Paradiz-nt.ru

Замена грм митсубиси л200

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200

Л200 – «мужественный» пикап с более чем 20 летней историей. Проект компании Mitsubishi состоял в том, чтобы создать универсальный, крепкий и надежный авто для сельской местности. У них это больше чем получилось. Практически сразу модель получила титул «Пикап года» в США.

Сегодня L200 сложно назвать сельскохозяйственной машиной. Отделка, дизайн, технологичность и цена приближают его к разряду авто бизнес класса. Однако он все также имеет большой дорожный просвет, колоссальную для такого класса авто грузоподъемность – до 1 тонны, кроме того, доступны полноприводные версии с блокировкой дифференциалов, что позволяет его использовать за пределами города на проселочной местности и в любую погоду.

Разработчики умудрились в рамках одной модели создать полноценный пикап с комфортом авто бизнес класса и маневренностью «легковухи». Однако если опираться на отзывы владельцев, пикап не лишен минусов. Так достаточно неустойчива задняя часть авто без загрузки, по-простому – зад на кочках «козлит», причина – рессоры задней подвескит, заднеприводные экземпляры в грязи способны легко застрять, опять же если не загружена задняя часть.

Где осуществлять замену ремня ГРМ Mitsubishi L200

У любого авто главным агрегатом считается двигатель внутреннего сгорания. Именно он дает силовую тягу для движения, и от его состояния зависит надежность машины в целом. Значимым узлом в ДВС является газораспределительный механизм, стабильная работа которого зависит от ремня, передающего усилия.

Замена ремня ГРМ Мицубиси Л200 – трудоемкая операция, требующая от исполнителя определенных знаний и навыков, соответственно стоить такая работа дешево не будет. Подобные услуги сегодня предлагают многие компании и частные мастера, однако лишь единицы способны оказать квалифицированную помощь.

Наш техцентр «Мицубиси Сервис» в Москве на протяжении длительного времени осуществляет диагностику и ремонт транспортных средств японского производства. В том числе нами производиться замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 недорого, качественно и быстро, за что мы всегда получаем только положительные отзывы в свой адрес. Все мастера компании – профессионалы с многолетним опытом работы, регулярно повышающие свои навыки путем специализированного обучения.

Предъявив данную страницу сайта на любом носителе – Вы получаете скидку – 15% от стоимости проводимых работ.

KA4T и KB4T (2,5дизель) K64T и K74T (2,5дизель) К75Т (2,4 бензин)
с 2005 г. c 1996 г. по 2007 г. c 1996 г. по 2007 г.
Ремень ГРМ 2180 руб. 2350 руб. 2100 руб.
Ролик ГРМ. 2*1710 руб. 1750 руб. 1150 руб.
Ролик ГРМ 2150 руб.
Натяжитель ГРМ 3230 руб. 4250 руб.
Натяжная станция 1710 руб.
Помпа ориг 8100 руб. 4850 руб. 9600 руб.
неориг. 4250 руб. 2750 руб.
Сальник кв 580 руб. 580 руб. 580 руб.
Сальник рв 335 руб. 335 руб. 335 руб.
Сальник балансира 350 руб. 2*350 руб. 350 руб.
Сальник масл. Насоса 295 руб.
Ремень балансира 1420 руб. 1420 руб. 850 руб.
Ролик балансира 1750 руб. 1750 руб. 1450 руб.
РАБОТА 8500 РУБ. 8500 РУБ. 8500 РУБ.

Почему замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 должна проводиться нами:

  • стоимость услуги у нас благодаря опыту специалистов компании и передовой оснащенности ремонтных помещений значительно ниже рыночной по столице;
  • мы предоставляем возможность купить все необходимые запчасти непосредственно в офисе компании;
  • замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 производится максимально быстро и при необходимости срочно;
  • мы используем только регламентированный производителем инструмент, что гарантирует максимальную точность настроек;
  • к каждому клиенту индивидуальный подход.
Читать еще:  Не работает спидометр уаз буханка

Желая сэкономить и доверяя подобный ремонт не проверенным мастерам, вы рискуете получить новые более серьезные дефекты. Так неправильно проведенная замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 может привести к проскальзыванию зубьев или того хуже к обрыву, что приведет к деформации клапанно-поршневой группы, ремонт которой обойдется в разы дороже. Кроме того, далеко не все могут правильно выставить метки. В результате допущения неточностей в настройке движок начинает стучать, некорректно работать или вовсе не заводиться. Не менее опасна самостоятельная замена ремня ГРМ Mitsubishi L200.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 90 000 км пробега согласно регламенту “Mitsubishi Motors”.
Нормо/час Цена, руб.
Замена ремня ГРМ Митсубиси Л200
(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
4 4 000
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы 1.2 1 200
Замена ролика-натяжителя приводного ремня 1.5 1 500
Замена сальника коленвала 0.3 300
Замена сальника распредвала 0.3 300
Замена сальника балансировочного вала 0.3 300

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Тема: то-90 L200new. замена ОЖ. замена ремней ГРМ и роликов.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Прокачка, в моем понимании, не такая процедура, более жесткая , тутой это вылезет прослаблением и обрывом ремня. Что и произошло недавно, после самостотельного ремонта в гараже у знакомого.

Собираюсь делать большое ТО (ТО-180). Комплектую запчасти.
нашел информацию о том, что вместо запчастей россыпью можно приобрести комплект.
Код комплекта для ремня ГРМ (без ремня балансиров) – KD47319.
кто чего может сказать хорошего или хренового.

Миша, для ремня балансиров тоже ролик натяжитель нужен.
Всё равно россыпью получается.
Только что в наборе всё оригинал, и дешевле, чем по отдельности.

NTN, насколько знаю, делают подшипники, их ролики идут как оригинал. А какой ремень будет в комплекте – вот в чем вопрос

Читать еще:  Лада ларгус не заводится

Сань, я ремень балансиров вообще ставить не хочу. Точнее пока такая идея в голове бродит.
А комплекты предлагаются и с ремнем балансиров. сейчас погляжу и, наверное, выложу номер полного набора/
Вот, поглядел и дополняю:
– NTN-SNR KD47319 – 7545,00 – комплект только для ремня ГРМ (без балансиров)
– GATES K025641XS – полный – 3 ролика, 2 натяжителя, 2 ремня – 9874,00 (154 и 99 зубьев)
– GATES K015641XS – почти полный – 3 ролика, 1 натяжителя (только натяжка балансиров), 2 ремня – 6548,00 (154 и 99 зубьев)
– SKF VKMA95676 – не нашел в описании комплектности гидронатяжителя ремня ГРМ.

Последний раз редактировалось mixailo13; 27.04.2015 в 20:07 .

Всех с праздником!
Нужна помощь.
Сегодня начал замену ремней грм на своей l200 new 2007гв.

Возник вопрос по меткам.

Вращая шкив коленвала добился того что метка на нем совпала с меткой на нижней крышке. По-моему, такое положение правильное.

Но в таком случае шкив распредвала встает не точно по метке.


Получается на один зуб не совпадает.

Беру, совмещаю метку на РВ с задней крышкой ГРМ.

Но в таком положении метка на шкиве коленвала убегает аж вот куда.

Сегодня я не смог снять шкив. Открутил болт, надеелся снять без съемника – но не получилось. Завтра раздобуду съемник и под этим шкивом КВ, будет другой – привода ГРМ, на нем метка однозначная – посмотрим что там.

Подскажите, правильно ли я выставлял метку на первом фото (коленвал)? Зачем на крышке грм несколько рисок у шкива коленвала? У меня неверно установлен ремень? Каковы последствия в таком случае?

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает соединение между коленчатым и распределительным валом, также этот компонент отвечает за открытие и закрытие клапанов синхронно с ходом поршней. Исправный ремень ГРМ поворачивает распределительный вал со скоростью равной половине скорости оборота коленчатого вала. Изучив этот материал, читатель узнает, как проходит замена ремня ГРМ Mitsubishi L200. Также мы коснемся следующих вопросов: как часто нужно менять этот компонент, какие неисправности бывают у ремня ГРМ, причины обрыва.

Периодичность замена

Проще всего ориентироваться на пробег автомобиля. Специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 60-80 тысяч км, в зависимости от качества дорожного покрытия и климатических особенностей. В техническом паспорте указано, что замена должна производиться каждые 90-100 тысяч км пробега.

Если вы приобрели поддержанный L200, то стоит обратиться в сервисный центр или самостоятельно изучить состояние ремня. При разрыве гнутся клапана, а это уже дорогостоящий ремонт. Именно поэтому стоит регулярно уделять внимание ремню ГРМ. Вместе с ним рекомендуется менять натяжители и ролики. Износ этих компонентов сложно определить, поэтому проще поменять все сразу.

Читать еще:  Ремонт замка багажника рено логан

Причины обрыва

Главная причина обрыва ремня ГРМ связана с несвоевременной заменой, но компонент может оборваться и до прохождения отметки в 60 тысяч км пробега:

  • Нарушение правил эксплуатации. При экстремальном вождении на повышенных оборотах любой резкий импульс может привести к обрыву ремня. Важно проверять натяжение, если ремень перетянут, он может соскочить с пазов. Сильный люфт в одном из шкивов тоже может привести к подобным последствиям.
  • Масло на поверхности ремня. Если вы заметили следы масла или антифриза на ремне, его необходимо срочно менять. В противном случае он будет проскальзывать, что негативно скажется на работе всего механизма. ВАЖНО! Удаление жидкости не поможет, так как текстура впитывает масло, здесь поможет только замена.
  • Особенности климата. Если вы проживаете в регионе с чересчур холодным или жарким климатом, ремень необходимо проверять чаще – каждые 20 тысяч км. Касается это и резких температурных перепадов.

Выбор ремня на замену

Итак, вы провели диагностику и решили, что требуется замена ремня ГРМ Митсубиси Л200. У вас возник резонный вопрос, а какой компонент покупать на замену. Лучше всего, если это будет оригинальный ремень от L200, но если вы не можете приобрести или заказать деталь, то можно купить ремень от стороннего производителя. Обязательно осмотрите поверхность ремня перед покупкой – на ней не должно быть трещин, царапин и потертостей.

Замена ремня ГРМ: пошаговая инструкция

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов: накидные головки, гаечные ключи, отвертки, чистая ветошь.

  • Поднимаем крышку капота. Начинается самостоятельная замена ремня ГРМ с демонтажа пластиковой защиты двигателя и дефлектора (пластиковой детали с «пропеллером»). Крепится дефлектор при помощи четырех болтов.
  • Справа вы увидите ролик клиновидного типа, а слева – обычной натяжной. Снимаем ручейковые ремни, их тоже рекомендуется заменить. Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ.

    Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленчатого вала – его держит болт. После удаления креплений шкив нужно «сорвать». Проще всего сделать это снизу при помощи плоской отверткой.

    Следующий шаг – снятие нижнего и верхнего кожуха, которые держатся на болтах.

    Теперь нужно поставить метки, чтобы выставить нижние и верхние мертвые точки. На схеме подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить.

    Когда ВМТ и НМТ выставлены, нужно открутить датчик коленвала и отвести его в сторону, чтобы ремень прошел. Теперь снимаем натяжитель. Готово, теперь можно поменять ремень ГРМ на Митсубиси Л200. После снятия вы увидите метку коленвала.

    Меняем ролики и ставим новый ремень ГРМ, сборка производится в обратной последовательности.

    Когда ремень установлен, а все метки совпадают, необходимо выдернуть чеку. Осталось проверить, какая натяжка ремня генератора и при необходимости произвести регулировку.

    Натяжение и метки – это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. На схеме подробно показано, как должны стоять шестерни. Убедитесь, что после сборки метки на корпусе и на деталях совпадают. Только после этого можно производить пробный запуск.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector