Paradiz-nt.ru

Бмв е60 замена масла акпп

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт

#901 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР19, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил. После покупки авто в 2013 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно…. Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь…. Был закуплен комплект для замены масла от ZF 8700 250 в нем было 7л. масла, поддон-фильтр и болты, чел сказал что нужно докупить еще минимум 2л. масла, а так же адаптер мехатроника(очки) и муфту мехатроника.

    Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь). Утром промыли мехатрон бензином, поменяли очки с муфтой собрали, начали заливать масло по инструкции ZF, вошло 8,4л. Чел зарегистрировал компом замену масла и сбросил адаптацию. Работа коробки после сброса адаптации стала заметно жеще, но через

    60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…

    Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.

    сетки соленоидов почистили?

    #902 Человек

  • Members
  • 16 сообщений
    • 525d
    • Беларусь

    Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР21, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил. После покупки авто в 2013 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно…. Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь…. Был закуплен комплект для замены масла от ZF 8700 250 в нем было 7л. масла, поддон-фильтр и болты, чел сказал что нужно докупить еще минимум 2л. масла, а так же адаптер мехатроника(очки) и муфту мехатроника.

    Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь). Утром промыли мехатрон бензином, поменяли очки с муфтой собрали, начали заливать масло по инструкции ZF, вошло 8,4л. Чел зарегистрировал компом замену масла и сбросил адаптацию. Работа коробки после сброса адаптации стала заметно жеще, но через

    60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…

    Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.

    стоимость работы и запчастей?

    #903 e30 edition

  • Members
  • 4 339 сообщений
    • e30 340 cabrio, e60 n54
    • Культурная столица РБ.

    стоимость работы и запчастей?

    Сервисный комплект ZF около 160$. Очки и втулка по 10 примерно. Отдельно литр-два масла ZF докупить- по 20$ за литр примерно. 4 уплотнительных втулки тоже заменить.

    Сообщение отредактировал e30 edition: 13 Июль 2016 – 04:27

    #904 harvi

  • Members
  • 49 сообщений
    • E39 E60
    • Минск

    стоимость работы и запчастей?

    3.235 т.р. комплект ZF

    2л. масла 720 т.р

    #905 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 406 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    масло еще куда не шло,но за работу даже на СТО дешевле берут.

    #906 dimas850

  • Members
  • 57 сообщений
    • 520
    • Минск/Беларусь
    Читать еще:  Какое масло заливать в дэу матиз

    как у вас решился вопрос с коробкой? можете дать контакты в Литве?

    #907 vadik-1540

  • Members
  • 23 сообщений
    • E60
    • Минск Беларусь

    Добрые вечер подскажите пожалуйста 530d 2005г. автомат ,при интенсивном разгоне где-то 3000-3500 оборотов ,как буд-то сцепление буксует, как в механике.

    #908 BMW_AUTOMAT

  • Members
  • 1 406 сообщений
    • 735i E38
    • Минск

    Замена масла АКПП BMW E60 Седан

    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
    Наименование работы Нормочасы Стоимость

    Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

    Технический центр “СУЗАР” выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.

    А так же следующие виды работ:

    – анализ масла в АКПП автомобиля

    – замена масла в АКПП автомобиля

    – замена трансмиссионного масла в вариаторе

    – замена масла в раздаточной коробке

    – замена прокладок поддона АКПП

    – замена сальников приводов

    – замена сальника АКПП

    – подбор бюджетного масла в АКПП

    – диагностику работы автомобиля

    МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:

    – рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе

    – для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки

    – для смазывания блоков планетарных шестерен

    – для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов

    ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

    Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

    Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП – гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое “железо” в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

    Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

    Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

    Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;

    Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;

    Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

    Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.

    Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

    Замена масла в АКПП БМВ 5 серии E60/F10/F11

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
    5 передач (5L40) 9.000 руб. 12.000 руб.
    6 передач (ZF 6HP) *** 12.680 руб. 15.800 руб.
    8 передач (ZF 8HP) *** 15.400 руб. 19.400 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    ** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    Гарантия Период
    Масло от 640 рублей за литр
    Фильтр 700 – 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    ФИЛЬТР АКПП BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр АКПП BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска фильтр акпп

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 233 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 4 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

    Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 333 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

    Двигатель: объем – 4 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 4.8 л., мощность – 355 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 4.8 л., мощность – 367 л.с., тип – бензиновый, модель – N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 5 л., мощность – 507 л.с., тип – бензиновый, модель – S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 211 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 286 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector