Paradiz-nt.ru

Мазда 626 замена масла

Mazda 626

Ремонт и эксплуатация

Замена моторного мосла и масляного фильтра

Необходимые инструменты: • отсасывающее приспособление; • резервуар для масла.

После того как двигатель заглушён: • Установить автомобиль на смотровую яму либо использовать домкрат и подстаново- чные козлы.

• Торцевая головка для выкручивания резьбо- вой пробки отверстия для слива моторного масла.

• Специальное приспособление для снятия масляного фильтра.

В Ванну или поддон, вмещающие не менее 6 л.

Необходимые горюче-смазочные материалы и запасные части • В зависимости от двигателя от 3,5 до 5,5 л моторного масла, допускаемого автопрои- зводителем Мазда к применению на своих автомобилях.

• Алюминиевое уплотнительное кольцо для резьбовой пробки сливного отверстия.

Для достижения эффективной работы дви- гателя желательно применять моторные масла одного типа, марки и степени вязкости. Поэтому целесообразно записывать при смене масла его марку, тип и степень вязкости.

Внимание. Не рекомендуется смешивать моторные масла одинакового типа, но разли- чных марок. Заливать масла одинакового типа и марки, но обладающих различной степенью вязкости следует лишь в крайнем случае.

Внимание. В целях охраны окружающей среды не выливать отработанное масло на землю или в водоемы.


Заправочные объемы при замене моторного масла и масляного фильтра

Излишки моторного масла можно отобрать через отверстие для указателя уровня масла либо слив через отверстие в масляном поддоне.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы шланг отсасывающего насоса свободно входил в отверстие для указателя уровня масла.

Слив моторного масла
• Довести температуру двигателя до рабочей.

Для этого нужно, чтобы двигатель поработал на холостом ходу, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не сигнализирует, что температура хладагента достигла рабо- чего уровня.

• Снять крышку маслоналивной горловины.

Предупреждение. При поднятии автомо- биля с помощью домкрата или специальных подъемников возникает опасность получения травмы. Поэтому заранее следует прочитать главу “Применение домкрата, специальных подъемников “.

• Поднять автомобиль с помощью домкрата либо установить его на смотровую яму.

• Установить ванну или поддон под отверстие для слива моторного масла.

Предупреждение. При откручивании резь- бовой пробки отверстие для слива моторного масла следует быть осторожным, так как го- рячее масло может попасть на руки.

• Вывернуть расположенную сбоку на масля- ном поддоне резьбовую пробку [1] и слить масло.

Внимание. Наличие в отработанном мото- рном масле металлических стружек свиде- тельствует о повреждении шеек коленчатого вала или шатунных подшипников. Во избежа- ние возможных повреждений после проведе- ния ремонта двигателя следует прочистить все масляные каналы и шланги. При наличии на автомобиле масляного радиатора заме- нить его.

С помощью специального ключа [2] выве- рнуть масляный фильтр [1]. На рисунке изо- бражен бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0 л.

Вытереть поверхность прилегания масляного фильтра к блоку цилиндров тряпкой. Если на блоке остался уплотнитель фильтра, его сле- дует снять.

Смазать моторным маслом резиновое упло- тнительное кольцо нового масляного фильтра.

Обратить внимание на указания производи- теля, размещенные на корпусе фильтра.

•Завернуть рукой масляный фильтр. Когда уплотнитель фильтра соприкоснется с бло- ком цилиндров, фильтр следует повернуть еще на 60°. Это будет соответствовать мо- менту затяжки в 15-20 Нм.

Заливка моторного масла
• Завернуть резьбовую пробку с новым алю- миниевым уплотнительным кольцом и затя- нуть ее (35 Нм).

• Залить новое моторное масло через масло- наливную горловину в крышке головки блока цилиндров. Заправочные объемы см. выше по тексту.

Внимание. Настоятельно рекомендуется сначала залить масла на 1/2 л меньше поло- женного. Излишек масла придется отбирать, так как в противном случае могут оказаться поврежденными прокладки двигателя, а та- кже катализатор.

• Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Заглушить двигатель.

• Через 5 минут после остановки двигателя про- верить уровень масла и при необходимости долить. Разница между отметками МАХ и MIN составляет примерно 1 л масла (на дизельном двигателе мощностью 55 кВт – 1,2 л).

Читать еще:  Замена масла в акпп киа спортейдж 3

• После пробного выезда проверить гермети- чность резьбовой пробки отверстия для слива и масляного фильтра, при необходи- мости осторожно подтянуть их.

Замена жидкости ГУР Mazda 626

Задача : заменить масло (жидкость) ГУР в Mazda 626

Способ замены №1

Вот решил провести профилактическую работу по гуру, т.к. Итак, сам процесс работы простой и времени на все потребуется 1 час:
1) Глушим и вывешиваем авто (на подъемнике все авто и все 4 колеса или домкратом на земле — сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;

2) Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР, снимаем резиновое уплотнение, фильтрующую сеточку и приступаем к откачиванию жидкости из бачка. Я нашел в аптеке самый большой шприц и надел на него трубочку получился шприц с удлинителем. И начинаем выкачивать всю жидкость до дна. Я рядом поставил пустую пластиковую бутылку и туда все сливал.

3) Как только все выкачали, вращаем рулем (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза — бачок снова наполнился жидкостью — снова все выкачиваем как написано в пункте 2. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано — тоже считайте, что процедура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!
4) Теперь берем новое масло

Масло стоит 350 рублей обьем 940 мл

и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) — а затем запускаем авто на 2-3 секнуды. Глушим авто и доливаем опять жидкости, но теперь не так много — и, как только налили, начинаем вращать руль туда-сюда 3-4 раза (на заглушенном авто) и снова смотрим уровень и опять доливаем. Итак, это повторяем до тех пор, пока уровень не придет в норму при вращении руля!
5) Заводим авто и вращаем рулем, проверяем уровень — все в норме! Глушим авто, опускаем с домкрата, закрываем бачок ГУРа, закрываем капот, собираем отработанное масло, убираем остатки свежего. Готово!

Масло которое было в машине

Руль стал немного легче, а точнее стал ходить ровнее плавно… но старое масло уже было черное в любом случае только + что поменял.

Способ замены №2

За 8 лет с покупки машины только жидкость ГУР не менялась ни разу. Решил это исправить, тем более выходной праздничный день и отличная погода. Чисто случайно подвернулась трансмиссионная жидкость Castrol Transmax Z, которую решено было залить в ГУР. По сути это обычный Dextron III, который отлично годится для подобных целей.

Сохранить в АльбомКотэ оценило качество

Процесс замены довольно прост: шприцем выкачиваем жидкость из бачка, вращаем рулем от упора до упора, снова выкачиваем и т.д. Передок машины был предварительно вывешен.

выкачиваем старую жидкость

После того, как вся жидкость была выкачана, снимаем бачок, выливаем остатки, чистим его и ставим на место. Заливаем свежую жидкость, крутим рулем от упора до упора, заводим и доливаем до уровня.

Замена масла ГУР

Замена масла ГУР

На все про все ушла литровая канистра масла Castrol Transmax Z и около часа очень неспешной работы. Старая жидкость была достаточно прозрачной и чистой, думал все хуже будет. Изменений в работе ГУРа не заметил, но доволен, что чистая жидкость теперь болтается в ГУРе.

Результат : работы по замене масла ГУР для Mazda 626 выполнены.

Замена подшипника ГУР Mazda 626

Задача: отремонтировать насос ГУР и заменить подшипник на Mazda 626.
Способ №1

Цены на техобслуживание Мазда 626/Mazda 626 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Mazda 626 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Mazda. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Мазда 626.

Бесплатная диагностика – 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Читать еще:  Сколько масла в коробке ваз

Техническое обслуживание ТО Mazda цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля

Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб

Все услуги для Mazda 626

Периодичность ТО Mazda 626

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Мазда 626. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Mazda 626 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Mazda.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «LS-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Mazda на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Мазда 626.

Замена масла мазда 626

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

Таблица объемов масла в разных двигателях.

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Объем фильтра, л
1.6 B 75

1982 1987 3.90 — 1.9 B 100 1997 2002 3.50 2.0 B 101 1983 1987 3.50 — 2.0 B 93

1985 1987 3.90 — 2.0 TDi D 101 1998 2000 4.70 — 2.0 D D 63 1983 1987 5.00 — 2.0 D D 60 1987 1991 5.50 — 2.0 D Comprex D 75 1993 1997 5.50 — 2.2 12V B 115 1987 1991 4.20 — 2.2 12V B 115 1987 1998 4.20 — 2.5 V6 B 167 2000 2002 4.00 —

Читать еще:  Ваз 2107 замена маслосъемных колпачков

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Видео материалы

Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Замена масла в двигателе Мазда 626. Как поменять моторное масло?

  • Куда уходит масло и антифриз на Мазда 626? – 5 ответов
  • Какое масло заливать в Мазду 626? – 2 ответа

Для замены масла понадобится набор головок и трещотка, домкрат (эстакада или яма) и упоры, новое масло и масляный фильтр, емкость для старого масла. Также лучше сначала прогреть двигатель минут 5.

Сливное отверстие находится на картере двигателя. Нужно ослабить затяжку сливного болта подходящей головкой. Выкрутить болт руками, при этом лучше избегать попадания масла, чтобы не обжечься, и слить масло в заранее приготовленную емкость.

Чтобы масло резвей стекало, можно открутить крышку маслозаливной горловины.

К масляному фильтру подобраться не просто.

Нужно просунуть руку под низ и выкрутить масляный фильтр. Чертовски неудобно.

Снятый масляный фильтр.

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить фильтр обратно.

Когда масло прекратит капать со сливного отверстия – плотно закрутить сливной болт обратно.

Залить новое масло в двигатель. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков и проверить уровень масла по щупу. Долить, если нужно.

Всем привет! На дворе лето, пора отпусков и время готовить машину к ежегодной поездке в деревню. Как раз подходил срок замены масла (хотя немного не доездил) . Масло решил на этот раз взять синтетическое, а производителя менять не стал. Было куплено Elf evolution NF 5w40, фильтр Knecht OC 195, медное колечко под сливную пробку Reinz 41-70089-00. Замена прошла быстро и без проблем, двигатель сразу зашептал, хотя обычно после замены у меня начинали стучать гидрики, пока не наполнятся маслом.

Проверил уровень масла в коробке — его оказалось даже в избытке, скорее всего из-за проставок сзади положение машины немного изменилось. Уровни остальных технических жидкостей тоже проконтролировал.

Еще сдуру полез менять втулки заднего стабилизатора, сорвал шпильку и долго мучался, высверливая ее. Радость от замены не получена, да и старые втулки оказались очень даже живые. На замену взял оригинал kia/huyndai 0K9A2 28 156B

А еще урвал по-дешевке помпу Aisin WPZ-028V, пусть лежит, когда-то поменяем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector