Paradiz-nt.ru

Замена масла в вариаторе тойота филдер

New&Pomos

Замена масла в вариаторе тойота филдер: периодичность

Дооснастите ее поперечиной, на которой будет держаться емкость для хранения изъятой жидкости. Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего в один заход его потребуется в количестве 6,5 л. Открутите сливную крышку, после чего масло начнет вытекать в емкость. Когда оно перестанет течь, емкость убирать не нужно, она еще понадобится. Как только из сливного бачка все вытечет, нужно выкрутить мерную трубочку, которая расположена. Емкость должна стоять под рукой, потому что как только трубка будет вытащена, жидкость масло для вариатора тойота с новой силой, масло для вариатора тойота большей, чем после откручивания сливной крышки.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

масло для вариатора тойота После того как завершился слив, отработанного масло для вариатора тойота должно оказаться от 4,5 до 5 л. Подождите еще минуты. Следует помнить, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Далее нужно открутить закрепленный поддон вариатора. Это необходимо сделать, чтобы провести прочистку и удалить все продукты переработки или попросту грязь внутри поддона.

Также это нужно сделать, чтобы поменять фильтр с прокладкой для самого поддона. Проведя очистку поддона, нужно снять первый, крупный фильтр, обязательно необходимо вытащить имеющуюся грязь на магнитах. Делать это следует несколько раз до полной прочистки. После того как фильтр будет снят и магниты прочищены, снимаем гидроблок. Чтобы это сделать, нужно отключить находящиеся там соленоиды и открутить все 14 длинных болтов, из которых 2 имеют чуть меньшую длину.

Очень важно обратно установить болты на свои места. Масло для вариатора тойота болты должны оказаться закрученными там, где были с самого начала. Ни в коем случае нельзя их перепутать. Далее вынутый из корпуса гидроблок необходимо положить в отдельную емкость, в которой дальше с ним совершаются все необходимые действия.

Это нужно для того, чтобы все масло для вариатора тойота детали постоянно оставались на виду. Теперь начинается разбор самого вытащенного гидроблока. В нем находится второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать гидроблок, понадобится открутить 10 длинных болтов. После этого гидроблок распадется на две части, которые лучше не переворачивать, чтобы все пружины остались на месте.

Масло для вариатора тойота противном случае вас ожидает утомительное занятие по их собиранию и установке обратно. Чтобы в вариатор не попал мусор, необходимо удалить всю грязь из поддона специальным средством или ацетоном.

После того, как гидроблок распался, необходимо вытащить устаревший цилиндрический фильтр и поместить на его место новый.

Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т.д.

В конце процесса, после того, как прежний фильтр был заменен на новый, можно приступать к сборке разобранного вариатора. Разбираем гидроблок для замены магистрального фильтра.

Для разборки гидроблока необходимо открутить 10 длинных болтов и располовинить его на две части. Будьте внимательны и по возможности не переворачивайте его дыбы не потерять пружинки. Кстати после снятия гидроблока вылилось еще 1,8 литра масла. Тут всё сложнее. Использование неоригинального трансмиссионных масел других производителей возможно, но риски возможных, пусть масло для вариатора тойота теоретических последствий от использования — лежат исключительно на том, кто использует неоригинальные масла.

Причины — данные масла стоят дешевле оригинальных масел от Тойоты, плюс многие масло для вариатора тойота масла на синтетической а не минеральной масло для вариатора тойота, что по идее должно улучшить ресурс масла в вариаторе до следующей плановой замены. Кстати, Aisin выпускает вариаторы для Тойоты. Но многие наверняка заметили и масло от этого бренда. Так вот, всё немного. Данная жидкость по заявлению производителя соответствует спецификациям ТС и FE. А один из её плюсов. В регионах цена возможно иная.

А цена оригинальной! То есть смотрите как интересно получается.

Поменяли масло в вариаторе с заменой двух фильтров (Fielder,2009, NZE141 ) фотоотчет

Есть оригинальные трансмиссионные жидкости для даных моделей вариаторов масла под брендом Toyotaесть японское масло под брендом Aisin тот самый бренд под которым собственно и выпускают эти вариаторыа есть неоригинальные масла под многими другими иными брендами их почти десятки, перечислять долго.

И по непонятной причине японское масло под брендом Aisin получается дешевле! Вопрос конечно филосовский, но он к тому, что обсуждать другие трансмиссионные жидкости которые можно использовать в вариаторах Aisin можно долго…, но смысл всех этих баталий то? Чисто, чтобы поговорить? Как менять масло в вариаторах K, K, K — есть десятки статей в интернете и даже снято множество видеороликов. Масло для вариатора тойота на этом останавливаться смыла. А вот на что стоит обратить внимание, это масло для вариатора тойота момент затяжки болтов и очередность затяжки болтов поддона вариатора.

Очередность затяжки болтов проддона — указана масло для вариатора тойота схеме ниже — Процедура смены масла в вариаторе K, K а Шестигранником на 6 откручивать пробку с надписью “Chek” на поддоне вариатора сливается около 1,5 литров. Естественно моем магниты и сам поддон.

Ставим новый фильтр. Заводим авто и сливаем 1 литр. После слива заливаем новой ровно столько сколько слилось и повторяем так до тех пор пока не потечет свежая жидкость. Всего нужно 2 канистры по 4 литра.

Как понять, масло для вариатора тойота эта самая “обратка”. Чуть выше поддона идет два шланга. И идут они к теплообменнику. Теплообменник выглядит как консервная банка круглый с четырьмя отводами. В двух из них циркулирует антифриз, а в двух как раз жидкость вариатора.

Чтобы понять в каком шланге масло для вариатора тойота обратка, а не подача необходимо взглянуть на вариатор снизу из ямы. Над поддоном вариатора видно как к корпусу варика подходят два шланга.

Вам нужен тот, который ближе к поддону. По отношению к поддону шланги располагаются вертикально, так что не перепутаете. Приглашаем для дискуссии масло для вариатора тойота комментариях ниже. Огромная просьба только не начинать “маслосрач” какое масло лучше, а почему это а не то и т д — выбор масла это скорее относится уже к религии В интернете есть много других мест, где можно обсудить масло и поучаствовать в чужих баталиях на этот счёт. Давайте хотя бы здесь уважать друг друга. У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором?

Замена масла в вариаторе toyota corolla fielder

Итак, начну вот с чего, на вариаторе я езжу 1 раз, до этого только механика и автомат были.
Когда только купил (до этого был форик) гнал сразу по трассе с Ужура, был очень удивлён, что 1.5 едет ни чуть не хуже 2литрового форика, это именно заслуга вариатора я считаю, на автомате так весело королки не едут.

Ну так вот прошлый хозяин сказал, что менял масло только по системе слил-залил новое, по поддону было видно, что он не разбирался, было принято решение поменять со всеми фильтрами. Хочу сказать огромное спасибо, тем кто снял самое подробное видео о замене.

Читать еще:  Сколько масла в редукторе ваз 2107

По их рецепту всё поглядел и поехал в сервис, за работу попросили 3500, масло тоже стоит примерно так же + еще фильтра, решил менять сам.

По маслу и фильтрам, украл фото у kirda202 т.к. набор такой же:

4л масла по 1550 руб *2= 3100
И фильтра оба в комплекте+2 прокладки пробковых за 855 руб (скажу сразу что за фильтра просят огромные деньги, проехав пару магазинов средняя цена за два фильтра 3000) сделал пару фоток в магазине и сравнил с купленным SAT, никаких различий, точно такой же китай. Японские фильтра отличаются наличием на них номера — это первый признак, номер должен быть выбит на корпусе. (в филе еще стоял родной)

Для работы запаситесь:
1. Терпением
2. Шестигранником на 6
3. Головку хорошую на 10, чтобы не завольцевать болты
4. Пластиковые хомуты (самые маленькие, но берите самые дорогие, могут и не пригодиться)
5. Много тряпок, прям много, и чтобы они были как-можно мягче (не полотенца), например ткань с постельного белья.
6. Шланг для заливки с воронкой, либо шприц, рекомендую шланг, шприцом намного дольше (я заливал 15 шприцов, это не быстро)
7. Маленькие отверточки (2-3 штуки, чтобы снять штекера с коробки)
8. Помощник (одному трудновато будет)

Ну и всё процедура замены полностью на видео. У меня процедура заняла 5 часов (без спешки, но и без перекуров). Всё в общем то удобно, коробка находится прям по центру машины.

В инете видел фото и видео страшной грязи и т.п. у меня же на удивление всё было чистым, лишь небольшая слизь и немного пыли на магнитах мм 2-3. Для наглядности позаимствовал фото у lehacaldina , поддон был в точности таком же состоянии.

До фила у меня машин с вариатором не было. Почему то у многих отношение к вариатору скептическое. Типа ненадёжно, ломаются, жидкость менять чаще да и вообще простой автомат лучше. Да и фаркоп категорически нельзя))) Механика так вообще круто, только реальные мужики ездят на механике, остальное придумали для баб. Я это мнение не разделяю. Мне удобнее ездить на автомате/вариаторе, пусть хоть что говорят и дёргают палку в городских пробках до посинения наслаждаясь экономией 1 литра на сотню. Вот когда-нибудь свапну своего чайника — всяко поставлю меху, там без этого будет никуда) Ну да ладно.

Кстати, вариатор это удобно и реально кайфово в городе. Никаких переключений скоростей — только вперёд и назад. Но вроде у нашего вариатора 2 скорости вперёд, хотя может ошибаюсь) И едешь реально на нём мегамягко! Да и разгон отличный, хотя лучше сильно не стартовать — говорят, не любят вариаторы этого. Я про то, что если надо топнуть — он топнет, хоть на трассе на скорости, хоть с места. По сравнению с моим 21 летним 4-ступенчатым! автоматом на чайнике, варик на филе это просто божественно))) Хотя и на чане автомат в нормальном состоянии, но всё же года берут своё — переключения скоростей чувствуются, как бы ты не ехал

После изучения мануалов и просмотров видосов, я решился поменять жижу в вариаторе. И не зря)
Накидаю инструкцию как я делал, может кому пригодится.
——————————————————————————
Авто Toyota Corolla Fielder 2012 164G 4WD
Вариатор K310F-04A
Жидкость Toyota OEM CVT Fluid FE – 7,88 литра всего в вариаторе
Для замены мне хватило 1 банки 4 литра. Выходит, таким способом замена получается частичная…

Всю процедуру до выставления уровня жидкости (п.10) можно сделать одному.

1) Необходимо оставить машину на несколько часов на месте, чтобы вся жижа стекла вниз. Я оставил на ночь.
2) Откручиваем сливную пробку с надписью «Check» на поддоне вариатора шестигранником на 6 — выльется немного жижи.
3) Засовываем в дырку длинный шестигранник на 6, откручиваем и достаём пластиковую контрольную трубку — польётся основной объём жижи. Почему трубка так называется станет понятно в конце) Этот пункт можно упустить, если отсосать старую жидкость через заливную пробку (сп. п.9), специальным аппаратом.

После замены фил накатом поехал легче, стал быстрее набирать скорость что ли. В общем эффект был, это точно!

У Японских дилеров Тойоты есть прибор электронный, при подключении которого можно спокойно и быстро посмотреть температуру в вариаторе, удобно. У наших же дилеров нет такого и никогда не будет, 100%, еххх…

Ну и напоследок выложу ссылки на видео по замене, может кому будет интересно:
Это Японское видео
Мужики в гараже меняют жижу на предыдущем кузове. Снимая гидроблок отломили фишку, потом присобачили туда стяжку чтобы держалось. Рукалицо короче, но всё же молодцы)))

Всем удачи и побольше сил и годов жизни вашему вариатору!
Вроде бы всё написал как делал, правда год уже прошёл, может где и ошибся.
Буду только рад комментариям и уточнениям, если что то не так.

И ещё вопрос — как часто надо менять жижу?

КАЛИБРОВКА ДАВЛЕНИЯ
Дополню БЖ для полной картины информацией из комментариев, спасибо братьям филоводам
Говорят, что после частичной или полной замены масла в вариаторе со снятием поддона необходимо провести процедуру калибровки давления масла в вариаторе. Я такое не делал да и не знал об этом. Авто и без этого поехало хорошо.
Оказывается, делать калибровку после смены жижи не обязательно.
Вот когда надо делать калибровку:

Ответы (2)

В бесступенчатый вариатор Тойота Филдера и Короллы рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA CVT FLUID (TC).

Периодичность замены зависит от разных факторов, а также от метода замены. В среднем масло рекомендуется менять каждые 30-50 000 км пробега. Причиной для замены жидкости может явится не только пробег, но и то что коробка начала работать как-то не так.

Для частичной замены вам потребуется около 5-7 литров жидкости.

Схема частичной замены масла в вариаторе такова:

1) Заехав на подъемник или яму, откручиваем сливную пробку, ждем пока вытечет масло. И также откручиваем пластиковую пробку-щуп — оттуда тоже вытечет немного масла.

2) Когда масло вытекло, откручиваем болты поддона, снимаем поддон, там будет еще немного масла. Снимаем фильтр АКПП. Чистим поддон . Ставим фильтр и поддон на место. Закручиваем заливное отверстие и трубку-щуп.

3) Находим заливное отверстие — оно находится за левым колесом, снимаем колесо, отгинаем или снимаем защиту и видим пробку с надписью TC. Откручиваем пробку ключом на 24 и заливаем с помощью шприцы свежее масло.

4) Льем пока из заливной пробки не потечет масло. Потом заводим авто, переключаем передачи, чтобы жидкость разошлась по системе. Проверяем масло и подливаем еще по необходимости.

Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 308

New&Pomos

Замена масла в вариаторе тойота филдер: периодичность

Дооснастите ее поперечиной, на которой будет держаться емкость для хранения изъятой жидкости. Запаситесь новым синтетическим маслом. Всего в один заход его потребуется в количестве 6,5 л. Открутите сливную крышку, после чего масло начнет вытекать в емкость. Когда оно перестанет течь, емкость убирать не нужно, она еще понадобится. Как только из сливного бачка все вытечет, нужно выкрутить мерную трубочку, которая расположена. Емкость должна стоять под рукой, потому что как только трубка будет вытащена, жидкость масло для вариатора тойота с новой силой, масло для вариатора тойота большей, чем после откручивания сливной крышки.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

масло для вариатора тойота После того как завершился слив, отработанного масло для вариатора тойота должно оказаться от 4,5 до 5 л. Подождите еще минуты. Следует помнить, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Далее нужно открутить закрепленный поддон вариатора. Это необходимо сделать, чтобы провести прочистку и удалить все продукты переработки или попросту грязь внутри поддона.

Также это нужно сделать, чтобы поменять фильтр с прокладкой для самого поддона. Проведя очистку поддона, нужно снять первый, крупный фильтр, обязательно необходимо вытащить имеющуюся грязь на магнитах. Делать это следует несколько раз до полной прочистки. После того как фильтр будет снят и магниты прочищены, снимаем гидроблок. Чтобы это сделать, нужно отключить находящиеся там соленоиды и открутить все 14 длинных болтов, из которых 2 имеют чуть меньшую длину.

Очень важно обратно установить болты на свои места. Масло для вариатора тойота болты должны оказаться закрученными там, где были с самого начала. Ни в коем случае нельзя их перепутать. Далее вынутый из корпуса гидроблок необходимо положить в отдельную емкость, в которой дальше с ним совершаются все необходимые действия.

Это нужно для того, чтобы все масло для вариатора тойота детали постоянно оставались на виду. Теперь начинается разбор самого вытащенного гидроблока. В нем находится второй цилиндрический фильтр. Чтобы разобрать гидроблок, понадобится открутить 10 длинных болтов. После этого гидроблок распадется на две части, которые лучше не переворачивать, чтобы все пружины остались на месте.

Масло для вариатора тойота противном случае вас ожидает утомительное занятие по их собиранию и установке обратно. Чтобы в вариатор не попал мусор, необходимо удалить всю грязь из поддона специальным средством или ацетоном.

После того, как гидроблок распался, необходимо вытащить устаревший цилиндрический фильтр и поместить на его место новый.

Какое масло заливать в вариатор: в Митсубиси, Тойоту, Ниссан, Хонду и т.д.

В конце процесса, после того, как прежний фильтр был заменен на новый, можно приступать к сборке разобранного вариатора. Разбираем гидроблок для замены магистрального фильтра.

Для разборки гидроблока необходимо открутить 10 длинных болтов и располовинить его на две части. Будьте внимательны и по возможности не переворачивайте его дыбы не потерять пружинки. Кстати после снятия гидроблока вылилось еще 1,8 литра масла. Тут всё сложнее. Использование неоригинального трансмиссионных масел других производителей возможно, но риски возможных, пусть масло для вариатора тойота теоретических последствий от использования — лежат исключительно на том, кто использует неоригинальные масла.

Причины — данные масла стоят дешевле оригинальных масел от Тойоты, плюс многие масло для вариатора тойота масла на синтетической а не минеральной масло для вариатора тойота, что по идее должно улучшить ресурс масла в вариаторе до следующей плановой замены. Кстати, Aisin выпускает вариаторы для Тойоты. Но многие наверняка заметили и масло от этого бренда. Так вот, всё немного. Данная жидкость по заявлению производителя соответствует спецификациям ТС и FE. А один из её плюсов. В регионах цена возможно иная.

А цена оригинальной! То есть смотрите как интересно получается.

Поменяли масло в вариаторе с заменой двух фильтров (Fielder,2009, NZE141 ) фотоотчет

Есть оригинальные трансмиссионные жидкости для даных моделей вариаторов масла под брендом Toyotaесть японское масло под брендом Aisin тот самый бренд под которым собственно и выпускают эти вариаторыа есть неоригинальные масла под многими другими иными брендами их почти десятки, перечислять долго.

И по непонятной причине японское масло под брендом Aisin получается дешевле! Вопрос конечно филосовский, но он к тому, что обсуждать другие трансмиссионные жидкости которые можно использовать в вариаторах Aisin можно долго…, но смысл всех этих баталий то? Чисто, чтобы поговорить? Как менять масло в вариаторах K, K, K — есть десятки статей в интернете и даже снято множество видеороликов. Масло для вариатора тойота на этом останавливаться смыла. А вот на что стоит обратить внимание, это масло для вариатора тойота момент затяжки болтов и очередность затяжки болтов поддона вариатора.

Очередность затяжки болтов проддона — указана масло для вариатора тойота схеме ниже — Процедура смены масла в вариаторе K, K а Шестигранником на 6 откручивать пробку с надписью “Chek” на поддоне вариатора сливается около 1,5 литров. Естественно моем магниты и сам поддон.

Ставим новый фильтр. Заводим авто и сливаем 1 литр. После слива заливаем новой ровно столько сколько слилось и повторяем так до тех пор пока не потечет свежая жидкость. Всего нужно 2 канистры по 4 литра.

Как понять, масло для вариатора тойота эта самая “обратка”. Чуть выше поддона идет два шланга. И идут они к теплообменнику. Теплообменник выглядит как консервная банка круглый с четырьмя отводами. В двух из них циркулирует антифриз, а в двух как раз жидкость вариатора.

Чтобы понять в каком шланге масло для вариатора тойота обратка, а не подача необходимо взглянуть на вариатор снизу из ямы. Над поддоном вариатора видно как к корпусу варика подходят два шланга.

Вам нужен тот, который ближе к поддону. По отношению к поддону шланги располагаются вертикально, так что не перепутаете. Приглашаем для дискуссии масло для вариатора тойота комментариях ниже. Огромная просьба только не начинать “маслосрач” какое масло лучше, а почему это а не то и т д — выбор масла это скорее относится уже к религии В интернете есть много других мест, где можно обсудить масло и поучаствовать в чужих баталиях на этот счёт. Давайте хотя бы здесь уважать друг друга. У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором?

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Промывка и замена » Замена масла в вариаторе Тойота Королла

Замена масла в вариаторе Тойота Королла

Как это ни странно, но начнем с того, что замена масла в вариаторах на автомобилях Тойота производителем не предусматривается. Он лишь предлагает каждые 40 000 км проверять его уровень и при необходимости доливать до нужного уровня.

Однако на практике дела обстоят так, что иногда замена все же требуется. Рассмотрим, какое масло лить в вариатор Тойота, и как это правильно сделать. Также не обойдем вниманием и прочие варианты КПП.

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е53

Когда нужно задуматься о смене масла

Некоторые признаки нельзя назвать определяющими необходимость замены масла в коробке передач, так как они могут быть вызваны и другими причинами. Некоторые и вовсе требуют снятия поддона с вариатора, что уже подразумевает замену масла, хотя, при желании, можно вернуть и старое.

Замена масла в Тойота Королла необходима, если:

  • Масло опустилось до низкого уровня – при незначительных изменениях осуществляется доливка, а при больших – есть смысл заменить масло полностью;
  • Автомобиль стал расходовать топлива больше обычного;
  • Разгон автомобиля стал медленным, то есть упала его динамика;
  • В вариаторе обнаружена металлическая стружка – требует разборки вариатора (снятия поддона).

Вопреки инструкции производителя советуем проверять уровень масла в вариаторе каждые 15 000 км.

Масла для вариаторов Toyota Corolla

Вопрос, какое масло в вариатор Тойота Королла лить можно, а какое нет, очень интересен и актуален для многих автовладельцев, так как заводское масло официально на территорию России не поставляется. Что же известно про эти коробки передач?

Начнем с того, что масло, которое вы заливаете, должно в названии иметь метку CVT (Continuously Variable Transmission – бесступенчатая трансмиссия) – что, собственно, и обозначает вариатор.

Заводское масло для этих целей называется TOYOTA CVT FLUID TC.

Вы можете выбрать масла следующих типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Оригинальное масло, несмотря на отсутствие официальных поставок, отыскать на прилавках все же можно. Имеет оно следующие характеристики:

Производитель Aisin
Цвет жидкости Красный (определяется только наличием красителя)
Назначение Заправка вариаторов разных марок (подходит для марок: Avensis, Rav 4, Alphard hybrid и Estima hybrid (не для всех моделей))
Особенности Обеспечивает мягкую передачу крутящего момента колесам, без ускоренного износа шкивов и ремня

Отдельные модели Lexus и Toyota имеют вариаторы, в которые заливается другое масло – ATF WS. Это масло имеет очень долгий срок службы, который производителем может трактоваться даже как пожизненный.

Трансмиссионное масло – это нефтепродукт, которому со временем свойственно загустевать, что обязательно приведет к увеличенному расходу топлива. Также могут появляться высокотемпературные отложения – из-за окислений.

Для такого автомасла характерна пониженная вязкость, что обозначается припиской WS (World Standart) в названии. Производитель – Эксон Мобил. Страна производитель – Япония.

В качестве замены заводскому маслу, если таковое не удалось отыскать в продаже, можно предложить вариант Idemitsu CVTF. Оно является универсальным и подходит не только для автомобилей Тойота, но и для практически всех бесступенчатых коробок.

Завод-производитель гордится уникальным пакетом присадок, который, по их заверениям, способствует максимально плавному переключению скоростей – причем при любых стилях вождения, включая агрессивный.

Масло обеспечивает высокую степень защиты таких деталей трансмиссии как детали гидроблока управления, шкивы и пластинчатый ремень.

Обладает высокой устойчивостью к временному окислению, что гарантирует стабильную вязкость в течение всего срока службы при высоких температурах и нагрузках.

Масла для автоматических коробок передач Toyota Corolla

Масло, заливаемое в автомат Тойота Королла и прочие модели, также должно обладать определенным набором свойств (эксплуатационные, вязкостные, физико-химические).

Обозначается оно аббревиатурой ATF и должно соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Для автомобилей Тойота применяются следующие марки масел:

  • Тoyota ATF Dexron III – это масло обладает отличными свойствами по прокачиванию при условии низких температур;
  • Тoyota ATF WS – оригинальное масло с очень низкой вязкостью;
  • Toyota ATF TYPE T-IV – в состав входят гидрокрекинговые масла и фирменные присадки. Соответствует практически всем требованиям автопроизводителя Тойота;
  • Mobil ATF 3309 – отличное масло от именитого бренда. Высокая стабильность при работе на высоких температурах;
  • Top Tec ATF 1200 – масло с антифрикционными присадками, обеспечивающими противозадирные свойства, позволяет лучше сохранять зубчатые пары при ударных нагрузках и высоких скоростях.

Масла для механических коробок передач

Масло в механику Тойота Королла тоже выбирают не любое понравившееся. Оригинальный состав называется – Тойота Gear Oil Manual Transmission LV 75W.

  • Разработан он компанией Denso специально для автомобилей рассматриваемого производителя.
  • Обеспечивает низкие коэффициенты трения в высоконагруженных узлах агрегата, увеличивает срок его службы.
  • Также можно использовать и универсальное масло для трансмиссий Тойота Gear Oil Universal syntethic 75W-90.

Совет! Замена масел в механических коробках должна производиться каждые 40 000 км.

Как заменить масло в вариаторе Toyota Corolla

Теперь давайте рассмотрим порядок действий при смене масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла:

Для работы необходимо иметь свободный доступ под автомобиль, для чего потребуется гараж с ямой или подъемник.

Первым делом снимается пластиковая защита двигателя, которая крепится при помощи болтов.

Как только крышка будет удалена, вы получите доступ к поддону вариатора.

В поддоне имеется сливная пробка, которую необходимо открутить, чтобы слить масло. Сделать это не так просто.

Чтобы не возиться, некоторые сервисы предлагают ее выбить. Прежде чем соглашаться на такую меру, убедитесь, что новая деталь доступна в продаже в ближайших магазинах.

Предварительно под сливное отверстие нужно подставить пустую тару. Ждем, пока течь не остановится.

Чтобы вытекло больше масла, открутите шестигранником на 6 мм трубку-щуп, сделанную из пластика.

Далее требуется открутить поддон, чтобы слить с него остатки масла.

Также можно снять и фильтр.

Поддон и открывшиеся магниты можно очистить, используя Уайт-спирит или карбоклинер.

Осмотрите разобранный вариатор на предмет наличия металлической стружки. Все инородные тела необходимо удалить.

После очистки собираем все в обратном порядке. Осмотрите на предмет целостности прокладку поддона, и при необходимости осуществите ее замену.

Устанавливаем на место трубку-щуп.

Далее необходимо добраться до заливного отверстия под масло. Находится оно под защитой левого переднего колеса автомобиля. Для этого снимаем колесо и отгибаем защиту.

Под защитой вы увидите металлическую шестигранную пробку на 24 с надписью ТС. Выкручиваем ее для заливки масла.

Начинаем заливать масло. Делаем это до тех пор, пока оно не потечет через сливное отверстие поддона. Предварительно разместите под ним чистую тару, чтобы не переводить драгоценную жидкость.

Ждем, пока «поток» успокоится, и из отверстия не начнет капать.

Устанавливаем на место пробку и доливаем разницу между слитым старым и залитым новым объемом – то есть, сколько слили изначально, столько и заливаем по итогу.

Далее наступает самый интересный этап – регулировка уровня масла. Эта процедура проводится при разогретом до 36-46 градусов вариаторе.

Замерить температуру можно при помощи сканера, либо замкнув контакты 4 и 13 в диагностическом порту.

При разогретом вариаторе откручиваем пробку. Если масло не побежало, то доливаем его до тех пор, пока не побежит.

Далее рекомендуется поездить на автомобиле, после чего выполнить замену масла и регулировку его уровня повторно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]