Paradiz-nt.ru

Ниссан кашкай замена ремня генератора

Приводной ремень Ниссан Кашкай

Приводной ремень

ПРОВЕРКА

• Проверку следует проводить только на холодном двигателе или через 30 минут после остановки двигателя.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

• Проведите визуальную проверку ремня и убедитесь, нет ли износа, повреждений или трещин на контактных поверхностях и кромках.

• Перед проведением проверки два раза проверните шкив коленвала по часовой стрелке и убедитесь, что натяжение на всех шкивах одинаковое.

• При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Н (10 кг) в точке, отмеченной символом ().

• Измеряйте натяжение и частоту ремня при помощи акустического измерителя натяжения (подходящий специнструмент) в точке, отмеченной символом ().

Внимание:

• При измерении натяжения и частоты следует пользоваться акустическим измерителем натяжения.

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами.

Прогибание / натяжение и частота ремня: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня

Регулировочный болт на натяжном шкиве

Внимание:

• При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.

• Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «после регулировки».

• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.

• Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.

• Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива из положения затяжки с требуемым моментом на 45′.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

В: Регулировочный болт

Внимание:

• При чрезмерном ослаблении контргайки натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно. Не ослабляйте контргайку чрезмерно (более чем на 45″).

• Нанесите метку совмещения на контргайку и проверьте угол поворота угломером. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.

Внимание:

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами. • При выполнении регулировки натяжения контргайка должна находиться в положении п. 2. Если же регулировка натяжения выполняется, когда контргайка ослаблена больше, чем требуется, натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно.

4. Затяните контргайку.

: 34,8 Н»м (3,5 кг-м)

Как правильно поменять на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена ремня в условиях автосервиса

Исправность ремня приводных механизмов важна для обеспечения работоспособности двигателя автомобиля. От степени натяжения поликлинового ремня зависит вращение коленчатого и распределительного валов, шкива водяной помпы, генератора. Излишнее натяжение или ослабление негативно отображается на рабочем процессе.

Первые признаки неисправности проявляются в мерцании индикатора зарядки на центральной консоли приборов, появлении стороннего, нехарактерного звука при резком нажатии на педаль акселератора. Затягивать с проведением ремонтных работ противопоказано, так как проскальзывание ремня способно вызвать разнобой в такте коленвала и распредвала. Пробоины в блоке цилиндров не редкость.

Ремень генератора Ниссан Кашкай: замена ремня и другие услуги в наших автосервисах

Мастерская оказывает услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Ниссан. Среди прочих обращений заслуживают внимания работы по замене ремня приводных механизмов, а также:

  • Общая профилактика шкива коленвала, распредвала, помпы системы охлаждения, шкива генератора;
  • Проверка с последующей заменой роликовых подшипников обводных роликов;
  • Диагностика и замена гидравлического натяжителя;
  • Замер показаний силы тока на входе и выходе с генератора;
  • Прозвон электрической цепи на целостность, замена повреждённых участков.
Читать еще:  Замена генератора ваз 2101

Помимо текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Проводим корректировку и тонкую настройку электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.

В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовать поверхность, обрабатывать днище специальным антикоррозийным покрытием.

Оформленные заявки выполняем качественно и оперативно благодаря слаженному коллективу с многолетним опытом работы по профилю. Модернизированное оборудование помогает ускорить процесс осмотра и диагностики, расширить перечень предоставляемых функций, повысить качество. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, круг расширяется, о нашей работе говорят положительно.

Профессионалы о диагностике и о том, как поменять ремень генератора на Кашкай по всем правилам

Перед тем как приступать к замене или ремонту чего-либо, рекомендовано провести комплексную диагностику автомобиля.

Это необходимо для определения общего технического состояния машины, идентификации скрытых поломок, предпосылок к ним.

На основании полученных данных проводят анализ, рассчитывают количество запасных частей, время, примерную стоимость работ.

Необходимое для замены: новый поликлиновый ремень с соответствующей оригинальной маркировкой, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, отвёртки с разными наконечниками.

Аналоги для замены могут быть различные, ограничений нет. Наиболее распространённые из них: 0711153SX, 7PK-1153, 6PK1150. Гарантию качества и длительность срока эксплуатации никто не предоставляет. Водитель должен это чётко понимать, перед тем как приобретать дешёвую подделку.

Основные этапы замены:

  1. Мастер устанавливает автомобиль в транспортное положение, использует только гидравлический домкрат;
  2. Вывешивает правую сторону Ниссан Кашкай, демонтирует колесо, пластмассовый подкрыльник. Доступ к нижним механизмам обеспечен;
  3. Ключом на «14» мастер ослабляет гидравлический натяжитель приводного ремня путём отвода ролика против часовой стрелки;
  4. Сбрасывает ремень с посадочной борозды, извлекает с остальных агрегатов;
  5. Проводит полноценную профилактику шкивов, работы роликовых подшипников. При необходимости проводится замена новыми или подтяжка крепления старых – решение принимает мастер, основываясь на результатах визуального осмотра;
  6. На место прежнего ремня мастер устанавливает (укладывает) в борозды новый. Гидронатяжитель аналогично отводится в сторону, против часовой стрелки;
  7. После окончательной установки мастер проверяет общее натяжение. Если силового усилия недостаточно, повысить натяжение можно при помощи штатного регулируемого крепления генератора (ключ на «14»). Путём перемещения вправо-влево выбирается оптимальное натяжение.

Завершающий этап: окончательная сборка, проверка на работоспособность.

Когда и почему изнашивается на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена на сколько частое явление?

  • Металлический скрежет, нехарактерный звук при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Звонкий звук образовывается при попадании воды на ремень;
  • На центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий об отсутствии зарядки.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • Некачественный продукт;
  • Попадание масла на тело ремня;
  • Нарушение технологии установки;
  • Заклинивание одного или нескольких шкивов, что привело к растяжению (порыву) ремня;
  • Стороннее механическое повреждение, авария, столкновение.

Гарантия качества и доступные цены на замену ремня генератора Ниссан Кашкай

С целью сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисном центре доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем стоимость услуг.

Предлагаем приобрести детали к автомобильным маркам, в том числе и Ниссан Кашкай по ценам от изготовителя. Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.

На все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака или нарушения технологии установки обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и возможные нюансы оговариваются до начала работ.

Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай

Ремень генератора является фундаментальным и постоянным элементом автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выделяя электронную энергию, необходимую для работы всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически бесперебойной, но при этом не исключает необходимости следить за состоянием ременного механизма, а также при своевременной замене, как это называется растяжением.

Читать еще:  Замена ремня генератора мазда сх 5

На Nissan Qashqai 2011-2012, а также на других 1,6-литровых и 5,0-литровых двигателях производитель устанавливает поликлиновой ремень, натяжитель которого автоматический. Это значительно упрощает работу и даже не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, тянуть ли по-другому, наоборот, чтобы ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновой ремень универсален и прекрасно изгибается в правильном направлении, а благодаря своей особой структуре (продольные борозды) способен выдерживать огромные нагрузки.

Через некоторое время, как и другой элемент сложной бухгалтерской программы, которая постоянно работает, ремень генератора должен быть заменен. При этом следующие конфигурации при эксплуатации автомобиля становятся признаками его износа:

  • В то время как большинство электрических систем работают машина, которая-потом свистит.
  • Снижение эластичности заготовки и дополнительно наличие ссадин и микротрещин на ее поверхности.
  • Батарея даже указывает на низкий заряд, даже когда батарея работает.

Замена ремня генератора Ниссан кашкай с 1,6-литровым двигателем, а также двигателями с принципами смещения двигателя, вам понравится, что это делается без посторонней помощи, и это не составит труда, если вы будете правильно выполнять действия.

Запасной ремень для генератора Nissan X-trail 2.0 2.5

При необходимости готовят инструмент и дополнительно новый ремень, номер которого соответствует артикулу необычного. Цена этого расходного материала определяется его принадлежностью к числу уникальных запчастей или китайских подделок (средняя цена на качественный товар составляет около 1100 рублей, однако, он исходит от производителя).

У вас срок службы ремня генератора оценивается в 35–40 тысяч километров, и после запланированного срока службы часть может начать выходить из строя.

Двигатель должен быть выключен и подождать не менее получаса перед проверкой состояния, чтобы все устройства и устройства полностью остыли. Первоначально проводится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых признаков износа по всей поверхности и по краю. Позже убедитесь, что натяжение всех шкивов равномерное, чтобы шкив коленвала вращался по часовой стрелке несколько раз.

Если напряжение снижается, то вам нужно подготовиться к изменениям.

Ослабленное напряжение не только заставляет элемент свистеть, но и улучшает работу самого генератора. В ближайшем будущем это приведет к износу; в этом случае генератор необходимо будет отремонтировать.

В сети есть возможность найти огромный выбор видеороликов, которые показывают, как проверить, заменить или затянуть ремень генератора.

Чтобы отремонтировать или, точнее, заменить ремень на Nissan Qashqai без посторонней помощи, необходимо выполнить следующие действия:

  • Визуально осматривая детали, необходимо определить степень натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень, необходимо снизить порог натяжения, немного ослабить крепежный болт, не натягивая его.

Как поменять комплект ремней на Nissan Qashqai? Легко за 5 минут!

Предупреждение! Перед снятием нарисуйте схему расположения и оберните вокруг ремня все детали, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После удаления старого элемента мы меняем его на новый, и с помощью полукруглой направляющей или натяжного болта мы растягиваемся до состояния, при котором изгиб при прикосновении пальца составляет менее 15 мм.

Во время проверки необходимо заменить некоторые другие детали, которые входят в систему. Это может быть обгон сцепления или ременный шкив, который также следует заменить при наличии признаков износа.

  • После завершения установки вы должны подключить отрицательную клемму батареи к области.

После того, как работа завершена, это, вероятно, проверено — включение большинства электроприборов. Если есть свист, самый опытный водитель скажет: «Я немного затягиваю свой пояс, а в отсутствие этого звука я его больше не затягиваю». Если после установки имеются какие-либо свистки и шумы, вам следует обратиться в автосалон, чтобы выяснить обстоятельства возникновения звуков. По большей части, замена ремня генератора на Nissan Qashqai не доставляет особых трудностей среднему водителю и выполняется без помощи других.

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5 Nissan Qashqai

Японский автомобиль Nissan Qashqai в первом поколении комплектуется четырьмя типами силовых агрегатов, и лишь дизельный мотор 1.5 л K9K производства Renault оснащается ременным приводом газораспределительного механизма.

Работа по замене ремня генератора на «Кашкае» не требует особых навыков и какой-либо квалификации, ее может своими руками выполнить практически любой водитель. Но прежде чем говорить о замене приводных ремней, сначала рассмотрим, какие типы моторов устанавливались на «Ниссановскую» модель Qashqai J10‎.

Читать еще:  Замена щеток генератора рено логан

Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai

Модельный ряд силовых агрегатов Кашкай J10 представлен 4-цилиндровыми моторами:

  • бензиновым HR16DE объемом 1.6 л (16 клапанов, 108-118 л. с.);
  • бензиновым MR20DE 2.0 л (16 клапанов, 133-141 л. с.);
  • дизельным K9K 410 1.5 л (8 клапанов, 103 л. с.);
  • дизельным M9R 2.0 л (16 клапанов, 90-114 л. с.).

Двигатели HR16DE, MR20DE и M9R имеют надежный цепной привод ГРМ, мотор K9K оснащен ременной передачей газораспределительного механизма.

Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0

Для замены ремня вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai с мотором MR20DE необходимо снимать переднее правое колесо, для того чтобы ослабить ремешок, нужно добраться до натяжного ролика. Выполняем работу в следующем порядке:

  • демонтируем колесо;
  • снизу отщелкиваем клипсы крепления пластиковой защиты, теперь можно добраться до натяжного ролика;
  • ключом 14 мм поворачиваем болт, находящийся по центру ролика (по часовой стрелке);
  • чтобы зафиксировать ролик в отжатом состоянии, ставим фиксатор в отверстие, находящееся в крышке ГРМ;
  • снимаем ослабленный ремень, устанавливаем новый;
  • убираем фиксатор, натягиваем ремешок, ставим на место защиту и колесо.

Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410

Чтобы заменить ремень ГРМ на ДВС 1.5 л DCI, следует автомобиль установить на ровную площадку, но удобнее работу выполнять на автоподъемнике.

Замену производим в следующем порядке:

  • так же, как и при замене приводного ремня, в первую очередь снимаем переднее правое колесо, оставляем машину на домкрате;
  • демонтируем пластиковый кожух под двигателем с правой стороны;
  • застопориваем ДВС от проворачивания, ослабляем болт шкива коленвала;
  • отжимаем ключом на 14 натяжной ролик, снимаем ремень генератора;
  • подставляем под масляный картер двигателя подпорку, например, деревянное полено;
  • демонтируем правую переднюю опору ДВС;
  • откручиваем крепления и снимаем два кожуха ремня ГРМ (верхний и нижний);
  • полностью отворачиваем болт шкива к/вала, демонтируем шкив;
  • выставляем метки газораспределительного механизма. Для этого проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в шестерне р/вала совпало с отверстием в ГБЦ, при совмещении вставляем сюда стопор (штырь, можно сверло);

  • теперь проверяем, как установлена метка на шестерне коленчатого вала, она должна смотреть строго вверх (как часовая стрелка на часах в 12 часов);

  • на ремне есть заводские белые штрихи (для шестерни распредвала и ТНВД), они при выставлении меток должны смотреть вверх и совпадать с отметками на шестернях р/вала и ТНВД;
  • ослабляем натяжку ремня роликом, снимаем старый ремень ГРМ и устанавливаем новый, проверяем совместимость меток. Следует знать, что между верхними метками р/вала и ТНВД на ремне 19 впадин (зубьев), и если на ремне нет заводских меток, то их можно разметить самостоятельно.

Когда на коленчатом валу предусмотрена шпонка, волноваться нет оснований, но на моторах К9К в основном ставится «плавающая» шестерня к/вала, поэтому при сборке болт шкива коленвала важно затянуть с нужным усилием (не перетянуть).

При необходимости еще меняется натяжной ролик, затем производится сборка.

Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)

Регламент замены ремня ГРМ устанавливается разный – в европейских справочниках указано, что детали газораспределительного механизма (ремень и ролик) необходимо менять через 160 тыс. км, российские сервисмены утверждают, что замена требуется через каждые 60 тыс. км пробега. Связано это с тем, что заводской ремень, устанавливаемый на европейский автомобиль, очень высокого качества, что нельзя сказать о деталях, поступающих на российский рынок. Еще на ресурс ремня ГРМ влияет стиль вождения, и нужно отметить, что европейцы ездят значительно аккуратнее – без резких стартов и торможений.

С заменой деталей ГРМ на дизельном ДВС 1.5 DCI затягивать нельзя, если произойдет обрыв ремня, клапана от удара о поршни загнутся, и в этом случае ремонт предстоит серьезный, а самое главное то, что обойдется он дорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector