Paradiz-nt.ru

Какие сиденья подходят на ваз 2107

Трактат о сидениях.

На данную статью меня натолкнули часто встречающиеся в последнее время вопросы – а какие сидения можно поставить на ВАЗ-классику, чтобы было удобно сидеть. Начну издали.

Содержание

1. Сначала по классическим сидениям.

Аксиома – “Все одинаковые” – как в рекламе (посадочные места и регулировки один в один, что на копейке, что на семёрке). Итак, самыми неудачными сиденями являются копеечные и шестёрочные(подголовники которых вообще не понятно зачем делали). Далее по удобству следуют от 2105/04. Завершает рейтинг самые-самые эргономичные – 2107. Хороши только тем, что на них сидишь чуть ниже, чем на вышеперечисленных и кроме того имеется псевдо- боковая поддержка тела. Во всех случаях поддержки поясницы нет, поэтому длительная езда утомляет, это особенно усугубляет просиженность сидения, если машина старая. К тому же не редки случаи поломки кронштейнов спинки. В результате владелец приходит к мысли – а что же делать дальше? либо покупать пару б/у ВАЗовских сидений (примерно 300-400 руб за пару), либо новые от 2107 – около 100 у.е., либо кординально улучшить свою посадку в машине.

2. Какие импортные сидения предпочесть?

По моему опыту и по отзывам: Grisha05: Toyoya Corona модель 83-84 года (я сидел в у него в машине, хорошие сидушки) helg: BMW 3й серии (кузова Е21, Е30) (сидел я и на “купешных” сидениях с Е30 – боковая поддержка просто обалденная и ясно чувствуется “немецкое качество” (простите за всплеск эмоций). Очень рекомендую поставить сидения от Форда Сиерры или Скорпио (они очень эргономичны и удобны. прекрасная боковая поддержка (правда не такая в БМВ, но всё равно очень удобно). Далее ставятся от опеля Вектры/Кадетта (сидения весьма удобные по сравнению с 2107 :), но в боковой поддержке проигрывают БМВ и почти на равне с Фордом). Можно поставить от VW Passat’a B2-B3, но мои впечатления о них не очень. да, гораздо лучше, чем штатные классические, но нет выраженной боковой поддержки и поясничного подпора. Далее, рекомендую поискать Сидения от Пежо-405 (у них даже есть регулировка поясничного подпора и хорошая боковая поддержка). Многие ищут сидения от рекаро. Как правило, то, что попадается стоит не менее 100 у.е. и сильно использованые. Всё, что более-менне хорошо выглядит из рекаро, стоит выше 100 у.е.

3. Как устанавливать Сидения?

Есть два варианта установки – “по-быстрому” и “как надо”. Что есть первый вариант? Это простой монтаж сидений на штатные салазки ВАЗа при помощи специальных переходников. Данный способ прост и не требует переоборудования салона автомобиля. В принципе, любой автовладелец, у которого руки растут не из ума, а откуда надо, в состоянии произвести эту операцию самостоятельно. Недостатки данного метода очевидны – во-первых, не всякое иномарочное сидение можно установить подобным образом (а если и можно, то не все регулировки могут работать как надо), а во-вторых, само сидение будет находиться ощутимо выше, чем штатное, и садясь, Вы будете чувствовать себя водителем Нивы (всё бы ничего, да вот голова может касаться потолка, ноги касаться руля (надо будет покупать руль маленького диаметра) и обзор будет тоже ограничен). Второй способ подразумевает демонтаж старых креплений с пола (болгаркой) и изготовление новых креплений под конкретное сидение. Преимущество данного подхода в том, что водительское (и пассажирское место) находятся на своём месте (без смещений по горизонтали и вертикали) и все регулировки сидений работают! Одно но – при установке приходится использовать сварку (мы, например, используем полуавтомат), а на это не каждый владелец машины может решиться, боясь, что пол в местах сварки быстро заржавеет и сгниёт (нормальная контора обрабатывает места сварки антикором). Как вариант, некоторые сидения (например от фордов Сиерра и Скорпио), устанавливаются при помощи болтов к полу (то есть сверлятся отверстия в полу и сидения приворачиваются к нему. О данной операции можно почитать в архивах журнала “За рулём” в Интернете.)

4. Какие примерные цены сидений на разборках?

В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е.
БМВ 40-100 у.е.
Пежо 15-80 у.е.
Форд 20-80 у.е.

Это данные конца 2000 года. Возможно у “частников” вы можете найти и подешевле.

Читать еще:  Как снять бензонасос калина

Интересно знать .

Интересные факты и как это делать. Сам факт.

четверг, 2 октября 2014 г.

Установка передних сидений от иномарки в классику (ВАЗ-2101)

Боковая поддержка, подголовники, регулировка всех возможных положений для удобства пассажира и водителя. Всё на електро управлении. Есть подогрев всего кресла у водителя и у пассажира. Ну и материал кожа бежевого цвета.

Кресла в отличном состоянии. Все что сделал это хорошенько протер средством по уходу за кожаными сидениями
автомобиля.

Перед установкой , кроме того что хорошенько протер и обработал средством по уходу за кожаным салоном , по заглядывал во все возможные места кресел, что бы понять как лучше установить и подключить электронику. После установки это делать очень не удобно, а скорее и не возможно.
_____________________________________
Демонтаж старых передних сидений делается очень просто. В моем случае ВАЗ 2101, сидения крепятся на четыре болта М-10. Никаких проблем со снятием нет, поэтому не будем на этом останавливаться.
_____________________________________
Когда старые сидения демонтированы, начинаем примерку новых. Сразу оговорюсь, вариантов установки очень много, я только выкладываю свой вариант установки и именно для салона от иномарки Jaguar X-type. Дело в том что сидения достаточно высокие и если варить подиум для установки, то кресло просто будет упираться или быть по высоте под самый потолок. А если водитель ростом от 185см. то он просто будет упираться головой в верх кузова. и никакого удовольствия вы не получите. У меня рост 192 см. и скажу вам что все получилось очень даже удобно и комфортно.
И так, что бы установить кресло как можно ниже я сделал прорези в конструкции днища кузова. Если вы не хотите этого делать, значит просто забудьте об этой затее. Без переделок не обойтись. Но ничего супер сложного в этом нет. Начнем с пассажирского сидения. Смотрим что получилось:

Отверстия под М-10. Этого более чем достаточно. Берем шайбы под М-10 максимального диаметра.

На фото у меня уже обработанное днище битумной смазкой с бронзой. Ну варил по особому рецепту, очень хорошая вещь как для обработки так и для шумоизоляции.
Перед тем как начать делать разрезы обязательно ставим новое кресло на место установки, отмечаем место и размер прорези. Режем болгаркой места в днище как показано на фото. Опять делаем примерку не забывая смотреть сколько остается места для пассажиров находящихся сзади. Вы поймете когда сидение сядет на свое место, оно должно плотно прилегать к днищу и не “играть” на неровностях. После того как кресло село на свое место размечаем места под отверстия для крепления. Я всё делал сам, но если есть помощник, это будет гораздо легче и удобней, особенно когда прикручивать болты.
Для справки, перед установкой подключите всю электрику так как после установки вам будет очень . не удобно это делать.
После ещё одной последней примерки прикручиваем сидения и радуемся полученому результату. Вот как получилось у меня:

Задний диван не ставил. Уж очень удобный родной. Хотя и ягуаровский супер.

Подключение электирики передних сидений.

Зима на носу, нужно делать обогрев сидений =)) Об этом напишу отдельно.

Иномарошные сидения

#1 Maysis

  • Users
  • 31 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2105 классик
    • Откуда: Иркутск

    #2 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    Тот, кто ездил или сейчас ездит за рулем ВАЗ-классики, знает, что удобством посадки это семейство автомобилей не отличается. И решать этот вопрос тольяттинские конструкторы, по всей видимости, не собираются. Однако многие автовладельцы не желают сидеть сложа руки и сами ищут пути решения проблемы. Как это можно сделать — читайте в нашей сегодняшней публикации.

    Толчком к написанию этой статьи стали собственные неприятные ощущения, вызванные неудобными сиденьями ВАЗ-21011. О том, что эта модель не может похвастаться комфортом, рассказывать не нужно. Да и что говорить, если конструкция тольяттинских заднеприводных моделей не подвергалась принципиальным доработкам с начала выпуска ВАЗ-2101 в 1970 году. К этому можно добавить, что и итальянцы наверняка передали нам для создания «Жигулей» далеко не самые новые свои разработки. Отсюда вывод – конструктивно эти модели можно отнести к автомобилям начала 60-х.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена кулисы

    Но вернемся к сиденьям. Анализ всего модельного ряда автомобилей ВАЗ оказался весьма интересным. Практически все модели, за исключением переднеприводного семейства (ВАЗ-2108, -09, -10 и их модификаций) и «семерки», оборудованы сиденьями если не одинаковой, то очень схожей конструкции. Особенно неудобными оказались посадочные места водителя и переднего пассажира у ВАЗ-2101 и ее модификаций (2102, 21011, 21013). Недалеко ушли и сиденья ВАЗ-2103 и -06, которые оборудованы подголовниками, а вместо дермантиновой обшивки (как в ВАЗ-2101) в некоторых случаях имеют тканевую. Сиденья «пятерки» с более прямыми углами изменили разве что для придания более современного вида, а не для повышения удобства.

    Сидеть в ВАЗ-классике неудобно прежде всего из-за отсутствия боковой и поясничной поддержки, которая обеспечивается специальной конфигурацией сидений и выступами по бокам спинки. Отсутствие этих элементов привело к тому, что позвоночник сидящего находится не в естественном для себя S-образном положении, а принимает форму спинки сиденья, вследствие чего мышцы спины постоянно напряжены.

    На Западе эту проблему решают с помощью установки специальных поясничных подушек и массажных накидок. Существуют даже специальные мастерские, где проводится модернизация сидений под рост и комплекцию автовладельца. Актуальность внедрения такой услуги обусловлена также и тем, что позвоночник каждого человека имеет, как и отпечатки пальцев, индивидуальную форму, и даже многочисленные регулировки не способны обеспечить полностью комфортную посадку водителя, так так сиденья обычно рассчитаны на людей среднего роста и средней комплекции (см. табл. 2).

    Впрочем, уровень развития отечественного автосервиса у нас и финансовые возможности большинства автолюбителей пока не позволяют внедрить услуги по индивидуальной «подгонке» сидений. Поэтому у владельцев ВАЗ-классики есть только один вариант сделать посадку удобной – установить сиденья от другого автомобиля, лучше от иномарки. Их продают по запчастям достаточно много. Сложнее определить, сиденья от какой машины подойдут лучше всего.
    Достойная замена

    Самым оптимальным вариантом, требующим наименьших трудозатрат и переделок, является установка сидений от моделей Opel 80-х годов выпуска. По способу крепления эти сиденья во многом схожи с «вазовскими». Отличаются они только расстоянием между салазками (у Opel – 430 мм, у ВАЗ – 495 мм). Кроме того, у «Жигулей» салазки крепятся на разных уровнях: на центральном тоннеле – выше, возле дверей – ниже. Чтобы исправить ситуацию, достаточно изготовить два стальных кронштейна-переходника — с их помощью установить сиденья будет намного проще. Что касается крепежных отверстий в салазках, то расстояние между ними и их размеры полностью совпадают.

    Для обеспечения достаточной жесткости конструкции кронштейны-переходники необходимо изготавливать из стального листа толщиной не менее 4 мм. У установленных таким способом сидений можно обнаружить только один недостаток – они расположены на 25-30 мм ближе к дверям. Для пассажира это существенной роли не играет, а вот у водителя руль и педали автоматически смещаются влево. Тем не менее, как показала эксплуатация переоборудованного автомобиля, дискомфорта от такого смещения водитель не испытывает. Напротив, управлять автомобилем стало намного удобней. Объясняется это тем, что в серийном варианте во всем семействе «жигулевской классики» расстояние между рулем и педалями очень маленькое, а сами педали подняты очень высоко. Из-за этого рослые водители ногами подпирают руль, а низким, с небольшим размером ступни, неудобно нажимать на педали. После установки сидений с регулировкой высоты от Opel Omega расстояние до педали газа удалось увеличить как за счет подъема подушки сиденья, так и благодаря тому, что правая нога расположена не параллельно продольной оси автомобиля, а немного под углом. В итоге управлять машиной стало значительно легче.

    Реконструкция дала еще один «плюс» – расстояние между передними сиденьями стало заметно большим, что позволяет установить достаточно широкий подлокотник. А чтобы при этом исключить неудобства, вызванные пристегиванием ремней безопасности, рычаги с замками можно прикрепить непосредственно к сиденью, в том месте, где стояли штатные «опелевские» рычаги. Правда, чтобы рычаг не мешал перемещаться сиденью при продольной регулировке, ему необходимо придать форму, подобную «опелевскому». После этого он всегда будет находиться в удобном месте, под рукой, а не где-то сзади. После установки не забудьте проверить сиденье на предмет наличия люфтов. Даже малейшие люфты нужно исключить, хорошо затянув болты.

    По аналогичной схеме в салон ВАЗ-классики можно установить сиденья от автомобилей Daewoo, Mazda и Alfa Romeo. В других случаях потребуется более серьезная и трудоемкая реконструкция с выполнением сварочных работ и снятием покрытия пола салона. Что касается замены задних сидений аналогичными от иномарки, то здесь ситуация значительно сложнее, так как размеры и способ их крепления отличаются весьма существенно. Тем не менее, при желании эту задачу можно решить. Кстати, все описанные выше переоборудования не запрещены Правилами дорожного движения Украины.

    Читать еще:  Проверка дмрв ваз 2114

    Многих автолюбителей наверняка заинтересует стоимость замены сидений. Цена пары «бэушных» передних, в зависимости от их состояния, колеблется от 20 до 30 у.е., велюровые сиденья оцениваются немного дороже – 40-50 у.е., а задние, из-за малого на них спроса, стоят порядка 10-20 у.е. Если переоборудованием будете заниматься не вы, то к стоимости сидений следует добавить еще 10-20 у.е. за установку.
    ссылка

    Замена сидений на Ваз 2107

    Ремонт сидений ВАЗ 2107 производится по двум причинам:

    • повреждение обшивки сидений;
    • выход из строя регулировочного механизма переднего сиденья.

    Перед работами по ремонту механизма или обшивки сидений, их необходимо демонтировать.

    Снятие передних сидений ВАЗ 2107

    Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

    • Отодвинуть сиденье вперед до упора.
    • Открутить пару болтов на креплении салазок.
    • Передвинуть сиденье назад.
    • Выкрутить два болта, крепящих сидение спереди.
    • Повторить действия доя второго кресла.
    • Вынуть сиденья ВАЗ 2107 из салона.

    Ремонт салазок передних сидений

    Салазки передних сидений ВАЗ включают следующие детали:

    1 — направляющие салазок; 2 — ползуны салазок; 3 — ролик; 4 — резиновое кольцо ролика; 5 — ограничитель; 6 — защелка салазок; 7 — фиксатор внутренней направляющей салазок; 8 — усилитель спинки; 9 — тяга; 10 — пружина; 11 — шплинт; 12 — винтовая тяга с рукояткой механизма наклона спинки; 13 — рукоятка защелки механизма передвижения салазок; 14 — кронштейн винтовой тяги

    Ремонт механизмов сидений осуществляется уже на снятых сидениях. Для восстановления работоспособности механизма следует следующие операции:

    • очистить от грязи;
    • при необходимости, заменить изношенные или поврежденные детали;
    • смазать.

    Разборка салазок выполняется так:

    1. Снять пружину.
    2. Вынуть палец тяги.
    3. Открутить болты крепления салазок к сиденью.
    4. Демонтировать салазки.
    5. Вынуть из кронштейна винтовую тягу.
    6. Сдвинуть ползуны вдоль направляющих.
    7. Демонтировать ползуны и ролики.

    После разборки можно осмотреть детали, чтобы определить причину поломки. Отсутствие фиксации спинки сиденья ВАЗ 2107 устраняется путем замены его (либо замены, гребенки, фиксатора). Для этого придется отрезать болгаркой сломанную деталь и приварить на ее место новую. Обивку кресла необходимо защищать от сварки, укрыв ее мокрой тканью. Если есть возможность, лучше перед сваркой оставить от кресла один каркас. Заодно получится выстирать обивку сидений.

    Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

    Для перетяжки сидений необходимо:

    • Распороть по швам старую обшивку.
    • Смочить бензинам места, где обшивка клеится к картонным элементам.
    • Аккуратно демонтировать обшивку.
    • Используя снятую ошибку как лекало, разметить и вырезать заготовку из подходящей плотной ткани.
    • Обновить поролоновые элементы и пружины.
    • Собрать куски обшивки и закрепить посредством термосварки, клея и ниток.

    Снятие и ремонт заднего сидения

    Для снятия спинки заднего сиденья ВАЗ 2107 достаточно приподнять его, сняв с фиксаторов. Нижняя часть снимается еще проще – ее необходимо сильно потянуть вверх с одной и другой стороны последовательно.

    Ремонт заднего сидения заключается в его перетяжке и замене пружин (если в этом есть необходимость).

    Замена кресел

    Сделать салон более комфортабельным можно, установив на ВАЗ 2107 кресла от другой модели автомобиля или специальные кресла для автотюнинга. Последние производятся в различных модификациях, что позволяет подобрать кресло, соответствующее автовладельца.

    [tip]Важно: Прежде чем производить замену кресел в салоне на нештатные необходимо учесть, что установка «неродных» кресел квалифицируется как внесение изменений в конструкцию авто.[/tip]

    В салон ВАЗ можно установить любые автокресла от иномарок, подходящие по размеру. Следует учесть, что такая замена требует проведения сварочных работ для изменения конструкции крепления. На время сварки необходимо обеспечить защиту обшивки от искр. Если сварочного аппарата в распоряжении нет, придется либо довольствоваться имеющимся выбором автокресел, или обращаться к специалистам.

    Установка автокресел

    Монтаж передних и задних сидений не вызывает особой сложности. Последовательность действий противоположна снятию. Перед установкой следует обязательно смазать салазки густой смазкой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector