Paradiz-nt.ru

Какое масло лить в ниссан кашкай

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, 1.6 бензин?

Своевременная замена масла в любом автомобиле является ответственным мероприятием, от которого зависит работоспособность силового агрегата и безопасность самого владельца. Ведь всем автомобилистам известно, что на отработанном смазочном материале любой двигатель долго работать не может. И любая задержка со сменой масла может привести к серьезной поломке силового агрегата. Особенно важно провести правильную замену смазочного материала, если автомобиль имеет значительный объем двигателя. Таким типичным примером является Нисан Кашкай с объемом бензинового двигателя 2,0 л.

Поэтому на автомобильных форумах время от времени возникают жаркие споры о том, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0. Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, нужно изучить основные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические показатели автомобиля Нисан Кашкай

  1. надежность и быстрота силового агрегата;
  2. усовершенствованная ходовая часть;
  3. модный и удобный салон, выполненный из качественного материала;
  4. качественный материал, из которого выполнен кузов;
  5. надежная защита кузова от коррозии и различного рода механических воздействий;
  6. повышенная проходимость даже по сложным грунтовым дорогам;
  7. полный привод позволяющий преодолевать даже труднодоступные участки дороги.

Как видно даже из такого короткого описания перед нами внедорожник с неплохими техническими характеристиками, и поэтому замена смазочных материалов должна проводиться вовремя и с использованием определенных марок масел.

Рекомендации по замене масла от разработчиков автомобиля

  • чтобы максимально продлить ресурс силового агрегата желательно проводить замену смазочного материала раз в год;
  • рекомендуется менять масло через каждые 14-15 тыс. км. пробега авто;
  • если автомобиль используется в тяжелых технических условиях, то масло лучше заменять дважды в год через 7-8 тыс. км. пробега.

Сам процесс смены смазочного материала довольно прост и может проводиться собственноручно при условии наличия смотровой ямы.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 рекомендует разработчик автомобиля:

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0 на основе отзывов автовладельцев:

Согласно изучения отзывов автовладельцев на различных форумах можно определить какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, кроме того которое рекомендует разработчик данной марки автомобиля:

  1. SHELL HELIX HX8 является самым популярным смазочным материалом, которое надежно защищено от подделок.
  2. CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4 обеспечивает двигателю максимально возможную защиту от излишнего трения и перегрева.
  3. RAVENOL HCS SAE 5W-40 характеризуется высокими моющими средствами, что обеспечивает увеличение интервала между заменами масла.
  4. Смазочный материал LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 эффективно и быстро удаляет сажевые отложения в силовом агрегате и имеет наилучшую совместимость с другими марками масел.

Главные работы при замене масла

Кроме правильной подборки смазочного материала очень важно правильно провести следующие вспомогательные работы:

Меняется масляный фильтр согласно номера каталога. Лучше все приобретать фильтр оригинальный в сертифицированных магазинах или центрах обслуживания данной модели (Nissan — 1520865F0A).

Установка новой пробки слива. Для этого нужно применять только оригинальные детали (Nissan — 1102601M02).

Техника замены масла на автомобиле Ниссан Кашкай 2.0

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы смазочный материал быстрей вытекал из силового агрегата.
  2. Загоняем автомобиль на смотровую яму или прибегаем к услугам подъемника. Очень важно чтобы автомобиль в процессе слива отработанного масла находился на относительно ровной поверхности.
  3. Откручиваем крышку на заливной горловине чтобы выровнять атмосферное давление и давление в в системе смазки.
  4. При помощи соответствующего инструмента снимаем защиту с автомобиля и пыльник.
  5. Откручиваем сливную пробку и аккуратно сливаем разогретое масло в заранее подготовленную емкость.
  6. Пока происходит вытекание отработанного масла нужно провести замену масляного фильтра.
  7. Установив новый масляный фильтр, меняем уплотнительную прокладку сливной пробки. Для этого лучше перед установкой смазать новую прокладку маслом и аккуратно надеть на пробку. Важно не перепутать направление закручивания. Паз, расположенный на прокладке должен быть направлен на головку пробки.
  8. Проводим заливку нового масла с использованием специальной лейки.
  9. Проверяем уровень залитого масла по меткам на масляном щупе.
  10. Включив зажигание, проверяем уровень масла по показаниям датчиков. При правильной заливке масла стрелка датчика должна располагаться на уровне 4-5 деления из возможных 5.
  11. Убедившись в правильности замены масла, устанавливаем на место пыльник и защиту силового агрегата.

Подведение итогов

Как видно из изложенной выше информации, с заменой смазочного материала у Ниссан Кашкай не существует особых проблем. Есть рекомендации разработчиков автомобиля и существуют достойные аналоги, которые можно смело применять, если нет возможности приобрести ту марку, которую рекомендует производитель. Весь процесс замены смазочного материала достаточно прост, и поэтому его можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.

Иногда возникает вопрос, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 1.6. Основываясь на отзывах многих автомобилистов и рекомендациях разработчиков автомобиля Нисан Кашкай можно с уверенность сказать, что в двигателях 1,6 и 2,0 л. данной модели можно применять одинаковые марки смазочного материала.

Какое масло лить в ниссан кашкай j11

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai

Часто автолюбители игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее по типу, классу или сезону. Почему важно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai мы расскажем в этой статье.

Основные параметры, которые нужно учитывать при покупке моторного масла

Занимаясь подбором моторного масла для Ниссан Кашкай стоит учитывать рекомендации производителя машины. Необходимая информация относительно типа, класса, вязкости автомасла, а также сроков его замены изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Особое внимание нужно уделить вязкостным характеристикам смазочных смесей. Жидкости, разработанные на зиму, не стоит применять при очень высоких температурах за бортом авто. Смазочный материал, разработанный на лето, не выдерживает слишком низких температур и начинает кристаллизоваться. Всесезонные масла, являются некой альтернативой между двумя предыдущими типами смазок, но покупая всесезонку стоит обратить внимание на температуру, при которой можно использовать жидкость. К примеру, полусинтетические автомасла работают в меньшем диапазоне температур, чем синтетические. Минеральные жидкости рекомендуется лить в моторы с большим пробегом.

Читать еще:  Замена масла в мультитронике ауди

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai отвечает техническим характеристикам и конструктивным особенностям двигателя указанной модели авто. По допускам покупатель может понять, что моторная жидкость подходит для конкретной марки машины, обеспечивает нормальную работу и защиту мотора. Если моторная жидкость была протестирована, к примеру, на Ниссан Кашкай и удовлетворила требования завода — изготовителя машины, то на канистре с маслом будут присутствовать соответствующие допуски.

Nissan Qashqai J 10 2006-2013

Характеристики масла

Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:

В автодвигателях HR16DE или MR20DE:

  1. оригинальная моторная жидкость NISSAN;
  2. согласно стандарту API — SL или SM;
  3. по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
  4. в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:

  1. оригинальный смазочный материал NISSAN;
  2. по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);

Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):

  1. оригинальное моторное масло NISSAN;
  2. по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
  3. «low SAPS» (имеющее низкую зольность).

Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):

  1. согласно классификации ACEA — C4;
  2. «low SAPS» (имеющее низкую зольность).

Для моторов M9R без сажевого фильтра:

  1. оригинальное моторное масло NISSAN;
  2. по стандарту ACEA — B

В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):

  1. фирменная смазка NISSAN;
  2. согласно спецификации ACEA — C4;
  3. «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. оригинальное моторное масло NISSAN;
  2. по стандарту ACEA — C4;
  3. «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Заправочная емкость

Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:

Вязкость масла

Производитель рекомендует применять автомасла SAE 5w — 30 в автодвигателях, работающих на бензине. При отсутствии указанной жидкости по схеме 1 нужно выбрать автомасло в зависимости от температуры за бортом авто.

Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:

  • В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
  • Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w — 40 либо 0w — 40.
  • Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w — 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).

Согласно схеме нужно использовать автомасла:

  1. 5w — 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  2. 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
  3. 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
  4. 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).

Nissan Qashqai J 11 с 2013 года

Характеристики масла

Согласно мануалу рекомендовано применять смазочные жидкости, отвечающие параметрам:

Для двигателей HRA2DDT:

  1. фирменная моторная жидкость NISSAN;
  2. согласно стандарту ACEA — А3/B4.

В силовых агрегатах MR20DD:

  1. фирменное моторное масло NISSAN;
  2. по спецификации ACEA — А3/B4

В автовигателях K9K:

  1. фирменный смазочный материал NISSAN;
  2. класс качества по ACEA — C4;
  3. «Low SAPS» (низкозольное).

Для автодвигателей R9M:

  1. оригинальное моторное масло NISSAN;
  2. класс качества по ACEA — C4;
  3. «Low SAPS» (низкозольное).

Заправочная емкость

Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:

Вязкость масла

Рекомендации завода-изготовителя по выбору вязкости моторного масла следующие:

  1. Для моторов, работающих на бензине, предпочтительно использовать 5w — 40. При отсутствии указанной жидкости стоит выбрать масло по схеме 2.
  • В дизельных автодвигателях К9К с сажевым фильтром рекомендуется применять только жидкости 5w — 30 группы «Low SAPS» (низкозольное).
  1. Для агрегатов R9M, работающих на ДТ, допускается использовать только 5w — 30 группы DPF «low SAPS» (низкозольное).

По схеме 2 можно подобрать следующие автомасла:

  1. 5w — 30; 5w — 40 при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  2. 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 в температурном диапазоне -20°С до +40 °С (и более);
  3. 15w — 40; 15w — 50 в условиях -15°С до +40 °С (и более);
  4. 20w — 40; 20w — 50 при диапазоне температур от -10°С до +40 °С (и более).

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается с учетом технических характеристик силового агрегата. Для некоторых моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные). Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется с учетом температуры за бортом авто, нужную жидкость можно выбрать, используя схемы 1;2 изложенные в мануале к авто. Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, указанную заводом — изготовителем машины.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Communities › Nissan Club › Blog › Какое масло в Кашкай 2.0 2016 (не маслосрач)

Пустил я на самотёк обслуживание машины отца…
По-моему первый раз ему вообще не поменяли масло официалы. Уроды.
Сегодня прогревал машину после простоя. Уже на горячую не понравился звук в бошке — както грубо работает клапанный механизм. Посмотрел — залито масло 5-40. А мне кажется, на современных моторах должно быть более жидкое.
Пробег 20ткм за 4 года
Подскажите — что лить ПОЛОЖЕНО, какой объём? И кто-что заливает по факту

Читать еще:  Сколько масла заливать в коробку ваз 2114

Recommendations

Comments 61

Ездил на тотальвских маслах, затем перешел на Лукойл 5—30 А5/В5. Машина задышала.

5w30. Хорошее масло moly green, во все свои лью его.

Мотюль 8100 5w-40

О мотюле моё мнение как о середнячке, не более
У них только в 2хлитровых железных канистрах хорошее, остальное …

Я остановился на эниусе брать нужно его только у производителя этого масла официального представителя

Меняйте масло на 7-8 тысяч.км или раз в год обязательно 5w-40 то что нужно задиры не появятся

По звучанию 5-40 недостаточно проникает в гидрокомпенсаторы

Откуда в вашем моторе гидрокомпенсаторы)

Я так «думаю»
Их НЕТ?

мы обслуживаем эти машины более 5ти лет… ответ 5на 40 всегда лили . так как вязкость масла при 100 градусах примерно 12 а на масле 0w20 вязкость примерно 9 то есть на 30 процентов масло легче вытикает из всех ЩЕЛЕЙ не говоря уже о класификации SAE по которой даже 5 w30 имеет максимальную атмосферную температуру Плюс 35 градусов а 0w20 и того меньше… для тех кто действительно хочет понимать что такое масло двс и зачем оно нужно я вам скажу что оно делает в моторе, основное это создание масленого клина, очистка от отлажений, отвод тепла, всем остальным можно пренебречь . теперь думаем про устройство масло насоса он шестеренчатого типа что легче ему закачать ? воду или кисель? изучаем гидравлику там надо посмотреть как скорость потока связана с давлением и текучестью вещества и послед вопрос почему Боевые машины “спорт” заливают 10w60 Оно же густое по мнению обывателя

Согласен полностью про вязкость 5w-40 ниже не нужно

У вас хороших масел нет.

Ой и не говори! Мучаемся))

5w30 однозначно. Желательно маловязкое.

Так и думаю по итогу полученных рекомендаций

5w30 однозначно. Желательно маловязкое.

Маловязкое 5w30 это 0w20 🙂

Ну не совмемв последнее время эти цифры вообще не показатель — согласно тестам.
Кроме того, масло на ПАО более жидкое

По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.
Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.
Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.
В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.
Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.

Про присадки интересно. Меньше насыпали? Есть же тесты масел и можно легко сравнить колличество намешанного. Тот же инфениум сует один набор присадок в довольно широкий спектр масел.

Да в отличие от полнозольных присадок меньше. Для сохранности сажевых фильтров ограничивается содержание серы, фосфора и сульфатной золы масле. Эти элементы являются частью присадок. Таким образом доля присадок получается тоже ограничена.

По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.
Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.
Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.
В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.
Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.

Полностью согласен. Единственное, так это для этого движка малозольники не обязательны- не прямовпрысковый.

если мы говорим про кашак второго поколения то там как раз прямой впрыск

Я вижу на фото ресталинговый кашак первого колена с двигателем mr20de

По мануалу выбор на DE двигатель достаточно широкий. Весьма конкретно прописана только вязкость 5W-30. По допускам это API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, ACEA A5/B5, A3/B4 либо С2, С3.
Из них экономичные масла с пониженной вязкостью это все илсаковские, А5/В5 и С2.
Остальные масла обычной вязкости А3/В4 и С3.
В маслах категории С понижено количество присадок (средне- и малозольные) для машин с сажевым фильтром. Масла категории С по идее нужно менять несколько чаще чем полнозольные. Думаю в малозольную категорию можно добавить GF-5.
Себе заливаю Лукойл женезис армортек 5W-30 А5/В5.

С начала покупки, уже 3 год, заливаю Fuchs Titan syn sn 0w-20, круглый год . За 5 литров отдаю 1800+- рублей

Разве были в 16 году такие Кашкаи? Если новый, то там другой двигатель

Замена масла Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6

Чтобы работа двигателя была стабильной и проходила в отличном качестве, следует своевременно менять масло. По рекомендациям производителей масло для Ниссан Кашкай 1.6 и других типов движков (как для дизель мотора, так и для бензина) нужно заменять каждые 15 000 км или каждый раз, когда будете проходить плановое ТО. Если ваше авто обслуживается только вами и редко ездит в сервис, то замену лучше проводить через 8 000–10 000 км.

Выбор расходника

В Nissan Qashqai 1.5 DCI 2007 рекомендовано заливать синтетическую смазку, у которой вязкость 5W-40. Лучше всего покупать и лить оригинальный продукт (как и бензин), у которого код KE900-90042. За такое масло для Nissan Qashqai придется заплатить более 2 000 рублей за 5 литров. Можно еще использовать аналоги этого расходника от других производителей. У всех них такая же вязкость, как и у оригинального продукта. Легко сделать подбор масла. Шелл Хеликс H7 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40 и прочие. Можете сами выбрать любую смазку, но главное, чтобы у нее была нужная вязкость (5W-40). Еще следует почитать отзывы о жидкости, которую выбрали, чтобы избежать каких-либо проблем.

Читать еще:  Замена масла в коробке ваз 2114

Все это масло для Кашкая DCI с вязкостью 5W-40 (подойдет только оно) продается в канистрах на 4 литра (на 5 литров нет). Придется купить еще 1 литр для доливки в ваш дизель.

Объем двигателя

В зависимости от мотора в Ниссан (1.6 или 2.0) потребуется разное количество смазки. В коробку мотора 1.6 нужно лить 4.3 литра, а в 2.0 объем масла составляет 4.5 литра.

Выбор масляного фильтра

После того как решили, какое масло будете использовать, нужно купить масляный фильтр. Его всегда меняют при плановой замене масла в двигателе Ниссан Кашкай. Производители советуют ставить оригинальный: артикул 15208-9F6OO от Великобритании, а артикул 15208-65F0A – от Японии. Они стоят от 400 рублей.

Подходит не только оригинал. Подберем подходящие:

  1. Филтрон ОП 595 стоит от 170 рублей.
  2. МАНН МФ W67/1 стоит от 350 рублей.
  3. Сакура C1823 стоит от 180 рублей.

Это самые популярные аналоги, у которых хорошая надежность.

Выбор уплотнительных колец

Вместе с заменой масла на Ниссан Кашкай производитель рекомендует также поменять в сливной трубке уплотнительное кольцо. Если это не сделать, то, возможно, появится течь масла из-под пробки.

Покупайте оригинальный продукт Nissan 11026-01M02, который стоит от 30 рублей. Есть еще аналоги, которые можно использовать, если нет возможности поставить оригинал:

  1. ЛЕКС WW0829 – 30 рублей.
  2. ОХНО YH0114P – 50 рублей.
  3. Аджуса 18000900 – 25 рублей.

Замена смазочной жидкости

После приобретения всех нужных элементов замена масла в двигателе Ниссан может быть проведена самостоятельно.

Процесс замены своими руками:

  1. Взять головку или накидной ключ с размером 10 и открутить защиту двигателя. После вытащить центральную защитную клипсу.
  2. Отогнуть защиту и открутить два болта, которые находятся спереди. Для этого применяем ключ на 13. То же надо сделать и с задними болтами и снять защиту.
  3. Подставить под сливную пробку емкость, куда будет сливаться смазка. Выкрутить пробку и вылить жидкость.
  4. Когда масло Ниссан слито, нужно снять масляный фильтр. Но следует быть аккуратным, так как в нем еще есть смазка.
  5. Сменить прокладку на пробке слива, а старую выкинуть.
  6. Лить в новый фильтр немного смазочной жидкости и помазать ею прокладку из резины. После закрепить его.
  7. Теперь надо лить 5 литров смазки в фильтр. Проверить уровень щупом. Далее лить до нормированного состояния, закрутить крышку.

Повышенный расход продукта

Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.

Проверку смазки в движке проводите строго на ровной площадке, чтобы результаты были точными.

Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:

  1. Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.0 могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
  2. Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
  3. На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
  4. Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
  5. Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
  6. Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
  7. Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
  8. Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
  9. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
  10. Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
  11. Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
  12. Запоздалое сгорание в цилиндрах.
  13. Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.

Заключение

Датчик уровня масла создан при помощи сенсоров, которые показывает, сколько масла в двигателе, поэтому не забывайте на него посматривать. Обязательно проверяйте расход масла, чтобы в случае чего сразу найти ответ на вопрос, почему Кашкай жрет быстро масло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector