Paradiz-nt.ru

Замена сайлентблоков киа рио

Качественный сервис Киа Рио: замена задних сайлентблоков для бесшумной работы подвески

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
  2. Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
  4. Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.

Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ниссан ноут

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.

Ремонт подвески Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Ремонт подвески

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио

Эксплуатация авто с поврежденными сайлентблоками задней балки Киа Рио чревата созданием аварийной ситуации. Сама же замена неисправной детали на новую гораздо дешевле, чем устранение последствий езды на неисправном автомобиле.

Симптомы неисправности

  • Неравномерный износ шин;
  • Ухудшилась управляемость и устойчивость автомобиля, иногда машину «ведет»;
  • Посторонние скрипы, звуки в подвеске (глухой стук при проезде неровностей);
  • Появление крена авто, колеса располагаются неправильно;
  • Визуальный износ резиновой вставки сайлентблока (растрескивание и расслоение резины).

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колеса задней оси;
  • Освобождаем балку (снимаем фиксаторы тросов ручника, крепеж датчиков АБС и тормозных шлангов);
  • Отдаем крепеж и снимаем тормозные суппорта (открутив датчики АБС);
  • Отдаем крепления сайлентблоков задней балки;
  • Отсоединяем нижние крепления амортизаторов;
  • Снимаем пружины подвески;
  • Опускаем балку на гидравлический упор и вынимаем ее с автомобиля;
  • На гидравлическом прессе с помощью оправок выпрессовываем старые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия в балке и впрессовываем новые изделия;
  • Устанавливаем балку на автомобиль и собираем все в порядке, обратном снятию.

Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3

Ремонт подвески Киа Рио

Подвеска автомобиля Киа Рио— сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Киа Рио цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе — от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Замена рычага подвески Киа Рио

Рычаги задней подвески — надежные детали, срок исправной работы которых может превышать 80 тыс. км пробега. Снизить ресурс их работы могут неровные дороги, а наезд на препятствия и неправильный ремонт подвески могут привести к их деформации и, как результат, к замене. При ремонте следует обратить внимание на сайлентблоки, возможно придется менять и их. Для проведения работ следует обратиться в автомастерскую — после любого вмешательство в механизм подвески нужен развал-схождение, а сама замена рычагов требует много времени и усилий.

Если после наезда на препятствие, попадания в яму или после езды по неровной дороге вы заметили, что руль свободно ходит, тормозной путь увеличился, машина неустойчива при движении на высокой скорости, а в районе подвески слышны щелчки, стуки или хруст, то причиной может быть неисправный рычаг подвески. Выбитые или деформированные рычаги — это опасность во время вождения, поэтому при появлении описанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для замены передних рычагов. Важно помнить, что помимо самого рычага, возможно, придется менять и сайлентблок, а в некоторых модификациях Рио рычаг меняется в сборе с шаровой опорой.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Search

Качественный Kia Rio Service: замена задних сайлентблоков на бесшумную подвеску

KIA Rio третьего поколения зависит от задней подвески. На поперечной опоре, шарнирно установленной на корпусе, размещены продольные рычаги, на которых расположены ступицы. Опора связана с кузовом автомобиля с помощью резинометаллических сайлентблоков.

Эта конструкция широко распространена в автомобильной промышленности и зарекомендовала себя как надежная и относительно долговременная на протяжении всей своей реализации. В этой статье мы рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 на профессиональный автосервис, а также то, что наш клиент должен с этим делать.

Разрушительные факторы, на которые нужен Kia Rio замена задние сайлентблоки

Плиты панелей задней балки являются опорными элементами. Другими словами, благодаря своей части нагрузка от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие опоры, пружины и пружины, играют вспомогательную роль. Другими словами, если при прохождении перелома этих точек опоры задняя опора не остается на месте. Трудно представить, какие будут последствия, если задний мост отвалится на ходу. Поэтому важно заботиться о сайлент-блоках и создавать своевременные изменения.

You may also like

Рассмотрим причины, которые оказывают вредное влияние на сайлент-блоки.

Периодическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при движении по дорогам со значительными различиями в высоте тротуара. При этом задняя опора находится в постоянном движении от верхней последней точки к нижней или там, которая закрывается. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновый слой между двумя зажимами. В частности, он, работая на скручивании, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются ненормальными и учитываются при проектировании. Но рассматриваемый автомобиль не относится к внедорожникам, и запас прочности для резины при такой нагрузке ограничен. Поэтому при постоянном управлении внедорожником, где наблюдаются подъемы амплитуды, сайлентблоки заднего луча разрушаются с ускоренной скоростью.
Перегрузить машину до очень хорошей массы. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси выступа под действием избыточной массы. В этом случае резиновый слой все же обязан выполнить свою миссию. Что, износ таких сайлентблоков при такой работе увеличивается.

Влияние на окружающую среду. Влага разрушает железные втулки и опоры. Изменения температуры и солей, содержащихся в консистенции песка во время зимнего удержания на дороге, оказывают негативное влияние на состояние резинового слоя.

  • Ошибки при установке. Довольно общий фактор. Установка бесшумных блоков требует определенных знаний и специальных инструментов. В частности, незнание технологии переключения и внедрение ремесленных методов часто определяют срок службы этих частей подвески.
  • Сначала плохое качество резиновый слой. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.
  • Замена сайлентблоков Kia Roy 3 Cat с задней балкой.

    Мой канал подписан на друзей.

    Hyundai Solaris. замена задние сайлентблоки.

    Вы избежите большинства вышеперечисленных причин. Это значительно продлит срок службы тихих агрегатов.

    Неисправности и их симптомы

    Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их симптомы.

    Небольшое расслоение резины и растрескивание вдоль резиновый слой. Первичное повреждение, предыдущие серьезные дефекты. Не влияют на производительность автомобиля. Видно только при визуальном осмотре.

  • Значительное повреждение резинового слоя с зазором с одной из втулок. Этот срыв уже дает о себе знать. Соответствующие глухие удары происходят с нарушениями движения. Автомобиль может стать менее устойчивым при движении на высокой скорости по несырьевой дороге. Время от времени замечается желание автомобиля двигаться в любом направлении во время движения по прямой. Когда колесо мешает колесу, шина изнашивается лучше.
  • Выдавливание резинового слоя до тех пор, пока железные втулки не соприкасаются друг с другом. Заброшенный случай. В этом случае чистый железный рог будет слышен во время движения неравенства. Задний мост можно вести по прямой. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Угол поворота колеса нарушен, что приводит к насыщенному износу шин.
  • Задачи с крепежом. Если болт установлен неправильно или гайка не затянута должным образом, он ослабит бесшумное крепление блока к корпусу. Все это нарушает посадочные размеры внутреннего рукава и крепления глазков.
  • You may also like

    Даже незначительный ущерб сайлентблоки означать их непригодность к эксплуатации. Прохождение городского осмотра с трещинами в резине будет проблематично. Полное разрушение резинового слоя может в какой-то момент перерасти в более серьезное повреждение. Поэтому откладывайте это тихие блоки задней балки не.

    Читать еще:  Меняем сайлентблоки на ваз 2107

    Профессиональный сервис Kia Rio: замена сайлентблоков задней балки

    Наш автосервис профессионально ремонтирует и обслуживает подвеску автомобиля KIA Rio третьего поколения. И замена бесшумных блоков задней балки является одной из необходимых операций.

    Полный комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около времени. Здесь почти все зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионных повреждений втулок и правильности предварительной сборки.

    Наша компания предоставляет своим клиентам следующий уровень обслуживания:

    • Нанимать только квалифицированных специалистов с аналогичным опытом;
    • Установка новых сайлентблоков с учетом всех требований производителя автомобилей и запасных частей;
    • Внедрение высококачественных инструментов и специальных приспособлений, что исключает ремесленные методы ремонта;
    • Цены по предоплате без необоснованных наценок.

    Также при замене задних сайлентблоков специалисты нашей компании бесплатно проверят те компоненты, которые конкретно задействованы в предварительном ремонте и ремонте. Если вы обнаружите какие-либо недостатки — об этом обязательно сообщит автомобилист.

    Автосервис “Авто-Миг”

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Замена сайлентблоков Kia Rio

    Ремонт Киа Рио 3

    • Модель: Kia Rio (QB)
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2013, 118 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

    • замена сайлентблоков Киа Рио
    • не приятный стук из задней части машины при проезде неровностей

    Диагностика выявила следующее:

    • сильный износ сайлентблоков задней балки, один из них просто порван

    Выполненные работы:

    • выпрессовка старых сайлентов и запрессовка новых

    замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3

    Используемые запчасти:

    • 55160-1R000 — сайлентблоки задней балки

    Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    6 комментариев: Замена сайлентблоков Kia Rio

    киа рио 2012 1,6

    подскажите цену замены задних сайленбоков

    Стоимость замены вы можете прочитать чуть ниже. На текущий день цена не изменилась.

    Спасибо за обращение.

    замена сайлентблоков задней балки киа рио 3 цена?

    Стоимость работ на сегодняшний день — 5000р.

    Спасибо за обращение.

    Киа Рио 3. Подскажите какой фирмы брать сайлентблок задней балки, что по надежней? И примерную цену на работу?

    Понадежней — оригинал. Стоимость работ 4500р.

    Спасибо за обращение.

    Авто опросы:

    Обсуждения

      Загрузка.

    Быть может Вы это искали?

    Мы принимаем к оплате:

    Консультации

    Hyundai i40 2014.

    Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

    KIA SPORTAGE R 2013 года вып.

    не запускается штатный усилитель[. ]

    Kia Sportage 2016.

    Сколько стоит установка сигнализации StarLine E96 [. ]

    Hyundai i20 2009 1.2.

    Одинаковая ли цепь ГРМ на двигателе G4LA и на G4LC[. ]

    киа соренто 2014 автомат 2,4.

    Стоимость замены рулевых наконечников и передних к[. ]

    Hyundai ix35 2011 vin U5YZU8.

    Цена работы с запчастями. Замена правой шаровой оп[. ]

    KIA SORENTO XM 2010, 2.4, ав.

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста: 1.Сколько буде[. ]

    хендай i40 2105 дорейсталинг.

    Здравствуйте,сколь будет стоить замена резиновых в[. ]

    KIA, Sportage SL, 2013.

    Здравствуйте! Подскажите стоимость процедуры: нужн[. ]

    Kia Rio2 2010.

    киа соул 2011 год.

    код краски по вин KNAJT811BC7369379[. ]

    KIA Cerato 2005.

    код краски по VIN KNEFE222355079274[. ]

    KIA Ceed SW 2016.

    Добрый день! Сколько будут стоить работы по ТО-4 [. ]

    Хендай ай 30 2010.

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит [. ]

    киа рио,2 2011г.

    Подскажите пожалуйста код краски по VIN:KNADH511AB[. ]

    Киа Рио 2019.

    Подскажите пожалуста номер краски vinZ94C241BBLR14[. ]

    киа-рио седан 2014.

    какой код краски пожалуйста Z94CC41BAER189311[. ]

    Хендай ай30 2011 1.4.

    Здраствуйте не подскажите ошибка 2188 что может бы[. ]

    Киа Соренто 2011.

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость ре[. ]

    Kia Rio 2016.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста код цвета vin [. ]

    КИА РИО модель1,4 2016 г.

    Подскажите цвет краски по VIN Z94CB41AAHR425056[. ]

    Киа Рио 3, 2011 QB.

    Здравствуйте. Интересует сколько будет стоить заме[. ]

    Kia Sportage 2018.

    Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, стоимость замены[. ]

    Kia Ceed SW (2016).

    Добрый день! ТО-4. Подскажите, пожалуйста, общую [. ]

    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector