Paradiz-nt.ru

Замена цепи грм мерседес

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Mercedes-Benz W220

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизельный двигатель 3.2 л)

Двигатель V6

Специальные инструменты:
Крышка для фиксации распределительного вала – № 112589054000.
Ключ для фиксации распределительного вала – № 112589000100.
Ключ под болт звездочки распределительного вала – № 112589010300.
Приспособление для фиксации левого распределительного вала – № 112589013200.
Приспособление для фиксации правого распределительного вала – № 112589003200.
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала – № 112589004000.
Приспособление для блокировки маховика – № 112589034000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи – № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) – № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) – № 602589056300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) – № 602589056301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи – № 602589003900.
Набор плашек для стыковки звеньев цепи – № 103589016300.
Инструментальный ящик – № 602589009800.
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов – № 112589044000.
Держатель шкива вязкостной муфты – № 113589004000.
Ключ для фиксации вязкостной муфты – № 113589000100.
Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2].
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3].
4. На двигателях 112 проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней.

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:

  • Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6];
  • Для двигателей 112: с установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];
  • Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].

По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.

Замена газораспределительной цепи

1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников.
2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (специальный инструмент № 112589054000).
3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (специальный инструмент № 112589044000).
4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, – для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

Болты крепления сборок осей коромысел (М7х84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены.

Снятие балансировочного вала на двигателях 112 производится в следующем порядке:

  • Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11];
  • Выверните крепежный болт и снимите противовес;
  • С передней стороны извлеките балансировочный вал;
  • В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

Не блокируйте маховик/приводной диск при снятии/установке болта шкива коленчатого вала.

Дизельный двигатель 3.2 л

Специальные инструменты:
Стержень для фиксации распределительного вала – № 111589031500.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (купол трансмиссии) – № 601589024000.
Болты крепления приспособления для фиксации маховика/приводного диска (куполе трансмиссии) – М6х90 мм.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (отверстие под установку стартера) – № 602589004000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи – № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) – № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) – № 602589046300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) – № 602589046301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи – № 602589003900.
Набор 1 плашек для стыковки звеньев цепи – № 103589026300.
Набор 2 плашек для стыковки звеньев цепи – № 103589036300.
Набор 3 плашек для стыковки звеньев цепи – № 103589096300.
Инструментальный ящик – № 602589009800.
Общие меры предосторожности

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Выверните свечи накаливания с целью облегчения проворачивания двигателя.
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
8. После установки фаз газораспределения произведите проверку ТНВД.

Процедуры установки фаз газораспределения

Замена газораспределительной цепи может быть произведена без демонтажа двигателя. Используйте специальные инструменты из приведенного выше списка. Новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочку и затем состыкована.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение ВМТ.
2. Проденьте блокировочный стержень в звездочку впускного распределительного вала [2].
3. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток распределительных валов [3] и [4].
4. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

Болты крепления звездочек распределительных валов [6] повторному использованию не подлежат и должны быть заменены новыми.

5. По завершении ремонтных работ установите натяжитель [5].
Усилие затягивания крепежа: 80 Н·м.
Усилие затягивания болта шкива коленчатого вала [7]:

  • Болт классификации 8.8 200 Н·м + 90°;
  • Болт классификации 10.9 325 Н·м + 90°.

Видео про “Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения” для Mercedes-Benz W220

Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112
#1 Mercedes-Benz (W211) E240 M112 Метки ГРМ. ПОЧЕМУ НЕ СОВПАДАЮТ !?
Установка ГРМ на мотор M272 Mercedes W211

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными. И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

  • специальный инструмент;
  • цепь ГРМ;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
  • прокладка клапанной крышки;
  • заглушка натяжителя;
  • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.

Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  • Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.
  • Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

    Ремонт двигателя М271 от профессионалов

    Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

    Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

    Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

    Цены на работы по замене ГРМ на M271:

    • Компьютерная диагностика – 1500р.
    • Замена комплекта цепи ГРМ – 12000р.
    • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
    • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
    • Постоянным клиентам – скидки на работы и зч.

    Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

    Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

    M112: метки ГРМ и замена цепи

    Всем привет!

    В последнее время, всё чаще приезжают на обслуживание и ремонт машины с V-образной алюминиевой «шестёркой» R-112.

    Основные проблемы этих двигателей – «забивание» системы вентиляции картера (о чём уже было рассказано) и течь масла из-под теплообменника и корпуса масляного фильтра.

    Также, обычно, к пробегам в р-не 200-300 т. км. требуют замены маслосъёмные колпачки и цепь ГРМ.

    В данном топике рассмотрим вопрос замены цепи.

    Как уже упоминалось, R-112 – V-образная «шестёрка» с двумя ГБЦ, сделанная по «трёхклапанной» схеме – на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 1-му выпускному клапану.

    Соотв., у каждой ГБЦ по 1 распредвалу и по одной т.н. «рокерной рамке» – конструкции, состоящей из верхней постели распредвала и смонтированных в ней 2-ух рокерных осях – соотв., для 6-ти впускных и 3-х выпускных рокеров.

    Вся конструкция крепится к корпусу ГБЦ посредством болтов с резьбой М-7, момент затяжки – 1.5 кг., порядок затяжки – «крестом» от центра. Впрочем, вся информация есть в WIS `е.

    При монтаже постели надо быть особенно осторожным и перед началом затяжки болтов, аккуратно установить все рокера на свои места.

    Отрадно, что конструкторы не сэкономили и поставили на R-112 старую-добрую полноценную двухрядную цепь, в отличие от «велосипедки», стоящей на последующих моторах R-271272.

    Износ цепи проявляется обычно характерными «шелестящими» шумами при холодном пуске двигателя, проходящими через несколько секунд. При более значительном износе, шум становится постоянным и, если «забить» и продолжать ездить дальше, можно докататься до смещения фаз газораспределения и соотв. загорания лампы «Check Engine» – если, конечно, она у вас не отключена

    Звёздочки распредвалов в месте контакта с цепью, изначально покрыты специальным «резинопластиком», который от времени «дубеет» и проминается цепью.

    Если бюджет позволяет, то я-бы рекомендовал заменить звёздочки на новые. Также, настоятельно рекомендуется менять натяжитель – он, в отличие от более «ранних» двигателей, «безступенчатый» и неразборный – работает только за счёт давления масла.

    Также, замену цепи я-бы рекомендовал совместить с заменой всех патрубков системы вентиляции (4 шт. плюс резиновый «тройник» на корпусе дросселя) и чисткой клапанных крышек. Соотв., меняются и прокладки клапанных крышек (левая и правая – разные), а также вскрываются и чистятся «малые» крышки.

    Сама операция по замене цепи относительно несложная, за исключением того момента, что цепь ГРМ двигателя R-112 также приводит в движение балансировочный вал, находящийся в левой части блока цилиндров. Т.е., звёздочек и, соотв., установочных меток ГРМ на двигателе всего 4 – по одной на каждый распредвал, одна на коленвал и одна на балансировочный вал. В нашем случае, рассмотрим вариант замены цепи при помощи «протаскивания» старой цепью – т.е., без снятия передней крышки дв-ля и прочих, связанных с этим весьма немалых трудозатрат.

    Метки.

    Помимо установочных меток на валах, на R-112 предусмотрены 4 метки на «ремонтной» цепи в виде обмеднённых звеньев и 2 метки на звёздочках распредвалов. Поскольку, звёздочки и сами валы идентичны, на каждой звёздочке расположено по 2 метки – L и R. Соотв., перед началом операции по замене цепи, вам необходимо добиться следующего:

    – Метка на шкиве коленвала 40 град. совпадает с приливом на передней крышке.

    – Прорези на фланцах распредвалов находятся в плоскости верхнего среза ГБЦ и направлены к центру двигателя ( навстречу друг другу ).

    – Метка на балансировочном валу ( прорезь ) совпадает с меткой на блоке ( острый выступ ). Здесь лучше воспользоваться фонариком!

    – Метки L на левой звёздочке распредвала и R на правой звёздочке распредвала находятся в верхней половине каждой из звёздочек.

    Далее, снимаем генератор и выкручиваем натяжитель цепи (головка на 27). Место рассоединения цепи – правая звёздочка, следующее звено после метки R.

    Надеюсь что вы купили, либо оригинал, либо JWIS, что, в общем-то, одно и то же. Остальные цепи производства кЕтайских кооперативов я категорически не использую и вам не советую. По всем вопросам, связанных с их применением, просьба меня не беспокоить!

    После «изъятия» звена из старой цепи, присоединяем новую и аккуратно протаскиваем её, равномерно проворачивая коленвал по часовой стрелке. Операцию крайне рекомендуется делать вдвоём с помощником.

    Для существенного облегчения процедуры и предотвращения «перескакивания» распредвалов, можно снять верхние постели обеих ГБЦ – распредвалы при этом никуда не денутся.

    Моменты затяжки постелей приведены выше.

    После «протаскивания» новой цепи, соединяем её и расклёпываем ремонтное звено.

    Для удобства расклёпывания и последующей установки меток, я обычно снимаю звёздочку правого распредвала.

    Далее, выставляем и предварительно проверяем все вышеописанные метки – коленвал, фланцы распредвалов и балансировочный вал. Обмеднённые звенья на цепи должны соответствовать метке L на левой звёздочке и, соотв., метке R на правой.

    При незавёрнутом натяжителе цепи метка на балансировочном валу может несоответствовать приливу на блоке на 5-6 мм.

    Если снимались верхние постели, необходимо их установить и, после затяжки, установить натяжитель цепи.

    После установки натяжителя, все вышеуказанные метки должны сопасть идеально. Для совпадения «обмеднённых» звеньев и меток на звёздочках может понадобиться несколько раз прокрутить двигатель!

    Перед пуском двигателя, настоятельно рекомендуется сбросить все адаптации блока управления МЕ при помощи Star Diagnosis!

    Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Мерседес W220

    Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

    Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6

    Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения (Дизельный двигатель 3.2 л)

    Двигатель V6

    Специальные инструменты:

    Крышка для фиксации распределительного вала – № 112589054000.
    Ключ для фиксации распределительного вала – № 112589000100.
    Ключ под болт звездочки распределительного вала – № 112589010300.
    Приспособление для фиксации левого распределительного вала – № 112589013200.
    Приспособление для фиксации правого распределительного вала – № 112589003200.
    Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала – № 112589004000.
    Приспособление для блокировки маховика – № 112589034000.
    Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи – № 602589024000.
    Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) – № 602589023300.
    Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) – № 602589056300.
    Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) – № 602589056301.
    Приспособление для стыковки звеньев цепи – № 602589003900.
    Набор плашек для стыковки звеньев цепи – № 103589016300.
    Инструментальный ящик – № 602589009800.
    Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов – № 112589044000.
    Держатель шкива вязкостной муфты – № 113589004000.
    Ключ для фиксации вязкостной муфты – № 113589000100.

    Общие меры предосторожности

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя.
    3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
    4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
    5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
    6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств.
    7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

    Процедуры установки фаз газораспределения

    1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ.
    2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2].
    3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3].
    4. На двигателях 112 проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].
    5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

    При установке поршня первого цилиндра в положение 40° после ВМТ распределительные валы могут проворачиваться без риска контакта клапанов с днищами поршней.

    6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:

    • Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6];
    • Для двигателей 112: с установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];
    • Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].

    По завершении установки совмещение омедненных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.

    Замена газораспределительной цепи

    1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников.
    2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (специальный инструмент № 112589054000).
    3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (специальный инструмент № 112589044000).
    4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, – для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

    Болты крепления сборок осей коромысел (М7х84 мм) повторному использованию не подлежат и должны быть заменены.

    Снятие балансировочного вала на двигателях 112 производится в следующем порядке:

    • Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11];
    • Выверните крепежный болт и снимите противовес;
    • С передней стороны извлеките балансировочный вал;
    • В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

    Не блокируйте маховик/приводной диск при снятии/установке болта шкива коленчатого вала.

    Дизельный двигатель 3.2 л

    Специальные инструменты:

    Стержень для фиксации распределительного вала – № 111589031500.
    Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (купол трансмиссии) – № 601589024000.
    Болты крепления приспособления для фиксации маховика/приводного диска (куполе трансмиссии) – М6х90 мм.
    Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (отверстие под установку стартера) – № 602589004000.
    Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи – № 602589024000.
    Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) – № 602589023300.
    Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) – № 602589046300.
    Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) – № 602589046301.
    Приспособление для стыковки звеньев цепи – № 602589003900.
    Набор 1 плашек для стыковки звеньев цепи – № 103589026300.
    Набор 2 плашек для стыковки звеньев цепи – № 103589036300.
    Набор 3 плашек для стыковки звеньев цепи – № 103589096300.
    Инструментальный ящик – № 602589009800.

    Общие меры предосторожности

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. Выверните свечи накаливания с целью облегчения проворачивания двигателя.
    3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении.
    4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений.
    5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием.
    7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
    8. После установки фаз газораспределения произведите проверку ТНВД.

    Процедуры установки фаз газораспределения

    Замена газораспределительной цепи может быть произведена без демонтажа двигателя. Используйте специальные инструменты из приведенного выше списка. Новая цепь может быть подсоединена к старой, накинута на звездочку и затем состыкована.

    1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение ВМТ.
    2. Проденьте блокировочный стержень в звездочку впускного распределительного вала [2].
    3. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток распределительных валов [3] и [4].
    4. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

    Болты крепления звездочек распределительных валов [6] повторному использованию не подлежат и должны быть заменены новыми.

    5. По завершении ремонтных работ установите натяжитель [5].

    Усилие затягивания крепежа: 80 Н·м.

    Усилие затягивания болта шкива коленчатого вала [7]:

    Читать еще:  Как проверить термостат на приоре
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector