Paradiz-nt.ru

Замена масла акпп киа спортейдж

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Kia Sportage»

Если вы один из тех, кто приобрёл в недавнем прошлом «Kia Sportage», тогда вам можно решать многие технические задачи самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО, за услуги которых приходится серьёзно опустошать свои кошельки. «Kia Sportage» – автомобиль, отличающийся простотой в эксплуатации, а также наличием подробных инструкций, ознакомившись с которыми весь процесс замены комплектующих и расходных материалов становится понятным.

С определённой периодичностью каждый автомобилист должен проводить замену трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечивать нормальную работу важных узлов транспортного средства. Если возникла необходимость осуществления замены масла в АКПП «Киа Спортейдж 3», не мешкайте, отправляйтесь в магазин, приобретайте всё необходимое и, засучив рукава, вооружившись техническим азартом, приступайте к проведению таких манипуляций. Чтобы у вас всё легко спорилось, мы готовы разложить по полочкам все действия, которые необходимо будет выполнить.

Замена трансмиссионной жидкости

Не тревожьтесь по поводу того, что будет сложно совершать замену, поскольку вы являетесь одним из тех, кто ранее не проводил никаких ремонтных работ. Если следовать неукоснительно рекомендациям, изложенным в инструкции, предложенной нами, вы сможете достичь положительных результатов, не столкнувшись с неприятными проблемами.

Делаем правильный выбор

Однако прежде чем приступить к непосредственным практическим действиям, важно первоначально купить масло в коробку «Спортейдж 3». Заботливые автомобилисты, отлично понимая, что тот, кто скупится потратить изначально деньги на приобретение качественного продукта, будет вынужден совершать повторную покупку, предпочитают приобретать только продукты высокого качества, чтобы предупреждать любые технические проблемы впоследствии.

Если вы новичок, вам ранее не приходилось совершать выбор трансмиссионной жидкости, вы явно столкнётесь со сложностью выбора. Особенно такое случается, когда вы посещаете достойное торговое заведение, в котором реализуются автомобильные запчасти, расходные материалы. На одном только стенде масляных жидкостей будет представлен невероятный ассортимент товаров, отличающихся друг от друга по различным параметрам.

Безусловно, полезно изучить рекомендации бывалых автомобилистов, но совсем не мешает обратиться за помощью к консультантам торгового заведения или вооружиться заранее необходимой информацией. Проблема в том, что каждое реализуемое масло хорошо само по себе при определённых условиях. Всё зависит от того, в каком регионе предполагается эксплуатация автомобиля.

Если же не хочется вникать в технические характеристики масел, тогда целесообразно приобрести масло Total Transmission Dual 9 FE 75W90, которое значительно уменьшает трение между отдельными элементами КПП, а также предупреждает её преждевременный износ.

Однако всегда можно воспользоваться и альтернативными решениями, которые также обладают высокими качественными характеристиками. В частности, многие автомобилисты приобретают масло ZIC ATF – SP 4. Можно приобрести и полусинтетические качественные аналоги, среди которых ZF TE-ML 09/14, Dexron 3, Allison C4.

Периодичность замены

Начитавшись много хвалебных од относительно нового масла, многие начинают задаваться вопросом, а когда менять масло в коробке «Киа Спортейдж». Однозначно ответить на вопрос, исходя из временного интервала, невозможно, поскольку автомобилисты по-разному эксплуатируют свой автомобиль. Одним требуется менять масло каждый месяц, другие осуществляют замену раз в полгода, а третьи могут выполнять такие манипуляции один раз в пару лет.

Правильнее будет обратить внимание на количество километров пробега, в зависимости от этого и определяться, нужно ли уже заливать новое масло. Рекомендуется проводить такую техническую процедуру после того, как ваша «железная лошадка» успела пробежать 70 – 90 тысяч километров.

Как проверить уровень трансмиссионного вещества

Опытные автомобилисты рекомендуют отслеживать не только общий километраж, но и периодически осуществлять проверку уровня масла в АКПП «Киа Спортейдж 3». Случается, что уровень залитой трансмиссионной жидкости снижается по различным причинам. В таких случаях нужно просто подливать недостающее количество, чтобы не усложнять работу коробке передач.

Как проверить уровень масла в АКПП «Киа Спортейдж 3», разобраться несложно, поскольку принцип такого действия идентичен и для других транспортных средств. Опустив специальный щуп в отверстие, вы погружаете его в масло, влитое в коробку передач. В результате этого на поверхности щупа после извлечения его из отверстия будут оставаться масляные следы. Именно они помогут определить, нужно ли подливать масло или нет. Важно, чтобы след от масла находился между двумя отметками, указывающими на минимальное и максимальное допустимое количество трансмиссионной жидкости.

Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла

Начинающие автомобилисты опасаются проводить самостоятельную замену масла, аргументируя это тем, что у них нет специальных инструментов для ведения таких работ. Мы опровергаем такие опасения, поскольку для выполнения такой технической задачи потребуются инструменты, которые всегда вы найдёте в машине.

В частности, потребуются:

  • воронка для аккуратного залива масла;
  • пустая ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • гаечные ключи.

Частичная замена

Первоначально нужно разогреть двигатель, для этого достаточно прокатиться на нём несколько километров. Теперь, когда движок вашего авто достиг желаемой температуры (около 60°), важно найти подходящее место, это может быть эстакада или гараж, оснащённый смотровой ямой. Следующий этап предполагает проведение демонтажа защиты.

Уже после этого вы сможете снять пробку картера для слива жидкости. Вам нужно подготовленную ёмкость подставить под вытекающую струю и дождаться, пока масло не прекратит вытекать.

Теперь вам нужно залить новое масло в таком же объёме, который вы только что собрали. Проделав такие действия, вы частично обновите трансмиссионную жидкость, поскольку вытекает всегда при проведении частичной замены масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» около 40% жидкости.

Не забудьте заменить обязательно масляный фильтр, тщательно вымыть магниты и поддон. Совсем не помешает, если вы замените резиновую прокладку для сливной пробки.

Полная замена

Если ваше авто нуждается в полной замене масла в АКПП в «Киа Спортейдж 3», тогда вам нужно будет осуществить процесс замены масла, как было описано выше, но продолжить слив отработанного масла ещё и из других участков. В частности, нужно будет открутить и удлинить масляные трубки от радиатора, воспользовавшись дополнительными подходящими резиновыми трубочками, которые сразу же опустить в подготовленную ёмкость. Чтобы отработанное масло начало вытекать из этих трубок, вам нужно будет запустить двигатель.

Трансмиссионная жидкость начнёт активно вытекать, вам остаётся только внимательно следить за ней. Как только цвет жидкости изменится, начнёт вытекать светлая жидкость, значит, нужно выключить двигатель и завершить процесс слива. Завершающий этап замены масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» своими руками идентичен частичной замене. Просто долейте недостающее количество масла, замените фильтры, вымойте магниты и поддон, установите все элементы на свои места.

Читать еще:  Ауди а4 замена масла в вариаторе

Как вы видите, ничего сложного вам не нужно совершать. Вы сами сможете решить такие технические задачи.

Замена масла в коробке Киа Спортейдж 3

В основном владельцы корейских автомобилей Киа Спортейдж 3 осуществляют обслуживание самостоятельно. Простота в комплектации и открытые инструкции в сети позволяют водителям самим определять, что и когда их машине нужно. Ниже будут рассматриваться примеры замены масла в автоматической коробке передач, в частичной и полной мере.

В версии Киа Спортейдж 3 замену масла надо проводить каждые 70-90 тысяч километров пробега, в зависимости от условий, где автомобиль эксплуатировался. Вдобавок играют различные факторы, которые могут сократить время работы смазочных материалов. Многие автомобилисты советуют проводить замену масла именно в осенние месяцы, так чтобы зимой машина работала на обновлённом масле. Это поможет продлить срок службы коробки.

Частичная замена

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 довольно простая операция, поэтому многие владельцы проводят её сами. Вначале надо определиться с маслом. Стоит относиться к этому действию внимательно, если в коробе будет залито не соответствующее техническому регламенту и типу масло, это может вывести из строя всю систему работы АКПП. Хорошо подходит к коробке мало «ZIC ATF – SP 4». Также владельцы часто используют такие полусинтетические масла, как:

Важно следить, чтобы недолить или не перелить масло. Неправильный его уровень может сказаться на работе и коробка автомат неправильно или с опозданием будет реагировать на переключения селектора. Если расщедриться и перелить масло — это вызовет обильные протечки в сальнике уплотнителя. Заменив масло, стоит проверять его уровень в течение 14 дней. Это связано с вязкостью смазывающей жидкости. Скорость её распространения невысока и когда она дойдёт до всех отдалённых частей в коробке уровень может упасть и потребуется долить жидкости до нужного уровня.

Определившись с маслом, перед началом работы следует разогреть двигатель автомобиля до 60 градусов. Дальше нужно заехать либо на эстакаду, либо смотровую яму, чтобы обеспечить себе свободный доступ ко дну автомобиля. Вначале нужно снять защиту под дном автомобиля, чтобы обеспечить доступ к картеру. Картер коробки передач имеет сливную пробку, скрутив её нужно подождать, пока выбежит вся отработанная жидкость в специальную заранее подготовленную тару. По возможности необходимо замерить объём вышедшей жидкости, чтобы знать, сколько потом доливать. Обычно вытекает до 40% масла от общего объёма, остальное находится в гидротрансформаторе. Так что такой способ скорее обновит масло, смешав его с уже имеющимся.

Дальше скручиваем крепления поддона коробки передач. Сняв его, получаем доступ к фильтру АКПП. Его при каждой замене масла лучше менять или тщательно промывать от накопившихся присадок. На дне поддона находятся магниты. Они нужны, чтобы собирать накопившуюся железную стружку и пыль от изнашиваемых элементов механизма. Очищаем их, промываем поддон и всё тщательно сушим.
Ставим новый или хорошо очищенный фильтр АКПП на место. Крепим обратно поддон и при необходимости меняем его прокладку. Важный момент: чтобы закрутить на место сливную пробку, заранее приобретите на неё новую резиновую прокладку.

Теперь при помощи воронки необходимо залить масло. Под капотом находится «технологическое» отверстие. Оно применяется для замера уровня масла в коробке при помощи щупа. Вынув щуп, соедините отверстие с воронкой, при необходимости, можно применять резиновый шланг большего диаметра. Заливаем в него тот объём масла, который был на выходе, и на холодную проверяем щупом его уровень. Затем нужно проехать на автомобиле 10-15 километров. В течение поездки переключайте селектор, чтобы каждая передача поработала 1-2 минуты. Это нужно для лучшего расхождения масла по автоматической коробке передач.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Самостоятельная полная замена масла

Масло в АКПП Киа Спортейдж 3 легко поменять из-за удобного расположения всех деталей, это большой плюс если надо заменить масло в автоматической коробке передач полностью. Для 100% замены масла в АКПП нужно прогреть машину 5-10 минут.

Дальше, следует повторить шаги, которые были описаны в частичной замене (слив масла через сливное отверстие). При снятии поддона коробки передач, нужно быть внимательным, так как на его дне может быть много масла. Промойте его и фильтр и поставьте всё на исходные места. Для быстрой очистки фильтра и поддона от осадков применяйте либо сольвент, либо бензин. Затем необходимо хорошо просушить и промыть.

В следующем шаге нужно залить масло в отверстие щупа столько же, сколько и вышло, либо немного больше от этого объёма. Дальше удобнее делать всё вдвоём. На радиаторе отсоедините масляные трубки, удлините их при помощи резинового шланга чуть большего диаметра и опустите в тару под сливную жидкость. Дальше следует завести двигатель автомобиля. Через некоторое время из трубок пойдёт отработанная масляная жидкость. Ждите, пока цвет масла не станет таким, как при заливке. Это будет означать, что новое масло вытеснило старое. Как только цвет будет необходимым, глушите мотор. Затем, отсоедините удлинители шлангов и закрутите их на место к радиатору охлаждения. Долейте масло до необходимого уровня и проедьтесь на машине километров 5. Замерьте уровень масла, если он отличается от первоначального, то долейте до нужной отметки. Следует наблюдать за уровнем в течение одной – двух недель. Если он постоянно падает, убедитесь, что все детали, которые подвергались разбору при замене, стоят должным образом и не протекают.

Полная замена масла на станциях

Если по каким-либо причинам производить замену масла самостоятельно вы не хотите, можете прибегнуть к помощи специалистов. Для этого следует заранее обзвонить необходимые станции и договориться о свободном времени. Вся процедура длится порядка полутора – двух часов. Чтобы сэкономить бюджет, следует ехать на СТО со своим маслом, так как бывали случаи, что то же самое масло на станции обходилось заказчику дороже.
Полная замена масла осуществляется при помощи специальной установки для автоматической замены масла в АКПП «Transerve 2» от фирмы «Wynns». Делается это следующим образом – трубки от аппарата подключаются к разъёмам радиатора охлаждения для входа и выхода масла. Заводится двигатель и система начинает откачивать всю отработанную жидкость. Затем чистится вся трансмиссионная система (не обязательная опция, но производить хотя бы раз в год–два всё же желательно) специальным раствором, вытесняя остатки отработки. Следующим шагом будет производиться закачка нужного уровня масла под определённым уровнем давления, так чтобы не повредить детали АКПП.
Положительной стороной данного метода является тот факт, что все работы по замене масла проводятся профессионалами на специализированном устройстве, вам остаётся лишь ждать и наблюдать за происходящим.

Читать еще:  Замена масла лада гранта 8 клапанная


Отрицательной стороной будет то, что такие аппараты по замене есть не везде из-за высокой стоимости. Поэтому стоимость такой процедуры будет обходиться недёшево. Ещё один отрицательный нюанс заключается в возможности замены масла только в новых машинах и с небольшим пробегом. Если у машины уже значительный пробег, то замена масла под давлением вымоет все необходимые присадки и отложения. Это чревато выходом из строя коробки передач.

Поэтапная замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3

Важнейшим условием для долговечной работы любой автоматической коробки передач является своевременное техническое обслуживание. Особенно это касается современных, более совершенных коробок.

Замена масла в АКПП автомобиля КИА Спортейдж 3 – не самая сложная процедура. При внимательном подходе поменять рабочую жидкость на этом автомобиле возможно даже при отсутствии специфических знаний по устройству и принципу работы системы смазки АКПП. Достаточно лишь четко следовать инструкции и быть внимательным при выполнении работ.

В материале статьи рассмотрим два варианта замены смазывающей жидкости в автомате KIA Sportage 3: полную и частичную.

Какое масло и когда менять

Регламентный срок замены масла в коробке автомат автомобиля КИА Спортейдж 3 составляет 90 тысяч км пробега. Некоторые источники утверждают, что смазку в АКПП этого автомобиля можно не менять вовсе, если условия эксплуатации нормальные. Однако это сомнительная информация.

Даже в нормальных условиях, когда исключаются нештатные нагрузки, ATF-жидкость после пробега в 90 тысяч км становится черной. В ее объеме накапливается большое количество продуктов износа, которые магнит не в состоянии аккумулировать на себе в необходимом объеме, и эти абразивные частицы свободно циркулируют по системе. Также разлагаются присадки и деградирует основа.

Поэтому лучше производить замену не позже, чем указано в регламенте. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег между очередными заменами сокращается до 60 тысяч км.

К тяжелым можно отнести следующие эксплуатационные факторы:

  • горная или пересеченная местность;
  • плохие дороги с множеством неровностей;
  • песчаная или заснеженная местность, где колесам приходится периодически буксовать;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • температура окружающей среды выше 32 °C более половины всего времени работы авто;
  • систематическое использование автомобиля в качестве тяговой единицы для транспортировки прицепов;
  • применение авто в качестве милицейского, спасательного, медицинского или прочего служебного экипажа.

Контролировать уровень смазывающей жидкости необходимо не реже, чем один раз в 30 тысяч км. Заменить масло в АКПП досрочно рекомендуется в следующих случаях:

  • автомат начинает давать сбои (скорости переключаются с задержкой, появляются ощутимые толчки), и при этом не обнаружено следов механических неисправностей;
  • произошла утечка или вынужденный слив для обслуживания или ремонта при пробеге, близком к регламентному;
  • автомобиль долго стоял без движения (более 3 лет).

Однако многие водители используют аналоги такого же класса от других производителей. При этом каких-либо негативных последствий не наблюдается. Как показала практика, вполне достаточно обновлять жидкость ATF в коробке не позже регламентного срока для ее длительной и безотказной работы.

Инструменты для замены

Для замены масла в АКПП KIA Sportage 3 понадобится относительно небольшой перечень инструмента. Все зависит от того, полная или частичная замена будет выполняться.

Рассмотрим для начала минимальный набор для частичного обновления смазочного материала:

  • торцевой или рожковый ключ на 24 (для болта сливного отверстия);
  • ключ на 22 или квадрат с гранью на 8 (для болта сапуна);
  • ключ на 8 (для болтиков металлической защиты днища);
  • порожняя емкость вместимостью не менее 5 литров под отработку;
  • воронка для заливки;
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • чистая ветошь;
  • 5 литров масла.

Если планируется полная замена, то дополнительно потребуется следующее:

  1. пассатижи и отвертка (для демонтажа воздушного фильтра и воздуховодов, а также снятия хомутов со шлангов подачи и обратки масла АКПП в радиатор охлаждения);
  2. пластиковая бутылка объемом 1,5–2 литра;
  3. дополнительно 3 литра масла;
  4. помощник, который будет запускать и глушить мотор для слива отработки.
  5. Также можно дополнительно заменить резиновое кольцо под контрольной пробкой.

Виды замены масла

Как и в случае с большинством современных автоматических трансмиссий, замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3 предусматривает два варианта:

В случае с частичным обновлением смазки АКПП, старое масло не полностью удаляется из системы. Объем слитой обработки составляет около 5 литров. Это чуть больше половины.

Если же производится полная замена, то здесь предусматривается обновление всего объема смазки с полным удалением отработавшего масла и заливкой нового. В любом случае по окончании работ производится проверка уровня масла через контрольное отверстие.

Перед началом работ автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике. Демонтируется защита днища (пластиковая на клипсах и металлическая на винтах). Прогревается АКПП до рабочей температуры (55–65 °C). После этого подготавливается инструмент и порожняя тара.

Частичная замена

При частичной замене масла в АКПП своими руками выполняются следующие действия:

  • откручивается пробка контрольного отверстия (масло может начать сливаться небольшой струей);
  • откручивается пробка сливного отверстия, через которое необходимо слить старое масло (около 5 литров);
  • магнит тщательно очищается от металлической пыли, и пробка заворачивается обратно;
  • закручивается обратно пробка контрольного отверстия;
  • откручивается пробка сапуна, в отверстие вставляется воронка и заливается жидкость в объеме, эквивалентном слитому. Для удобства рекомендуется снять воздушный фильтр, но при частичной замене это делать необязательно;
  • запускается двигатель и прогревается до рабочей температуры (при этом необходимо переключать селектор во все положения);
  • откручивается контрольная пробка и проверяется уровень смазки (трансмиссионная жидкость должна стекать тонкой струйкой);
  • производится доливка или слив излишков трансмиссионной жидкости.
Читать еще:  Замена масла киа рио

При этом не нужно выполнять слив масла через сливное отверстие, даже при сильном переливе. Достаточно дождаться, пока жидкость выйдет через контрольное отверстие до образования тонкой струйки или капель.

Полная замена масла

При полной замене необходимо выполнить все действия, что и при частичной до пункта с запуском и прогревом. После заливки примерно 5 литров жидкости, выполняется следующее:

  • демонтируется воздушный фильтр и патрубок, ведущий к дроссельной заслонке;
  • снимается шланг с обратки масляного радиатора АКПП (помечен желтым маркером);
  • этот шланг вставляется в подготовленную пластиковую бутылку;
  • запускается двигатель, и через шланг обратного хода масла из радиатора сливается около 1 литра отработавшей жидкости;
  • выполняется заливка через сапун нового масла в таком же количестве;
  • операция повторяет до появления в шланге обратки свежего масла (как правило, хватает трех циклов);
  • выполняются операции по доливке или удалению излишков, описанные для частичной замены.

После этого шланг обратки одевается на свое место и устанавливается корпус воздушного фильтра. На этом полная замена масла в автоматической коробке КИА закончена.

Самостоятельная замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3 — видео

Замена масла в АКПП Kia Sportage 3

Собственники недорогих корейских автомобилей стараются обслужить автомобиль самостоятельно, поэтому частичная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 становится для них привычным опытом. Простая комплектация машины, наличие инструкций в открытом доступе позволяет им самостоятельно решать, что, когда лучше сделать в плане ухода за авто. Планируя обойтись собственными силами, начните с изучения рекомендаций производителя.

Для бесперебойной работы третьей версии Kia Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 , замена смазки в АКПП производится каждые 70-90 км пробега. Решение принимается автомобилистом, в зависимости от условий использования машины. Сменить жидкость раньше положенного срока рекомендуется при наличии нижеперечисленных факторов:

  • постоянная эксплуатация автомобиля при повышенной нагрузке;
  • периодическая буксировка другого транспорта;
  • перемещение по дорогам с низким качеством покрытия;
  • использование внедорожника в условиях пониженных температур.

Замена масла в акпп kia sportage 3

Самостоятельно выполненная работа поможет не только сэкономить деньги, но и избежать ремонта автомата. Однако полностью заменить смазку не получится.

Инструменты для замены:

Когда автомобилист решает, что замена масла в АКПП Kia Sportage 3 по плечу, стоит тщательно приготовиться к процедуре, обеспечив себе ряд условий и инструментов:

  • Эстакаду, гараж, оснащенный смотровой ямой, чтобы обеспечить слив жидкости и визуально оценить состояние трансмиссии.
  • Достаточный объем масла, рекомендуемого производителем, лучше обратить внимание на оригинальные марки.
  • Стоит сразу запастись дополнительной смазкой для периодического долива жидкости в процессе эксплуатации машины.
  • Сменные материалы, включающие в себя масляный фильтр для трансмиссии, прокладку картера.
  • Набор ключей-головок. Зачастую достаточно 10 и 14 размера, но могут потребоваться и остальные.
  • Плоскогубцы, необходимые для послабления хомутов на шлангах, их последующей фиксации.
  • Бензин или промывка карбюратора для промывки АКПП после слива старой смазки.
  • Пустые емкости для отработанной жидкости.

Планируя замену масла в АКПП Спортейдж 3, стоит учесть, что применение материалов низкого качества приведет к тому, что через небольшой период времени придется повторить процедуру.

Масло в акпп киа спортейдж 3

Подготовив место и инструменты, стоит определиться с маслом. Поскольку трансмиссия третьего поколения усовершенствована, по сравнению с предшественниками, производители рекомендуют использовать масло в АКПП киа спортейдж 3 со следующими классификациями:

    • Michang ATF SP-IV
    • SK ATF SP-IV
    • NOCA ATF SP-IV
    • KIA genuine ATF SP-IV

    Масло может поставляться в оригинальной упаковке, а также в качестве аналога от сторонних производителей.

Cколько масла в акпп киа спортейдж 3

Что касается количества заливаемой жидкости, то для автоматической коробки объем соответствует 7,1 л. Грамотная замена масла в АКПП Кия Спортейдж 3 предполагает, что количество смазки будет соответствовать рекомендованному производителем.

Когда жидкости больше или меньше положенного, могут появиться проблемы в работе автомата, он начнет некорректно действовать или с запозданием окликаться на переключение селектора. Когда масла больше положенного, появляются серьезные потеки в сальнике уплотнителя.
После смены смазки рекомендуется ежедневно проверять уровень в течение двух недель. Поскольку жидкость вязкая, скорость ее распределения по элементам может быть низкой. Это может привести к падению уровня и необходимости добавления смазки.

Работы по замене масла в акпп спортейдж 3

Начиная самостоятельную замену масла, желательно изучить инструкции производителя. Информация в интернете касается общих аспектов обслуживания машины, без учета специфики отдельной модификации.

  • Перед началом работы прогреваем двигатель и заезжаем на эстакаду, далее по инструкции:Приступая к сливу смазки, вытащите щуп, чтобы обеспечить достаточное поступление воздуха.

  • Выкрутите пробку, расположенную на дне картера трансмиссии.

  • Чтобы понимать, сколько масла было слито, рекомендуется набирать отработанную жидкость в емкости с промаркированным объемом.
  • Снимите поддон трансмиссии, слейте с него остатки смазки, доберитесь до фильтра АКПП.
  • Снимите фильтр, который подлежит замене.
  • Снятые элементы тщательно вымойте в бензине, чтобы на них не оставалось налета.
  • Установите новый фильтр, поставьте на место поддон.
  • Закрутите пробку, через которую сливалась смазка. Причем саму пробку рекомендуется тщательно вымыть в бензине, заменить прокладку под нее.

  • Используя воронку, залейте масло в том объеме, который был слит, до тех пор пока масло не потечет из контрольного отверстия.

  • Прогревая двигатель переключаем рычаг положения АКПП в разные режимы с задержкой около 5 секунд, доливая при этом жидкость в коробку передач.
  • Откручиваем контрольное отверстие и сливаем остатки.

Полная замена в автосервисе

При полной замене смазки используется специальный стенд. Процедура сводится к тому, что свежая жидкость закачивается под давлением, выталкивая отработанное масло. Среди плюсов такого варианта — полноценная замена смазки, которой невозможно добиться при самостоятельных манипуляциях.

Профессиональная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 опасна тем, что в процессе выталкивания старой жидкости осадок может забить фильтр.
В результате несложные манипуляции выливаются в дорогостоящий ремонт автомата. Чтобы избежать такого негатива, не стоит затягивать с процедурой. Чаще меняя смазку, обеспечите бесперебойную работу автомобиля, сэкономите на ремонте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector