Paradiz-nt.ru

Вылет диска рено логан

Вылет диска рено логан

Параметры разболтовки (сверловки) диска Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Марка модель модификация год автомобиля Параметры Ширина диска Диаметр диска Разболтовка LZ*PCD Вылет ET Диаметр DIA Тип установки
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 5.5 x 14 ET43 4*100 d60 5.5 R14 4*100 43 60 Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 6 x 15 ET50 4*100 d60 6 R15 4*100 50 60 Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 6 x 15 ET43 4*100 d60 6 R15 4*100 43 60 Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 5.5 x 14 ET35 4*100 d60 5.5 R14 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 6.5 x 15 ET35 4*100 d60 6.5 R15 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 6.5 x 15 ET45 4*100 d60 6.5 R15 4*100 45 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7 x 16 ET35 4*100 d60 7 R16 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7 x 16 ET42 4*100 d60 7 R16 4*100 42 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7.5 x 17 ET35 4*100 d60 7.5 R17 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7.5 x 17 ET44 4*100 d60 7.5 R17 4*100 44 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7.5 x 18 ET38 4*100 d60 7.5 R18 4*100 38 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7 x 19 ET35 4*100 d60 7 R19 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 6 x 15 ET40 4*100 d60 6 R15 4*100 40 60 Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 6 x 15 ET43 4*100 d60 6 R15 4*100 43 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 6 x 15 ET50 4*100 d60 6 R15 4*100 50 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 7 x 16 ET35 4*100 d60 7 R16 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 7 x 16 ET42 4*100 d60 7 R16 4*100 42 60 Допустимый

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

© 2019. Все права защищены.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение

Размеры дисков на Рено Логан — что важно знать

Renault Logan I (2004 — 2014)

  • Сверловка (PCD): 4×100
  • Вылет (ET): 35 — 43 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

I4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

I4, Бензин, 1.6i 86 л.с.

I4, Бензин, 1.6i 103 л.с.

чаще всего покупают

Колесные диски 6Jx15 ET43 4×100 на Renault Logan — предложения магазинов

Какие бывают диски для «Рено Логан»

Модель выпускается с 2004 года, и за этот период сменилось всего лишь 2 её поколения, причём первоначальный кузов, претерпевший незначительный рестайлинг, был снят с производства лишь в 2016, что говорит об огромной популярности «Логана», поэтому на дорогах России сегодня можно увидеть не только новые автомобили 2 поколения, но и 10-летние Renault Logan.

Размерность колёсных дисков на «Рено Логан» практически не изменилась, однако из-за большого количества комплектаций модели они имеют различные параметры, в частности:

  • Разболтовка и сверловка на все модели абсолютно одинакова, и диски колес для «Рено Логан» крепятся к ступице через отверстие диаметром 60,1 мм при помощи 4 шпилек длиной 100 мм каждая.
  • В базовой комплектации эконом авто комплектуется дисками с характеристиками 5,5J x 14 ET43, что соответствует размерности покрышек 185/70/R14.
  • Все остальные модификации поступают в продажу только с 15 радиусом и имеют размерность 6,0J x 15 ET43, к которой идеально подходит резина 185/65/R15. Данная унификация обеспечена, конечно, низкой ценой «Рено Логан», потому что автомобиль сходит с конвейера без каких-либо изменений конструкции подвески.

Оригинальные диски на Логан

Renault Logan II (2014 — 2018)

  • Сверловка (PCD): 4×100
  • Вылет (ET): 35 — 43 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

I4, Бензин, 1.4i 74 л.с.

I4, Бензин, 1.6i 102 л.с.

чаще всего покупают

Летние шины 185/65 R15 на Renault Logan — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Диски какого размера можно ставить на Renault Logan

Случается, что водителей не устраивает текущий размер или стилистика исполнения заводских колёс, либо старые диски приходят в негодность, и они задумываются об их замене. Так, водитель может выбрать себе колёса с единой сверловкой, но в следующих вариантах радиусов:

  • R14 — данными колёсами комплектуется каждый автомобиль в эконом-варианте, но, если владельцу по каким-то причинам не подходит штатная размерность, он может поставить на свой Logan 5,5J x 14 ET43 или 6,0J x 14 ET38. Данные параметры будут идеально соответствовать резине 165/80/R14 или 175/70/R14, и производитель не снимет гарантию на транспортное средство при применении таких дисков и шин.
  • Диски на «Логан», 15 размер — если автолюбитель часто выезжает за город или много эксплуатирует своего «железного коня» в зимний период, он может найти альтернативу заводским дискам, установив их с параметрами 7,0J x 15 ET35, что даст ему возможность увеличить ширину покрышек до 195/60/R15. Размерность колёс R14 и R15 чаще всего производится под брендами Magnetto, K&K, Replika или Tech Line.
  • R16 — данная размерность в базе не ставится, и колёсные арки, в принципе, не рассчитаны на столь большие колёса. Однако никто не мешает автолюбителям устанавливать меньший профиль резины в сочетании с литьём 6,5J x 16 ET35 или 7,0J x 16 ET35, придавая своему автомобилю очень стильный вид. Эти параметры предлагают на рынке такие компании, как Venti, Aero, X-Trike и Neo.
  • R17 — считаются настоящим эксклюзивом при установке на Renault Logan, к тому же их не так просто найти в разболтовке 4×100. Когда владелец авто хочет придать своему «Логану» вид настоящего спорткара, и бюджет позволяет это сделать, он выбирает резину 205/50/R17 на литых дисках 7,0J x 17 ET38. Самыми лучшими производителями здесь считаются Vossen, СКАД и некоторые другие, более дорогие бренды.

Колёса R16 на Logan

Как отличить оригинальные диски от реплик

Для того чтобы водителю правильно подобрать те или иные диски на «Логан» и не попасть на подделку, ему нужно обращать внимание на некоторые нюансы.

Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса. В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера.

Кроме того, производство реплики нередко происходит без жёсткого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределяется по объёму диска, что легко проверить на машине для балансировки колёс.

Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем металл с высоким содержанием углерода, и опытный специалист всегда сможет определить, насколько диск является подлинным по одному лишь звону от лёгкого ударного воздействия. Также сам автолюбитель может попробовать нанести маленькую царапинку на диск с внутренней стороны, и сталь низкого качества моментально проявится.

Реплика оригиналов

На практике те автолюбители, которые приобретают дешёвый низкопробный товар, чаще обращаются не только на шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение массы колеса нередко ведёт к поломке тормозной системы или амортизаторов, и это ощущает сам водитель, когда при движении у него неприятно вибрирует руль.

Как правильно выбрать стальные диски

Перед тем как приобрести тот или иной вид стальных дисков на «Рено Логан», автолюбители должны усвоить для себя несколько простых правил, приведённых в следующем перечне:

  • Следует чётко знать, где именно будет эксплуатироваться автомобиль, так как при езде по грунтовой дороге либо по глубокому снегу радиус резины нужно выбирать максимальный, потому что в сцеплении участвует не только протекторы, но и боковая поверхность шины. Для таких покрышек нужно выбирать радиус не более чем R15, а ширину, наоборот, чем больше, тем лучше.
  • Если же Renault Logan используется только по городу, где хороший асфальт, и водителю очень важна динамика, он может выбрать колёса большего радиуса — R16 или R17, а высоту сечения шины, соответственно, меньшей величины. Однако здесь следует помнить, что малейшие ухабы на дороге будут неминуемо отдавать ударом в подвеску, кузов авто и руль водителя, что быстро выведет из строя механические детали амортизаторов.
  • При отсутствии требуемой суммы на дорогие литые или кованые диски владелец «Логана» всегда может рассмотреть качественную «штамповку», так как она стоит не более 2 тыс. руб.* даже в самом большом радиусе на данный автомобиль. Если же автолюбителю не нравится непрезентабельный внешний вид изделия, он всегда может приобрести в любом автомагазине красивые пластиковые, стальные или резиновые колпаки, которые сразу придадут автомобилю очень выгодный внешний вид.
  • При приобретении колеса необходимо тщательно следить за вылетом — расстоянием от оси крепления к ступице до его крайней внешней точки. Так, слишком широкое изделие будет значительно выступать за боковые габариты кузова и сильно его пачкать, что потребует установки дополнительных брызговиков из пластика по длине арки колеса.

Производитель «Логана» рекомендует использовать вылет диска в диапазоне от ЕТ35 до ЕТ43, потому что иные размеры, выходящие за данные пределы, на поворотах будут оказывать непроектный изгибающий момент на ступицу, что приведёт к её поломке и последующей дорогостоящей замене.

Магазин автомобильных дисков

«Рено Логан» — действительно одна из самых бюджетных иномарок в России, и, как правило, сумма денег в кармане у покупателя сильно ограничена. Именно поэтому граждане нередко обращаются на различные барахолки и покупают хорошие б/у диски в несколько раз дешевле, чем они стоили бы новые. Однако в таких случаях всегда лучше купить новую «штамповку» с колпаками, чем подвергать свой автомобиль опасности, так как старые литые диски могут содержать в себе микротрещины, и на дороге колесо просто рассыпается.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Вылет диска на новых Логанах, Сандерах. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 69

1 Тема от Ecg 2013-04-25 12:35:59 Отредактировано Zevs (2013-04-25 13:59:27)

  • Ecg
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

    Я предлагаю собрать статистику по дискам на новых Логанах, Сандерах.

    Посмотреть вылет диска не сложно.
    Снять колпак и между болтами написано ET40 или 43, 50 и тп.

    У меня диски 15 вылет ЕТ40.

    На старых логанах если диск 14 то ЕТ43, диск 15 вроде бы ET50

    Хочется купить дополнительные диски на зиму и вляпаться.

    2013-04-25 12:56:00

    • Ads

    2 Ответ от inok 2013-04-25 12:56:00

    • inok
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

      Хочется купить дополнительные диски на зиму и вляпаться.

      :lol::lol: вляпаться куда.

      3 Ответ от Ecg 2013-04-25 13:42:53 Отредактировано Ecg (2013-04-25 13:48:09)

      • Ecg
      • Участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

        inok

        Купить диски не с тем вылетом

        У меня есть подозрение, что Dacia ставит диски какие есть на заводе плюс минус 5 мм вылета

        4 Ответ от Lavrik 2013-04-25 14:22:20

        • Lavrik
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

          Купить диски не с тем вылетом

          Купувати не менше ЕТ38 та не більше ЕТ50, ось і вся арифметика

          5 Ответ от inok 2013-04-25 14:26:04 Отредактировано inok (2013-04-25 14:26:41)

          • inok
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

            Купить диски не с тем вылетом

            Так тогда надо писать:
            Хочется купить дополнительные диски на зиму и НЕ вляпаться.
            А, если по теме у меня родные КФЗ : ЕТ 50, купил на зиму Евродиск (Узбекисто-о-о-он) тоже ЕТ50. Радиус-15

            6 Ответ от Dimm 2013-04-25 14:31:24

            • Dimm
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

              Lavrik

              Купувати не менше ЕТ38 та не більше ЕТ50, ось і вся арифметика

              Совершенно в точку!

              Разборка автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105, 066-44-29-129
              http://www.auto-razborka.com.ua

              7 Ответ от Grim 2013-04-25 17:04:12

              • Grim
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                Ecg, советую брать диски с точно таким же ЕТ, как и заводские.

                P.S. У меня первый Логан Ф2. С завода комплектовался 15 дисками (сталь) ЕТ 43. На зиму взял 14 (сталь) ЕТ 43.

                8 Ответ от Ecg 2013-04-25 20:42:11 Отредактировано Ecg (2013-04-25 20:43:38)

                • Ecg
                • Участник
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                  Lavrik
                  inok
                  По моему мнению вместо ET40 купить ET50 это чересчур.
                  Вполне возможно что они не станут на новый логан
                  они зайдут внутрь на целый сантиметр.

                  Grim

                  На старый я тоже брал у офицыалов ET43.

                  Боюсь если сейчас у офицыалов заказать диски, они
                  впарят ET50 и скажут, что все в порядке.

                  По этому я и завел тему чтобы выяснить, что ставиться
                  на новый логан, сандеро

                  Спасибо Все откликнувшимся.

                  9 Ответ от MACK 2013-04-25 20:57:51

                  • MACK
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                    По моему мнению вместо ET40 купить ET50 это чересчур.Вполне возможно что они не станут на новый логанони зайдут внутрь на целый сантиметр.

                    Наоборот, выпрут наружу, увеличится колея и машина будет немного устойчивей.

                    10 Ответ от Ecg 2013-04-25 21:02:20

                    • Ecg
                    • Участник
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                      MACK

                      Я думаю Вы не правы.

                      При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу.

                      11 Ответ от inok 2013-04-25 21:22:04

                      • inok
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                        По моему мнению вместо ET40 купить ET50 это чересчур.

                        Для тех, кто на бронепоезде: У меня с завода стояли родные диски KFZ с вылетом ЕТ50, я купил с таким же вылетом. В чем

                        заключается.

                        При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу.

                        Идём на сайт, вами же указанный и курим инфу.

                        Диски для Логан (Renault Logan): как выбрать

                        Как известно, Renault Logan поки­дает заводской конвейер с колесами двух раз­мерностей. Комплектации Authentique и Expression поставляются с 14-дюй­мовыми стальными дисками, Prestige – со штамповкой размером 15 дюймов. К этой комплектации за доплату в 12500 рублей можно заказать фирменное «литье». В базовом оснаще­нии оно есть только у комплектации Silverline, но это с завода. Любой владелец в про­цессе эксплуатации всегда может докупить и уста­новить диски в любом сочетании, даже дорогущее родное «литье» на скромный Authentique. Выбор, на самом деле, гораздо больше, ведь к услугам логановодов широкий перечень неоригинальной продукции.

                        Выбор между легкосплавными и штампованными дисками – дело каждого водителя. Тема уже не раз обсуждалась везде, но для полноты картины мы вкратце напомним преимущества и недостат­ки разных типов дисков.

                        Основное преимуще­ство стальных – цена. Они в 1,5 – 2 раза де­шевле «литья». Для кого-то уже этого аргу­мента достаточно, что­бы пользоваться только штамповкой. Впрочем, на этом ее достоинства не заканчиваются. Штампованный диск от удара не ломается и не трескается, а попросту гнется. Отремонтировать его смогут даже в самом простом шиномонтаже, тогда как литой диск даже после небольших повреждений приходится вы­брасывать.

                        Штатное литье Логан

                        И. все. Больше преимуществ нет. Основной не­достаток таких дисков – это их вес и внешний вид. Колесо относится к неподрессоренным массам автомобиля, его вес напрямую сказывается на комфорте езды, управляемости, качестве сцепле­ния с дорогой и загрузочных возможностях маши­ны. Чем оно легче, тем все эти характеристики лучше. Важную роль играет и дизайн. Штамповка – верх аскетизма и простоты. Разве что декора­тивные колпаки немного исправляют ситуацию.

                        У легкосплавных дис­ков все наоборот: что для штамповки минусы (вес и внешний вид), у литых дисков – силь­ные стороны, а пре­имущества стальных дисков (цена и ремон­топригодность) – для «литья» сплошь пробле­мы. Есть еще кованые диски, но это «радикальный» вариант «литья»: они еще легче, но и еще дороже.

                        Штамповка Логан на 14 дюймов

                        В общем, с дисками разобраться относи­тельно просто: важен внешний вид и есть возможность за это заплатить – покупай легкосплавные диски, если не важен или нет такой возможности – штамповка тоже сгодится. Куда сложнее выбрать размер колес.

                        По логике производителя 15-дюймовые колеса «престижнее». Они устанавливаются на более до­рогие комплектации. Колеса 14-го размера – на комплектации попроще. Это не новшество – практически у лю­бого производителя размер колес увеличивается вместе со стоимостью машины. Но как быть владельцу, свободному от маркетинговых «замо­рочек» и который хочет изменить характеристики своего автомобиля, в том числе и выбором дис­ков и резины?

                        Литые диски Логан на 14 дюймов

                        Обычно, диски большего размера используются с одной целью – установка резины другой размер­ности. Внешний вид «штамповок» 14″ и 15″ не слишком отличается, но на 15″ можно поставить более широкую покрышку. Однако «Автофрамос» считает иначе – разница была в первые годы вы­пуска, когда на колеса 14″ рекомендовались по­крышки 165/80, а для 15″ – 185/65. Но потом до производителя, наконец, дошел очевидный факт -предлагать на Logan колеса размерности 165/80 откровенно глупо. С ними, конечно, получается самый большой клиренс, но внешний вид и ха­рактеристики очень скверные. Поэтому сегодня даже на 14-дюймовые колеса завод ставит рези­ну с характеристиками 185/70. Логично было бы увеличить размерность резины для 15″дисков, но этого не произошло: производитель по-прежнему рекомендует установку резины 185/65. Для него это удобно: меньшую высоту протектора компен­сирует другой диаметр диска, а это значит, что не нужно калибровать и переделывать спидометр – он будет показывать очень близкие значения с обоими вариантами колес.

                        Между тем, опыт логановодов показывает, что резина шириной 195 мм становится на машину без особых проблем. Нормально можно жить даже с по­крышкой в 205 мм, а самые отчаянные ста­вят 225-ю резину. Но это возможно только с доработкой колесной арки болгаркой.

                        Внешний вид штамповки с колпаком и дорогого литья на 15 дюймов

                        А зачем вообще ставить более широкую резину? Чем шире протектор, тем «качественнее» у рези­ны сцепление с дорогой: машина лучше разгоня­ется, эффективнее тормозит, на большей скорости проходит повороты, увереннее держит траекто­рию. Однако у широкой шины выше сопротивле­ние качению, а значит, и расход бензина после ее установки вырастает.

                        Есть и другой аспект. Широкая покрышка обычно выше (если не брать специальную низкопрофильную ре­зину), что увеличивает диаметр колеса. Это тоже несколько меня­ет характеристики ма­шины. Расход топлива уменьшается (для до­стижения определенной скорости двигателю нуж­но меньше оборотов), но снижается так же и ди­намика (раскручивать большие колеса двигателю тяжелее). Для тех, кто и так считает свой Logan «неедущим», установка больших колес пойдет только во вред.

                        Впрочем, сказать, что с установкой иного раз­мера резины Logan становится спортивным бо­лидом или по экономичности опережает Matiz – погрешить против истины. Параметры меняются, но не очень сильно. Куда заметнее преображается внешний вид машины и уже это для многих – повод для приобретения дисков большей размерности.

                        Самый распространенный вариант замены дис­ков на Logan – переход с 14-дюймовой штампов­ки на 15-дюймовое «литье». Все-таки внешний вид авто стремятся улучшить многие. У логановодов, которые идут этим путем, есть два варианта – ку­пить оригинальные диски или поискать аналог. Оригинал весьма неплох, к тому же на нем есть фирменный ромбик, но его цена неоправданно высока. Аналоги доступнее: за диск придется от­дать 2500-3000 рублей. В первые годы выпуска Logan подобрать на машину неоригинальный диск было проблематично: Renault использовала не самое распространенное сочетание расстоя­ния между центрами крепежных болтов и вылета колеса, но потом производители дисков «подтяну­лись», и появились варианты, по размерам иден­тичные оригинальным.

                        Если вы хотите приобрести диски идентичные «родным», то на них должна быть такая маркиров­ка: 6JxR15/4×100/ch 60.1/ ET 50 – для 15″ или 5.5JxR14/4×100/ch 60.1/ET 43 – для 14″. Вылет, обозначаемый в маркировке диска буквами ЕТ – расстояние между вертикальной плоскостью сим­метрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице (или что то же – смещение продольной оси протектора колеса относительно привалочной плоскости диска). Рекомендуется устанавливать диски с «заводским» вылетом, но, в принципе, от этого правила можно немного и отойти. Диск с другим вылетом приведет к иному распределе­нию нагрузок в подвеске авто, и некоторые ее части будут изнашиваться быстрее, чем обычно. Чаще всего «под ударом» оказываются подшипни­ки ступиц, которые на Логане и так надежностью не славятся. Но тут решать владельцу: жертвовать ресурсом деталей или внешним видом.

                        Радикальный вариант: 16-дюймовое литье на Логан

                        Нельзя не отметить, что официальные дилеры весьма болезненно относятся к установке не­родных дисков и если зафиксируют такой факт, скорее всего, лишат автомобиль гарантии на под­веску. Правда, логановоды и так частенько плюют на гарантию, а особо хитрые ездят на несертифицированных дисках, но перед поездкой к дилеру «переобуваются» на родную штамповку.

                        Стоит ли менять штамповку на литье и переплачи­вать – вопрос слишком индивидуальный, чтобы ответить на него однозначно. Тут выбор делает каждый для себя. Но если у владельца Логана воз­никнет желание перейти на 15-дюймовые легко­сплавные диски, то проблем у него с этим не воз­никнет – предложение аналогов велико, а цены вполне адекватные.

                        Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector