает двумя подшипниками – передним и задним: задний подшипник размещен на валу ротора, передний – запрессован в корпус устройства. Отдельная замена переднего подшипника, в случае его поломки, невозможна, нужно будет менять соответствующую часть корпуса целиком.

Читать еще:  Генератор на ваз 2112

Устройство генератора

НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2114

Генератор – достаточно выносливое устройство, которое, если соблюдаются все правила его использования, способно без поломок прослужить не один год.

Рассмотрим основные особенности эксплуатации генератора ВАЗ 2114:

  1. Внимательно следите за тем, чтобы генератор никогда не работал при отключенном АКБ. При функционировании устройства без аккумулятора будут происходить постоянные всплески напряжения в бортовой электросети четырнадцатой, что может стать причиной выхода из строя потребляющих электричество устройств и систем, а также перегрева самого генератора;
  2. При сварочных работах на кузове автомобиля необходимо отключать все провода, идущие к АКБ и генератору;
  3. Следите за правильностью подключения устройства к аккумулятору: минус АКБ должен уходить на массу, а плюс – на зажим генератора. Даже кратковременная работа узла при неправильном подключении грозит поломкой оборудования, поскольку из-за скачка напряжения тут же пробьются диоды;
  4. Проверка генератора ВАЗ 2114 должна выполнятся в полном соответствии с приведенной в статье методикой: не занимайтесь самодеятельностью – никогда не пытайтесь проверить “искру” генератора, поскольку это чревато поломкой диодов.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЕНЕРАТОРА

Проверка генератора ВАЗ 2114 должна выполняться с периодичностью раз в пол года, даже если само устройство работает в нормальном режиме.

В случае поломки узла под удар попадают все потребляющие электричество системы: если генератор выдает заряд недостаточной мощности, то АКБ просто разрядится и машина встанет, однако если он выдает чрезмерное напряжение, то могут возникнуть серьезные проблемы с проводкой и электрооборудованием четырнадцатой.

Первые весточки неисправности, при обнаружении которых необходимо проверить генератор на ВАЗ 2114:

  • Лампочка АКБ на панели приборов светится чрезмерно ярко даже когда запущен двигатель, это свидетельствует о том, что АКБ перезаряжен;
  • Лампочка АКБ не горит после активации зажигания, не включаются поворотники, дворники и аналогичные приборы – на АКБ не поступает зарядка, так как не работает генератор;
  • Сильно шумит генератор

Шум свидетельствует о том, что износились подшипники. Изнашивается, как правило, чаще всего передний. Ездить с такой проблемой нельзя, поскольку подшипник может заклинить, что приведет к повреждениям ротора и статора, после чего все устройство станет неремонтопригодным

Теперь разберемся, как проверить генератор. Для этого нам потребуется мультиметр, приобрести его можно в любом автомагазине за 400-600 рублей. Проверка выполняется по следующему алгоритму (методика может использоваться на ВАЗ 2113 и на ВАЗ 2115):

  1. Включаем зажигание. Смотрим, чтобы горели все лампочки приборной панели;
  2. Заводим четырнадцатую. Лампочка АКБ на приборной панели, если устройство работает исправно, должна потухнуть;
  3. Прогреваем мотор до рабочей температуры (90 °С). Теперь необходимо создать максимальную нагрузку на электросеть автомобиля, для этого вам потребуется включить все потребляющие электроэнергию приборы – магнитолу, дальний свет, печку, прикуриватель, обогрев стекла;
  4. Мультиметр устанавливаем в режим вольтметра. Тут нам потребуется помощник, который сядет за водительское кресло и будет поддерживать обороты мотора на уровне 3200-3500 об/мин;
  5. Щупы мультиметра подключаем к аккумулятору. Во время наибольшей нагрузки на бортовую электросеть генератор должен выдавать напряжение не меньше тринадцати Вольт. Если мультиметр демонстрирует показатель меньше требуемого, значит, что по причине неисправности генератор на ВАЗ 2114 выдает низкое напряжение;
  6. Далее выключаем все потребители энергии и проверяем электроприбор при минимальной нагрузке. Делаем то же самое – снимаем замер при работе двигателя на 3200-3500 об/мин. Сейчас мультиметр должен показывать не менее чем 14.7 Вольт.

Зная, сколько вольт должен выдавать генератор на ВАЗ 2114, после обнаружения несоответствий необходимо приступать к поиску неисправностей и, при надобности, ремонту либо замене устройства.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Если в режиме максимальной нагрузки генератор выдает 12 Вольт на ВАЗ 2114 (очень низкий показатель, свидетельствующий о поломке агрегата),необходимо искать причины его неисправности. Это может быть:

  • Ослабленное натяжение ремня;
  • Вышедшая из строя цепь генератора – окислилась масса либо перетерлась проводка;
  • Неисправный регулятор напряжения;
  • Износ или повреждение щеток;
  • Износ подшипников;
  • Перегорел предохранитель.

Чтобы поднять напряжение генератора на ВАЗ 2114 необходимо выявить точную причину, из-за которой устройство функционирует неправильно.

Для начала проверьте натяжение ремня – при умеренно сильном нажатии пальцем ремень не должен продавливаться больше чем на один сантиметр. Целостность наружной проводки и окисление массы проверяется визуальным осмотром.

Далее проверяем регулятор напряжения, делается это мультиметром. Подключаем устройство к выходам генератора. При заведенной четырнадцатой тестер должен показывать напряжение 14-14.2 Вольта. Теперь помощнику нужно надавить на акселератор, если при наборе оборотов напряжение изменилось больше чем на 0.5 Вольт, значит регулятор функционирует неправильно.

Теперь нужно проверить диоды. Переводим тестер в режим прозвона и поочередно замыкаем щупы мультиметра на каждом из диодов. Тестер должен издавать звуковой сигнал только при проверке по одному из направлений, если тестер пищит на каждом направлении – диод пробит.

Следите за исправностью работы генераторной установки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector