Paradiz-nt.ru

Замена масла в акпп санг енг актион

Замена масла в АКПП Санг Енг Актион

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП

Моя партнерка – http://join.air.io/sanek SsangYong New Actyon. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач (АКПП) DSI M11. Жидкость – Titan Fuchs 3292. Производим частичную замену. Сколько слили, столько и заливаем. Окончательный контроль уровня жидкости в АКП проводим при температуре оной в 50 град. Цельсия. Интернет-магазин, где бралась жижа – http://ravta.ru/catalog/fuchs/maslo-fuchs-titan-atf-3292-20l/

Comments

Сергей Глазунов: Уровень проверяется на работающем двигателе, иначе недолив около литра масла имейте ввиду.

Art SKY: Господа. Какое на хр. н масло. В акпп не масло а ATF. А это далеко не масло а так называемая жидкость для гидравлического оборудования!! А у вас как раз классический гидротрансформатор! И менять АТФ в автомате каждые 15, 20, 30, это полная глупость и лишняя трата денег! Менять надо не позже 80-100т. Км. И не чего с гидротрансформатором не случиться .

Слепухин Алексей: Приветствую, в данном видео Вы говорите об некой инструкции по замене масла , а не скините ссылку на ресурс?

Владимир Шаров: Нормально снял интересно про англоязычную инструкцыю первый раз слышу

Citroёn DS4: Приветствую . а разве фильтра в такой коробке НЕТ .

коха владимирович: привет Саня!как жизнь.отпуск был. что хотел спросить у тебя сейчас киа спортедж.а что скажишь про киа соренто -дизель полный привод автомат 2013-2014 год

Сергей Артемович: подскажи пожалуйста, в умной книжке масло уровень проверяется на заглушенном двигателе, а дилер проверяет на заведенном, где правда и почему так.

Константин Карачун: да

Андрей Л: Привет, подскажи пожалуйста, Ssangyong New Actyon 2012 г.в дизель, модель АКПП не знаем. Решили поменять масло в АКПП. В сервисе сказали приезжайте, привозите масло, фильтр АКПП и прокладку поддона. Вот хотел спросить что там с заменой фильтра, полный геморой? А то купим, привезём, а он там не меняется.

коха владимирович: понял.спасибо.киа бензин.

Порезка Порезыч: Ты когда эту дурь делал, переключался с пустым поддоном ты не боялся насосом воздуха хапнуть и потом уложить коробку напрочь? И второе, если залил столько же сколько слил, зачем эти фокусы с измерением температуры.

коха владимирович: у тебя сейчас какое авто??

коха владимирович: Привет.С новым годом тебя!всех благ и успехов во всём! ты как то ниже писал про тойоту прадо 100.а какую годами брать рекомендуешь и на бензине или на дизеле. и они походу все уже автоматы?!

Murik& Renik&Emik: Да, щас тачки делают жесть полная. У знакомого рендж свежий на сто частенько, то электрика, то стучит что то, то еще хрень какая то. У второго знакомого пыж 3008 там коробка ваще пи*дец как пинается. Так что саненг еще далеко не самый худший вариант!

коха владимирович: ты как эксперт- что скажешь ещё по авто фиат Фремонт.

коха владимирович: привет. заменили моему знакомому коробку ,дождались.месяц ждал Москва долго сопли растягивала.поменяли целиком .поставили какуюто более новую и усиленную аккп .говорят эта щас ставится на последние машины.правда это или опять чёс. бывает усилинная. что теперь ему с авто делать,что подскажишь,избавляться или оставить. а ещё у одного развалилась коробка тоже на дизеле полном приводе на модели после рейсталинга ,но он чиповал авто,авто с питера,могла чиповка стать следствием убийства коробки или это тоже чёс.

коха владимирович: и ты пишешь у всех авто свои костыли.? а какже ауди q5 и q7.bmv

коха владимирович: Привет.всё понял по твоему ответу.но a как же твой актион. всё нормально. так у сан ёнга по ходу нет автомата на актионах. или на бензине нормальный.

коха владимирович: так что по служило поломкой коробки не скажешь так на вскидку?

коха владимирович: а то жопа может случится с любым авто. БЫВАЕТ ЛЮДИ СЛЕДЯТ ЛЕЛЕЮТ ,А ДРУГОЙ ПРОСТО ТУПО УВАЛЕВАЕЕ СВОЮ МАШИНУ ,А НА КРУПНЫЕ ПОПАДОСЫ ПОПАДАЮТ ПЕРВЫЕ.

Video on this topic

Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион 2011 года SsangYong Actyon

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Ssang Yong Actyon.Эксперимент с уровнем масла в двигателе G20D

Ssang Yong Actyon/эксперимент с уровнем масла в двигателе G20D ========================= Группа ВКОНТАКТЕ https://vk.com/autotvru .

Замена масла в двигателе. (бензин)

Замена масла в двигателе. (бензин)

SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП

Моя партнерка – http://join.air.io/sanek SsangYong New Actyon. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач.

Замена масла в двигателе на СсангЙонг Актион 2011 года SsangYong Actyon

Меняем масло в двигателе и фильтра на СсангЙонг Актион 2011 года SsangYong Actyon Благодарю вас за просмотры и за.

SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Замена масла,И зачем маленькая резинка.

Привет Всем, данном видео я хочу рассказать и показать зачем и где именно устанавливается маленькая резинк.

ssangyong new actyon замена масла, топливного фильтра и воздушного. Ssang yong new actyon D20T AT

Пришло время проводить ТО. Произвел замену масла в двигателе, масленого фильтра, воздушного и топливного.

SsangYong New Actyon. Замена масла в двигателе D20DTF

Моя партнерка – http://join.air.io/sanek SsangYong New Actyon. Замена масла в дизеле D20DTF. Здесь ничего особенного, все как у всех.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП

Опубликовано 31 Августа 2016

Моя партнерка –
SsangYong New Actyon. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач (АКПП) DSI M11. Жидкость – Titan Fuchs 3292. Производим частичную замену. Сколько слили, столько и заливаем. Окончательный контроль уровня жидкости в АКП проводим при температуре оной в 50 град. Цельсия. Интернет-магазин, где бралась жижа –

Александр такой вопрос у меня такой авто с акпп . У тебя при переключение автомата есть шелчки вроде как кулисы .

Я ошибался когда считал, что в автомате масло надо после 100 тыс менять, оно же дико дорогое.

Есть вопрос, АКПП дизеля и бензинки отличаются?

а разве не нужно менять еще и фильтр в автоматической коробке? там же вроде он тоже под замену

вопрос интересный по замене – а все ж когда менять масло? и еще вопрос, если включить на мануал, то со 2 на 1 передачу будет толчок, причем чем медленнее едишь, – тем он будет сильнее чувствоваться, чем реще тормозишь-тем менее заметно его будет чувствовать

А если я купил машину и не знаю когда меняли масло? Как менять все масло. Такого масло у нас нету, что делать?

А первый раз на 40 тыс тоже фильтр не менял? Всего-то снять нужно поддон коробки, он на 6 болтиках висит.

Здравствуй. Сегодня поменял масло в коробке. Слилось 5л, а залил я где то 4,200 потом прогрел где то до 35 градусов и ще слилась грамм 100. Может быть заводской перелив?

ЗРЯ СЕЛЕКТОРОМ ЩЕЛКАЕШ ПРИ ОТКРЫТОЙ ПРОБКЕ. И УЖ ТЕМБОЛЕЕЕ ДВИГЛО НЕЗАЧЕМ ЗАВОДИТЬ

перешел по вашей ссылке масло Ravta – оно там стоит не 5000 рублей, а 11503 рубля!

купил санька актиона 2011 20TD 175 лс!продавец не сказал что омывайка не работает, я предположил что очистителя нет – залил все равно не брызгает потом проверил предохранители, после предположил что воду заливали и в мороз прихватило!снял правую подкрылку добрался до бачка омывателя, снял моторчик проверил- работает.Поехал к официалам сказали накрылся блок управления кузовной электрикой ВСМ у них стоит 24000р.!заказал в интернет магазине за 8900р. жду понедельника!замена масла 9000 примерно а в коробке около 13000!планирую благодаря вашим видео сам поменять!

Косорукие дилеры меняют масло точно также!

Судя по тому что товарищь слил с АКПП, то бишь масло-то без особых отклонений (запах и цвет нормальные), ОН вообщем-то хернёй занимается. Можно было-бы ездить и дальше смело. 60 тыс.км – нормальный диапазон для смены масла. А вот про частичную замену я честно говоря и не понял. В моём понимании частичная замены выполняется как раз большим объёмом масла – 4 слил а на проливку с открытой пробкой минимум 8 литров прогнал (а то и 12л.). А затем опять же таки нового масла д нормального уровня с учетом температуры догнал. Вот это частичная замена. А в идеале вообще-то поддон нужно снимать. Но так делают далеко не всегда. А то что на видео показано, то это гаражный колхоз. Если товарищ менять масло будет через 15-20 тыс.км., то и про движку пусть не забывает – дизелю не повредит менять и каждые 5 тыс.км. У него стоит брать машину на вторичке.

Нашел еще какое масло можно лить в нашу коробку – на экзисте бьется по номеру 0578244021 – Масло трансмиссионное синтетическое “Speed ATF DSI 6 OIL-A/T” за 1 литр просят 1765 руб

О САНЕК! Я ТИБЕ ФРАЗУ ПОДКИНУ КАК ОБЗЫВАЦЦО НА ФСЕ ПЛОХОЕ! ГОВОРИ ПРОСТО – ЭТО ФТАНГ! 🙂 А НЕ КАКА КАКСКАЯ ГГГГГ

я себе на все пробки неодимовые магниты поставил. просто магнитишь на пробку цилиндрически магнит.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ХОТЕЛОСЬ бы спросить (у меня тоже ссанг ёнг актион дизель 2013 года) я проехал уже 30000 км.посмотрел ваше видео и решил сменить масла в акпп и хочу это сделать сам.но возникает вопрос почему не меняли с помощью специальной установки для замены масла в коробке.?а фильтр в коробке вобще меняется или нет? и скажите у меня тоже М11 коробка или может стоит другая? и какю льёте солярку по бренду и какое евро 4 или 5?? спасибо жду ответа

очередное пиздобольство двух гнусавых хуев

даже раз в 40 тысяч для акп частая замена масла. Раз в 90 тысяч вполне достаточно той же частичной замены.

Санек привет.как там в Тюмени ?уже снег,мороз?и зима?пишу по случаю- хочу спросить по поводу антифриза?ты менял?какой лил?по цвету?и по характеристикам? и нужно ли его менять?мой антифриз какой-то светло коричневого цвета!!потом по замене масла в акпп .ты измеряешь температуру коробки каким-то датчиком ,где ты его купил не где такой не могу найти. и погорели лампочки габаритов в передних фарах .менял? и как? не пойму.надо что ли бампер снимать чтобы фару снять?прямо пипец какой-то!и еще узнал что проблемы с дизелем как у нас с тобой,по форсункам!говорили что 4 форсунка начинает лить или не лить ?! вобще проблемы по 4 форсунке!что скажешь.у меня пробег 32000 км.а мои земляки с одного города проехали 60000 уже форсунки меняли и второй комплект уже тоже перебирали.это у всех так или они что то начудили!

Вчера частично сменил масло в коробке АКПП руководствуясь вашим видео.ПРОБЕГ 60 ТЫС.Когда открыл пробку залива масла(контрольную пробку уровня масла) вылилось около 200 грамм причем машина стояла ровно.Масло было более менее светлое и без запаха.Слилось около 4.5 литра, залил чуть меньше потому что полилось из пробки, прогрел двигатель и слилось немного.Думаю через 20 тысяч еще раз поменять.Жалко нет поддона чтобы фильтр поменять((((

Судя по характеристикам этого масла – это спецификация Dexron VI.Аналогов уже полно.Масло (ATF) самое современное и вообще-то очень стойкое и при нормальной эксплуатациии скорее всего менять не требуется совсем.Если не нормальная эксплуатация (а у нас скорее всего),в масле много фракции, то по ощущениям отвашей езды, но не более 50-60тыс.км.

Доброго времени суток, у тебя привода не болтаются? У меня если взяться и подергать в верх и в низ есть небольшой ход миллиметра три. Не знаю допустимо это или что то с подшипниками. А еще при пробеге под полтинник побежал сальник левого привода. Не знаю на что грешить.

Привет Санек!давно не писал.да дела а то некогда,вобще как то так ,без обид.а спросить хочу по ПРОБЛЕМЕ кента на актионе 2013 года выпуска,ЗАвыделовалась коробка!авто ещё на гарантии!поехал он к ОФ,слили немного масла!масло черное пахнет гарью.авто оставли у себя будут сказали разбирать и решать что делать!авто напомню на гарантии так как по птс 2013 год а куплен в 2014.с коробкой были рывки ранее недельей!потом как пробуксовки перед переключением а он поехал в область по делам стала вобще не переключаться выше 4 передачи!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С КОРОБКОЙ АВТОМОБИЛЮ 2 ГОДА ПРОЕХАЛ 43000 А АКПП ЛЕГЛА ПО ХОДУ С ЕГО СЛОВ Я ПОНЯЛ. И ТЕПЕРЬ ВСЕ РЕШЕНИЕ ЗА ОФ .ОН КОРЕШОК МОЙ НЕ ГОНЬЩИК ДА И В ОСВНОМ ЕЗДИЛА ЖЕНА!ТАМ ЧТО НА АКТИОНАХ НА ДИЗЕЛЬНЫХ ,СОВСЕМ ГАВНО ЭТА КОРОБКА М11!ИЛИ ТАКОЕ БЫВАЕ ИЛИ ЧТО ПОСЛУЖИЛО!ЖДУ СПС

так скажи тогда вобще какая средняя по цене авто кроссовер надо брать. и брать бензин или дизель и с какой коробкой. 

а то жопа может случится с любым авто. БЫВАЕТ ЛЮДИ СЛЕДЯТ ЛЕЛЕЮТ ,А ДРУГОЙ ПРОСТО ТУПО УВАЛЕВАЕЕ СВОЮ МАШИНУ ,А НА КРУПНЫЕ ПОПАДОСЫ ПОПАДАЮТ ПЕРВЫЕ. 

так что по служило поломкой коробки не скажешь так на вскидку?

Привет.всё понял по твоему ответу.но a как же твой актион. всё нормально. так у сан ёнга по ходу нет автомата на актионах. или на бензине нормальный. 

и ты пишешь у всех авто свои костыли.? а какже ауди q5 и q7.bmv

привет. заменили моему знакомому коробку ,дождались.месяц ждал Москва долго сопли растягивала.поменяли целиком .поставили какуюто более новую и усиленную аккп .говорят эта щас ставится на последние машины.правда это или опять чёс. бывает усилинная. что теперь ему с авто делать,что подскажишь,избавляться или оставить. а ещё у одного развалилась коробка тоже на дизеле полном приводе на модели после рейсталинга ,но он чиповал авто,авто с питера,могла чиповка стать следствием убийства коробки или это тоже чёс. 

ты как эксперт- что скажешь ещё по авто фиат Фремонт. 

Замена масла в АКПП (коробка автомат) SsangYong Actyon своими руками на видео

Замена масла в АКПП (коробка автомат) SsangYong Actyon своими руками на видео

По мануалу, масло должно течь тонкой струйкой, у меня — снова сухо! Еще интереснее… Глушу авто, откручиваю сливной болт тоже на Хоть тут есть масло!

Тогда это был мой первый отчет по эксплуатации авто, цифровиков не было, а мобилой служил кирпич. Менял со снятием поддона, вытеснением.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «SsangYong»

Решил повторить эту операцию и на Кайроне. Тем более год назад, проверяя уровень масла в АКПП, его цвет практически черный никакого оптимизма не внушил, поэтому и не стал дожидаться до ТО4, и сделал замену на 45ткм на бензинке ТО4 60ткм. Замена масла акпп ssangyong инструменты: При покупке необходимо обратить внимание на выступы выделенные красными стрелками, иначе фильтр не установится в АКПП.

Покупал 10л половину канистры осенью в прошлом году у нашего же форумчанина.

Я прокладку не покупал, так как старая вполне пригодна. Это наш пациент.

Прежде всего WD-шкой смачиваем болты крепления поддона, 9шт. Пробка сливного отверстия, шестигранник на 5.

Пробка заливного отверстия. Масло слилось рыжее, густое, почти не прозрачное. Отстоится, посмотрим на осадок. Теперь о грустном. После замены масла коробка начала сильно пинаться после включения селектора в положение D.

При езде переключается без пинков.

При частичной замене жидкости потребуется около 4 — 5 литров масла, замена масла акпп ssangyong полной — порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и.

Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не замена масла акпп ssangyong после проведения ремонтных работ по КПП, но замена масла акпп ssangyong в рамках обычной плановой замены.

Параллельно меняются и фильтры АКПП. Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и.

В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Такая промывка автоматической коробки передач производится до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать светлая, залитая жидкость.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

На этом этапе надо заглушить мотор. Дальше доливается масло до максимального уровня, и все открученные элементы устанавливаются на свои места.

Чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, надо проехать на машине несколько километров. Проверяется ещё раз уровень трансмиссионного масла, при необходимости жидкость добавляется.

На этом замену масла в АКПП можно считать успешно завершённой. При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места.

Читать еще:  Замена масла пежо 407
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector