Paradiz-nt.ru

Плавают обороты на калине 8 клапанов

Тема: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Опции темы

Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Прыгают обороты на хол.ходу. Менял датчик хол.хода, не помогает.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Нужно проверить свечи, вв провода, подсос воздуха, правильность установки ремня грм и задающего диска. Проверить осцилографом катушку зажигания. Проверить датчик положения дроссельной заслонки. И на последок замерять давление топлива.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Машине пол года. Свечи менял. Самое интересное что это не постоянно. Во время езды, при переходе на нетралную, прыгают обороты с 700 до 2500. причем с одним алгоритмом. пару раз газнешь, проходит. ездил к знакомому инжекторщику, при мне все проверял, все нормально. только мозги говорит козьи: Bosh.
Но самый огромный косяк, что может заглохнуть когда к перекрестку докатывается. Электроусилитель выключается. Я так чуть Toureg не засадил.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

согласен
и прозвони провода от датчита ДПДЗ до компа
обычно обрывы возле фишки

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

По моему всётаки с рхх проблемы. Подтормаживает. То что он новый не говорит о том что он хороший.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

ок. спасибо. потеплеет, буду прозванивать и проверять ДПДЗ.

flesher, а что такое РХХ. обьясни недалекому.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

ок. спасибо. потеплеет, буду прозванивать и проверять ДПДЗ.

flesher, а что такое РХХ. обьясни недалекому.

РХХ – регулятор холостого хода
щаговый движок

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Внимание на наличие тосола в мозгах.Чем раньше полезешь туда тем больше вероятности что спасёшь ЭБУ.Ещё на приоре был случай с хх-откручена масса ЭБУ.Для Боша очень критично.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

у ВАЗиков..в большом количетве случает – єто датчик скорости в коробке. сбрось клемму, поставь, заведи – все ровно. поезишь – опять плавают.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

а в чем проблема сделать диагностику??
И ЧТО ТЕМА В ЄТОМ РАЗДЕЛЕ ДЕЛАЕТ.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Связано с тем, что при движении рхх открывается на определённое кол-во шагов. Если рхх тормозит, то при переходе в режим регулирования хх начинают плавать обороты, так же они могут зависать.
Проблема в рхх.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Датчик положения дроссельной заслонки – однозначно.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Прошу прощения а что за задающий диск?

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

задающий шкив в данном случае – это шкив ремня генератора на коленчатом валу.вроде 60 зубьев,из которых два вырезаны для определения ВМТ 4-го цилиндра(еси обшибся,сильно не пинайте). на калине он идет с резиновым демпфером(между зубчатым ободом шкива и местом крепления к колен.валу такое резиновое кольцо),оно,кольцо ,бывает разрушается от воздействия всяких там агрессивных сред и, происходит смещение,мозг видит неправильное положение поршней в цилиндрах и получаеццо перебои в работе. в худшем случае – вообще не заведешь.альтернатива – замена на цельнометаллический

Плавают обороты на калине 8 клапанов

quote: Originally posted by Simson cs:

Освежим тему,вобщем исправили проблему,но через пару дней опять кака-то херь,теперь на хх стрелка тахометра не хочет вставать на место,а держится в районе 1,5-2 тыш,иногда медленно сползает до 900 тыш,чуть проедешь-вроде норм становится,постоишь-снова проедешь и опять ерундит,только на горячий,что-за хрень?

Читать еще:  Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Nikan
Рейтинг: 503 / -159
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Simson cs:

объясняю,есть покупатель,есть продавцы,т.е я приехал в сервис с проблемой,описанной в первом посте,открывют капот и начинают откручивать дроссель,в итоге 300 диагностика+600 промывка,300 я так и не понял за что,2 дня после этого всё ок,но после проблема вновь вылезла ,плюс к этому добавилось оброты иногда не падают,но не спорю стало реже,вот кому верить?к кому приедешь и тебе гарантированно исправят проблему за таои деньги?

я бы смело вернулся! 2 дня мало

Simson cs
Рейтинг: 522 / -191
P.M.

EvgSerg
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Simson cs
Рейтинг: 522 / -191
P.M.

EvgSerg
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

EvgSerg
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

vic-18
Рейтинг: 30 / -11
P.M.
упомянуть

——————
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис “Экспресс -авто” Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

P@fk@
Рейтинг: 0 / -3
P.M.
упомянуть

——————
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните – 8 912 450 28 70 – Павел. Или пишите ICQ – 350400469

Andronikum
Рейтинг: 20 / -8
P.M.
упомянуть

vic-18
Рейтинг: 30 / -11
P.M.
упомянуть

quote: прошу хоть ответьте мне на вопрос.

в чем вопрос то ?

P@fk@
Рейтинг: 0 / -3
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Andronikum:

экономисты конечно все

quote: Originally posted by Andronikum:

но есть в теме вопросы и по существу

quote: Originally posted by Andronikum:

даже для того чтобы сравнить автосервисы и возможно занести их в черный список

quote: Originally posted by Andronikum:

прошу хоть ответьте мне на вопрос.

——————
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните – 8 912 450 28 70 – Павел. Или пишите ICQ – 350400469

Andronikum
Рейтинг: 20 / -8
P.M.
упомянуть

quote: подсос неучтенного воздуха через клапан продувки адсорбера, соответственно обеднение смеси.

quote: в черный список по постам на форуме?

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]