Paradiz-nt.ru

Замена масла акпп пежо 408

Замена Масла в АКПП AT8 она же AL4

#1 Yureckiy

  • Члены клуба
  • Cообщений: 135
    • Машина: Peugeot 408 120 л.с АКПП AT8
    • Меня зовут: Юрецкий
    • Город Воронеж

    Инструкция довольно подробная с небольшими хитростями.

    В данном БЖ рассказ о замене масла, какие масла можно использовать и как сменить Масло не снимая АКБ.

    Сначала кратко процесс:

    Снимаем защиту двигателя

    Снимаем резонатор под капотом.

    IMG_20151027_113922.jpg 82,5К 1 скачиваний

    это то что сняли.

    Далее снимаем АКБ

    IMG_20151015_111105.jpg 208,47К 1 скачиваний

    Все выглядит так.

    Но, в случае частичной замены 2 раза АКБ приходится ставить на место.

    Поэтому, я купил воронку с носиком, чтобы АКБ не снимать.

    в.jpg 12,96К 1 скачиваний

    IMG_20151027_113928.jpg 128,97К 1 скачиваний

    IMG_20151027_113935.jpg 235,95К 1 скачиваний

    Ключ на квадрат выкручивает заливную пробку сверху и пробку заглушку снизу. Еще нужен шестигранник на 8, чтобы выкрутить вторую пробку – уровня (некий конус – пластиковый)

    Я сделал вот такой – что бы снимать когда установлен АКБ

    IMG_20151027_124904.jpg 123,74К 1 скачиваний

    27a26as-480.jpg 62,97К 1 скачиваний

    Вобщем пробки выкручены и масло вытекает.

    1.jpg 91,22К 1 скачиваний

    IMG_20151015_105343.jpg 144,3К 1 скачиваний

    Теперь все с низу закручиваем и заливаем примерно на пол литра больше чем слили.

    Закручиваем и пробку залива.

    Заводим машину и греем до включения вентилятора.

    Потом бегаем по передачам и в РЕЖИМЕ ПАРКИНГ – откручиваем пробку заглушку.

    Масло немного вытечет и начнет капать – ЭТО И ЕСТЬ уровень.

    Закручиваем пробку на место и можно глушить.

    Если вы решили сделать не частичную 4 литра, а полную замену – то надо выкрутить обе пробки на заглушенной и повторить процедуру с прогревом и выставление уровня.

    Ну а теперь о масле. Я долго выбирал.

    Как бы единое мнение, что Mobil LT71141 — это устаревшее масло…И БМВ запретило его к применению из — за падения качества…
    Вот что надыбал:
    Масла походу практически одинаковые… Только 71141 — минералка, а Total — на минеральной основе…Или как щас модно — Синтетик Технолоджи…
    У Тотал параметры немного лучше (индекс вязкости например и температура замерзания) + для грузовиков и автобусов с АКПП — т.е. для нашей не холодной коробки — возможно лучший вариант.
    И по спецификации BMW — 71141…
    Еще есть интересный вариант
    Ликви Молли Top Tec ATF 1200
    Все они:
    BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B
    ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 17C
    И еще немного инфы:
    Аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141:
    Rolls Royce: PL31493PA
    Audi/Volkswagen: G052162A1
    Citroen: Z000169756
    Jaguar: JLM20238
    Mercedes Benz: A0019892203
    Peugeot: Z000169756
    Porcshe: 999.917.547.00
    Точно для коробок: 4HP20, 4HP19, 5HP19FLA, 5HP10HL, 5HP10HLA, 5HP24, 5HP24A и другие …

    Почему я купил Total — лучше Индекс вязкости и минимальная температура охлаждения.

    b99242as-960.jpg 171,26К 1 скачиваний

    Короче процесс не сложный, все очень удобно – даже снятие защиты.

    Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция

    Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

    Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

    Читать еще:  Какое масло для тойота королла

    Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:

    Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:

    Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.

    Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:

    Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:

    Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:

    При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.

    При выборе масла для АКПП AL4 руководствуйтесь допусками и рекомендациями производителя, лучше всего использовать Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 как в нашем случае. Заливную пробку закручиваем используя динамометрический ключ с моментом затяжки 24 Hm. Уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено на новое. Запускаем двигатель и прогреваем его, для того чтобы температура масла в АКПП достигла 60 градусов по Цельсию. По правильному необходимо использовать диагностический компьютер, но не у каждого он есть, поэтому греем мотор до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Климат и кондиционер при этом принудительно выключаются. После этого прогоняем коробку по всем режимам, задерживая на каждом не более 10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «Паркинг». Закручиваем пробку контроля уровня масла с моментом затяжки 33 Hm. Согласно данным технического регламента производителя, уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено.

    Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

    При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

    Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

    Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

    Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

    Несмотря на “качественную” европейскую сборку «француза» проводить замену масла в АКПП Пежо 308 нужно обязательно. Многие автопроизводители уверяют, что их автомобили могут обойтись без проведения данной процедуры, но игнорировать обслуживание такого сложного агрегата, как автоматическая коробка передач нельзя. Замена любой жидкости в механизмах транспортного средства это залог его бесперебойной работы на протяжении всего срока эксплуатации.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Многие владельцы «французов» не знают, как часто необходимо менять масло в АКПП Пежо 308. Отсутствие проблем с коробкой автомат это не повод ее не обслуживать. Трансмиссионное масло выполняет несколько функций, важных для обеспечения работоспособности агрегата:

    • смазка деталей и механизмов;
    • охлаждение АКПП;
    • смывание стружки и частиц нагара в поддон;
    • создание оптимального давления в коробке для функционирования механизмов.
    Читать еще:  Ваз 2110 замена масла в коробке передач

    По заверениям производителя Пежо 308 необходимость смены масла в АКПП возникает только после 100 тысяч км пробега. Учитывая, что использование автомобиля в европейских странах редко доходит до такой отметки одометра, и условия эксплуатации приближены к идеальным, многие европейцы и вовсе не сталкивались с такой процедурой.

    Что касается Пежо 308, эксплуатируемых в России, то здесь совсем иная ситуация и с качеством дорог и с климатическими условиями. Редкий автомобиль, прошедший отметку в 100 тысяч ни разу не выходил из строя. Поэтому и требования к обслуживанию автосредства другие.

    Для предотвращения возникновения проблем с АКПП на Пежо 308 интервал замены трансмиссионной жидкости не должен превышать 50 тысяч км.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 308

    При возникновении вопроса, какое масло лить в АКПП Пежо 308, разумно будет узнать, что именно было залито изначально заводом-изготовителем. Такая информация содержится в мануале на авто. Рекомендуется применять расходные материалы и комплектующие тех фирм, что были применены в Пежо 308 на этапе его производства.

    Завод-изготовитель в лице инженеров выбирает расходные материалы для своих «выходцев» с конвейера по наилучшему сочетанию в них всех необходимых свойств. Это касается и «трансмиссионки». Она должна обеспечивать бесперебойную работу АКПП на протяжении заявленного срока.

    Оригинальное масло

    Оригинальным маслом для АКПП Пежо 308 является продукт ATF LT 71141 фирмы Mobil. Это полусинтетическая жидкость, обладающая высокой эффективностью. Артикул для литровой емкости 152648. Розничная цена за 1 литр варьируется от 600 до 700 рублей в зависимости от магазина. Цвет жидкости красный. Производитель «француза» рекомендует лить в коробку автомат именно этот продукт.

    Помимо Пежо 308 эта жидкость используется в качестве оригинала в АКПП многих европейских брендов, таких как Mercedes-Benz и Volkswagen. Это говорит о высоком качестве смазывающей жидкости, которую признали многие производители современных автомобилей.

    Аналоги

    На любую оригинальную вещь всегда найдется реплика. Масло АКПП для Пежо 308 не стало исключением. На рынке трансмиссионных жидкостей присутствует большое количество марок с похожими свойствами. Применять их можно, но приобретать рекомендуется в проверенных местах, чтобы избежать покупки некачественного продукта.

    Среди многочисленных марок масел, которые можно использовать в коробке автомат на Пежо 308, наиболее популярными являются:

    • Febi ATF LT 71141;
    • Total Fluide XLD FE;
    • Eni Rotra ATF III;
    • LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200;
    • Gulf Multi-Vehicle ATF.

    Цены на литровую канистру аналога варьируются от 400 до 600 рублей, но основной причиной перехода на другой вид жидкости является не разница в цене, а его наличие в ближайшем магазине автозапчастей.

    Проверяем уровень

    На Пежо 308 устанавливаются коробки передач с маркировкой al4. Ее особенностью является отсутствие щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП. Такой подход к конструкции агрегата объясняется тем, что определенное количество жидкости было залито на заводе-изготовителе, и необходимости замены или контроля состояния ее нет до преодоления отметки в 100 тысяч км на одометре. А так долго автомобили в европейских странах редко эксплуатируются.

    Российским «французам» повезло меньше – они имеют все шансы преодолеть не только отметку в 100 тысяч, но и в 200 тысяч км. Несмотря на отсутствие щупа, есть другой способ как проверить уровень масла в АКПП Пежо 308:

    1. Заведите двигатель и дождитесь запуска вентилятора охлаждения. После этого переключите ручку АКПП в разные режимы, затем снова выберите режим парковки.
    2. Когда вентилятор отключится, заглушите двигатель.
    3. Поставьте под пробку слива АКПП емкость и открутите внешнюю часть пробки.
    4. Жидкость должна течь тонкой струйкой с образованием пузырей. Это показатель того, что уровень в норме. Можно закручивать крышку.
    5. Если масло льется большой струей, значит уровень был превышен. В обратной ситуации жидкость капает редкими каплями или совсем не вытекает – уровень ниже нормы.

    PEUGEOT 408. АКПП

    Модель Объем двигателя
    Года выпуска Код Коробка Привод
    408 1.6 2012 — AL4/DP0 4AT Передний
    408 1.6THP 2012 — TF80-SC 6AT Передний

    Как видно из таблицы на Пежо 408 версию с бмв-ным атмосферным мотором устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group — AL4. Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена масла


    Схематичное изображения DP0/AL4

    Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

    Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

    Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

    • ненадёжный гидроблок
    • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
    • термостойкость материало изготовления низкая
    • КПД низкое
    • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


    Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 408 (разобран и отмыт)

    TF80-SC (AM6)

    Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus, Scion).

    Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

    Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерным нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

    Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

    Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

    С нами удобно работать:

    1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

    2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

    3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 408 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 408 прилагается.

    Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Пежо 408: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звонитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

    здравствуйте!Пежо 408 120 лошадей АКПП 4 ст 2012. пробег 100000
    Проблема такова стала медленно разгонятся , тобишь тупит когда жмежь на газ и периодически входит в аварийный режим загорается S и * поменял две клапаны не какой толк.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]