Paradiz-nt.ru

Ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу

Ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу

Сообщение srs72rus » 26 дек 2011, 16:08

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret

Рейтинг: 1 649
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KRAB72 » 26 дек 2011, 16:43

карбюратор смотрел ? Свечи ? Если нет езжай в авто 1 на 30 лет который Там дима мокрышев работает уже лет 15 этой бедой занимается

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

причин много может . , провода , комутатор

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA

Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение srs72rus » 26 дек 2011, 17:02

KRAB72 , есть его номер? , скинь в личку

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

KRAB72 , и кст карб смотрел , мне его настроили работал норм , свчеи новые ,
и кстати комутатор новый поставил , надо будет проверить старый поставить , может и комутатор не исправен

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 24.08.2001. Авто: jeep liberti

Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение andrei445 » 26 дек 2011, 17:27

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Anton72 » 26 дек 2011, 18:47

Сообщения: 133 Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с первого дня рождения

Рейтинг: 283
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение azartstar2006 » 26 дек 2011, 18:49

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA

Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение srs72rus » 26 дек 2011, 19:06

Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: разный

Рейтинг: 264
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 26 дек 2011, 19:40

В плане причин могут быть две – неправильная смесь и неправильное зажигание.
Неправильная смесь :
– засоренность жиклеров (воздух, бензин, холостой ход);
– Неработающий клапан холостого хода;
– Неправильная регулировка карбюратора;
– подсос воздуха (плохие прокладки или прохудившийся шланг вакуумного усилителя);

Неправильное зажигание
– Ремень ГРМ
– бегунок трамблера
– грязная крышка высоковольтной катушки.

Легче всего по степени доступности:
– устранить грязь с крышки (при выключенном двигателе и лучше со скинутой клеммой);
– проверить работоспособность клапана холостого хода (на выключенном двигателе позамыкать проводом на контакт клапана “+” от батареи). Если будет щелкать – значит вроде работает.
– Выкрутить этот самый клапан и продуть его жиклер.
– Скинуть шланг с карбюратора, который идет к вакуумнику и на заведенном двигателе заглушая это сопло постараться убрать подсос.
Если ни что из предыдущего не помогло, то разборка карбюратора.

А вообще . все зависит от того после чего эта фигня появилась. У меня подобная хрень появилась после того как поменял в официальном СЦ автоваз ремень ГРМ. Там мало того, что ремень поставили неправильно, так еще и бегунок в трамблере провернули вокруг оси.

Ремонт автомобилей

Плавает холостой ход, карбюратор 2109

Расскажите мне, мужики, почему плавает холостой ход на карбюраторной девятке?

Карбюратор был промыт, продут, вычищен и настроен. Был поменян бегунок трамблера, т.к. расшатался. Двигатель работает идеально, не троит, не дымит, свечи чистые. Все выше перечисленные процедуры проблему не решили.

Клапан холостого хода отсутствует, вместо него стоит заглушка в виде болта с жиклером.

Думали на плохой бензин, т.к. больше мыслей пока нет, бензин другой залил – результат тот же.

Читать еще:  Замена карбюратора ваз 2106

Думали на ВВ провода, но если бы они пробивали, то двигатель бы троил.

Жду советов и помощи от вас.

Обалдеть, не одного ответа за неделю.

Проверьте целостность патрубка, который от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллетору идёт. 95% это он виноват. 4% – подсос воздуха в других соединениях, где его быть не должно (прокладки все установили плотно, в т.ч. воздушный фильтр) и 1% – это другие элементарные вещи, как старый (иногда дырявый) воздушный фильтр или др. Ещё, если всё выше перечисленное в номе, было-бы неплохо проверить, насколько велика разница в электроцепи во время “плавания” оборотов – если разница незначительна, пропорционально оборотам, то норма, а если прыгает, как бешенное – то может, где-то пробита изоляция (а вместо предохранителя – “жучек”) – на генератор больше нагрузка. Хотя это теория, возможно, на практике так не бывает.

Это 4 который?!

Фильтр новый, чистый. Прокладки все новые, установлено все плотно.

Да, он самый. У меня на шохе такое было – патрубок от времени (за 20 лет-то) стал деревянным, и от вибрации потрескался (микро трещинки). Вылечил заменой. Ваш, конечно, помоложе, но и качество унего может быть хуже. Дабы не тратиться на новый для проверки, этот снимите с коллектора, а на отверстие (там будет что-то типа ёлочки) – заглушку (саму ёлочку я-бы выкручивать не советовал, она там уже прижилась, прикипела, так погерметичней будет). Запустите двиг и увидите результат.

Удачи!

ну-ну, попробую, спасибо!

Да, и не исключайте, что подсос может быть через сам вакуумный усилитель. Судя по фотке, машинка новая (или это не Ваша?), то вероятность минимальна.

Это с инета, моя в профиле, далеко не новая ))))

Если бы был подсос воздуха вакуумником – тормоза бы тоже страдали?

Да не особо. Намного больше усилие на педаль надо.

С тормозами ничего не изменилось.

И ещё трубочку от трамблёра (вакуум-корректор опережения зажигания) тоже проверить не помешает. Там сечение маленькое, существенно влиять не будет, но всё-же.

Отпишись о результатах. Интересно

Сегодня ковырялись. Пока не вылечили, но точно дело не в шланге и не в трубочке. Сейчас думаем на катушку зажигания и возможно проводку. С проводкой вообще сегодня весело получилось – взял пучок проводов, в котором провода от регулятора холостого хода, коммутатора, катушки и датчика хола, немного приподнял этот пучок и машина заглохла И так несколько раз, возможно завтра доедем до электрика, послушаем, что он скажет. Возможно придется весь этот пучок заменить, скорее всего провод переламился или сразу несколько переламились. Кстати всю массу зачистил из этого пучка, и субъективно кажется, что холостой немного ровнее стал, но еще плавает.

Проблема, спустя почти год, не решена.

Всем привет. Щитай твоя проблема решена. У меня ВАЗ21093 знаю все проблеммы которые у него только могут быть. Меня самого мучила такая проблема тоже больше года. А фишка вся в трамблере у него срок годности МАКСИМУМ 3 года и то если повезет, потом в нутри че то разъ. бывает и все у бегунка появляется слишком большей свободный ход и он начинает неравномерно распредилять ток. Еще если ему пи. дец то он может чакать, на заведеной движке если прислушаешься услышишь. Вобщем я купил новый и а..х. уел. Машина так не перла никогда обороты больше не плавают бенза намного меньше кушать стала. Че я тебе могу сказать на счет электрика, сделает все провода махом, но лично я менял низкую панель на высокую и за одно почти всю проводку и ниче разобрался в иннете можно найти хорошую схему где все провода даже по цветам совпадают разберёшься без проблем. Да и еще купи себе АЗ-1 и МД-1 два простейших приборчика стоят по 100 рублей каждый с помощью их ты сможеш проверить работоспособность датчика холло, камутатора, замок зажигания, катушку и т.д. в общем вещь незаменимая, не пожалеешь.

Читать еще:  Регулировка карбюратора ваз 2106

а мне низкая панель больше нравится. мягкая которая, ммм, класная. ещё и воздуховоды грамотнее в ней сделаны.

Почему плавают обороты ВАЗ-2109 (карбюратор, инжектор) и что делать

На самом деле причин, из-за которых заметно плавают обороты на автомашине ВАЗ-2109, существует очень много. В меньшей степени данная проблема проявляет себя на тех транспортных средствах, чей двигатель обладает инжектором, в большей – на карбюраторных моделях.

В настоящей статье мы постараемся рассказать о наиболее часто встречаемых поломках, имеющих подобный симптом.

Инжектор

Чаще падение оборотов наблюдается на холостом ходу, но иногда это происходит и во время движения.

В первую очередь следует обратить внимание (если двигатель глохнет или функционирует нестабильно) на работоспособность датчиков, отвечающих за:

  • положение ВЗ (воздушная заслонка);
  • массовый расход воздуха.

Стоит знать, что схема двигателя на рассматриваемой модели ВАЗ устроена таким образом, что каждый из вышеназванных контролирующих приборов способен заменять другой при отказе.

Проверить работоспособность датчиков несложно. Для этого:

  • снимаем провода с ДМРВ;
  • садимся за руль;
  • ездим на авто на протяжении нескольких часов.

После этого процедуру повторяют с ДПВЗ при включенном ДМРВ. Такой незамысловатый тест позволит точно указать – какой из них вышел из строя и соответственно произвести замену прибора на новый.

В той ситуации, когда вышеописанная процедура не помогла, нужно:

  • демонтировать и прочистить регулятор ХХ;
  • обработать его шток смазкой (лучше силиконовой);
  • проверить давление в системе подачи горючего;
  • заменить высоковольтные провода;
  • поставить новый фильтр топливный;
  • промыть форсунки.

В большинстве случаев это помогает, в остальных потребуется заменить (четко соблюдая нижеприведенный порядок действий):

  • датчик ДЗ (дроссельная заслонка);
  • регулятор ХХ;
  • катушку системы зажигания;
  • ДМРВ.

Карбюратор

Почему происходит потеря оборотов на ХХ? Это нередко возникает после мытья карбюратора. Чтобы убедится в наличии проблемы, необходимо:

  • поставить автомобиль на площадке;
  • включить двигатель на холостой ход.

Нестабильность показателей при включенном двигателе и неправильная работа других электроприборов указывает на замыкание, возникшее в бортовой сети. Поломка устраняется тестированием проводки и проверкой надежности соединения клемм.

Причем нередко у старых машин кабеля замокают и после мойки. Все дело в том, что вода проникает под кузов и заливает провода. Здесь в первую очередь необходимо проверить жгут ведущий к блоку предохранителей – он очень близко расположен к водостоку ветрового стекла и нередко страдает от влаги. Проблема устраняется герметизацией.

Кроме этого, падение оборотов как на холодную, так и на горячую часто свидетельствует о том, что:

  • карбюратор просто не отрегулирован надлежащим образом;
  • пришла в негодность заглушка;
  • возникли проблемы с вакуумным усилителем тормозов;
  • неправильно работают свечи.

Если обороты плавают во время движения

Когда это происходит на ходу (двигатель рычит), поможет перегазовка. Делается она в таком порядке:

  • выключается сцепление;
  • резко ударяют ногой по газу и быстро отпускают;
  • сцеплением переключают на понижающую передачу;
  • вновь жмут на газ.
Читать еще:  Эпхх ваз 2109 карбюратор

Данная процедура является лишь временным решением, потому при первой же возможности требуется провести диагностику и ремонт.

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 инжектор?

В процессе длительной эксплуатации владельцы ВАЗ 21099 сталкиваются с ситуацией, когда плавают обороты на холостом ходу. Скачущие обороты мотора, колебание стрелки тахометра – все это говорит о неисправностях, которые необходимо выявить и устранить.

Причин может быть несколько и они могут отличаться в зависимости от вида двигателя – карбюраторного или инжекторного.

Основные причины

На плохую работу двигателя указывают следующие признаки:

  • стрелка указателя оборотов колеблется в интервале от 500 до 1500;
  • вибрации повышаются и снижаются (двигатель “троит”);
  • обороты мотора самостоятельно понижаются и снова повышаются;
  • хлопки топлива в глушителе или карбюраторе.

Если в карбюраторном двигателе одной из основных причин может быть неисправность карбюратора или его неправильная регулировка, то в инжекторном двигателе причин плавающих оборотов двигателя на холостом ходу может быть множество и нужна детальная проверка.

Выявить неисправности сразу без специального оборудования для диагностики практически невозможно. Однако, некоторые причины нарушения работы мотора можно выявить без вспомогательных инструментов.

Самых распространенных и закономерных причин, когда у инжекторного двигателя плавают обороты, может быть несколько.

  1. Нарушения в работе электронного блока управления (ЭБУ). Сбои в электронной системе могут произойти из-за попадания избыточного воздуха в цилиндры двигателя. Блок управления, пытаясь справиться с проблемой, подает сигнал для восстановления баланса между потоками воздуха и горючим. В этот момент обороты инжекторного двигателя повышаются, поскольку клапаны открываются и впускают больше топлива в цилиндры. Затем также резко понижаются из-за ограничения подачи топлива по команде блока управления.
  2. В системе зажигания может нестабильно работать одна из свечей. В процессе работы бывают случаи, когда из-за температуры пробивает наконечники свечей, а также один из высоковольтных проводов. Из четырех катушек зажигания может выйти из строя одна из них.
  3. В топливной системе проблема может оказаться в шестеренчатом насосе, который стоит в бензобаке. В насосе находится сетка и фильтр тонкой очистки, которые могут быть засорены. Также могут быть внешние повреждения топливопровода, вследствие чего он может не получать необходимую порцию бензина. Частично может быть засорен сам инжектор (свеча распыления) – он дает обедненную смесь в цилиндры. Из-за этого в инжекторном двигателе наблюдаются плавающие обороты и он глохнет.
  4. Заправка некачественным топливом, которое не соответствует октановому числу приводит к нестабильной работе инжекторного двигателя. В топливе может содержаться вода или мелкая пыль, вследствие чего забиваются фильтры.
  5. Заедание дроссельной заслонки. При выходе из строя электронного блока на педали акселератора газа или электронного блока на воздушной заслонке инжекторный двигатель ВАЗ 21099 может не набирать обороты.

Устранение плавающих оборотов

Стабилизировать обороты на холостом ходу самостоятельно помогут следующие действия:

  • прочистить топливную систему, заменить фильтры тонкой очистки;
  • очистить инжектор или заменить на новый;
  • воспользоваться специальным аэрозолем;
  • ремонт дроссельной заслонки;
  • замена электронных блоков, отвечающих за работу топливной системы;
  • замена пробитой свечи, наконечников, проводов высоковольтного напряжения.

Заключение

Для того, чтобы избежать проблем с нестабильной работой двигателя нужно тщательно следить за топливной системой и системой зажигания. Для этого достаточно соблюдать регламент технического обслуживания автомобиля.

Проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу в инжекторном двигателе ВАЗ 21099 смогут устранить специалисты, которые проведут диагностику и смогут выявить неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]