Paradiz-nt.ru

Ауди а4 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Audi A4 B8

Постоянно исправный автомобиль придает уверенности в том, что он будет оставаться таким на протяжении всей эксплуатации. Примерно таким и является премиальный седан Audi A4 B8. Это машина 2007 модельного года, все еще современная и актуальная на сегодняшний день. Данная модель пользуется высоким спросом на поддержанном рынке. Российские автомобилисты ценят и уважают качество и надежность продукции немецкого бренда, что неудивительно. Люди покупают автомобиль, даже не смотря на отсутствие гарантии. И к счастью, многие ремонтные работы с этой машиной можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в коробке передач. Это одна из самых важных процедур, заслуживающая особого внимания. Рассмотрим подробно, что надо знать для правильной замены масла на примере Audi A4 B8 с автоматической КПП.

Регламент замены

Рекомендуемая периодичность замены масла. согласно данным производителя, составляет 60 тысяч км, или каждый год. Необходимость в замене масла можно определить по ряду факторов: например, когда возникают перебои с переключением передач, коробка работает медленно, и с задержками. Также возможен повышенный расход топлива, и бывает очень сложно перейти на повышенную передачу.

Что нужно для замены

  • Желательно использовать смазку стандарта ATF, например Mobil1 LT71141. Такое масло стоит в два раза дешевле оригинала, поэтому можно порекомендовать его.
  • Новый масляный фильтр (2 шт)
  • Емкость для слива старого масла
  • Шестигранный ключ, торцовой ключ
  • Шприц для заливки масла, или специальная трубка
  • Уплотнительная прокладка (2 шт)
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь, резиновые перчатки

Рекомендации

Процедура замены масла проводится на эстакаде или смотровой яме. Сперва желательно прогреть двигатель, чтобы масло было горячим. Если установить машину на эстакаду нет возможности, значит можно воспользоваться домкратом. В любом случае, автомобиль должен быть расположен строго горизонтально, и хорошо зафиксирован опорами.

Порядок замены

  1. Установить автомобиль на эстакаду, заглушить мотор, перевести селектор КПП в положение «паркинг»
  2. Забраться в яму, обратить внимание на нижнюю часть коробки передач, а именно на два сливных отверстия – сливное и заливное. Сперва нужно открутить сливную алюминиевую пробку, предварительно подготовив емкость для слива старого масла. По мере откручивания сливной пробки начнет стекать отработанная жидкость вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. В поддон выльется около 5 литров жидкости.
  3. Стекающая смазка очень горячая, поэтому надо быть осторожным и рабоатть в перчатках
  4. После полного стекания масла открутить поддон, очистить его и обезжирить от скопившегося масла
  5. После снятия поддона появится отличный доступ к масляному фильтру, а также уплотнительному кольцу. Их необходимо заменить, затем можно обратно ставить поддон. Для этого использовать шестигранные болты
  6. Установить новую прокладку, после чего обратно вставить сливную пробку
  7. Выкрутить болт из заливного (контрольного) отверстия, залить туда новое масло. Для этого понадобится специальный шприц изогнутая трубка
  8. Залить новое масло нужно до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться по краям. Необходимо залить примерно 4,5 литра
  9. Завести двигатель, дать поработать мотору несколько минут на холостых оборотах. Постепенно увеличить обороты, вплоть до 2500
  10. Измерить температуру масла с помощью специального прибора. Оптимальная температура в данном случае – не больше 40 градусов. Дать коробке немного остыть
  11. Нажать на акселератор, поочередно переключать передачи с двухсекундной задержкой, чтобы дать возможность маслу распространиться по каналам и всем компонентам внутри коробки передач.
  12. При необходимости долить еще немного масла.

Видео

Правильная замена масла в АКПП на Ауди А4

Автомобили марки Audi комплектуются надежной силовой установкой, системой трансмиссии, рассчитанной на длительный рабочий срок, ходовой частью и т.д. В 2004 году была представлена модель Audi A4 B7, спустя 4 года – Б8. На них в качестве трансмиссии могут выступать помимо МКПП, вариатор, АКПП, РКПП. Чтобы автомобильная система работала исправно продолжительное время, иномарку нужно подвергать техническому обслуживанию.

Если сравнивать характеристики CVT и «автомата», то по степени надежности преимущество у вариатора. Его рабочий срок и автоматических коробках может превышать 350000 км пробега. Однако, при этом следует соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Необходимость замены масла в АКПП в Ауди

Трансмиссионное масло в АКПП обеспечивает снижение потерь энергии на трение, защиту от ударных нагрузок составляющих элементов коробки. Качественный продукт отвечает вязкостно-температурным требованиям. Замена масла в АКПП Audi или в вариаторе необходима, если отмечаются следующие признаки:

  • вибрации со стороны КПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • трудность переключения скоростей;
  • стуки и шумы от КПП.
Читать еще:  Замена масла в акпп киа спортейдж 3

Продолжать эксплуатацию машины при наличии данных симптомов не рекомендуется. Транспортное средство необходимо диагностировать. Появление при совершении передвижения посторонних шумов и стуков связано с наличием изношенных подшипников. Как правило, это результат недостаточного количества масла АКПП.

Рассмотрим особенности замены на масла АКПП на автомобиле Ауди A4.

Основные этапы проведения замены трансмиссионной жидкости

В целях профилактики владелец Ауди A4 должен согласно установленному регламенту своевременно менять масло в автоматической коробке передач. Данную процедуру стоит осуществлять на разогретом двигателе. Благодаря этому обеспечивается хорошая текучесть жидкости. Важно при этом соблюдать технику безопасности, работать в перчатках.

Основные этапы:

  1. Машину нужно поставить на ровную поверхность.
  2. Открывается доступ к «автомату».
  3. Под пробку сливного отверстия требуется установить пустую емкость (примерно 5 литров).
  4. Откручивается пробка.
  5. Демонтируется поддон. Данный элемент должен быть очищен.
  6. Меняется фильтр с уплотнительным кольцом, устанавливается поддон с новой прокладкой.
  7. Закручивается пробка.
  8. Откручивается заливная пробка.
  9. Добавляется новое масло (используется шприц).
  10. Заливается топливо до тех пор, пока оно через край не начнет течь. Следует обращать внимание на вид заменяемого масла.
  11. Заводится мотор, при помощи подключенного компьютера измеряется температура трансмиссионной жидкости в АКПП (не более +40°C).
  12. Если при проведении данной процедуры количество топлива в коробке уменьшилось, необходимо его добавить, если нет, то закручивается заливная пробка, машина готова к эксплуатации.

Замена масла в вариаторе Audi A4 B8 не требует профессиональных навыков, стоит вооружиться торцовым и шестигранным ключом. Сама процедура замены аналогична с руководством по смене трансмиссионной жидкости на Ауди A4 с автоматической КПП. Масло в вариатор также добавляется при помощи заправочного шприца.

Своевременно осуществленная на Audi A4 B8 замена масла способствует предупреждению возникновения поломок в системе трансмиссии.

Замена масла для коробки Ауди

Современный рынок предлагает потенциальному автомобилисту приобрести трансмиссионные масла, которые отличаются друг от друга по вязкостному индексу.

Замена масла в АКПП Ауди может быть осуществлена самостоятельно. Как проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Audi A4 B6? Для данной процедуры автомобиль следует прогреть примерно до +30°C, машина должна стоять на ровной поверхности. Далее стоит открутить пробку заливного отверстия. В нормальном состоянии жидкость должна потечь через край.

Какова периодичность замены масла в АКПП Ауди A4? Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Как правило, процедура выполняется с интервалом 60000 км.

Какое следует подбирать масло для вариатора Audi?

Для трансмиссии данного транспортного средства разрешается использовать ATF Esso LT 71141. Сколько имеется масла в коробке? В коробку в Ауди A4 требуется добавлять примерно 5-6 л.

Если хозяин Ауди A4 B8 и иных модификаций будет менять трансмиссионное масло согласно карте ТО, это будет являться гарантией того, что коробка долго не потеряет свою рабочую способность.

Таким образом, чтобы машина имела продолжительный срок службы, ее целесообразно диагностировать каждые 15000 км на ТО. На станции мастера проверяют уровень и качество залитого в автомобильную систему масла. Если данная жидкость потемнела, изменяла свои свойства, ее необходимо поменять.

2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – резьбовая пробка,
2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне,
3 – пробка (заглушка),
4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение “P” и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.
Читать еще:  Замена масла в акпп ситроен с4

Замена масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение “P”, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – болт;
2 – резьбовая пробка;
3 – масло;
4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение “P” и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

Как своими руками заменить масло в АКПП на Ауди?

АКПП, установленная на автомобиле Ауди, первоначально считается необслуживаемой. Залитая жидкость в коробку передач не меняется в течение всего срока эксплуатации для европейских условий передвижения автомобиля. В России трансмиссионная смазка в коробке передач должна меняется с определенной регулярностью, так как климатические и дорожные условия пагубно влияют на все системы автомобиля, что приводит к их быстрому изнашиванию.

Автоматическая коробка передач это достаточно сложный агрегат и относиться к нему необходимо бережно. Водитель должен периодически производить обновление жидкости или выполнять полную замену смазки.

Процесс замены масла

Производить замену масла на Ауди следует, соблюдая технику безопасности. Выполнять смену смеси следует вдали от детей и животного мира. Отработанную трансмиссионную жидкость необходимо утилизировать. Все работы осуществляются при наличии резиновых перчаток и специальной одежды.

Замена масла в АКПП на Ауди выполняется при помощи определенных инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в АКПП в Audi:

  • Набор ключей;
  • Новый фильтр;
  • Резиновая прокладка поддона картера;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Ветошь;
  • Шприц.

Перед самостоятельной заменой жидкости необходимо прогреть двигатель. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду.

Слив старого масла с бака

В Ауди а4 замена масла в АКПП самостоятельно начинается со слива отработанной жидкости. Слив старого масла с АКПП в Ауди производиться по следующей инструкции:

  • Завести двигатель. При разогретом автомобиле жидкость сливается быстрее;
  • Установить емкость для слива старой смазки;
  • Открутить сливную пробку.

Дождаться стекания смазки. Наличие в масле горелого запаха указывает на проблемы с гидроблоком, которые указывают на необходимость серьезного ремонта автоматической коробки передач. Поддон картера АКПП закреплен четырьмя болтами. Болты открутить и слить масло. Выполнив слив трансмиссионной жидкости, старый фильтр меняют на новый.

Промывка поддона и удаление стружки

В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость загрязняется металлической пылью и стружкой. На поддоне автоматической коробки передач установлены магниты для сбора металлической грязи. Удаление стружки с поддона в АКПП на Audi выполняется с помощью промывочной жидкости и ветоши.

Автоматическая жидкость очень чувствительна к загрязнениям. Для промывки поддона и прокладок необходимо использовать средство для обезжиривания. Магниты необходимо очистить от стружки и протереть тряпкой. Выполнив очистку, поддон следует насухо вытереть и установить его на место вместе с новой прорезиненной прокладкой.

Заливка нового масла

Заменив фильтр, прокладку и установив на место поддон, необходимо приступить к заливке новой жидкости в автоматическую коробку передач. Через заливное отверстие влить трансмиссионную смазку объемом около 3 литров:

  • Завести двигатель и нажать на педаль тормоза;
  • В течение 10 минут переключать скорости до первой и назад;
  • На каждой скорости удерживать рычаг на пару секунд;
  • Таким образом убедиться в отсутствии утечки;
  • Заглушить двигатель и поставить автомобиль в гараж.

Отличия смены масла в автоматической коробке передач на различных моделях Ауди

На Ауди a6 c6 замена масла в АКПП практически не отличается от данного процесса на таких моделях Ауди как a4 a6, q7, q5, a3, a4, b8, a6 c4, a1, q3, a8, q5, a4, b6, a6 c5. Для замены смазки необходимо использовать специальное масло для автоматических трансмиссий.

Следует помнить, что для эффективности работы автомобиля Ауди указанных моделей следует выполнять полную замену трансмиссионной жидкости. Частичная смена смазки производиться каждые 15-20 тыс км пробега.

В автоматической коробке передач Ауди а6 с5 устанавливались три вида коробки передач. Каждому типу коробки передач соответствует своя периодичность смены смазки. Одним из видов коробки для Ауди а6 с5 для комплектации автомобиля является вариатор.

Данный тип коробки передач очень чувствительный к качеству смазки и ее составу. Замена для вариатора потребуется каждые 60 тыс км пробега автомобиля. В вариатор следует заливать только оригинальное масло VAG с маркировкой G-052180-A2, аналогов данной жидкости нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector