Замена масла бмв е90
New&Pomos
замена масла в акпп е90 | BMW Club
Вот такая вот тёмная жижа Затем закрутили новую сливную пробку, открутили заливную и приступили к заливке нового масла. Залили масло, пока оно не стало вытекать обратно тонкой струйкой, затем я подключил компьютер и завёл машину.
Zoom Заливаем Температура масла была 56 градусов, что немного выше дозволенного. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин. Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм.
Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото Далее можно залить новое масло.
Бмв е90 замена масла в акпп
Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше.
Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.
После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.
Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно.
Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку. Скажем прямо, мероприятие редкое. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще.
Какое масло залить в АКПП BMW 3 (E90) ?
Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: БМВ i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус минут. А вот масло — Dextron, 8 литров.
Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Dextron — замена масла в акпп bmw 320i e90 любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили.
Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла. Масло течет рекой.
Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются замена масла в акпп bmw 320i e90. Он показан на фото Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления.
Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно. После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения.
Когда коробка прогреется до градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку. Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку.
Замена масла бмв е90
Замена масла в двигателе BMW является самой распространенной операцией, производимой в нашем сервисе. Масло в моторе БМВ играет большую роль, являясь гидравлической жидкостью для всех его внутренних элементах. Основной функцией масла в двигателе есть защита трущихся поверхностей, которые взаимодействуют между собой в процессе работы. Попадая на рабочие элементы двигателя, моторное масло создает защитную пленку, предотвращая сухое трение элементов, а также защищая данные элементы от коррозии и воздействия различных химических соединений, которые неизбежно образуются в процессе работы мотора.
Замена масла БМВ является обязательной процедурой, регламентированной заводом изготовителем и проводимая в процессе планового технического обслуживания автомобиля. Интервал замены масла BMW зависит от марки и технических характеристик двигателя, установленного на той или иной модели БМВ и раньше был прописан в сервисной книжке каждого автомобиля. Но не стоит забывать, что данные интервалы усреднены и актуальны для автомобилей, эксплуатирующихся в лояльных условиях.
Не редко бывает так, что замена масла на сервисе БМВ требуется гораздо раньше. В настоящее время замену масла BMW регламентирует сам автомобиль, а точнее его компьютер, который анализирует процесс работы двигателя в различных условиях, учитывает пробег машины с момента последней замены масла, а также сопоставляет два эти фактора и анализирует вязкость масла в процессе работы. При достижении определенного пробега, как правило от 8000 до 12 000 км, компьютер выдает уведомление водителю информацию о времени очередной замены масла.
Стоит выделить несколько эксплуатационных режимов, которые в значительной степени приближают процедуру замены моторного масла BMW. Это продолжительные простои автомобиля, которые подразумевают нерегулярный запуск двигателя, частые поездки на короткие дистанции, которые предполагают периодический смену рабочего режима двигателя, как в принципе и эксплуатация автомобиля в дорожных пробках, предусматривающая режим «стоп-старт». Негативное влияние на работу двигателя создает езда по холмистой местности, а также буксировка автоприцепов. Да и качество топлива играет не последнюю роль в работе моторного масла, понижая его эффективность. Не стоит забывать и о прогреве двигателя в зимний период, а также негативному влиянию холостого хода, который приводит к ускоренному нагреву моторного масла.
Замена масла ДВС БМВ включает в себя слив отработанного масла, смену масляного фильтра и непосредственно заливку свежей жидкости. Казалось бы, простейшая процедура, не требующая никаких технический навыков. Данное убеждение есть ошибочным, что приводит к серьезным последствиям, связанным с работой двигателя. Главным нюансом замены масла BMW является то, что начальной операцией служит замена масляного фильтра, которая требует особого внимания, уделяемое уплотнительным кольцам стяжного болта и нижнему уплотнительному кольцу, и только после этого сливается отработанное моторное масло.
Мы предлагаем вам произвести замену масла BMW в Москве на самых выгодных условиях, включающих неизменное качество выполненных работ в совокупности с лояльной ценовой политикой. Мы работаем только с оригинальной продукцией, изготовленной на немецком заводе и предназначенной для конкретной модели автомобиля BMW. Так для автомобилей с двигателем М54 мы используем масло с допуском BMW LL-01, для М50,52 – BMW LL-98 и BMW LL-01 и так далее. Одним словом, для каждого автомобиля БМВ подбираем то моторное мало, которое предназначено для установленного на нем двигателе, отвергая теорию универсальности моторных масел. Используемое новейшее оборудование позволяет полностью удалить из двигателя отработавшее моторное масло благодаря работе вакуумных компрессоров, что исключает необходимость использование различных промывочных жидкостей, воздействие которых на ДВС еще недостаточно изучено, как в принципе и химическая реакция, возникающая при контакте промывки с моторным маслом.
Масло для BMW 3 E90
Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до 0 °C |
лето от 0 до +35 °C |
API
API
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 |
5W-30 5W-40 |
20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 |
5W-40 0W-30 |
20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 5W-30 |
20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 | 0W-30 0W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 |
0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 |
0W-30 0W-40 |
20W-40 25W-40 |
15W-40 | 0W-40 5W-40 |
20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя BMW 3 (Кузов E90) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SM, а для моделей 2012 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло |
хорошее состояние масла |
допустимое состояние масла |
масло в отработанном состоянии |
масло в плохом состоянии |
очень плохое недопустимое состояние масла |
в масле есть механические примеси |
масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Замена масла в АКПП BMW (БМВ) Е90
Всем привет! Решил сменить масло в Акпп. Толчков как токовых не было, только при резкой остановке незначительный, но начал чувствовать переключения, которые до этого так явно не ощущал.Изначально хотел менять сам, закупил всё необходимое, но в итоге по ряду причин решил обратиться в специализированный сервис:1. Фильтр Акпп с поддоном в сборе — 0501216244 (ZF-4578 р.)2. Втулка уплотнительная — 24347588725 (BMW-814 р.)3. Адаптер гидроблока (они же очки) — 0501215783 (ZF-600 р.)4. Масло 7 литров — Neste ATF multi (550 р. 1 литр) — www.neste.com/sites/defau…attachments/294011_ru.pdf предпочитаю жидкости от этого производителя, за исключением двигателя. Ну не делает Neste полнозольные масла, поэтому там только Тотек.
None К большому удивлению масло было чистое, не прозрачное конечно, но и не чёрное, так же как и магнит внутри поддона — никаких крупных металлических частиц, только лёгкая пыль, что является нормой, хотя меняю масло первый раз.
4. Отключаем проводку, после чего отщёлкиваем фиксатор втулки (белого цвета) и меняем саму втулку. При замене главное не сломать направляющий штифт внутри втулки.
Zoomразъём в подключённом виде
Zoomсама втулка5. Частично откручиваем мехатроник с передней стороны (крепится 11 болтами под torx 40), ставя его под наклон, чтобы было удобно заменить очки, а также для слива дополнительного масла. Снимать мехатроник полностью не обязательно.6. Меняем адаптер (очки) и ставим мехатроник обратно.
ZoomОчки7. Вытираем место контакта поддона к коробке.8. Смазываем маслом резиновое кольцо на поддоне, которое прикрыто белым колпачком.9. Прикручиваем новый поддон крест на крест, начиная с середины. Некотрые меняют болты на новые, но это не обезательно так же как и использование при этом динамометрического ключа.9. Заливаем масло пока не потечет, после чего закручиваем пробку и заводим автомобиль.10. Даём поработать 30 сек., после чего вновь откручиваем заливную пробку (машина работает на холостых) и доливаем масло пока опять не потечет.11. Закручиваем пробку и проходим каждую скорость задерживаясь по 10 секунд на каждом режиме.12. Ставим на парковку и доводим обороты до 2000-2500 на 30 сек . для заполнения гидротрансформатора.13. Далее вновь откручиваем пробку на заведенную и доливаем до того момента пока не потечёт. Если на финише струя большая, то ждём пока не начнёт капать и закручиваем уже капитально.14. После всех процедур выполняем коррекцию АКПП. Мне делали через ренгольд: сервисное обслуживание — замена масла в АКПП.После замены переключения стали не заметными, пропал пинок при резком торможении. Вообщем советую всем.P.S. ZF рекомендует производить замену масла в интервале от 80 до 120 т.км. или раз в 8 лет.
Ну и видео для наглядности: Всем спасибо за внимание!P.S.S. Подписывайтесь, будет ещё много интересного и полезного))
Замена масла в АКПП BMW 318i E90/E91/E92 производится на пробеге 70000-80000 тыс. километров, хотя компания BMW заявляет о том, что масло АКПП на весь срок службы, и замене не подлежит, но именно при этом пробеге его рекомендует заменить сам производитель коробок для BMW компания ZF Friedrichshafen AG. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля! -Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 руб. -Оригинальный номер поддона фильтра BMW В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире. Многие владельцы БМВ 318i E90/E91/E92 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП. Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.
Замена масла в АКПП BMW 325xi E90/E91/E92 производится на пробеге 70000-80000 тыс. километров, хотя компания BMW заявляет о том, что масло АКПП на весь срок службы, и замене не подлежит, но именно при этом пробеге его рекомендует заменить сам производитель коробок для BMW компания ZF Friedrichshafen AG. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля! -Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 руб. -Оригинальный номер поддона фильтра BMW 24152333907 В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире. Многие владельцы БМВ 325xi E90/E91/E92 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП. Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.
Замена масла в АКПП BMW 320i E90/E91/E92 производится на пробеге 70000-80000 тыс. километров, хотя компания BMW заявляет о том, что масло АКПП на весь срок службы, и замене не подлежит, но именно при этом пробеге его рекомендует заменить сам производитель коробок для BMW компания ZF Friedrichshafen AG. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля! -Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 руб. -Оригинальный номер поддона фильтра BMW 24152333907 В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире. Многие владельцы БМВ 320i E90/E91/E92 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП. Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW. Также позвонив нам, вы узнаете максимально приближенную стоимость фильтра в коробку автомат, замены масла и другие нюансы по оказываемой услуге.
Adblockdetector