Как снять европанель на ваз 2112
Устанавливаем европанель и делаем шумоизоляцию на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Сейчас мы попробуем разобраться в том, как же установить европейский вариант панели на отечественный автомобиль ВАЗ – 2110. Перед тем как начать процесс установки необходимо решить для себя необходимость присутствия шумовой изоляции кузова отечественного автомобиля. Все дело в том, что данные процедуры лучше и легче выполнять одновременно. Берем европейскую панель и тщательно рассматриваем ее. Как выглядит сама накладка и как выглядят вставки для самых разных кнопок и отверстий для хода воздуха. Кроме того, рассмотрите, как выглядят заглушки панели, кронштейн, а также кнопка для обогрева стекла задней части автомобиля.
В своем распоряжении мы имеем только заводской вариант отечественного автомобиля ВАЗ – 2110, который оснащен все той же заводской панелью. Прежде всего, не стоит забывать о бережном отношениик вашему автомобилю. Перед тем как начать процесс замены панели начинаем работу, которая связана с шумовой изоляцией вашего транспортного средства.
Для этого нам понадобится порядка шести листов БИМАСТ – ДОМС, а также примерно три – четыре листа сплена. Конечно, речь идет о материале, который рассчитан с запасом на неполадки. Кроме того, стоит приобрести и тонкий поролон, который может самостоятельно приклеиваться, в размере пяти листов будет вполне достаточно. Во-первых, необходимо снять передние сиденья своего автомобиля. Что касается верхней части тоннеля половой части, то его нужно снять при помощи отвертки. После этого снимаем и нижнюю часть тоннеля.
После этого принимаемся за снятие рулевого кожуха и руля, а для этого нужно открутить три самореза и всего четыре винта. После этого необходимо обязательно демонтировать переключатели под рулевой системы. Выполнив все вышеперечисленное, проводим работы, которые связаны демонтажем блока, реле и бардачка, после чего снимаем регулятор фар и приборную панель. И наконец, добравшись до крепежей заводской панели, откручиваем и их. Теперь остается вынуть ее из автомобильного кузова, а в процессе отсоединения необходимо открутить все, что связывает панель и приборы автомобиля. Помните о том, что заводскую систему шумовой изоляции также необходимо удалить, ведь теперь она у вас будет новая. Стандартная накладка отечественной панели должна быть удалена и нужно установить щиток универсальных приборов. Теперь нужно закрепить жгуты приборов, и уплотнить стыки воздушных отверстий. Стоит помнить и о том, что дополнительные функции потребуют дополнительных кнопок, которые найдут свое применение в европейской варианте автомобильной панели, и конечно, дополнительные провода, которые нужно подключить именно сейчас, так как потом это сделать будет невозможно.
После того, как проделано все вышеперечисленное, можно заняться тем, что завернуть в битопласт и все его разъемы, которые имеются в наличие у евро панели. Евро накладки также прикручиваем при помощи саморезов. После этого стоит отметить, что работа, которая связана с установкой новой панели, полностью завершена. Теперь можно наложить материалы, которые обеспечат полную шумовую изоляцию вашего транспортного средства. После того как на все необходимые места был наложен специальный материал моно провести работы, которые связаны с наклеиванием СПЛЭН. Помните о том, что специалисты отмечают тот факт, что СПЛЭН является довольно удобным материалом, а процесс работы с ним не займет большое количество времени и не потребует для этого много ваших сил.
И так, проделав сложную работу, наступила финальная часть нашего процесса. Устанавливаем панель на ее место в вашем автомобиле. Помните о том, что на всю работу вам не потребуется более двух дней, но из всего срока самую большую рабочую часть необходимо потратить на то, чтобы произвести новое подключение системы сигнализации.
Снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробная инструкция с фото
В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием. В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.
Альтернативная торпеда
Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.
Продается панель комплектом:
- Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
- Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
- Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
- Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
- Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.
Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.
Снимаем торпеду
Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.
В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.
Необходимый инструмент
Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:
- Этикеты с клеящейся основой.
- Маркер или карандаш.
- Набор отверток и ключей.
Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.
Подготовительные работы
Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.
Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.
Снятие – пошаговая инструкция
- Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.
Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.
Установка накладки торпедо
Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и приборные разъемы, которые шли в наборе. Аккуратно раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.
К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки – к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводить установку в обратном порядке.
Заключение
Основное преимущество установки после полного разбора заключается в том, что мы можем провести качественную шумоизоляцию за пластиком, ведь именно оттуда доносится сильный шум работы силовой установки. Не жалейте антискрипа. Времени работа займет очень много, но оно того стоит.
Как Снять Приборную Панель Ваз 2110 Европанель
Автореферат об установке европейской панели на ВАЗ 2110
Многим просто не нравится старая панель устройства, но кто-то хочет европанель на ВАЗе 2110 поскольку старик уже потерял зрение, так сказать — измученный. В любом случае, после принятия решения об изменении, вам необходимо решить пару вопросов: где взять соответствующую панель и как будет происходить установка: независимо от того, будет ли эта задача назначена специалистам?
Панель перекрытия ВАЗ 2110 старого образца
Давайте сразу определимся: ничего сложного в установке панели своими руками, потому что вы можете полностью решить ее. Кроме того, вы сами будете контролировать все этапы, возможно, вы захотите немедленно выполнить другие с помощью этой работы — для устранения шума и скрипов во время вождения, защиты от ветра и многого другого.
Что такое оверлей?
Если вам конкретно нужна подкладка евро, есть два варианта:
- Обложка Евро-1, чье другое имя — Каприз. Он имеет такой же состав приборов, как и на ВАЗ 2110, только — на пассажирской стороне полки нет;
Крышка ВАЗ 2110 Евро-1
Накладная панель ВАЗ 2110 Евро-2
Комплектация Евро-3 также продается. Но это для более поздних и улучшенных автомобилей ВАЗ — Приора, Калина. Дело в том, что в этой версии предусмотрено больше приборов, например, есть блок климат-контроля, чего не наблюдается в 10-ке. Хотя, в принципе, при желании установка этого варианта также вероятна.
Крышка ВАЗ 2110 Евро-3
Читайте также
Неважно, какой упомянутый субстрат евро является высококачественным продуктом, если, конечно, это не дешевая подделка. По словам производителей, он мягче и равномернее, менее травматичен, чем старый. Кроме того, после его установки подача теплого воздуха к боковым окнам должна улучшиться.
Компоненты
После покупки вы получите то, что включено, а именно:
- Евро подкладка;
- Вставки для переключателей (кнопок) устройств;
- Готово на приборной панели приборов;
- Поскольку состав ваших устройств может отличаться от тех, для которых предназначена установка, также должно быть 6 разъемов, они могут застревать вместо кнопок;
- Сами кнопки и две колодки для них:
в качестве взлетать панель приборов европанель полностью на ваз 2110, 11, 12
Все с удовольствием посмотрят, надеюсь, мое видео помогло кому-то с выбором или техническими вопросами) Запчасти.
Замена подсветки вазы 2112
Это видео позволит вам распознать устройство. панель устройства.
Двухместный — для ближний свет и размеры;
Кроме того, если вы не полностью удовлетворены комбинацией и вам все еще нужны кнопки для других устройств, вы можете приобрести их отдельно, а также блоки для них.
Установка без полной разборки панели
Панель, как многие знают, состоит из трех частей, но европейская панель ВАЗ 2110 действительно только верхняя часть торпеды. И если целью является только его замена, без каких-либо модификаций и других корректировок, то вы можете безопасно провести частичный анализ, не снимая все оборудование.
Читайте также
Процесс демонтажа заключается в следующем:
- Взлетать инструмент панель;
- Откройте перчатку и открутите три винта изнутри. Отвинчивать саморез достаточно сложно ветровое стекло, но все еще выполнимо;
- Рядом с компьютером вытащите 4 кнопки и открутите винты изнутри;
- Ослабьте лампу регулировки крепления. Вы можете полностью открутить как удобно;
- Открыв блок предохранителей устройства, мы также откручиваем 2 винта изнутри;
- Есть еще два винта, которые удерживают накладную панель, но их нельзя открутить без тщательного анализа. Поэтому либо осторожно удалите эти винты, либо даже отрежьте их, подняв пластину вправо, используя металлический напильник. В то же время, внешний вид будущего обновленного «лица» салона не будет затронут, поскольку прокладка евро покроет эти места;
- Теперь вы можете безопасно удалить коврик.
Установите новый оверлей
Установка новой прокладки происходит после предварительной подготовки:
- Необходимо отрезать лишний материал путем измерения;
- Но то, что казалось лишним под приборной панелью, лучше не разрезать, иначе будет образован зазор возле рулевой колонки, и разрезы можно будет сделать так, чтобы, при необходимости, немного прогнуться;
- Обрезку также проводят рядом с боковыми воздуховодами во время установки, измеряя на месте;
- Настраиваем и корректируем обработку;
- Мы вставляем анти-скрипт для предотвращения дальнейшего использования скрипта;
- Мы выбираем способ установки приборной панели с европейской опорой: используйте новые прилагаемые кронштейны или высверлите их из старой накладки;
- Все, что вам нужно сделать, это установить комбинацию необходимых вам устройств и закрепить крышку евро винтами, которые затем будут скрыты под пластиковой крышкой.
Разборка панели
Первый этап осуществляется по уже описанному плану. Вот как:
- Мы собираем крышку, устанавливая нашу собственную комбинацию устройств, панелей воздуховодов и аксессуаров в комплекте;
- Аккуратно прикрепите жгуты к основанию панели;
- К этому жгуту подключаем провода от европейской прокладки, зажимая все вместе с крепежом;
- Подключаем устройства к нужным кнопкам с помощью разъемов;
- Закрепите накладку с помощью винтов.
Хотя этот метод занимает больше времени, он обеспечивает хорошую звукоизоляцию для устранения всех раздражающих скрипов.
Мы также рекомендуем заменить лампы на высококачественные аналоги или светодиоды. Так обновлено панель будет выглядеть еще солиднее.
Где взять европанель?
Дело в том, что инвестиции в евро, как и европейская сборка, стали недостаточными, поскольку их выпуск был остановлен более пяти лет назад. Так что в основном б / у в хорошем состоянии найти новый довольно сложно. Если вдруг предложенный товар вам не подходит, вы можете поставить Приоровск, полностью разобрав старый.
Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.
Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.
На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.
- 1 – панель
- 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
- 3 – накладка панели приборов
- 4 – винты крепления накладки
- 5 – винты крепления панели
- 6 – коробка
- 7 – накладка консоли
- 8 – крышка
- 9 – щиток панели приборов
- 10 – крышка монтажного блока
Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –
Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.
Снятие установка панели ВАЗ 2110
Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.
- Отсоединяем аккумуляторную батарею
- Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
- Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
- Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
- Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
- Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
- Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
- Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
- Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
- Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
- Отсоединяем колодки электропроводки
- Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении
Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.
Шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –
Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.
Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –
Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.
В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.
Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.