Paradiz-nt.ru

Ваз 2114 доработка печки

Инсталляция дополнительного отопительного приспособления в автомобиле ВАЗ-2114

Любое дополнительное приспособление, которое устанавливается в автомобиль, призвано усилить мощность стационарного агрегата, неспособного в одиночку функционировать так, как этого желает автомобилист. Это же правило действует и для второго отопителя, который зачастую устанавливают в салон отечественных транспортных средств. Вторая печка, которая будет располагаться внутри салона ВАЗ-2114, сможет оптимизировать процесс прогревания автомобиля, особенно в тех случаях, когда на улице невероятный мороз. В нижеприведённом материале рассмотрим виды всевозможных дополнительных отопителей, которые могут быть установлены в ВАЗ-2114. Узнаем о достоинствах и недостатках подобного типа утепления, которое вполне реально осуществить своими руками.

Предназначение дополнительного отопителя

Дополнительная печка на ВАЗ-2114 чаще всего интересует автомобилистов, проживающих в северных регионах страны. Однако в последнее время прослеживается такая тенденция, что ею комплектуют даже автомобили, «проживающие» в средней полосе. Как правило, к такому типу автовладельцев относятся те, кто желает с большим комфортом ездить в максимально прогретом автомобиле, и те, кто не хочет тратить время на оптимизацию работы штатного прибора.

В примере будут рассмотрены варианты устройств, которые непосредственно будут взаимодействовать с системой охлаждения силового агрегата. Максимизировать пользу от устройства будет встроенный электрический вентилятор, посредством которого распределяется горячий воздушный поток по салону транспортного средства. Стоит отметить, что подобное приспособление можно приобрести в автомагазине или, имея свободное время, сделать самостоятельно.

Если автомобилист не знает необходимых габаритов приспособления и считает, что дополнительная печка в салон ВАЗ-2114 может поместиться абсолютно любая, то это не так. Предпочтительнее выбирать агрегат, который не будет по ширине больше 33 см, по высоте — 20 см, а по глубине — 25 см. Поэтому лучше всего остановить свой выбор на негабаритном изделии, которое сможет поместиться между передними креслами или под пассажирским креслом.

Если рассматривать именно дополнительную печку, можно обратить внимание на качественный товар компаний ТехноМастер, Гелиос, Ксерос и Эберспехер.

Инсталляция второго (салонного) отопителя

Установить вторую печку непросто, придётся расположить агрегат в выбранном месте, разгерметизировать систему охлаждения движка, активировать дюритовые шланги (вставив их в разрез СОД).

Затем следует посредством сверла сделать в моторном щите несколько отверстий, диаметр которых не превышал бы 19 мм, после чего можно будет аккуратно проложить патрубки, расположив их непосредственно под обивкой пола. Патрубки в обязательном порядке следует закрепить посредством хомутов на новом агрегате.

После того в расширительном бачке будет больше 2 л тосола, придётся убрать образовавшиеся воздушные пробки. При необходимости кнопки управления новым агрегатом могут быть размещены на панели транспортного средства.

Если установить дополнительный отопитель, поток проходящего сквозь него тосола будет регулироваться стандартной помпой. Поэтому дополнительная помпа на печку ВАЗ-2114 сможет оптимизировать процесс нагрева салона, сделает работу второго отопительного прибора более продуктивной.

Как правило, установив новое обогревательное приспособление в салон ВАЗ-2114, внутреннее пространство автомобиля сможет прогреваться до комфортной температуры вдвое быстрее, кроме того, что немаловажно, постоянно холодная зона в районе ног пассажиров, сидящих сзади, будет постоянно тёплой.

Правда, наряду с достоинствами есть и недостатки, ведь тосол начнёт медленнее нагреваться, в салоне появится дополнительный источник шума.

Установка дополнительных комплектующих

На установку второго отопительного приспособления владельцы отечественного ВАЗ-2114 решаются чаще всего из-за не совсем качественного штатного прибора. Печка ВАЗ-2114 небольшая и, что важно, негерметичная. Заслонки функционируют не совсем корректно, краник не способен открываться на полную мощь. Если автовладелец хочет, чтобы в салоне в холодное время года присутствовала исключительно комфортная температура, ему придётся постоянно открывать-закрывать краник, при этом, вероятнее всего, в скором времени выйдет из строя помпа. Оптимальная дополнительная помпа на печку ВАЗ-2114 — турбовариант, обладающий большей производительностью. Можно поставить помпу компании Бош (её необходимо инсталлировать на выход печки).

В том случае, если на автомобиле ВАЗ-2114 выходит из строя радиатор печки, на его место можно установить медный агрегат. В автомобилях зарубежного производства устанавливается электрофен, предварительно разогревающий воздух, благодаря чему антифриз быстро греется и в салон практически моментально начинают поступать потоки тёплого воздуха. Что касается ВАЗ-2114, то его отопитель небольшого объёма, «заставляет» холодные потоки воздуха проходить через радиатор, из-за чего сильно остывает сам тосол.

Вместо того, чтобы думать о замене салонного фильтра, благоразумнее поставить в автомобиль дополнительный радиатор, способный заблаговременно прогревать воздух, поступающий с улицы. Можно приобрести какой-нибудь радиатор, который комплектуется кондиционером. Лучше всего купить идеально подходящий по размеру агрегат. После инсталляции нового приспособления следует проложить всё изолоном, что даст гарантию полной герметичности.

Как показывает практика, дополнительная помпа нужна исключительно для прогрева автомобиля в момент активации силового агрегата. По истечении некоторого времени её необходимо выключить, ведь давление в системе будет присутствовать, а антифриз на тот момент прогреется. После установки второй печки в ВАЗ-2114 в салоне может быть довольно жарко, не помешает хорошая вентиляция салона. Благоразумно будет установить краник на вход второго радиатора.

Заключение

Как показывает практика, установка дополнительного отопителя в ВАЗ-2114 может решить любую задачу. Правда, ставить её лучше автовладельцам, проживающим в северных районах, где зимы особенно суровые. В противном случае следует доработать штатную систему отопления или, в случае возникновения неисправностей, приложить усилия для нормализации её работы.

Все о ремонте и обслуживании печки на автомобиле ВАЗ 2114

В зимнее время без печки обойтись нельзя. Поэтому, если печка ВАЗ 2114 греет плохо, то нужно искать и устранять причину неисправности. Статья посвящена отопителю автомобиля: рассматривается его устройство, причины неисправности, дается инструкция по ремонту, а также как заменить радиатор.

Устройство и схема печки

Система отопления салона автомобиля ВАЗ 2114 как с инжектором, так и с карбюратором представляет собой отопитель, который связан с двигателем. Теплоносителем выступает охлаждающая жидкость, которая нагревается, проходя через силовой агрегат. Задача отопителя – распределить полученное тепло равномерно по салону.

Читать еще:  Ситроен берлинго не работает печка

Схема отопителя ВАЗ 2114

Пройдя через систему охлаждения мотора, нагретый антифриз поступает в радиатор отопителя. На горячий радиатор дует вентилятор. Таким образом теплый воздух поступает в салон автомобиля. С помощью дефлекторов и заслонок регулируется направление и интенсивность воздушного потока. Печка на ВАЗ 2114 может работать в нескольких режимах обогрева.

Основные причины неисправности

Как и любое устройство, печка может сломаться.

Для печки на ВАЗ 2114 характерны следующие неисправности:

  1. Негерметичность воздуховодов. Возможны потери тепла на стыках воздуховодов.
  2. Течь в радиаторе. Если в нем обнаружилась пробоина, то его следует заменить.
  3. Воздух может перестать дуть, если забит радиатор. В этом случае его нужно почистить.

Новый и старый радиаторы

  • Переставать дуть воздух сможет, если забит какой-то шланг воздуховода. В него могут попасть листья, трава и другой мусор. После удаления мусора патрубки печки должны хорошо пропускать воздух.
  • Не включается печка, может быть неисправен моторчик печки. Поломка моторчика связана с неисправностью предохранителя. Ремонт заключается в замене сгоревшего предохранителя новым.
  • Моторчик отопителя автомобиля

    Если не работает печка ВАЗ 2114, то причина неполадок может быть в проводах, через которые поступает слабый контакт, а также в резисторе.

    Ремонтные работы

    Зная устройство печки, ее легко отремонтировать. Перед началом ремонта необходимо снять провод с массы и слить охлаждающую жидкость.

    Ремонт состоит из следующих действий:

    1. Сначала необходимо снять панель приборов и осторожно отсоединить воздушный патрубок, по которому поступает воздух в салон.
    2. Далее следует проверить электрическую систему: провода резистора, электродвигателя, вентилятора. Кроме того, нужно проверить отводящие и подводящие шланги крана.
    3. Далее с щитка следует открутить две гайки, с помощью которых крепится кран.
    4. Затем нужно удалить уплотнитель с патрубков крана.
    5. Далее откручиваются гайки, с помощью которых печь прикрепляется к корпусу.
    6. Теперь можно снять печку.
    7. Выполнив необходимый ремонт и регулировку, отопитель устанавливают на место в обратном порядке.

    После ремонта следует проверить работу системы отопления. Она должна включиться, как только заведется двигатель.

    Ремонт отопителя на ВАЗе

    Инструкция по замене

    Радиатор — заменяемый агрегат, поэтому если он неисправен, его нужно поменять.

    Процедура замены состоит из следующих этапов:

    1. В первую очередь нужно слить охлаждающую жидкость.
    2. Далее необходимо демонтировать приборную панель. Можно снимать не всю приборку, а лишь часть, чтобы добраться до радиатора. Как снять панель, описано в инструкции по эксплуатации.
    3. Перед заменой необходимо отсоединить все провода, шланги, которые идут к радиатору.
    4. Затем нужно открутить крепежные элементы и демонтировать агрегат.
    5. Снятый радиатор нужно почистить в случае его засорения. Если он протекает, его необходимо поменять.
      Сборку следует осуществлять в обратном порядке (автор видео — ВЧСЛВ).

    После ремонта микроклимат в салоне восстановится и уже будут не страшны никакие морозы.

    Основные аспекты тюнинга

    Тюнинг автомобиля заключается не только в подсветке светодиодами приборной доски. Тюнинг печки ВАЗ 2114 требуется в ситуациях, когда с боков печка дует холодным воздухом, либо неравномерно обогревается салон.

    Для этого нужно демонтировать боковую крышку со стороны педали газа. Следует ослабить хомуты, удерживающие тросик тяги заслонки. Затем его нужно оттянуть и затянуть хомут. Далее следует установить рычаги управления заслонками. С этого момента должен дуть теплый боковой воздух, греющий водителя и пассажиров в салоне.

    Ремонт отопительной системы

    На втором этапе тюнинга следует добиться прохождения, поступающего извне воздуха, через отопитель. Работа заслонки и крана осуществляется за счет работы одного движка. Следует сделать так, чтобы он не управлял заслонкой. Для этого снимается правая крышка торпеды, а затем отсоединяется и натягивается из двух тросиков управления температурой от движка тот, который расположен справа. Заслонка должна занимать максимальное положение. Тросик следует натянуть и обрезать лишнее.

    Доработка патрубка требуется, если из левого дефлектора воздушный поток дует слишком слабый. Необходимо его усилить принудительно. Для этого в патрубок нужно установить вентилятор диаметром около 50 мм. Можно использовать компьютерный вентилятор. Сначала нужно вынуть дефлектор. Затем, сделав отверстие соответствующего размера, вставить кулер и загерметизировать. Далее патрубок с кулером нужно вернуть на место и восстановить работу электросети.

    Можно подключить вентилятор прямо к контактам отопителя. Правда, в этом случае для того, чтобы он стал работать, нужно включать зажигание.

    Если провести правильно доработку печки, она будет эффективнее работать. Это улучшит комфортные условия в салоне любого автомобиля, как ВАЗа 2114, так и УАЗа. Светодиодная подсветка придаст красивый внешний вид панели, особенно ночью.

    Видео «Переделка системы отопления ВАЗ»

    В этом видео рассказывается, как сделать, чтобы в салоне было теплее, а соответственно комфортнее (автор ролика — Alex ZW).

    ПЕЧКА ВАЗ 2114 | ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

    Опубликовано 3 months назад

    ПЕЧКА ВАЗ 2114 | ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

    ДОРАБАТЫВАЕМ СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ ВАЗ 2114 НЕСЛОЖНЫМ СПОСОБОМ! В ЭТОМ ВИДЕО Я ПОКАЗЫВАЮ, ЧТО МОЖНО ДОРАБОТАТЬ В ОТОПЛЕНИИ ВАЗ 2114, ЧТОБЫ ЗИМОЙ БЫЛО ТЕПЛЕЕ!

    #ремонтваз2114 #ремонтвазден #ремонтсвоимирукамиваз2114

    Скачать — ПЕЧКА ВАЗ 2114 | ДОРАБОТКА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

    PRO РЕМОНТ АВТО И НЕ ТОЛЬКО

    💬 Комментарии к видео
    • ⇥ Автовоспроизвидение

    Тепло в ВАЗ 2109 Причина устранена переделка печки

    Это реально РАБОТАЕТ! Хитрости старых авто мастеров.

    Сварка для новичков Как научиться

    ЗИЛ-157 против ГАЗ-66 на бездорожье. Сравнение легенд!

    Замена крана отопления на ВАЗ 2115. Система отопления ВАЗ

    Нива – Тачка на прокачку #2

    Печка не греет. Дует холодным воздухом. Причины и Решения. Выгнать воздух, Кран печки, Прокладка ГБЦ

    КЛЮШКИ НА ВАЗ 2115 СВОИМИ РУКАМИ, В ГАРАЖЕ (ТО, ЧЕГО НЕ ДАЛ НАМ АВТОВАЗ) ВИД ИМЕЕТ

    Рецепт жидкого пластика – антикорозийное покрытие своими руками

    Подсветка кнопок ваз 2114

    ваз 2114 делаем тёплый воздух из боковых дефлекторов

    КТО УБЬЕТ ГЕЛИК? ГАЗ 66 , HUMMER или NISSAN PATROL?

    После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

    Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

    Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

    Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

    Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

    Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

    Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

    Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

    Что делать, если не греет печка на ВАЗ-2114

    АвтоВАЗ для оптимизации производства автомобилей и снижения их стоимости для моделей разных семейств используется одни и те же комплектующие. Примером такой сборки является печка автомобиля ВАЗ-2114, относящегося к семейству «Самара-2». При проектировании этого авто систему отопления салона позаимствовали у моделей первого семейства «Самара» — ВАЗ-2108-21099.

    Печка ВАЗ-2114 – интегрированная, с забором тепла от системы охлаждения двигателя и принудительной циркуляцией воздуха. Конструктивно отопитель салона у этой машины прост, что положительно сказывается на надежности системы.

    Система отопления ВАЗ-2114

    Состоит отопитель салона ВАЗ-2114 из таких элементов:

    • радиатор с патрубками;
    • кран перекрытия подачи;
    • корпус;
    • воздуховоды;
    • заслонки;
    • вентилятор;
    • блок управления.

    Нагрев воздуха, который подаётся в салон, выполняется за счет пропускания потока воздуха через соты теплообменника – радиатора, по которому циркулирует разогретая мотором охлаждающая жидкость.

    В отопителе ВАЗ-2114 реализована возможность перекрытия подачи антифриза в радиатор печки, поэтому система обогрева отключается (на летний период). Прекращение подачи осуществляется с помощью крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости на радиатор печки.

    Радиатор установлен в корпусе отопителя. Помимо размещения составных элементов печки корпус предотвращает рассеивание потока воздуха и направляет его движение.

    Корпус печки соединен с воздуховодами, с помощью которых подаёт разогретый воздушный поток в зоны лобового и боковых стекол, в средину салона, к ногам водителя и переднего пассажира. Чтобы отрегулировать направление потока воздуха, на концах воздуховодов, подающих тепло к боковым стеклам и в средину салона, установлены дефлекторы.

    Распределение воздушного потока по зонам обеспечивается заслонками, установленным в корпусе. В конструкции печки ВАЗ 21-14 используется три заслонки:

    1. Заслонка управления печкой. Она перенаправляет воздушный поток через радиатор (печка работает) или в обход него (система работает в режиме вентиляции салона).
    2. Заслонка подачи потока в зону лобового стекла.
    3. Заслонка перенаправления теплого воздуха в зону ног или к боковым стеклам и в салон.

    Благодаря заслонкам и крану печки водитель задействует систему отопления салона, управляет потоком воздуха, выбирая, в какую зону его следует подать.

    Вентилятор, входящий в конструкцию отопителя, создаёт воздушный поток. Благодаря комплектации цепи питания электродвигателя вентилятора реостатами, узел получил три режима работы, при которых вентилятор вращается с разной скоростью.

    В отличие от систем отопления автомобилей классического семейства – ВАЗ-2101-2107, вентилятор в ВАЗ-2114 нагнетает воздух в корпус печки, а не втягивает его, что повышает эффективность подачи воздуха. Поэтому этот узел установили не внутри корпуса, а на нем. Доступ к вентилятору стал проще, поскольку на ВАЗ-2114 он размещен в подкапотном пространстве, в нише возле моторного щита.

    Управление печкой

    Управление заслонками и краном на ВАЗ-2114 осталось как и на ВАЗ-2109 механическим, дистанционным. Блок управления печкой на этом автомобиле представляет собой три ползунка (рычажка) и ручку выбора режима работы вентилятора. Ползунки посредством тросов соединены с краном печки и заслонками. Для управления отопителем водитель перемещает ползунки, воздействуя на заслонки и кран.

    Механизм управления печкой ВАЗ-2114 реализован интересно:

    1. Нижний ползунок соединен тросами одновременно с краном и основной заслонкой. При переводе в крайнее левое положение кран открывается, а заслонка обеспечивает горячего подачу воздуха в салон через радиатор – печка работает в режиме опления. Переведя ползунок в крайнее правое положение, водитель закрывает кран, а заслонка направляет воздух в обход радиатор – система обогрева работает в режиме вентиляции салона.
    2. Верхний левый ползунок отвечает за направление воздуха в зону ног или по воздуховодам обогрева боковых стекол и подачи тепла в салон (центральный дефлектор).
    3. Верхний правый ползунок соединен тросом с заслонкой подачи воздуха в зону лобового стекла.

    Слева от ползунков размещена ручка включения вентилятора. Блок управления размещен посредине консоли, под центральным дефлектором, что обеспечивает удобство доступа.

    Примечательно, что в печке ВАЗ-2114 отсутствует режим закрытой циркуляции воздуха в салоне, который есть на том же ВАЗ-2107. Ввиду того, что на ВАЗ-2114 поток воздуха, подающегося в салон, создаётся только принудительно (вентилятором), потребность в режиме закрытой циркуляции отпала.

    Причины снижения эффективности работы

    Несмотря на простоту конструкции, проблемы с печкой ВАЗ-2114 возникают часто. В основном они связаны с падением производительности системы отопления – печка слабо прогревает воздух, дует холодным или немного теплым воздухом. При этом причины плохой работы печки могут быть как общими (прогрев слабый при любых установках блока управления), так и при работе при определенном режиме, например, на холостых оборотах. Или, к примеру, холодный воздух или чуть тёплый воздух дует только на боковые стекла, а в остальных режимах обогрев работает нормально.

    Частые причины по которым печка перестала греть:

    • засорен радиатор печки или в нем образовалась воздушная пробка;
    • заслонка отопителя при переводе в режим обогрева неплотно прилегает к корпусу, из-за чего часть воздушного потока движется в обход радиатора и поступает в салон холодным;
    • кран открывается не полностью — это одна из основных причин плохо греющей печки;
    • образование щелей в местах стыков корпуса и воздуховодов, из-за чего происходит сильное рассеивание воздушного потока.

    Определить причину общего снижения эффективности работы системы отопления несложно. Чтобы выявить почему плохо греет печка ВАЗ — 2114, нужно снять боковые декоративные панели с центральной консоли, а далее прогреваем двигатель и включаем печку на максимальную мощность. После этого пробуем патрубок подачи антифриза в радиатор печки до крана и за ним. Одинаковая температура нагрева трубки с обеих сторон указывает на то, что кран исправен и проблема кроется в радиаторе. Если же после крана патрубок менее прогрет, кран заклинил или полностью не открывается.

    После этого определяем температуру на входном и выходном патрубке радиатора. Если теплообменник не засорен и в нем нет пробки, то температура выходного патрубка будет ниже, чем входного. А вот если выходная трубка холодная — антифриз по радиатору не циркулирует, что указывает на образование воздушной пробки (завоздушивание) или засорение.

    Частой причиной отказа печки ВАЗ-2114 является выработка и люфт в ползунках. Из-за этого даже при переводе их в крайние положения тросики не доводят кран и заслонки до упора (кран остается призакрытым, а заслонки не перекрывают каналы движения воздуха). Устраняется эта проблема просто – нужно сделать регулировку и немного укоротить тросики.

    Проблема недостаточно прогрева какой-то из зон связана с нарушением управления заслонками. Происходит это из-за той же выработки на ползунках, соскакиванием тросика с рычагов заслонки, выскакиванием осей заслонок из посадочных мест в корпусе, что сопровождается щелчками.

    Помимо слабого прогрева автовладельцы ВАЗ-2114 сталкиваются с тем, что падает интенсивность потока воздуха. Происходит это из-за рассеивания воздуха через щели в местах соединения корпуса и воздуховодов, засорением мусором последних – многие владельцы не ставят фильтры салона, поэтому листья попадают в воздуховоды, и мешают движению воздуха.

    Обслуживание отопителя

    Чтобы печка ВАЗ-2114 зимой грела хорошо, перед холодами проведите обслуживание отопителя:

    1. Снимите его с авто.
    2. Разберите и почистите.
    3. Проверьте работоспособность заслонок, проклейте их торцы уплотнителями.
    4. Места стыков проклейте герметиком.
    5. Промойте радиатор.
    6. После сборки – отрегулируйте тросики привода, чтобы при перемещении ползунков, заслонки и кран становились в крайние положения.

    Этих мер достаточно, чтобы система отопления нормально функционировала зимой, обеспечивая теплом салон авто.

    Напоследок отметим, что выше рассмотрены причины плохой работы печки, но она все же продолжает функционировать. Но у этого узла бывают и поломки и тогда печка отказывает и перестаёт работать полностью. К таким причинам относятся пробой радиатора, появление течей в местах соединения патрубков, неисправность вентилятора (обрыв цепи, выработка ресурса электродвигателя или его перегорание).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]