Paradiz-nt.ru

Замена щеток генератора рено логан

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов Выверните два винта крепления и снимите выпрямительный блок.

Берем ножовочное полотно и пропиливаем где то мм. Красной линией показано где нужно пропилить. Затем плоской отверткой подламываем его и выбрасываем.

Замена щеток генератора рено логан видео напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования. Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света уменьшается яркость их свечения. Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.

Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы. Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Ремонт генератора Рено Логан Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали замена щеток генератора рено логан видео производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.

Замена щеток генератора Рено Логан: Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана. Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.

Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, замена щеток генератора рено логан видео обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось вышерегулятор замена щеток генератора рено логан видео заменить вместе с держателем щетки. Берите омметр мультиметри с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки.

Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Затем открутил упор генератора и два болта, крепящие его к блоку. Небольшая хитрость — чтобы подлезть через арку к нижнему болту, надо немного опустить двигатель. Они очень плотно насажены на вал, а в том месте, где крепятся к выводам ротора — залиты черной твердой смолой. В разных отчетах я читал, что народ как-то отверточкой ее отколупывает и освобождает контакты.

Ну не знаю. Лично я вновь вспомнил какую-то там матерь — настолько твердая была эта смола. В итоге, вместе с ней были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие.

Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с проводами не удастся. Вообще аплодирую стоя тем, кто такую участь избежал. Разогнуть соединение очень тяжело было бы и проволочки очень хрупкие. Для сравнения: Немного грубой силы во имя новой жизни Гены.

Ремонт генератора Рено Логан

В итоге не обошлось без “колхоза”. Покупать новый ротор из-за такой шняги очень не хотелось и решил удлинить проволочки путем припаивания к ним аналогичного по сечению куска.

Так как с завода эти выводы просунуты под крыльчатку и там основательно зажаты в пластмассе, выдернуть их не удалось.

Затаив дыхание, я обкорнал их рядышком, залудил и припаял проволочки.

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

Решил проложить их сверху, предварительно надев кусочки изоляции, снятые с толстого провода. Было опасение, что вся эта конструкция будет задевать за заднюю крышку, но места там оказалось достаточно.

Развел быстросохнущую эпоксидку рубнадел новые колечки на вал, достукал их до замена щеток генератора рено логан видео положения и зажал в контактах проволочки. Залил все это углубление бокситкой и осадил кольца до упора. При нулевой температуре клей затвердел за 10 минут по инструкции — 4 минуты, но в тепле.

Кольца на месте, контакты обжаты, клеем залиты. Пока сох клей, заменил щетки.

Замена щеток генератора на Логане

Тонкой крестовой отверткой проковырял места, где они были припаяны и вытащил. А дальше разборка. При прошлой замене “рукастые мастера” откручивали трубки кондёра, спускали фреон конечно, не им же потом на заправку ехатьно я решил что так быть не должно и стал мучить как.

Замена щеток генератора рено логан видео знаете, даже в такой тесноте вполне возможно поменять щётки без съёма генератора.

Сначала отключить массу с аккумулятора а то огненная обезьяна может цапнуть за пальчик 1.

New&Pomos

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок. Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости.

Читать еще:  Ваз 2107 генератор не дает зарядку

Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте. При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину.

Ее необходимо увеличить с помощью медного провода.

Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья? Поставь оценку!

Замена щеток генератора Рено Логан не снимая генератор

А дальше разборка. При прошлой замене “рукастые мастера” откручивали трубки кондёра, спускали фреон конечно, не им же потом на заправку ехатьно я решил что так быть не должно и стал мучить как. И знаете, даже в такой тесноте вполне возможно поменять щётки без съёма генератора. Сначала отключить массу с аккумулятора а то огненная обезьяна может цапнуть за пальчик 1. Надеваю на как поменять щетки на генераторе рено логан, а веревочку просовываю Маргоше в ноздрю.

Тяну веревочку на себя и снимаю ремень. Не забыв отсоединить провода, с помощью грубой силы и какой-то там матери вытащил гену.

Мешаются всякие шланги, но в целом все пропихивается и даже без мыла: И вот он предстал передо мной уже второй раз за год во всей красе.

Во второй раз делать все уже гораздо проще. Пластиковая крышка сидит на защелках — просто отверткой поддел и. Под ней регулятор на трех болтиках. Регулятор и диодный мост.

Но с работой еще справлялись. В прошлый раз бегал по гаражам за съемником, как поменять щетки на генераторе рено логан теперь прикупил такой девайс себе в арсенал за руб. Задняя крышка сдергивается с подшипника, а он сидит на валу, поверх ножек контактных колец. Сдернул его съемником за 3 секунды. А ну-ка, подшипник, слезай с вала!

Пошатав ротор, сидящий в передней крышке, я немного приуныл. Летом менял подшипник поставил Trialli, каталожный номерпрошел он всего 11 тыщ, а уже болтается как хрен в стакане.

К слову, родной подшипник, отходивший тыщ, вообще без люфта был, только шелестел. Задний подшипник оказался вроде еще.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ

После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке. Замена щеток Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла.

Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском. В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано как поменять щетки на генераторе рено логан эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем.

Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15 1затем гайку на 13 2.

После этого откручиваем болт крестовой отверткой.

Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной. Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки.

Можно ли заменить щетки или мостик не снимая генератор Рено Логан? (решено) — 1 ответ


Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе.

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером


Развел быстросохнущую эпоксидку рубнадел новые колечки на вал, достукал их до нужного положения и зажал в контактах проволочки. На что жалуетесь, больной?

Снятие генератора на Рено Логан – 1 ответ. Щётки снять — получится. А диодный мост…

Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Также надо открутить защитную пластину.

И ремонтироваться в мороз тоже не хотелось.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

Читать еще:  Замена ремня генератора на ваз 2114

Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия.

Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Что стоит знать?

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы: Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования. Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света уменьшается яркость их свечения. Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.

Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Ремонт генератора Рено Логан

Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.

Замена щеток генератора Рено Логан: Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана. Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания. Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров как отмечалось выше , регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.

Берите омметр мультиметр , и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам.

Затем открутил упор генератора и два болта, крепящие его к блоку. Небольшая хитрость — чтобы подлезть через арку к нижнему болту, надо немного опустить двигатель. Немного открутил три болта верхней крышки ГРМ и двигатель опустился сантиметра на 2. Для оттяжки натяжного ролика использую ключик с веревочкой. Надеваю на ролик, а веревочку просовываю Маргоше в ноздрю. Тяну веревочку на себя и снимаю ремень.

Не забыв отсоединить провода, с помощью грубой силы и какой-то там матери вытащил гену. Мешаются всякие шланги, но в целом все пропихивается и даже без мыла: И вот он предстал передо мной уже второй раз за год во всей красе.

На что жалуетесь, больной? Во второй раз делать все уже гораздо проще. Пластиковая крышка сидит на защелках — просто отверткой поддел и все.

Под ней регулятор на трех болтиках. Регулятор и диодный мост. Но с работой еще справлялись. В прошлый раз бегал по гаражам за съемником, а теперь прикупил такой девайс себе в арсенал за руб. Задняя крышка сдергивается с подшипника, а он сидит на валу, поверх ножек контактных колец. Сдернул его съемником за 3 секунды.

А ну-ка, подшипник, слезай с вала! Пошатав ротор, сидящий в передней крышке, я немного приуныл. Летом менял подшипник поставил Trialli, каталожный номер , прошел он всего 11 тыщ, а уже болтается как хрен в стакане.

К слову, родной подшипник, отходивший тыщ, вообще без люфта был, только шелестел. Задний подшипник оказался вроде еще ничего. Чтобы снять передний подшипник, пришлось опять откручивать шкив. По сравнению с прошлым разом, поддался он уже легче. Для откручивания использовал две сваренные гайки на 24 и торкс на Переднего подшипника зелененький хватило на 11 тыщ. Рядом подшипник на замену Ну все, родной, веди себя хорошо! Снял ротор и принялся выколупывать старые кольца.

Они очень плотно насажены на вал, а в том месте, где крепятся к выводам ротора — залиты черной твердой смолой. В разных отчетах я читал, что народ как-то отверточкой ее отколупывает и освобождает контакты. Лично я вновь вспомнил какую-то там матерь — настолько твердая была эта смола.

В итоге, вместе с ней были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие.

Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с проводами не удастся. Вообще аплодирую стоя тем, кто такую участь избежал. Разогнуть соединение очень тяжело было бы и проволочки очень хрупкие. Немного грубой силы во имя новой жизни Гены. В итоге не обошлось без “колхоза”. Покупать новый ротор из-за такой шняги очень не хотелось и решил удлинить проволочки путем припаивания к ним аналогичного по сечению куска. Так как с завода эти выводы просунуты под крыльчатку и там основательно зажаты в пластмассе, выдернуть их не удалось.

Читать еще:  Замена ремня генератора ниссан альмера

Генератор Рено Логан

Ни для кого не секрет, что генератор в любом автомобиле является важным элементом напряжения электрической цепи. Для многих владельцев автомобилей Renault Logan остается открытым вопрос, как снять генератор и проверить реле- регулятор, а также, как поменять ремень, шкив и щетки? Сегодня мы ответим на эти вопросы и предоставим подробный мануал на тему, как осуществляется замена шкива генератора Рено Логан.

Ремень генератора

Замена ремня генератора на Рено Логан производится следующим образом. Для начала вам необходимо знать, что без наличия должного инструмента проводить подобные мероприятия не стоит.

  1. Воспользуйтесь домкратом или подъёмником и поднимите автомобиль над землей.
  2. Снимите правое переднее колесо и подкрылок колесной арки.
  3. Ослабьте натяжитель ремня, после чего снимите сам ремень.

Установку данного элемента производим в обратном порядке, после чего проверьте напряжение бортовой сети.

Внимание! Выбор ремня генератора для Renault Logan должен основываться на качестве его изготовления, мы рекомендуем приобретать фирменные комплектующие Рено.

Симптомы и поломки

Причинами выхода из строя генератора могут служить разные вещи. Наиболее часто встречаемыми являются:

  • Износ щеток генератора на моторе 1.4.
  • Замыкание обмотки ротора.
  • Выход из строя приводного шкива.
  • Повышенный шум – износ подшипников ротора.
  • Выход из строя реле- регулятора.

Все эти неисправности являются типичными для генераторов Renault Logan. Как правило, такие неисправности встречаются только единожды и после должного ремонта внимания не требуют.

Давайте разберем каждую неисправность отдельно.

  1. Щетки генератора, как правило, изнашиваются вместе с реле- регулятором, а замена данного узла производится только в сборе. Другому ремонту реле- регулятор не подлежит, также как и щетки. Данная проблема чаще встречается на моторах 1.4.
  2. В случае замыкания обмотки ротора, падает напряжение в системе питания, в таком случае замене подлежит весь генератор. Снятие данного узла считается дорогостоящим ремонтом. После замены всего узла, необходимо приобрести новый реле- регулятор со щетками.
  3. В случае разрушения шкива генератора падает напряжение на клеммах. К счастью, шкив можно заменить путем снятия всего узла. Для Renault Logan существуют два типа шкивов: 5-ти и 6-ти ручейковые.
  4. Если при работе двигателя вы услышали посторонний шум, вполне вероятно, что износились подшипники вала ротора внутри генератора. К счастью, данный механизм можно обслужить и поменять подшипники, их всего два.

Замена шкива

Для того, чтобы осуществить замену шкива генератора, необходимо следовать следующим инструкциям по снятию.

  1. Для начала установите автомобиль на домкрат или подъёмник.
  2. Снимите правое переднее колесо, затем удалите подкрылок.
  3. Чтобы облегчить доступ, снимите правую фару и ослабьте натяжение ремня между кондиционером и самим генератором.
  4. Открутите болты крепления генератора.

Внимание! Нижний болт может упираться в край лонжерона, для его освобождения необходимо опустить двигатель на несколько сантиметров.

Сделать это можно открутив болты подушки ДВС.

  1. Отсоедините плюсовые клеммы, как с генератора, так и с аккумулятора, аккуратно с кондиционером – его провода весьма тонкие.
  2. Покачивая генератор, вытащите его в район выпускного коллектора, только после этого вы сможете его полностью извлечь.
  3. Положите генератор на верстак или другой рабочий стол. Снимите реле- регулятор и проверьте состояние щеток.
  4. С помощью специального съёмника отверните старый шкив в противоположную сторону его вращению.
  5. Закрутите новый шкив на место и собирайте все в обратной последовательности, при необходимости замените реле- регулятор и проверьте напряжение на щетках.

Как правило, многие владельцы Renault Logan не имеют под рукой нужного съемника. В таком случае отчаиваться не стоит, можно без труда демонтировать данный шкив и установить новый.

  1. Для этого возьмите «болгарку» и сделайте глубокую прорезь в шкиве, аккуратно, не испортив вал. После чего тонким зубилом и молотком расколите его пополам.
  2. Смажьте вал генератора литолом или другой смазкой, после чего закрутите шкив от руки и устанавливайте весь узел на автомобиль.

Подведем итоги

Как мы выяснили, проводить самостоятельный ремонт и замену щеток, ремня генератора на Renault Logan можно смело. Единственная причина, по которой многие владельцы обращаются в сервис, – это отсутствие времени и нужного инструмента. Если у вас достаточно свободного времени, и вы обладаете минимальным набором инструмента, тогда смело принимайтесь за ремонт самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]