Paradiz-nt.ru

Замена масла ауди q5

Какое масло заливать в двигатель Audi Q5?

Подходящий допуск масла в Ауди Q5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q5 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Автомобили агрегатировались 4 разными модификациями двигателей, 2.0TFSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 3.2FSI, и, разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены. Ниже мы расскажем Вам подробней о том, как самостоятельно произвести замену моторного масла, проверить уровень электронным щупом, и другие полезные вещи.

Подходящее масло по допуску Ауди Q5

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Сколько масла в двигателе (объем)

2.0 TFSI — 4.6-5 литров
2.0 TDI — 5 литров
3.0 TDI — 6.9 литра
3.2 FSi — 6.5 литра

Совет: запаситесь еще 1л.-2л. масла, поскольку расход моторного масла у автомобилей Ауди Q5 около 1л. на 5.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов. В технической информации к автомобилю указано, что расход масла на 1.000км., может достагать 1л., и даже такой «жор» считается нормой.

  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • Xado 504/507 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Масло Ауди Q5 2.0 TFSI — что говорят «официалы»?

Пользователь DRIVE2 WonRez задал прямой вопрос представительству Ауди в России о том, какой допуск лучше использовать. Читайте ниже:

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000 -15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Уровень масла в Ауди Q5 — как проверить?

Замена масла в двигателе 2.0 tfsi Ауди Q5

Двигатель V6 3.0TDI

Двигатель 3.2 FSI

Замена масляного фильтра на Ауди Q5 своими руками

С технической точки зрения, модель Ауди Q5 определенно можно назвать надежной машиной. И двигатель, и коробка передач — ключевые составляющие автомобиля — отличаются значительным запасом прочности. Но не стоит забывать, что для долгой и безаварийной эксплуатации транспортного средства нужно своевременно проводить ее осмотр и обслуживание.

В инструкции по техническому обслуживанию Ауди Q5 производителем указано, что выполнять замену масла, равно как и масляного фильтра необходимо каждые 15 тысяч км пробега. Причем выполнить смену автомобилист может своими руками или обратившись к специалистам.

Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать

Замена каждые 15 тысяч км пробега нужна водителям, которые не подвергают двигатель дополнительным нагрузкам и ездят в спокойном режиме. Если водитель перевозит на машине большие и тяжелые грузы, проезжает по плохим дорогам или в условиях сильной непогоды, менять жидкость и масляный фильтр надо при пробеге 10 – 12 тысяч км.

Обязательной процедурой при смене жидкости в двигателе является замена масляного фильтра на Ауди Q5. Но придерживаться рекомендаций не всегда правильно, так как при смене моторного масла, очистка зачастую уже полностью забита.

В таких ситуациях при движении двигателя смазка идет мимо очистки и используется неочищенной, что приводит к износу деталей. Следовательно, замена масляного фильтра на Ауди Q5 своими руками — необходимый процесс в техническом обслуживании автомобиля.

Следующие факторы могут ускорить необходимость замены масляного фильтра в Ауди Q5:

  • Плохое качество топлива;
  • Перегрузка автомобиля;
  • Передвижение по холмистым и горным местностям.

Итак, на периодичность замены смазки и очистительного элемента влияет качество используемого масла и топлива, год выпуска автомобиля, стиль передвижения, повышенная влажность воздуха, запыленность, частые перепады температур. Все перечисленные условия способствуют быстрой перегрузке мотора.

Благодаря периодической замене элемента очистки продлевается срок работы двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики. То есть, в зависимости от условий передвижения авто, зависит и периодичность смены фильтра.

При агрессивной езде и эксплуатации машины по городским пробкам, интервал замены смазочного материала и фильтрующего элемента сокращается на 30% от рекомендуемой производителем.

Приобретая фильтр, необходимо обращать внимание на его производителя. Самыми популярными производителями масляных фильтров являются:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Пюролатор (США).

Чтобы точно выбрать фильтр, лучше использовать код автомобиля VIN. Просмотрев иллюстрированный каталог можно правильно подобрать расходник для замены. Точный выбор элемента зависит от объема двигателя, даты выпуска, буквенного обозначения запчасти и т. д.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Выполнить замену элемента очистки надо в процессе смены масла для двигателя. Подготовка к замене масляного фильтра на Ауди Q5 начинается с приготовления нужных в работе инструментов.

Список материалов и инструментов для замены элемента очистки масла:

  • Набор ключей;
  • Подъемник или смотровая яма;
  • Новая пробка или уплотнительное кольцо;
  • Ёмкость для слива старого масла;
  • Спецодежда и резиновые перчатки.

При выполнении замены жидкости и элемента очистки необходимо соблюдать правила техники безопасности. Двигатель автомобиля следует перед работой прогреть для быстрого слива отработки. Старую жидкость после удаления из силового агрегата рекомендуют утилизировать. Процесс замены осуществляется вдали от детей и животных, в проветриваемом помещении.

Процесс замены масляного фильтра

Процедура смены фильтра не сложная, ее выполняют одновременно со сменой смазочной жидкости для двигателя.

Пошаговая инструкция замены масляного фильтра в модели Ауди Q5:

  • Снять защиту картера, при ее наличии;
  • Подставить тару для слива старой смазки;
  • Открутить пробку для слива отработки;
  • Слить старое моторное масло;
  • Открутить старый элемент очистки, используя специальный ключ или же руками. В обоих случаях процедуру нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить крепления;
  • Проверить уплотнительное кольцо на старом фильтре, при необходимости — заменить и его;
  • Протереть контактную поверхность на моторе;
  • Чтобы избежать «масляного голодания» при запуске в корпус фильтра залить 1/3 жидкости для мотора;
  • Смазать уплотнительное кольцо;
  • Элемент очистки накрутить до касания кольцом поверхности блока. Фильтр повернуть еще на несколько оборотов.

На этом процесс замены моторной жидкости и масляного фильтра в авто Ауди Q5 закончен.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях Ауди

Техническое обслуживание машины – ключевая процедура для безопасного передвижения. Проводя ТО при соответствующем пробеге автомобиля Ауди Q5 или Ауди Q7 рекомендуется сразу заменять масло для двигателя и топливный фильтр.

Смена моторной жидкости и элемента очистки в Ауди Q7 осуществляется при пробеге не больше 15 тысяч км или один год эксплуатации. Если в двигатель залито топливо с повышенным содержанием серы, периодичность смены элементов сокращается в 2-3 раза – через 7-8 тысяч км пробега.

Особых отличий в процедуре замены очистительного элемента в указанных моделях автомобиля Ауди нет. Разумеется, при соблюдении рекомендаций завода производителя.

Машиной доволен, но масложор неприятно удивил

Audi Q5 2.0 TFSI (2013 г.)

Автор отзыва: VooDoo Добавлено: 13 февраля 2020 Пробег: 91000 км

Итак, при выборе нового автомобиля взамен старой БМВ третьей серии выбор пал на очередного немца. Изначально велись поиски моделей Audi A5 2.0 TFSI или Audi A7 3.0 TDI, но в нашем бюджет найти ничего достойного так и не удалось. Все машины были либо с огромным количеством хозяев, либо битые-перебитые, либо с большим пробегом (может быть, конечно так искали, но позже появились хорошие варианты по А5).

В итоге подвернулся интересный вариант: кроссовер Audi Q5 2.0 TFSI, 225 л. с., классический 7-ступенчатый автомат ZF, полный привод Quattro (не муфта). Его и решили посмотреть, а потом и взять.

Машину покупали в Москве, дороги она видела в основном хорошие, опять же со слов предыдущих хозяев, передвигались на ней в основном по Москве и области. По этой самой причине с подвеской и ходовой в целом всё оказалось в полном порядке. Диагностика даже показала что в спортрежиме машина проехала всего 0,01% от всего пробега. По рулёжке машина оказалась очень мягкой и плавной (соответственно и валкой в поворотах), но достаточно отзывчивой на педаль газа. Руль очень лёгкий. Сравниваю естественно с моей предыдущей BMW Е90 (как по моим ощущениям, так это практически эталон управляемости: рулится как картинг, очень устойчива на дороге, но руль тяжеловат).

И всё же радость от приятных ощущений за рулём, дополнилась ложкой дёгтя. На приборной панели загорелось уведомление о том, что необходимо долить литр масла (когда забирал машину почему-то, скорее всего в эйфории от покупки, не проверил уровень). Ну думаю, может не долито было, всё-таки уже ТО приближается, как раз к 90 тыс. км на приборной панели подходит.

На ближайшей заправке купил литр масла, долил и как же я был разочарован, когда доехав до дома (а оставалось мне 450 км), проверил уровень. Поллитра как будто и не было!

На следующий день списался с хозяином, уточнил на всякий случай, что тот лил в двигатель, говорит что всё как дилер прописал, Castrol 5W-30. Пообщался со знакомыми ВАГоводами, полазил на форумах, все и везде пишут что gen-3 моторы (225 л. с.) масло жрать не должны. Пришли к выводу, что замены масла производились исключительно на ТО у дилера, раз в 15 тысяч км и скорее всего залегли кольца.

Стал бороздить просторы интернета дальше и наткнулся на такой вариант решения проблемы, как «раскоксовка двигателя». Сервис занимающийся исключительно автомобилями группы VAG рекомендует и пишет что помогает от масложора в 98% случаев. Записался, поехал на данную процедуру. Всё сделали, стоимость самой процедуры 4500 рублей, заодно поменяли масло (перешли на Mobil 5W-40), фильтра и свечи. Кроме того заменили масло в АКПП, вместе со всеми необходимыми комплектующими (покупал комплект для замены масла ZF, так как он дешевле, чем купить масло отдельно).

Итак, что мы имеем в итоге. Видимо я счастливчик и мой случай входит в те самые 2%, которым поможет только «раскоксовка» заменой колец, а возможно и поршней, так как после всего проделанного, масло я доливаю хоть и реже (возможно из-за того что теперь лью более густое 5w-40, а не 5w-30 как было), но всё же литр на 2000 км — это очень много. Особенно если учесть что у моей предыдущей машины при езде «педаль в пол» за 7500 км (с такой периодичностью я меняю масло на всех своих машинах) уходило меньше литра, и это была BMW!

P.S. При спокойной езде масло почти не расходуется. Но ездить так постоянно совершенно невозможно, ведь всегда есть какие-то ускорения, выезды на перекрёстках, обгоны и т.д. Вот и приходится пока что ездить с литром масла про запас в багажнике, постоянно проверяя уровень и думая о предстоящем вложении 120 тысяч рублей на замену той самой злополучной поршневой. Малыми затратами отделаться не получилось.

В общем, первые впечатления смазанные, но в целом, автомобилем доволен, так как никто и не говорил, что всё будет легко и безоблачно. А проблему эту буду решать, так как ездить на машине собираюсь долго.

Замена масла ауди q5

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди Q5, 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI и пробегом 93 тыс.км, с проблемой повышенного расхода масла (масложора), в работе двигателя 2,0 TFSI присутствовали протрои, временами мотор работал неравномерно. Компьютерная диагностика двигателя показала полное отсутствие каких-либо ошибок и неисправностей, как обычно, была проведена и контактная диагностика двигателя 2,0 TFSI: замер компрессии, осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы). Замер компрессии показал частичное её отсутствие. Осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы) показал, что на днищах поршней присутствует сильный нагар и продукты сгорания масла, из чего следует, что Ауди Q5 , 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI нуждается в замене поршневой группы.

Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием оригинальных поршней
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиенные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,

Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылкеУстранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал замены поршневой на новые поршни немецкого производства фирмы Kolbenschmidt

Ремонт двигателем 2,0 TFSI начинаем с разбора передней части авто.

Шток натяжителя цепи ГРМ вышел почти на 5 зубов, можно было еще немного поездить, но хозяин предпочел заменить комплект цепи ГРМ.

Демонтируем двигатель Ауди Q5 2,0 TFSI с авто

При помощи специального крана устанавливаем двигатель 2,0 TFSI на стенд для ремонта двигателей

Поршни двигателя 2,0 TFSI сильно закоксованы отложениями и нагаром и подлежат обязательной замене. Менять мы их будем на новые модернизированные поршни немецкой фирмы Кольбеншмидт, так как хозяин авто выбрал этот вариант ремонта своего двигателя Ауди.

Новые модернизированные поршни Кольбеншмидт успешно установлены на двигатель

После чего начинаем последовательную сборку двигателя Ауди и установку его на автомобиль

Новый оригинальный комплект цепи ГРМ уcтановлен на двигатель Audi 2,0 TFSI

На настоящий а/м Ауди Q5, 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI и пробегом 93 тыс.км успешно прошел обкатку, двигатель работает без нареканий, все показатели в норме — масложор устранен.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Читать еще:  Замена масла акпп бмв е70
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]