Paradiz-nt.ru

Замена масла акпп ниссан альмера классик

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – одна из немногих бюджетных иномарок, легко подающихся самостоятельному обслуживанию. По крайней мере, с некоторыми ремонтными процедурами проблем возникнуть точно не должно. Одна из самых востребованных и важных процедур – замена масла в коробке передач. Рассмотрим ее подробно на примере Nissan Almera Classic с автоматической коробкой передач.

Функции и выбор подходящего масла

Смазывающие свойства масла оказывает благоприятное влияние на эффективность работы КПП. Жидкость обеспечивает охлаждение компонентов КПП, и тем самым предотвращает их перегрев и преждевременный износ. Перед тем, как менять масло, необходимо выбрать подходящий продукт. Желательно покупать оригинальное масло, или аналогичный вариант, рекомендованный производителем. Так, самым оптимальным вариантом будет Nissan Matic Fluid D.

Инструменты для замены

  • Пассатижи
  • Ключ на 19
  • Пластиковые бутылки (4 шт)
  • Новое масло
  • Резиновые перчатки, полотенце
  • Воронка
  • Поддон для слива старого масла
  • Приступаем к работе

Частичная замена масла

  1. Выбрать подходящую яму или эстакаду, загнать на нее автомобиль, хорошо прогреть двигатель, выключить зажигание
  2. Зайти в яму, найти под днищем моторного отсека сливное отверстие. Открутить сливную пробку, снять поддон, после чего откроется доступ к масляному фильтру. Если он в хорошем состоянии, менять его не нужно
  3. Одеть перчатки, подготовить тару для сливания отработанного масла. В крайнем случае, подойдет обычная пластиковая емкость
  4. Ключом постепенно открутить сливную пробку, и подождать, пока полностью вытечет масло. Наверняка оно будет горячим, поэтому следует остерегаться брызг, дабы избежать ожогов
  5. После полного вытекания жидкости необходимо измерить ее количество. Для этого подойдет какая-нибудь мерная емкость. Это очень важная процедура, так как именно столько надо будет залить нового масла
  6. Переходим к заливу новой жидкости. Выбираемся из ямы, подходим к подкапотному пространству. Достаем щуп из заливного отверстия, вставляем вместо него воронку, и заливаем определенный объем жидкости – столько, сколько вытекло отработанной смазки.
  7. Вставить щуп обратно
  8. Завести двигатель. Нужно, чтобы он поработал на холостых оборотах 5-10 минут. В этот момент необходимо поработать коробкой передач – включать ее в разные положения, а потом обратно поставить в парковочный режим.
  9. Выключить зажигание, сделать контрольный замер масла щупом. Масло не должно превышать уровень максимальной отметки на щупе.
  10. Протереть днище автомобиля от возможных потеков.

Полная замена

Данная процедура практически не отличается от частичной замены масла, но при этом в инструкцию добавляются еще несколько пунктов. По сути, полная замена – более комплексная процедура, подходящая для автомобилей с большим пробегом.

Итак, для полной замены все 10 пунктов остаются неизменными. Рассмотрим, что надо делать дальше:

  1. Одеть перчатки, взять пластиковую тару и подложить ее под отверстие слива
  2. Открутить сливную пробку, из которой начнет снова течь масло. Обратим внимание, что раннее мы уже залили новую жидкость, которая перемешалась с остатками отработанной жидкости.
  3. Сначала будет стекать старая черная жидкость, затем польется более прозрачная (новая)
  4. Вставить воронку в заливное отверстие, и снова залить определенное количество масла (столько, сколько было слито)
  5. Вставить щуп обратно на место, затем вытащить его, и посмотреть уровень. Завести двигатель, дать ему поработать 5 минут, после чего повторить контрольный замер щупом. Необходимо, чтобы масло находилось на уровне между отметками Max и Min на щупе.

Видео

Как самостоятельно заменить масло в АКПП автомобиля «Nissan Almera»

Экономить средства, необходимые для укрепления собственного здоровья, поддержания нормального функционирования внутренних органов, большинство людей, невзирая на личные убеждения, не станут, поскольку понимают, что лечить впоследствии заболевания будет затруднительно и морально тяжело. Так почему же некоторые автовладельцы полагают, что можно отказаться от профилактического технического обслуживания своего «железного друга»? На этот вопрос нерадивые автолюбители предпочитают не отвечать. Однако такое их странное и пренебрежительное поведение приводит к серьёзным поломкам.,

В частности, если не осуществлять замену масла в АКПП своего автомобиля «Ниссан Альмера Классик», автовладелец первоначально начнёт замечать признаки некорректной работы авто, проявляющиеся в плохом поддержании необходимой температуры. Если и впоследствии продолжать игнорировать рекомендации опытных водителей, случится самое страшное – просто выйдет из строя КПП, а её ремонт обойдётся, поверьте, далеко не в копеечку, а в приличный пресс денежных купюр.

Рекомендуем вам не доводить до такого состояния своего «железного коня», выделять время, чтобы ухаживать за своим автомобилем, вовремя проводить профилактические мероприятия. Если же вы совершенно не разбираетесь в ремонте, не беда, достаточно ознакомиться с нашими подсказками. Если будет желание, у вас всё обязательно получится.

Замена масла

Самым распространённым и достаточно важным профилактическим действием является процесс замены масла в КПП. В большинстве случаев принцип проведения такой работы идентичен для многих марок автомобилей. Хотя, признаем, что иногда приходится сталкиваться с некоторыми особенностями. Исходя из этого, рекомендуем вам перед изучением рекомендаций убедиться, что они предназначены для вашей марки машины. Мы предлагаем вам ознакомиться сейчас с тонкостями проведения замены масла для такого отличного авто, как «Ниссан Альмера Классик».

Читать еще:  Субару форестер замена масла

Выбор масла

Новички всегда интересуются, как часто следует проводить такую процедуру, поэтому мы акцентируем ваше внимание на том, что производитель определил сроки, по истечении которых коробка передач нуждается в обновлении масла. Точнее, производитель указывает не сроки, а километраж, который удалось преодолеть вашей «железной лошадке». И это правильно. Кто-то держит «лошадку» на «привязи» в гараже, совершая одиночные непродолжительные выезды, а кто-то не расстаётся с ней ни на минуту, оставляя её в покое только в ночное время.

Производитель рекомендует менять масло для АКПП на автомобиле «Ниссан Альмера Классик» через 60 тысяч километров пробега. Если же на авто установлена механическая коробка передач, тогда можно отодвинуть этот процесс, поскольку производитель разрешает проводить замену трансмиссионной жидкости после 90 тысяч километров пробега.

Перед проведением процедуры вам нужно обязательно посетить автомагазин, чтобы приобрести весь необходимый материал. Не все автовладельцы знают, какое масло подходит для АКПП «Ниссан Альмера Классик». Мы предоставляем вам готовый ответ на этот вопрос, опираясь на инструкцию производителя. Важно использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость – ATF Matic Fluid D, номер которой KE908-99931. В исключительных случаях, когда нет возможности приобрести оригинальное масло, вы можете купить альтернативный вариант, который не принесёт вреда вашему авто:

  • Valvoline MaxLife ATF;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

Проверка уровня масла в АКПП

Вы можете быть удивлены, услышав, что кто-то приобретает трансмиссионную жидкость для автомобиля «Ниссан Альмера», который ещё не успел накатать указанный километраж. Действительно, такое случается, когда объём масла в КПП снижается. Именно по этой причине мастера рекомендуют не лениться, а самостоятельно время от времени оценивать уровень масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик».

Как проверить, мы вам подскажем. Найдите специальный щуп, выньте его и тщательно протрите, а затем опустите его на место. Через несколько секунд повторно выньте и внимательно посмотрите, где находятся масляные следы. Если масляный след находится в промежутке между минимумом и максимумом, значит, всё в порядке, можно продолжать спокойно дальше ездить. Если же масляный след сместился ниже минимальной черты, срочно приобретите трансмиссионную жидкость и долейте такое количество, чтобы не превысить допустимого уровня.

Что требуется для замены

Чтобы процесс слива старого масла и залива новой жидкости не сопровождался сложностями, важно к нему подготовиться. Помимо изучения рекомендаций, необходимо подготовить такие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • пассатижи;
  • перчатки;
  • воронка;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новое масло.

Процедура замены масла в КПП

После того как подготовительная работа завершена, когда вы овладели новыми знаниями, приобрели оригинальную трансмиссионную жидкость или допустимую альтернативу, подготовили инструментарий, можно смело приступать к работе. Важно только определиться, вы будете проводить частичную или полную замену масла.

Частичная замена

Процедура неполной смены масляной жидкости предполагает слив не всего масла, а только его части. За этим последует заливка нового масла в том же объёме, который был слит. Вам необходимо будет перегнать авто в гараж, чтобы загнать его на смотровую яму. Если же вы находитесь в таких обстоятельствах, когда нет возможности закатить машину на яму, тогда просто возьмите домкрат и приподнимете авто. Теперь вы обнаружите поддон, за которым «прячется» масляный фильтр.

Вам нужно открутить болт, который надёжно фиксирует этот поддон. После снятия его вы увидите специальное отверстие, через которое осуществляется слив старого масла.

Открутите пробку отверстия для слива и быстро подставьте подготовленную вами ёмкость. Процедуру лучше проводить в перчатках, чтобы обезопасить свои руки от контакта с химическими веществами. После завершения слива измерьте объём собранной отработки.

Это необходимо для того, чтобы вы влили новую трансмиссионную жидкость в том же самом объёме.

В завершение включите двигатель своего авто, после этого начните переключать последовательно скорости, только после каждой нужно делать паузу, длящуюся около трёх секунд.

Полная замена

При полной замене смазывающего вещества первоначально вам придётся проделать все те же самые манипуляции, как и при частичной, только после этого нужно будет вновь открутить сливное отверстие и снова начать собирать масло до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать светлая жидкость. Это указывает на то, что вся старая трансмиссионная жидкость уже вытекла. Безусловно, после этого вам потребуется закрутить пробку, вновь влить новое масло и точно также запустить двигатель, переключая последовательно с паузами все скорости.

Как вы видите, ничего сложного нет, пусть ваши руки не «боятся» совершать такие технические действия. Мы уверены, что у вас всё не только получится, а вы проведёте процедуру замены масла на высоком уровне.

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла АКПП Nissan Almera

Какое же масло будет оптимальным для данного автомобиля?

Любой тип масла со временем портится и теряет свои свойства. По мере износа в нем появляется все больше вредных элементов, присадок, зимой масло начинает становится более густым. Как следствие АКПП может прийти в полную негодность, и все ремонтные мероприятия окажутся безрезультатными. Для предотвращения очень неприятных и дорогостоящих последствий, нужна периодическая замена масла акпп ниссан альмера. При проведении этой процедуры, следует использовать оригинальное масло Nissan.

Читать еще:  Замена масла акпп тойота камри
Оригинальное масло для автоматической коробки Nissan

Что понадобится автолюбителю:

  1. Воронка.
  2. Если замена частичная – две, если полноая – четыре двухлитровых бутылки.
  3. Пассатижи.
  4. Перчатки.
  5. Ключ (размер – 19).
  6. Соответственно, новое масло.

Этапы смены масла в автоматической коробке передач

Замена масла в акпп альмера классик довольно сложная процедура. Ее можно проводить как полностью, так и частично. Если слить старое масло, а затем залить новое – это замена частичная. Тут понадобится около пяти литров жидкости. Полная замена предполагает слив отработанного масла, очистку АКПП, и лишь после этого залив новой жидкости. Она потребует в два раза больше оригинального масла.

Частичная замена масла в акпп ниссан альмера классик:

Поднимаем машину и находим сливную пробку. Болты не трогаем.

  1. Автомобиль необходимо приподнять (например, с помощью домкрата). Или напротив, поставить над ямой.
  2. Отыщите отверстие, через которое сливается трансмиссионная жидкость.
  3. Найдите болты, поддерживающие поддон, в котором размещается фильтр. Пока не стоит его снимать.
  4. Затем оденьте перчатки, найдите емкость (например, любую бутылку) и разместите ее под сливом.
  5. Используя ключ, слегка отвинтите сливную пробку. После этого можно легко открутить пробку руками, без ключа – это намного удобнее. Естественно, начнет вытекать ATF. Именно для этого автолюбителю и нужны перчатки – чтобы сохранить относительную чистоту рук.
  6. После того, как масло вытечет, следует замерить, сколько жидкости оказалось в емкости – желательно в литрах. Это легко сделать, перелив отработанную жидкость в подготовленные заранее бутылки.
  7. После того, как автолюбитель выяснил объем слитого масла, нужно достать специальный щуп, который находится в соответствующем отверстии и вместо него подставить воронку (см. рис.). После этого залейте новое масло, причем его литраж должен соответствовать слитому.
  8. Верните щуп на место.
  9. Заведите движок и подождите около пяти минут. Произведите последовательное переключение передач, с небольшими интервалами. Затем повторите процедуру в обратном порядке. Снова измеряйте щупом уровень масла.

Полная замена масла в акпп ниссан альмера классик:

Что касается полной замены, то от частичной, она практически не отличается. Просто после 9 пункта полная замена масла в акпп nissan almera classic предполагает еще три шага:

  1. Вновь одеваем перчатки и берем подготовленную бутылку (или другую тару), размещаем ее под сливом. Вновь откручиваем пробку, чтобы вновь потекла жидкость.
  2. Автолюбитель должен слить около двух бутылок масла. Едва Вы заметили, что сливается уже исправное масло, закручивайте воронку и заливайте такое же количество смазки, что и слили.
  3. Верните щуп на исходную позицию, заведите движок и подождите минут пять. Поочередно переключайте передачи, с небольшими интервалами, сначала вперед, затем обратно. Проверьте, используя щуп, уровень жидкости.

Как заменить масло в АКПП Ниссан Альмера Классик

За десятилетия своего существования автомобиль Ниссан Альмера Классик получил большое признание среди автолюбителей всего мира. Большой популярностью он пользуется и среди россиян. Это – машина среднего класса, которую можно классифицировать как семейное авто.

Немного истории

Первая модель этого ряда – Ниссан Альмера N14, увидела свет ещё в 1991 году. Сейчас это авто считается уже раритетом. Японский концерн выпускал его с 1991 по 1995 годы. С 1995-го начала выпускаться вторая модификация, гораздо более известная, под названием Nissan Almera N15. Машина полностью обновилась, изменился также дизайн кузова. Она была больше ориентирована на европейский рынок. Японским водителям аналог этого автомобиля был известен как Pulsar.

Какое-то время автомобиль выпускался с кузовами 3 и 5-дверный хетчбэк, но с 1996 года появился седан с 4 дверями. Двигатели в основном предлагались следующие:

  • 1,4 л мощностью 87 л. с., бензин;
  • 1,6 л мощностью 99 л. с., бензин;
  • дизельный 2,0 л. (75 л. с.).

В 1998 году N15 пережила косметический рестайлинг, а с 2000-го ей на смену пришло уже третье поколение – Ниссан Альмера N16. Автомобиль получил другую платформу, двигатели и КПП. В арсенале были бензиновые, объём которых 1,5 и 1,8 л, а также турбированный дизель 2,2 л. Модель оснащали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. Так, с небольшим рестайлингом 2003 года выпуск N16 продолжился до 2006 года.

С 2006 г. в России начала продаваться интересная современная машина под названием Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic N16) южнокорейского производства. Делал её Samsung совместно с Renault, модернизировав выпускавшуюся до этого Альмеру под другим названием – Renault-Samsung SM3. Под капотом этого авто работал только бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 107 лошадей. Коробки было две: 5-ступенчатая МКПП и АКПП с 4 передачами. Кузов – пятидверный седан.

Сегодня на российских дорогах ездит Ниссан Альмера Классик уже 4-го поколения, который начал продаваться с 2013 года, но модификация N16 до сих пор популярна у автолюбителей.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан теана j32

Трансмиссионная и смазочная жидкость для Nissan Almera

Каждый водитель рано или поздно задаёт себе вопрос: какое масло требуется для замены в двигателе, МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик? Ведь все понимают, что масла в моторе и КПП не могут работать вечно – со временем каждая рабочая жидкость теряет свои свойства, и требуется её замена. Накапливается множество вредных составляющих, которые выделяются в процессе работы агрегатов и узлов транспортного средства, включая даже металлическую стружку.

Какое бы дорогое и качественное масло ни заливалось в КПП, со временем его придётся доливать или потребуется полная замена – вполне возможно это сделать своими руками. Для того чтобы такая процедура не стала камнем преткновения для владельца Ниссан Альмера Классик, предназначена эта статья.

Любое масло в двигатель или в КПП заливается по истечении определённого пробега. Какое именно и сколько его требуется – лучше всего подскажут специалисты на специализированных СТО или официальные представители Nissan.


Согласно рекомендациям производителя, в АКПП трансмиссионная жидкость должна заменяться после 60 тыс. км пробега, а в механической КПП – после 90 тысяч. В автоматическую коробку передач лучше всего подойдёт ATF Nissan Matic Fluid D (номер KE908-99931). Для полной замены его потребуется много – порядка 10 литров. МКПП не так строга к выбору смазки – туда можно заливать жидкости от разных производителей, лишь бы характеристики соответствовали требуемым (75W-80, API-GL-4). Необходимый объём – порядка 3 литров.

Частичная смена смазочной жидкости

На интернет-сайтах есть много материалов и видео, посвящённых такой процедуре, как неполная замена смазывающей жидкости в АКПП своими руками. Но, как правило, некоторые моменты потом забываются. Постараемся продублировать этот процесс словесно. Для начала необходимо иметь при себе следующие подручные материалы:

    плоскогубцы; ключ на 19; масло – приблизительно 5-6 литров, если проводится частичная его замена; резиновые перчатки и ветошь; воронка и ёмкость, куда будет поступать отработанная жидкость.
  1. Автомобиль устанавливается на эстакаде или заезжает на смотровую яму.
  2. На поддоне КПП есть отверстие для слива трансмиссионной жидкости. Его необходимо найти.
  3. Надеваются перчатки, ключом откручивается крышка, но не до конца. Докручивается и снимается своими руками. Как только начали откручивать – тут же нужно подставить ёмкость, в которую будет стекать отработанная жидкость.
  4. Как только старая смазка полностью вытечет – нужно померить её объём. Как это сделать – каждый решит сам. Обычно переливают в пластиковые ёмкости, объём которых известен.
  5. После этого производится замена вытекшей смазки на новую – ровно в том же объёме, который вытек из поддона. Для этого откручивается горловина и оттуда вынимается щуп, которым измеряют уровень масла в КПП. Вставляется воронка и заливается новая жидкость.
  6. Щуп вставляется на место, заводится двигатель. Через какое-то время, обычно 5-7 минут, требуется аккуратно, с задержками от 2 до 3 секунд, последовательно переключить все передачи в АКПП.
  7. В заключение можно немного поездить для полного прогрева трансмиссии. Затем, установив Ниссан Альмера Классик на ровное место, замерить щупом уровень масла.

Следует отметить, что частичная замена смазки в «автомате», лишь на время может оттянуть процедуру полного её замещения. Много старой рабочей жидкости осталось в гидротрансформаторе автоматической КПП. Поэтому полная замена рано или поздно необходима.

Полная смена рабочей жидкости

Неполная замена смазывающего вещества позволила поменять только половину его общего объёма. Для того чтобы своими руками заменить всю смазку в АКПП, потребуется выполнить ещё несколько действий после того, как выполнено частичное замещение. Можно ещё раз просмотреть видео, где показана эта процедура.

  1. Требуется подготовить ещё столько же трансмиссионной жидкости, сколько было использовано при частичном возмещении рабочей жидкости (от 4 до 6 литров).
  2. Ниссан Альмера Классик снова помещается на смотровую яму или заезжает на эстакаду.
  3. Нужно надеть перчатки и выполнить п. 2 предыдущего подраздела. Трансмиссионная жидкость снова будет вытекать из сливного отверстия, но это – та, которая не была удалена при частичной замене.
  4. Придётся слить из АКПП приблизительно от 3 до 4 литров жидкости, после этого пойдёт уже новая жидкость, которая была залита при частичной замене. Если внимательно присмотреться, можно это заметить по цвету вытекающей смазки.
  5. После этого сливная пробка закрывается, открывается отверстие, куда вставлен щуп и заливается ровно столько же масла, сколько вытекло. Перед этим, естественно, нужно определить объём вытекшей жидкости.
  6. Далее с автоматической КПП Ниссан Классик производятся те же действия: переключаются последовательно скорости при включённом двигателе, разогревается трансмиссия после небольшой обкатки и меряется уровень масла.

Следует отметить, что при полной замене смазывающего вещества в АКПП на СТО методом прокачки специальным оборудованием уходит от 10 до 12 литров трансмиссионной жидкости. Процедура, конечно же, стоит денег. Кроме того, было бы неплохо снять поддон в коробке, под которым расположен масляный фильтр, и тщательно почистить его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector