Paradiz-nt.ru

Ваз 2110 замена масла в коробке передач

Масло в коробке ВАЗ 2110: сколько заливать, как заменить и слить

Масло в коробке ВАЗ 2110 требует своевременной замены. Восстановительные работы, профилактика, ремонт – все это следует делать по определенному графику. Оптимальную периодичность мероприятий указывают в инструкции к транспортному средству. Замена трансмиссионной жидкости – один из главных процессов, определяющих срок службы, работоспособность коробки передач. Сколько использовать нового масла, какого, как его выбирать и правильно проводить работы, рассмотрено далее.

Когда менять масло в КПП ВАЗ 2110

Уровень масла в КПП ВАЗ 2110 тестируют постоянно, при необходимости делают замену. На плохое состояние жидкости указывает изменившийся оттенок, наличие посторонних примесей, включений. Оптимальный интервал для проведения обслуживания – каждые 35-65 тыс. км. Важно учитывать состав, свойства трансмиссионного масла.

Синтетический продукт имеет высокую степень фильтрации, хорошую очистку, содержит значительный объем присадок. Это препятствует преждевременному износу КП, появлению следов коррозии на внутренних частях рабочих деталей. Качественную синтетику меняют каждые 60-70 тыс. км, некачественную – чаще.

Полусинтетическая жидкость имеет необходимый набор присадок, которые предотвращают преждевременный износ рабочий частей коробки. Оптимальный интервал обслуживаний КПП – 40 тыс. км. Полусинтетика стоит дешевле синтетики вдвое (точная разница зависит от продукта, марки, производителя).

Минеральное автомасло для коробки КПП – натуральное, неочищенное. Оно очень быстро теряет первоначальные свойства. Нужен тщательный контроль за состоянием авто, поскольку жидкость может прийти в негодность в любой момент. Среднее время службы – 30 тыс. км. Раньше менять можно, позже не следует.

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110

Трансмиссионное масло ВАЗ 2110 следует выбирать с учетом рекомендаций производителя. Своевременная замена важна не меньше, чем выбор качественного продукта – со временем присадки вырабатываются, состав меняется, жидкость не работает.

Всего типов жидкостей выделяется три – синтетика, полусинтетика, минералка. Синтетика для десятки ВАЗ – решение оптимальное, поскольку она выдерживает любые условия эксплуатации, повышенные нагрузки. В химические реакции с металлами продукт не вступает. Главный минус – дороговизна.

Полусинтетика – альтернативный вариант. В составе есть минеральные продукты, но присадки существенно улучшают эксплуатационные характеристики, физические показатели. Минеральные трансмиссионные масла дешевые, но на высокое качество работы, долговечность рассчитывать не приходится.

Масло в КПП ВАЗ 2110, рекомендованное производителем, – это всегда оптимальный вариант. Но если нужно сэкономить, или необходимого варианта нет в продаже, можно выполнить замену продуктов. Главный параметр, который при этом следует учитывать, – показатели вязкости. С таким учетом продукты делят на следующие классы:

Всесезонные жидкости имеют 75W-90 с 80W-140 параметры. Летние применяют в теплое время года в случае значительной разницы температур в разные сезоны. Индексы вязкости «лета» – 90, 140, 250W. Масло для КПП ВАЗ 2110 для зимы – это 70, 75W.

API параметры при выборе тоже учитывать важно. С учетом эксплуатационных свойств выделяют 7 групп продуктов, самые популярные – GL-4 и GL-5. «Четверки» подойдут для коробки передач автомобилей ВАЗ 2110, если ТС эксплуатируют в стандартном режиме. GL-5 – более стойкий и выносливый в плане условий эксплуатации выбор.

Сколько масла в КПП ВАЗ 2110

Объем масла в КПП ВАЗ 2110 с учетом заводских стандартов – 3,5 л. Он от количества клапанов на моторе не зависит, так как картер везде одинаковый. При полном сливе нужно использовать целую канистру.

При заливке в картер может входить масла больше, чем указано в инструкции. Лить свыше 3,6 л в любом случае не нужно – перелив вызывает сопротивление нормальной силе вращения шестерен, повышает показатели расхода топлива. Другие неприятные последствия, которые возможны в таком случае – выдавливание колесных приводов.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110

Первый этап замены – слив. Он быстрый, много времени не требует, порядок действий будет описан в следующем пункте. Процедура покажет, какое количество масла в коробке ВАЗ 2110 было – залить нужно столько же.

Если при сливе масло в КПП ВАЗ 2110 пенится, или планируется замена одного типа продукта на другой, желательно выполнить промывку. Ее делают с применением специального состава для коробки передач ВАЗ. Если слитая жидкость чистая, этап можно пропустить, но при наличии грязи, стружки, инородных включений процедура обязательна.

  1. Поднять передние колеса и установить на ровную платформу.
  2. Влить 1 л промывочной жидкости, закрутить пробку.
  3. Завести мотор, включить первую передачу, выждать 15 минут.
  4. Заглушить двигатель и слить промывочную жидкость.

После можно будет заливать новый продукт. Объем всегда один для полной замены, возможна также частичная. Масла в коробку ВАЗ 2110 заливать разово нужно 3,5 л.

После промывки, возврата рабочих деталей на место, можно делать залив. Для этого:

  1. Вставить воронку в горловину залива.
  2. Добавить 3,5 л масла (возможны коррективы, но нужно избегать недоливов, переливов).
  3. Выждать до 15 минут.
  4. Проверить уровень щупом.

До поездки нужно выдержать паузу, чтобы жидкость слилась, разошлась по разным частям коробки передач. После авто будет готово к поездке.

Как слить масло с коробки ВАЗ 2110

Когда будет выбрано и подготовлено лучшее масло в коробку ВАЗ 2110 в объеме 3,5 л, нужно выполнить слив отработанной жидкости. Для этого:

  1. Авто загоняют на подъемник и глушат.
  2. Снимают пробку с сапуна, очищают приставший мусор.
  3. Машину поднимают.
  4. Готовят пустую емкость для слива.
  5. Выкручивают пробку (действовать нужно аккуратно).

Остается подождать – в течение четверти часа или меньше произойдет слив. По окончании процесса пробку возвращают на место.

Как проверить масло в коробке ВАЗ 2110

Понять, нужно ли долить масло в коробку ВАЗ 2110, или запас чрезмерный, а потому излишки следует слить, можно, проверив уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа. Наличие достаточного уровня – важное требование для безопасного вождения, долгой службы всех деталей КПП, поскольку именно трансмиссионная жидкость охлаждает мотор, другие рабочие детали. Когда показатель снизится ниже допустимых значений, подшипники, шестерни начнут ускоренно изнашиваться. Это вызывает поломки разных частей автомобиля.

Самый простой способ провести тест – использовать щуп. Но без него тоже можно обойтись. Порядок действий:

  1. Снять защиту картера, поставить авто на ровной поверхности.
  2. Найти пробку залива, открутить ее.
  3. Проверить уровень, если нужно, сделать долив.
Читать еще:  Замена масла бмв х5

Измерять придется на глаз – в отверстие вставляют указательный палец. Первая фаланга должна быть покрыта.

Со щупом работать проще. Эта деталь расположена под фильтром со стороны двери водителя, хотя снять его можно и без демонтажа корпуса очистителя воздуха. Щуп закрепляют в картере КПП ВАЗ, используя пробку с плотным резиновым кольцом-уплотнителем. Метки на инструменте две – одна показывает максимально допустимый уровень залива, вторая минимальный.

Когда мотор ТС остынет (после стоянки, если до этого автомобиль двигался), нужно будет воспользоваться щупом. Водитель проверяет двигатель (он должен быть заглушен), потом открывает капот, находит там резиновое кольцо на пробке щупа коробки передач. Инструмент нужно будет достать, вытереть насухо чистой ветошью (ее готовят заранее), вернуть обратно в отверстие. Вставляют щуп предельно осторожно. После его нужно будет достать так, чтобы не цеплять стенки картера (иначе показания исказятся). Следы на измерительном инструменте укажут на реальный текущий уровень трансмиссионной жидкости.

Заключение

Масло в коробке ВАЗ 2110 требует регулярной замены – ее частота зависит от используемого типа продукта. Промывки делают в случае смены одного вида жидкости на другой, при наличии мутного осадка, стружки, примесей, каждые 4 процедуры полного перезалива. Самостоятельно выполнить работы можно, для этого нужен минимальный набор инструментов, емкость для слива отработки, ветошь. Перед проверкой уровня авто нужно выдержать 20 минут с заглушенным двигателем, для смены масла – прогреть.

Как поменять и какое лучше залить масло в коробку ВАЗ 2110

Чтобы автомобиль работал исправно, необходимо периодически выполнять определенные профилактические работы, плановый ремонт, замену расходников и так далее. Причем периодичность указана в руководстве по ремонту и эксплуатации для вашего автомобиля. Такая процедура как замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 не отнимает много времени и сил. На это у вас уйдет около часа, но привлекать специалистов и платить им за это деньги не придется.

Зачем нужно масло в КПП

Актуальный для новичков вопрос, на который мы обязаны ответить. Есть несколько причин, по которым трансмиссионка является неотъемлемой составляющей конструкции коробки передач.

  1. Коробка переключения передач состоит из многочисленных механизмов, находящихся в движении, создающих трение между собой. Чтобы детали не изнашивались, не стачивались, используется смазка.
  2. При применении масла существенно снижаются механические нагрузки, что ведет к продлению срока службы агрегатов.
  3. Трансмиссионка способна удалить продукты коррозии, ржавчину.
  4. Еще одна немаловажная задача — снижение температуры элементов конструкции во время их работы. Коробка передач не перегревается, работает в оптимальном режиме за счет охлаждения.

Виды масел и их выбор

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент масел, которые предназначены для заливки в коробки передач. Мало просто знать сколько его в коробке у ВАЗ 2110. Необходимо грамотно подобрать его состав.

Трансмиссионка

Первое, на что вам стоит обратить внимание — это руководство по эксплуатации для вашей модели отечественного автопрома. В нем четко указаны рекомендации относительно того, что лить в коробку ВАЗ 2110.

Всего существует три разновидности масел:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

Но есть один нюанс. Качественное синтетическое масло стоит дорого, и не каждый автовладелец может позволить себе такие финансовые затраты. Но есть достойные альтернативы среди полусинтетических масел для коробок передач.

Не пытайтесь обмануть себя и машину, создавая полусинтетическую трансмиссионку путем смешивания синтетического и минерального состава. Это самое глупое, что можно сделать со своей коробкой передач. Подобные манипуляции недопустимы, они приводят к непредсказуемым последствиям.

Правила замены

Сливная и заливная пробка

  1. Заливка масла в трансмиссию осуществляется в зависимости от времени года. То есть в теплый период заливается летнее, зимой — зимнее, плюс существуют всесезонные составы.
  2. Соблюдайте важное правило по подготовке трансмиссии к замене смазочной жидкости, которое предусматривает обязательный предварительный прогрев автомобиля.
  3. Применяйте исключительно сертифицированную трансмиссионку, имеющую гарантию качества.
  4. Проверяйте состояние масла в коробке передач после каждых 10 тысяч пройденных километров.
  5. Оптимальные условия эксплуатации для увеличения срока службы КПП — это плавные разгоны, применение штатной системы торможения, а также движение со скоростью 100-120 километров в час (шоссе, трассы, но никак не в пределах города).
  6. Используйте правильную схему переключения передач, не перескакивайте через скорость, плавно выжимайте педаль сцепления.
  7. Если не удалось отыскать то масло, которое указано в руководстве по эксплуатации, ищите максимально близкий по параметрам состав. При нынешнем ассортименте трансмиссионных жидкостей это не проблема.

Процедура замены

Теперь поговорим конкретно о том, как поменять масло в коробке на ВАЗ 2110. Процедура не сложная даже для самостоятельного выполнения. Придерживайтесь определенных правил, действуйте грамотно и уверенно.

Заливаем через шприц

Сначала запаситесь необходимыми инструментами и вспомогательными вещами. Вам потребуется:

  • Ключ на 17 миллиметров;
  • Шприц для заправки трансмиссии. Он позволит намного проще выполнить заливку;
  • Емкость для слива отработанного трансмиссионного масла.

Приступаем к работе. Заключается она в последовательном выполнении нескольких этапов.

  1. Прогрейте автомобиль некоторое время, после чего поднимите его на подъемнике или заедьте на яму, чтобы у вас был доступ к днищу.
  2. Снимите брызговики с двигателя.
  3. Ключом на 17 немного ослабьте пробку, которая вмонтирована в сливное отверстие коробки переключения передач.
  4. Полностью открутите пробку и слейте отработанную трансмиссионную жидкость в подготовленную заранее емкость.
  5. Пробку обязательно прочистите, удалите всю скопившуюся на ней грязь, остатки мусора. После этого ее можно поставить на свое законное место и плотно закрутить.
  6. Отработку, которую вы слили из своей коробки передач, очистите от примесей механического типа. Это всевозможная грязь, осадок и так далее.
  7. Выполните промывку коробки передач согласно руководству по эксплуатации. В нем четко указано, как именно промывается КПП.
  8. Если указатель уровня трансмиссионной жидкости загрязнен, очистите его. Это позволит залить правильное количество жидкости.
  9. Залейте новое, соответствующее всем параметрам ВАЗ 2110, масло в коробку передач. Если возникли проблемы с требуемым объемом, то есть вы не знаете, сколько нужно масла, то мы подскажем. Для отечественной «десятки» требует 3,3 литра трансмиссионной жидкости. Заливка осуществляется шприцем.
  10. Щупом проверьте, достаточно ли масла вы залили в картер коробки передач.
  11. Поставьте брызговик на место согласно инструкции.
  12. Проверьте работу автомобиля с новой жидкостью в коробке передач. Если масло подошло, машина будет работать нормально, никаких признаков неисправности вы не заметите.
Читать еще:  Ниссан кашкай расход масла

Вам остается только покататься немного по городу, чтобы автомобиль окончательно «принял на работу» новое трансмиссионное масло. После этого на следующие 10 тысяч километров можно временно забыть о проверке коробки, а также примерно на 75 тысяч километров отсрочить следующую процедуру замены масла к КПП.

Как поменять масло в коробке ваз 2110

От выбранного масла и его своевременной замены зависит качество работы коробки передач. В мануале по эксплуатации указано, когда и какое масло необходимо заливать в бачок КПП. В руководстве вся информация представлена как сжатый технический текст, после изучения которого у владельцев «десятки» может остаться множество вопросов. В данном материале подробно описана замена масла в коробке передач ВАЗ 2110. Также читатели узнают, какое масло нужно выбрать для КПП и сколько его заливать. Внимательное отношение к состоянию деталей и узлов ВАЗ 2110 приведет к продолжительному сроку эксплуатации машины и редким поездкам на СТО.

Когда нужно проводить замену?

В руководстве по эксплуатации и обслуживании «десятки» указано, что менять рабочую жидкость КПП нужно каждые 35 тысяч километров пробега. Заливка должна осуществляться таким образом, чтобы уровень жидкости не превышал отметку «max» и не падал ниже «min». Рекомендуется регулярно проверять уровень масла, так как замена может потребоваться до истечения нужного пробега. Менять рабочую жидкость необходимо в следующих случаях:

  • В смазке появились металлические крупицы или серебристая пыль.
  • От масла исходит неприятный запах.
  • Уровень опустился ниже отметки «min».
  • Цвет смазки стал коричневым или черным.

Выбор подходящей жидкости и требуемое количество

При выборе рабочей жидкости в первую очередь нужно обратить внимание на вязкость, которая измеряется в SAE. Следующий показатель – это сезонность. Существуют зимние, летние и всесезонные варианты. Также необходимо обратить внимание на состав смазки: сегодня на автомобильном рынке присутствуют минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Рекомендуется делать выбор в сторону минеральной жидкости, так как она увеличивает срок эксплуатации КПП и обеспечивает ее бесперебойную работу.

Завод-изготовитель «десятки» рекомендует заливать в коробку передач масло с уровнем качества API, SG, SJ, SH.Отталкиваясь от температуры окружающей среды, необходимо выбрать масло с подходящей вязкостью – смазка с низким уровнем этого показателя способна выдержать сильные холода, масло с высоким уровнем рассчитано на теплый климат. Какое масло нужно лить в бачок КПП читатель теперь знает, остался второй вопрос: «Сколько нужно рабочей жидкости?». В расширительном бачке коробки передач должно быть около 3,5 литров рабочей жидкости.

Инструкция по замене и необходимые инструменты

Совет! Лучше всего проводить замену после небольшой поездки (10-20 минут будет достаточно). За это время смазка разогреется и отойдет от стенок трубопровода. Главное, не переборщить с длительностью поездки, так как сливать горячее масло будет проблематично.

Хоть в мануале и указано, что нужно лить 3,5 литров, лучше взять смазку с запасом – 4 литров будет достаточно. Также под рукой должны быть воронка, ветошь, ключ «на 17», а также емкость для слива трансмиссионной жидкости. Желательно, чтобы в гараже был подъемник, но при его отсутствии можно использовать домкрат. Проводится замена по следующей схеме:

  1. Прогрев двигатель, необходимо поставить автомобиль на ровное покрытие на стояночном тормозе. Во время замены смазки мотор должен быть заглушен. Для удобства переднюю часть авто нужно поднять. Важно: перед проверкой уровня рабочей жидкости нужно опустить авто в исходное положение;
  2. Контрольное отверстие (так называется место для заливки смазки) необходимо протереть чистой и не волосатой ветошью. Расположено это место впереди картера коробки передач. Далее нужно снять пробку, заранее подставив емкость, и снова пройтись ветошью;

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Теоретические знания как производится замена масла в коробке передач на ВАЗ 2110 можно из статьи, а вот практические навыки удобнее всего получать наглядно, именно для этого автор видео демонстрирует как менять масло в КПП на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Удобнее всего делать замену масла в коробке имея яму в гараже. И так сразу нужно вынуть щуп из коробки, а потом лезим под машину и находим сливной болт в КПП (понадобится ключ на «17»). Для слива масла можно использовать старую канистру (подставляем под траекторию по которой будет вытекать маслице). После того как масло с коробки сбежало (минут 5), закручиваем на место пробку. Теперь осталось сделать приспособление из воронки или пластиковой бутылки и куска трубки и заливать масло через отверстие щупа в коробке 2110. И без проблем заливаем новое трансмиссионное масло. В технической документации к автомобилю указанно что объем масла в коробке ВАЗ 2110 составляет 3,3 л., но чтобы хорошо смазывались шестерни 5-й передачи лучше залить около 3,5 л. После всей процедуры обязательно проверяем уровень по щупу.

Сегодня на авторынке представлено огромное множество видов и марок трансмиссионного масла. Разобраться, какое именно подходит для того или иного авто, можно при помощи консультанта либо прибегнув к приложенной документации. Однако при этом существуют определенные тонкости, которые обязательно нужно учитывать.

Как выбрать, сколько заливать?

Главное правило при покупке трансмиссионного масла – подбор оригинального вещества. Чтобы максимально исключить покупку контрафакта, стоит приобретать MTF в специализированных салонах и магазинах. При этом следует ориентироваться на условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Выбирая смазку для коробки передач ВАЗ 2110, желательно отдать предпочтение полусинтетическому веществу. По своим качествам оно превосходит минералку, но по стоимости выгоднее синтетики. Полусинтетика актуальнее всего при эксплуатации транспортного средства в умеренном климате:

  • Высокие смазывающие свойства;
  • Обширный диапазон рабочей температуры.

Для КПП автомобиля ВАЗ с передним приводом, конкретно, для модели 2110, хорошо подойдет трансмиссионное масло классификации GL-4.

Краткое руководство к действию: меняем трансмиссионную смазку

Читать еще:  Замена масла киа спортейдж

Когда осуществлять замену?

Согласно приложенной документации, замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 должна производиться каждые 30-35 тысяч километров пробега. Это связано с ухудшением ее качества в процессе эксплуатации, что влечет за собой появление шумов и неприятных звуков в КПП.

Требуемый инструментарий для проведения замены отработанной жидкости в коробке

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства “жидкое стекло”, и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. Комплект гаечных ключей;
  2. Фонарик или удобная лампа, чтобы освещать при необходимости днище автомобиля;
  3. Канистра для слива отработки;
  4. Перчатки;
  5. Емкость, объем 5 литров;
  6. Газета или чистая ветошь;
  7. Трансмиссионная жидкость.

Подготовив необходимые приспособления, можно приступать непосредственно к замене.
В первую очередь, из-за месторасположения отверстия для слива отработки в КПП, необходимо загнать транспортное средство на эстакаду. Сливать отработанное смазочное вещество следует максимально осторожно и аккуратно, так как оно горячее и при попадании на кожу может вызвать ожоги.

  1. Перед тем, как начать слив отработки, нужно прогреть автомобиль, так как холодное масло из-за своей густоватой консистенции не вытечет из коробки;
  2. Затем заехать на эстакаду или яму, и оставить авто на некоторое время (примерно 10-15 мин) для небольшого остывания коробки;
  3. Используя гаечный ключ, нужно открутить пробку сливного отверстия и слить использованное MTF в заранее подставленную емкость;

Соблюдая все инструкции, с заменой масла в КПП справится даже начинающий автовладелец, а правильное выполнение всех мероприятий обеспечит автомобилю безотказную работу.

Сколько и какую смазочную жидкости лить в коробку передач?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Процесс замены масла КПП ВАЗ 2110. Выбор масла, определение объема.

От выбранного масла и его своевременной замены зависит качество работы коробки передач. В мануале по эксплуатации указано, когда и какое масло необходимо заливать в бачок КПП. В руководстве вся информация представлена как сжатый технический текст, после изучения которого у владельцев «десятки» может остаться множество вопросов. В данном материале подробно описана замена масла в коробке передач ВАЗ 2110. Когда производится замена масла КПП ВАЗ 2110. Также читатели узнают, какое масло нужно выбрать для КПП и сколько его заливать. Внимательное отношение к состоянию деталей и узлов ВАЗ 2110 приведет к продолжительному сроку эксплуатации машины и редким поездкам на СТО.

Когда нужно проводить замену?

В руководстве по эксплуатации и обслуживании «десятки» указано, что менять рабочую жидкость КПП нужно каждые 35 тысяч километров пробега. Заливка должна осуществляться таким образом, чтобы уровень жидкости не превышал отметку «max» и не падал ниже «min». Рекомендуется регулярно проверять уровень масла, так как замена может потребоваться до истечения нужного пробега. Менять рабочую жидкость необходимо в следующих случаях:

  • В смазке появились металлические крупицы или серебристая пыль.
  • От масла исходит неприятный запах.
  • Уровень опустился ниже отметки «min».
  • Цвет смазки стал коричневым или черным.

Выбор подходящей жидкости и требуемое количество

При выборе рабочей жидкости в первую очередь нужно обратить внимание на вязкость, которая измеряется в SAE. Следующий показатель – это сезонность. Существуют зимние, летние и всесезонные варианты. Также необходимо обратить внимание на состав смазки: сегодня на автомобильном рынке присутствуют минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Рекомендуется делать выбор в сторону минеральной жидкости, так как она увеличивает срок эксплуатации КПП и обеспечивает ее бесперебойную работу.

Завод-изготовитель «десятки» рекомендует заливать в коробку передач масло с уровнем качества API, SG, SJ, SH.Отталкиваясь от температуры окружающей среды, необходимо выбрать масло с подходящей вязкостью – смазка с низким уровнем этого показателя способна выдержать сильные холода, масло с высоким уровнем рассчитано на теплый климат. Какое масло нужно лить в бачок КПП читатель теперь знает, остался второй вопрос: «Сколько нужно рабочей жидкости?». В расширительном бачке коробки передач должно быть около 3,5 литров рабочей жидкости.

Замена масла КПП ВАЗ 2110,необходимые инструменты

Совет! Лучше всего проводить замену после небольшой поездки (10-20 минут будет достаточно). За это время смазка разогреется и отойдет от стенок трубопровода. Главное, не переборщить с длительностью поездки, так как сливать горячее масло будет проблематично.

Хоть в мануале и указано, что нужно лить 3,5 литров, лучше взять смазку с запасом – 4 литров будет достаточно. Также под рукой должны быть воронка, ветошь, ключ «на 17», а также емкость для слива трансмиссионной жидкости. Желательно, чтобы в гараже был подъемник, но при его отсутствии можно использовать домкрат. Проводится замена по следующей схеме:

  1. Прогрев двигатель, необходимо поставить автомобиль на ровное покрытие на стояночном тормозе. Во время замены смазки мотор должен быть заглушен. Для удобства переднюю часть авто нужно поднять. Важно: перед проверкой уровня рабочей жидкости нужно опустить авто в исходное положение;
  2. Контрольное отверстие (так называется место для заливки смазки) необходимо протереть чистой и не волосатой ветошью. Расположено это место впереди картера коробки передач. Далее нужно снять пробку, заранее подставив емкость, и снова пройтись ветошью;

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]