Paradiz-nt.ru

Замена масла в вариаторе рено колеос

Замена масла в Рено Колеос

Renault Koleos — это автомобиль, который, по заверениям производителя, в Российских условиях будет себя чувствовать, как рыба в воде. Но в то же время на последней странице сервисной книги отчетливо видно, что для суровых условий эксплуатации регламент технического обслуживания несколько иной. Сегодня мы расскажем, когда и как производить замену масла в вариаторе и двигателе своими руками, и что необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок.

Прописные истины

Renault Koleos — это одна из первых моделей в линейке концерна Рено, которая стала оборудоваться вариаторами. До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде.

Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся. Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: по какой причине вариатор в Renault является необслуживаемым?

Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Иными словами, даже спустя 200-300 тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости.

Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Для вариатора и АКПП Renault рекомендуется применение товара под брендом Ниссан. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

Можно ли заменять масло в вариаторе и АКПП Рено Колеос своими руками? На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени.

  • Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.
  • Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.
  • Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.

Обслуживание мотора

В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет 15000 километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF. С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

Так, для мотора 2.5 пятилитровой канистры ELF будет недостаточно, необходимое количество составляет порядка 5.5 литров. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF.

Какой будет периодичность смены жидкости ELF в двигателе Renault Koleos? Официально производитель обозначает межсервисную цифру в 15000 километров. Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

Для России более актуальной будет вкладка сервисной книжки Рено Колеос, которая имеет гордое название «Для суровых условий эксплуатации».

Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в 7500-10000 километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

Читать еще:  Замена масла в коробке ваз 2114

Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками. Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ.

  • Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.
  • После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.
  • Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

Подводя итоги

Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

Следует ли промывать вариатор?

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье. Когда нужно менять масло в вариаторе? Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения.

Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены рено колеос замена масла в вариаторе цена в вариаторе Рено Колеос: Жидкость изменила изначальный оттенок, появился неприятный запах сажи и гари и инородные частицы.

Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач.

Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом: Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос? При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла.

При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться. По причине занятости Лоранта, да и далековато мне ехать к ним, стал искать сервис где могли бы заменить жидкость в вариаторе.

Пробег машины на момент замены 93 тыс. До меня был установлен фаркоп, по наболдашнику видно что использовался регулярно прицеп, да и по многим другим признакам заметно, что предыдущий владелец активно выезжал на природу, но без фанатизма, бездорожные покатухи не устраивал.

И я езжу достаточно динамично. Возникли опасения, не приговорил ли 1 хозяин варик Про сервис.

У ребят весьма большой бокс в гаражном рено колеос замена масла в вариаторе цена на 3 машины, 2 подъёмника. Все чисто и аккуратно, не сервисный центр конечно, но не аразабегаловка, на хорошем уровне. Въезд в гаражи платный, надо запастись 20 рублями, бабуля на въезде следит строго Было 2 слесаря Роман и Илья, он чуть постарше и ездит на Колеосе Ф1 года, что тоже убедило в осведомлённости по этой машине.

Ребята до этого работали у ОД, причём долго. Пока делали рассматривал рабочие столы с инструментом — все развешано и разложено, присутствует большое количество специализированного инструмента, многое даже сам впервые.

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

Во время моего ремонта приезжали Клио клюха и Латитьюд, хозяева знают слесарей, а те их, общаются по-дружески. Для гурманов, зоны отдыха с вайфаем и кофе нет, просто стоят для клиентов несколько чистых стульев.

Про обслуживание. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров. Во второй канистре осталось грамм максимум.

Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу. Все расходники заказывал через Емех, вышло на дешевле чем в экзисте сделал две корзины: Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.

Замена масла Рено Колеос — цены

Расходы на замену масла вариатора: Данный код, который заказывал я, идет к маслу для рынка Европы. Почему для Европы дешевле, а для нас дороже, неизвестно, но масло внутри одно и. Фильтр масляный тонкой очистки Mitsubishi A — руб. Итого рубля на всю процедуру.

Читать еще:  Сузуки гранд витара замена масла

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

Замена масла в вариаторе Renault Koleos

розорвало в клочья конус Renault Koleos коробка вариатор


Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

Рекомендуется заливать это масло в вариатор Renault Koleos в ходе сервисного обслуживания. Интервал замены синтетического…

Но как говориться что есть, то и пользуем. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу. Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором.

После его промывки — бенз стал красный.

Слитая жидкость темная, но не черная. Гарью не пахнет, консистенции однородная, на вкус приятная: Сравнение с новой жидкостью: Держится на большом количестве болтов штук , наверное и видим дно, так сказать: Справа на фото черного цвета — фильтр грубой очистки Снятый фильтр грубой очистки Затем переходим к самому поддону. Мастер охарактеризовал ее как среднее нормальное количество для такого пробега.

Тут очень хорошо видно количество стружки на магнитах Сами магниты на поддоне никак не закреплены и держаться за счет собственной силы, так сказать: Снимаем магниты, моем их, поддон и фильтр грубой очистки: Чистый фильтр грубой очистки.

Интересные статьи

Оказывается он белый Сама сеточка в фильтре Отмытые магниты Ну и сам поддон. Вымыт, обезжирен, высушен 3.

Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок вынимаем несколько пистонов и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе: Маслоохладитель Снятый маслоохладитель без фильтра Маленький секрет!

Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

Renault Koleos 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени. Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.

Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.

Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.

Обслуживание мотора В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического. Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF.

С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки. В связи с тем, что в вариаторе естественно осталось часть старой жидкости думаю через тысяч снова поменяю легким методом — через пробку и с заменой фильтра тонкой очистки.

Renault Koleos 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Если бы не фильтр — замена масла особой сложности не составляет. Не могли удоды где-нибудь приспособить его снизу, чтобы проще был к нему доступ.

Снятие площадки аккума и левого колеса думаю лишние процедуры при замене масла вариатора. Но как говориться что есть, то и пользуем. Но у меня почему-то ушло чуть больше 7,5 литров.

Читать еще:  Замена масла ваз 2105

Во второй канистре осталось грамм максимум. Сначала залил 6,5 литров и потом подливал по щупу. Все расходники заказывал через Емех, вышло на дешевле чем в экзисте сделал две корзины: Правда к маслу еще заказывал свечи и защиту картера заднего моста, потому и вышла такая экономия.

Заводим Рено Колеос в -40/Factory Renault Koleos in -40

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Renault Koleos I, Видео, Смотреть онлайн


Данная процедура осуществляется через соответствующее отверстие, расположенное в подкапотном пространстве.

Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT


Половина пистонов, где лазили официалы, либо от логана, либо от ВАЗа, которые фиг снимешь и которые рассыпаются в руках. Порядок работ при замене масла Перед тем, как что-либо откручивать, подготовим материалы инструменты: Как видно на этих фото, маслоохладитель прекрасно снимается без отсоединения шланга с антифризом.

Наверх. Renault Koleos 4×4 CVT › Бортжурнал › замена масла в вариаторе. владеют колеосами и…

Пока все отовсюду сливалось кроме ДВС — подготовил пеньки, домкрат, инструменты… Поднял и занялся снятием поддона вариатора.

В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Действия по замене Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник.

Также пока редуктор и раздатка теплая — стал сливать с них, о чем говорил в записи www. Пока все отовсюду сливалось кроме ДВС — подготовил пеньки, домкрат, инструменты… Поднял и занялся снятием поддона вариатора. Красиво капает по всему поддону. Ослабление болтов поддона приводит выливанию еще жидкости потому что пробка не в нижней части.

Что заливать

Для замены масла в вариаторе Рено Колеос можно обратиться в сервисный центр или автостанцию, но все можно сделать самостоятельно, если придерживаться приведенных ниже инструкций. Действия по замене Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник.

В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива.

Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

К сожалению, этот маркетинговый ход рассчитан на то, чтобы владельцы как можно чаще ремонтировали коробку передач. Чтобы избежать поломок, масло в коробке нужно менять как можно чаще.

Оптимальный регламент для замены жидкости в вариаторе Renault Koleos — тысяч километров. Также не исключено, что вынужденная замена масла будет необходима уже через 20 тысяч километров, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях с суровым климатом и плохими дорогами.

Понять необходимость замены масла можно по следующим признакам: Чистый фильтр грубой очистки.

Оказывается он белый Сама сеточка в фильтре Отмытые магниты Ну и сам поддон. Вымыт, обезжирен, высушен 3.

Comentários • 24

Для этого нам необходимо отогнуть подкрылок вынимаем несколько пистонов и открутить 3 или 4 болта на самом маслоохладителе: Маслоохладитель Снятый маслоохладитель без фильтра Маленький секрет! Большинство говорят, что без долива антифриза масло не поменять, но это не так. Как видно на этих фото, маслоохладитель прекрасно снимается без отсоединения шланга с антифризом.

Шланг очень гибкий, места много, просто отводите его в сторону и все. Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся. Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.

Снимаем фильтр салона Koleos за 1 минуту

Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится.

Renault Koleos 2013, 171 л. с. — самостоятельный ремонт

Обслуживание мотора В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF.

С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector